Серега9810 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Всем доброго дня! Такая проблема вентилятор печки крутит только на 1 положение переключателя!! на 2 и 3 тишина , думал дополнительный резистор но ведь тогда работало бы только 3 положение! Может кто сталкивался с такой хренью?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 26 декабря, 2010 Всем доброго дня! Такая проблема вентилятор печки крутит только на 1 положение переключателя!! на 2 и 3 тишина , думал дополнительный резистор но ведь тогда работало бы только 3 положение! Может кто сталкивался с такой хренью??Смотри переключатель, или контакты к нему, или правильность подсоединения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега9810 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Смотри переключатель, или контакты к нему, или правильность подсоединения.В переключалке врядли туда с завода никто не заглядывал, я больше склоняюсь к щеткам на двигателе,как думаете?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 26 декабря, 2010 В переключалке врядли туда с завода никто не заглядывал, я больше склоняюсь к щеткам на двигателе,как думаете??Ты же сам писал про третье положение, и был прав, это положение минуя доп. резистор идёт напрямую на моторчик, а если бы щётки, то не зависило бы от положения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега9810 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Ты же сам писал про третье положение, и был прав, это положение минуя доп. резистор идёт напрямую на моторчик, а если бы щётки, то не зависило бы от положения.А чтоб его достать надо панель снимать??(Панель старого образца) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid777 0 Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Вопервых есть большие предпочтения или снять переключатель или тягать сопли тратясь на антибиотики!!!газ ето не иномарка его придумали колхозники с куплинным за сало дипломом, на переключатель идет плюс который в зависимости от положения направляет на сопротивления и ли минуя его, если панель старого оброзца то и переключатель старый советую его сменить и переделать конструкцию убрать нагрузку с неё постав три реле и забуть о розборке панели и замене кнопки, наскоко я помню там ничего розбирать ненужно просто некоторое время будеш в позе зю Изменено 1 января, 2011 пользователем leonid777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 1 января, 2011 В переключалке врядли туда с завода никто не заглядывал, я больше склоняюсь к щеткам на двигателе,как думаете??щетки не причем, движок вообще тогда не работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Автодом 2 Опубликовано 1 января, 2011 В переключалке врядли туда с завода никто не заглядывал, я больше склоняюсь к щеткам на двигателе,как думаете?? ну уж если щетки то в самую последнюю очередь. явно что то с подключением или переключалкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid777 0 Опубликовано 1 января, 2011 Ребята я в минус 20, 3 часа жопу морозил на пустыре так-что я знаю что такое печка в машине посмотрите что я пишу а потом говорите :::ВРЯДЛИ, НАВЕРНОЕ, НУЖНО ПОПРОБЫВАТЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега9810 0 Опубликовано 6 января, 2011 Ребята я в минус 20, 3 часа жопу морозил на пустыре так-что я знаю что такое печка в машине посмотрите что я пишу а потом говорите :::ВРЯДЛИ, НАВЕРНОЕ, НУЖНО ПОПРОБЫВАТЬ.Насколько я понял на переключалке такой же разьем как на аварийке то есть перепутать там невозможно)) Главное теперь достать его из под панели)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksh24rus 0 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Нужна помощь! Отказались работать 1 и 2 скорости на печке Газель 2007 года. Судя из опыта японского автопрома это скорее всего реостат! А вот вопрос в том как он выглядит и где стоит и еще как он правильно называется????? Заранее Всем спасибо!!!!!!! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 января, 2011 Нужна помощь! Отказались работать 1 и 2 скорости на печке Газель 2007 года. Судя из опыта японского автопрома это скорее всего реостат! А вот вопрос в том как он выглядит и где стоит и еще как он правильно называется????? Заранее Всем спасибо!!!!!!!воспользуйся поиском об этом столько написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksh24rus 0 Опубликовано 18 января, 2011 Искал да вот конкретно ничего нет!! Там где то под панелью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 января, 2011 Нужна помощь! Отказались работать 1 и 2 скорости на печке Газель 2007 года. Судя из опыта японского автопрома это скорее всего реостат! А вот вопрос в том как он выглядит и где стоит и еще как он правильно называется????? Заранее Всем спасибо!!!!!!!В тесте "Авторевю"на их "Бизнесе" чего-то отпаялось, 5 минут работы паяльником и на Берлин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksh24rus 0 Опубликовано 18 января, 2011 Да что так все тяжело то! Дайте описание как эта запчасть называется?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 января, 2011 Да что так все тяжело то! Дайте описание как эта запчасть называется?!Учись пользоваться поиском он для этого и создан и неча плодить темы двойники вот лови https://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversio.php?t4840.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msm.silich 2 Опубликовано 31 января, 2011 Отказались работать 1 и 2 скорости на печке!!! Однозначно добавочный резистор сгорел. Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят. Возможны два варианта:1.купить очередной резистор2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это электронная замена резистора.Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет меняться плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя. Схема классического управления с резистором вот: А с электронным аналогом вот: Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема: Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ставр 2 Опубликовано 14 января, 2012 где стоит то этот добавочный резистор????? очень схожая проблема!!!!!!!!!((((((((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar-n88 2 Опубликовано 23 февраля, 2012 где стоит то этот добавочный резистор????? очень схожая проблема!!!!!!!!!((((((((((((((( Снимаешь верхний бардачок на торпеде (4 самореза). Смотришь сверху - по правой стороне к мотору печку подходят кажется 3 провода. в\Вот куда они подсоединены - это и резистор. Провода выдернул, отвёрткой отворачиваешь 1 саморез (крепление резистора к корпусу мотора печки), вынимаешь резистор. Я свой когда менял, в магазине точно такого же не было, взял похожий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 24 февраля, 2012 где стоит то этот добавочный резистор????? очень схожая проблема!!!!!!!!!(((((((((((((((Стрелочкой указан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты