Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Самоподводящиеся задние тормозные цилиндры на газель?

Рекомендуемые сообщения

materyi

Реально ли поставить самоподводящиеся задние тормозные цилиндры на газель и от какой машины? слышал вроде от Уаза подходят или же делают специально под газель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solovey399
Реально ли поставить самоподводящиеся задние тормозные цилиндры на газель и от какой машины? слышал вроде от Уаза подходят или же делают специально под газель???

что то не слышал про такие, сам бы с удовольствием поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

Ну вы блин даёте !!! У вас что с копейки стоят ? Вообще-то всегда ставились "самоподводящиеся" проблема как они сделаны , дороги и кривые диски с колёсами !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
Ну вы блин даёте !!! У вас что с копейки стоят ? Вообще-то всегда ставились "самоподводящиеся" проблема как они сделаны , дороги и кривые диски с колёсами !!!

Я имею ввиду тормозные цилиндры, с которыми ненадо эксцентриком колодки регулировать. Точнее будет сказать саморегулирующиеся !

Изменено пользователем materyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я имею ввиду тормозные цилиндры, с которыми ненадо эксцентриком колодки регулировать. Точнее будет сказать саморегулирующиеся !

ты готов на самостоятельную переделку задних тормозных механизмов? :blink: с виду всё просто,на самом деле не так всё как кажется.я бы не стал заморачиваться с этим.так как скорей всего потребуется точная механическая обработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Я имею ввиду тормозные цилиндры, с которыми ненадо эксцентриком колодки регулировать. Точнее будет сказать саморегулирующиеся !

Уважаемый вы не перестаёте удивлять !!! Эксцентриком регулируют ручник , а не тормозной цилиндр !!! Цитирую :

 

Тормозные механизмы задних колёс барабанные , с двух поршневыми колёсными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном . В цилиндры с натягом вставлены упорные кольца , ограничивающие свободный ход поршня ( после окончания торможения ), за счёт чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
ты готов на самостоятельную переделку задних тормозных механизмов? :blink: с виду всё просто,на самом деле не так всё как кажется.я бы не стал заморачиваться с этим.так как скорей всего потребуется точная механическая обработка.

чего обработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
ты готов на самостоятельную переделку задних тормозных механизмов? :blink: с виду всё просто,на самом деле не так всё как кажется.я бы не стал заморачиваться с этим.так как скорей всего потребуется точная механическая обработка.

об какой переделке гутарите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

materyi
Уважаемый вы не перестаёте удивлять !!! Эксцентриком регулируют ручник , а не тормозной цилиндр !!! Цитирую :

 

Тормозные механизмы задних колёс барабанные , с двух поршневыми колёсными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном . В цилиндры с натягом вставлены упорные кольца , ограничивающие свободный ход поршня ( после окончания торможения ), за счёт чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном !

тогда почему если правильно не отрегулировать эксцентриком зад тормозить не будет??? у меня вообще не тормозит почти передние колодки уже второй раз заменил а задние меньше 30 процентов износились????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

народ желает что бы эксцентрики исключить,вот в этом случае без капитального вмешательства не обойтись.хотя зачем это не пойму,и так вроде минимум самый внимания надо этим вещам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
народ желает что бы эксцентрики исключить,вот в этом случае без капитального вмешательства не обойтись.хотя зачем это не пойму,и так вроде минимум самый внимания надо этим вещам.

ну а как всётаки исключить эксцентрики??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timach
тогда почему если правильно не отрегулировать эксцентриком зад тормозить не будет??? у меня вообще не тормозит почти передние колодки уже второй раз заменил а задние меньше 30 процентов износились????

 

Может колдун виноват? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
тогда почему если правильно не отрегулировать эксцентриком зад тормозить не будет??? у меня вообще не тормозит почти передние колодки уже второй раз заменил а задние меньше 30 процентов износились????

а ты уверен что дело в эксцентриках?а не в "колдуне" скажем?ну и износ передних колодок всегда несколько больше чем задних.отчасти это и площадью колодок связанно,с манерой езды

 

ну а как всётаки исключить эксцентрики??

ты единственное скажи-ЗАЧЕМ??????каких плюсов то ты ожидаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timach
а ты уверен что дело в эксцентриках?а не в "колдуне" скажем?ну и износ передних колодок всегда несколько больше чем задних.отчасти это и площадью колодок связанно,с манерой езды

 

 

ты единственное скажи-ЗАЧЕМ??????каких плюсов то ты ожидаешь?

 

Наверно чтоб все колеса одинаково тормозили. А потом можно еще дифы заварить! B)

Изменено пользователем timach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
а ты уверен что дело в эксцентриках?а не в "колдуне" скажем?ну и износ передних колодок всегда несколько больше чем задних.отчасти это и площадью колодок связанно,с манерой езды

 

 

ты единственное скажи-ЗАЧЕМ??????каких плюсов то ты ожидаешь?

Плюс что не нужно будет регулировать постоянно колодки. Там есть такая распорная планка, так вот если правильно не отрегулировать она будет болтаться и проваливается в низ. И зад воообще не тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Плюс что не нужно будет регулировать постоянно колодки. Там есть такая распорная планка, так вот если правильно не отрегулировать она будет болтаться и проваливается в низ. И зад воообще не тормозит

ты уверен что причина в этом?колодки то вообще то сами регулируются,эксцентрик РУЧНИК регулирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
тогда почему если правильно не отрегулировать эксцентриком зад тормозить не будет??? у меня вообще не тормозит почти передние колодки уже второй раз заменил а задние меньше 30 процентов износились????

А вот на этот вопрос был дан ответ в начале !!! А передние всегда изнашиваются раньше задних накладок ( у мини 1 к 4 ) , при этом всё тормозит как надо ! Почитайте устройства тормозной системы ( что как работает , что когда тормозит и тд и тп ) всё станет понятней !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
ты уверен что причина в этом?колодки то вообще то сами регулируются,эксцентрик РУЧНИК регулирует.

позавчера с обоих сторон отрегулировал эксцентрик вроде по лучше тормозить стала. но всё равно не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Плюс что не нужно будет регулировать постоянно колодки. Там есть такая распорная планка, так вот если правильно не отрегулировать она будет болтаться и проваливается в низ. И зад воообще не тормозит

уважаемый прочтите всё с начало и очень внимательно !!! А то разводите балаган на ровном месте !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
позавчера с обоих сторон отрегулировал эксцентрик вроде по лучше тормозить стала. но всё равно не очень

КОЛДУН смотри!а не изобретай лисапед! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
позавчера с обоих сторон отрегулировал эксцентрик вроде по лучше тормозить стала. но всё равно не очень

раз так то что сам эксцентрих регулирует? вроде везде написано что развод колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
раз так то что сам эксцентрих регулирует? вроде везде написано что развод колодок?

Натяжку тросов он регулирует и рычаг в нутри барабана,преднатяг ими в нутри выставляется!Возьми книжку и внимательно изучи устройство!меньше вопросов дурных возникать будет! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
КОЛДУН смотри!а не изобретай лисапед! ;)

У меня колдун подтекал я новый поставил. вроде отрегулировал более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Натяжку тросов он регулирует и рычаг в нутри барабана,преднатяг ими в нутри выставляется!Возьми книжку и внимательно изучи устройство!меньше вопросов дурных возникать будет! ;)

может вопросы и дурные вот только я ремонтом больше занимаюсь а не за компом сижу, вывешиваем колесо и проворачиваем эксцентрик пока колесо не станет подтормаживаться, а преднатяг тросов можно вообще то и в другом мест е отрегулировать, или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня колдун подтекал я новый поставил. вроде отрегулировал более менее.

так отрегулировал?или более менее?тут или отрегулировал или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...