Перейти к содержанию
           
Авторизация  
al_alexs

Стук на прогретом 402, после ремонта.

Рекомендуемые сообщения

Саша2910

al_alexs врядли это стучат штанги, потому что если они стучат то без разницы какая температура двигателя. Если коромысло по крышке клапанов, то почувствовать это просто- положи руку на крышку и почувствуешь удары, а если надавить на крышку двумя руками то стук станет глуше. Как я понял стук ниже. Это, как было уже сказано, или юбки в гильзе играют (звук звонкий, т. к. площадь соприкосновения деталей небольшая) и значит поршневая с огрехом, или все же коленвал в постелях(звук низкий, т. к. плошадь большая, обилее глушашей стук смазки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

768

После капиталки появился посторонний стук, где только не искали,оказалось лючек который за трамблером вверх ногами поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al_alexs
Всё может быть, давай методом исключения. Как понять - "просели"? Ты имеешь ввиду клапана сидят глубоко в сёдлах, т.е. нарушена геометрия фасок, скорей всего выхлопные, так? Большой ли износ направляющих втулок?

 

Да именно так, выпускные поменял на новые, но сёдла в них очень просевше ( головка б\у). А по поводу втулок, я честно признаться не обратил внимания, ну так когда притирал вроде люфта особо не было. правда когда сразу поставили, она поработала и снялись! несколько колпачков, пришлось опять снимать и покупать новые колпачки

 

al_alexs врядли это стучат штанги, потому что если они стучат то без разницы какая температура двигателя. Если коромысло по крышке клапанов, то почувствовать это просто- положи руку на крышку и почувствуешь удары, а если надавить на крышку двумя руками то стук станет глуше. Как я понял стук ниже. Это, как было уже сказано, или юбки в гильзе играют (звук звонкий, т. к. площадь соприкосновения деталей небольшая) и значит поршневая с огрехом, или все же коленвал в постелях(звук низкий, т. к. плошадь большая, обилее глушашей стук смазки).

 

Да самое интересное что снимал я крышку и без нею пробовал, хер один, масло во все стороны а стук остаётся. Я пробовал и провода снимать по очереди, обсалютно нечего не меняется

 

al_alexs, если все собранно нормально, то стук часто бывает в двух случаях:

1. не правильно установили боковую крышку толкателей. Маленкая выдавка на крышке должна стоять внизу. Сделано для того, что бы толкатель штанги не упирался в крышку.

2. крышка клапанов упирается в коромысла. Лечится просто: откручиваются (ослабляются) болты крепления крышки и оную смещают до упора в сторону коллектора. Если снять крышку клапанов, то можно увидеть следы от задевания тарелки клапана или коромысла.

 

 

Не с крышкой исключено, я на ней уже научен, один раз поставил не так:) ну а крышку снимал, на горячую, эффект - ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

al aleks, чего пропал, нашёл причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека-69

Доброго времени суток. Мужики, проблема такая. Выбило седло клапана, и куски упали на поршень, поршень пробило, голову покалечило, двигло заклинило ( на холостых произошло). Разбираю движок, меняю поршневую (новую), ставлю другую голову, притераю клапана, меняю вкладыши. Собираю, завожу. Но холодную работает просто идеально, компрессия отличная, после прогрева до 60-70, начинают появлятся стуки, при прогреве до рабочей стуки усиливаются. Думал хана распредвалу, поменял, хер один. Снял крышки шатунов, всё нормально. Что делать незнаю, голову сломал, может у кого была подробнвю фигня. Спасибо заранее.

Всем привет. Внесу и свои 5 копеек, вчера перебрал мотор, шлифовал коленвал, ставил новые вкладыши, новая поршневая, после запуска машина работала нормально, но по мере прогрева появился непонятный стук в двигателе, с прогревом он увеличивался. Что я только не делал, перечислять устанешь, в итоге когда раскидывал двигатель пошатал коленвал, и сильно удивился потому что коленвал болтался в постелях. В итоге оказалось что в сервисе где растачивали коленвал перепутали и написали неправильный размер коренных вкладышей вместо 1.25 написали 0.75. Так что может быть и такое )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Виноват сам. По любому после шлифовки КВ его нужно промерить самому, Шлифовщик не обидится, т к ты платишь ему за работу бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека-69

Согласен, теперь так и делаю. Просто до этого сколько моторов перебрал, ни разу такого небыло, может везло до этого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...