Саша2910 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 al_alexs врядли это стучат штанги, потому что если они стучат то без разницы какая температура двигателя. Если коромысло по крышке клапанов, то почувствовать это просто- положи руку на крышку и почувствуешь удары, а если надавить на крышку двумя руками то стук станет глуше. Как я понял стук ниже. Это, как было уже сказано, или юбки в гильзе играют (звук звонкий, т. к. площадь соприкосновения деталей небольшая) и значит поршневая с огрехом, или все же коленвал в постелях(звук низкий, т. к. плошадь большая, обилее глушашей стук смазки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
768 1 Опубликовано 18 декабря, 2010 После капиталки появился посторонний стук, где только не искали,оказалось лючек который за трамблером вверх ногами поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al_alexs 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Всё может быть, давай методом исключения. Как понять - "просели"? Ты имеешь ввиду клапана сидят глубоко в сёдлах, т.е. нарушена геометрия фасок, скорей всего выхлопные, так? Большой ли износ направляющих втулок? Да именно так, выпускные поменял на новые, но сёдла в них очень просевше ( головка б\у). А по поводу втулок, я честно признаться не обратил внимания, ну так когда притирал вроде люфта особо не было. правда когда сразу поставили, она поработала и снялись! несколько колпачков, пришлось опять снимать и покупать новые колпачки al_alexs врядли это стучат штанги, потому что если они стучат то без разницы какая температура двигателя. Если коромысло по крышке клапанов, то почувствовать это просто- положи руку на крышку и почувствуешь удары, а если надавить на крышку двумя руками то стук станет глуше. Как я понял стук ниже. Это, как было уже сказано, или юбки в гильзе играют (звук звонкий, т. к. площадь соприкосновения деталей небольшая) и значит поршневая с огрехом, или все же коленвал в постелях(звук низкий, т. к. плошадь большая, обилее глушашей стук смазки). Да самое интересное что снимал я крышку и без нею пробовал, хер один, масло во все стороны а стук остаётся. Я пробовал и провода снимать по очереди, обсалютно нечего не меняется al_alexs, если все собранно нормально, то стук часто бывает в двух случаях:1. не правильно установили боковую крышку толкателей. Маленкая выдавка на крышке должна стоять внизу. Сделано для того, что бы толкатель штанги не упирался в крышку.2. крышка клапанов упирается в коромысла. Лечится просто: откручиваются (ослабляются) болты крепления крышки и оную смещают до упора в сторону коллектора. Если снять крышку клапанов, то можно увидеть следы от задевания тарелки клапана или коромысла. Не с крышкой исключено, я на ней уже научен, один раз поставил не так:) ну а крышку снимал, на горячую, эффект - ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 al aleks, чего пропал, нашёл причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека-69 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Доброго времени суток. Мужики, проблема такая. Выбило седло клапана, и куски упали на поршень, поршень пробило, голову покалечило, двигло заклинило ( на холостых произошло). Разбираю движок, меняю поршневую (новую), ставлю другую голову, притераю клапана, меняю вкладыши. Собираю, завожу. Но холодную работает просто идеально, компрессия отличная, после прогрева до 60-70, начинают появлятся стуки, при прогреве до рабочей стуки усиливаются. Думал хана распредвалу, поменял, хер один. Снял крышки шатунов, всё нормально. Что делать незнаю, голову сломал, может у кого была подробнвю фигня. Спасибо заранее.Всем привет. Внесу и свои 5 копеек, вчера перебрал мотор, шлифовал коленвал, ставил новые вкладыши, новая поршневая, после запуска машина работала нормально, но по мере прогрева появился непонятный стук в двигателе, с прогревом он увеличивался. Что я только не делал, перечислять устанешь, в итоге когда раскидывал двигатель пошатал коленвал, и сильно удивился потому что коленвал болтался в постелях. В итоге оказалось что в сервисе где растачивали коленвал перепутали и написали неправильный размер коренных вкладышей вместо 1.25 написали 0.75. Так что может быть и такое ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 25 марта, 2013 Виноват сам. По любому после шлифовки КВ его нужно промерить самому, Шлифовщик не обидится, т к ты платишь ему за работу бабки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека-69 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Согласен, теперь так и делаю. Просто до этого сколько моторов перебрал, ни разу такого небыло, может везло до этого ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты