Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Самоподводящиеся задние тормозные цилиндры на газель?

Рекомендуемые сообщения

materyi
так отрегулировал?или более менее?тут или отрегулировал или нет!

отрегулировал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crezi78alifant
может вопросы и дурные вот только я ремонтом больше занимаюсь а не за компом сижу, вывешиваем колесо и проворачиваем эксцентрик пока колесо не станет подтормаживаться, а преднатяг тросов можно вообще то и в другом мест е отрегулировать, или я не прав?

вы занимаетесь онанизмом !!! Вывешиваются сразу два колеса , пару раз нажать на педаль тормоза и не отпуская её на три щелчка поднимается ручник , подводим колодки эксцентриком до прекращения вращения колёс , выравниваем троса ВСЁ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
может вопросы и дурные вот только я ремонтом больше занимаюсь а не за компом сижу, вывешиваем колесо и проворачиваем эксцентрик пока колесо не станет подтормаживаться, а преднатяг тросов можно вообще то и в другом мест е отрегулировать, или я не прав?

полностью согласен. Мне интересно мнение тех кто переделывал. И желательно как??????? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Натяжку тросов он регулирует и рычаг в нутри барабана,преднатяг ими в нутри выставляется!Возьми книжку и внимательно изучи устройство!меньше вопросов дурных возникать будет! ;)

меня очень улыбнула эта тема.ждем следующую:регулировка зазаров в клапанах у змз405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
меня очень улыбнула эта тема.ждем следующую:регулировка зазаров в клапанах у змз405.

Я не понял твоего поста: ты типа подипнуть хотел? Эксцентрики действительно регулируют только ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Я не понял твоего поста: ты типа подипнуть хотел? Эксцентрики действительно регулируют только ручник.

я знакомство с машиной начинаю с изучения ее устройства.как регулируется ручник знаю.но переделки систем управления ЗАПРЕЩЕНЫ.их НЕЛЬЗЯ переделывать.как с завода идет-так пусть и будет.меня просто неприятно удивляет,что всем на это глубоко пофиг.молодые пацаны(сам таким был)задают вопрос,на который ответ есть и правилах дд и в мануале по газели.пацан своего добьется(на то он и пацан).но старики должны четко сказать таким опасным выдумкам аргументированое "нет",переубедить человека.что он с тормозами накрутит,если он ,даже мануал не читает и конструкцию узлов не знает?наша то задача именно помочь человеку не сделать из своей машины камикадземобиль.он же может,наконец,встретитсЯ и на одной дороге с нами.он то спрашивает по незнанию и неопытности,что в его возрасте простительно,а старшие товарищи не обьясняют то ли по лени то ли по вредности.,что в любом случае некрасиво и неправильно.или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Реально ли поставить самоподводящиеся задние тормозные цилиндры на газель и от какой машины? слышал вроде от Уаза подходят или же делают специально под газель???

Вот здесь человек и перепутал.

На газели цилиндры само подводящиеся,а на УАЗах нет.На УАЗах колодки нужно постоянно подводить.Чел всё перепутал и вас ввел в заблуждение.

Считаю тему нужно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вот здесь человек и перепутал.

На газели цилиндры само подводящиеся,а на УАЗах нет.На УАЗах колодки нужно постоянно подводить.Чел всё перепутал и вас ввел в заблуждение.

Считаю тему нужно закрыть.

По просьбе людей тему открыл.Хотя я сам смысла в этой теме не вижу. :unsure:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
По просьбе людей тему открыл.

Видимо, зря (см ЛС) - топикстартер свалил в туман. Для него отвечаю: на задних колесах Газели и Соболя стоят рабочие цилиндры с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном (в простонародье "автоподвод") - в свое время ставил такие на УАЗ - эксцентрики на тормозах просто срезал болгаркой. Эксцентрики же на задних тормозах Газели/Соболя нужны только лишь для регулировки зазоров в приводе стояночного тормоза (т.е. "ручника").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Вот здесь человек и перепутал.

На газели цилиндры само подводящиеся,а на УАЗах нет.На УАЗах колодки нужно постоянно подводить.Чел всё перепутал и вас ввел в заблуждение.

Считаю тему нужно закрыть.

у меня патриот и я там я ниразу неподводил колодки, а вот на Соболе уже раз 5 подводил.

поясни что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
у меня патриот и я там я ниразу неподводил колодки, а вот на Соболе уже раз 5 подводил.

поясни что да как

Патриота ни когда не было у меня,а вот обычных козлов и буханок предостаточно.Интересно,много бы ты от ездил если бы на них не подводил колодки.

И ещё,что можно подвести на соболе,а кромя ручника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
у меня патриот и я там я ниразу неподводил колодки, а вот на Соболе уже раз 5 подводил.

поясни что да как

Вставлю свои 5 копеек: на Патриоте действительно стоят самоподводящиеся цилиндры. На обычных УАЗах - нет. Там колодки надо разводить по мере износа оных. Я на своей последней буханке ставил передние цилиндры от Волги (автоматы), а задние цилиндры от Газели. При этом эксцентрики колодок я просто срезал болгаркой и выкинул. Все тормозило запиписечно. Очевидно тем, кому приходится постоянно разводить задние колодки на Газели, просто не повезло с цилиндрами. Слышал уже не один раз, что попадаются цилиндры, в которых распорные кольца, под усилием стяжных пружин, не держат - колодки сходятся. В таком случае единственный упор - эксцентрики ручника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Слышал уже не один раз, что попадаются цилиндры, в которых распорные кольца, под усилием стяжных пружин, не держат - колодки сходятся. В таком случае единственный упор - эксцентрики ручника...

Паша,так это говорит о том что РЕМОНТИРОВАТЬ надо,а не изобретать хрен пойми чего! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вставлю свои 5 копеек: на Патриоте действительно стоят самоподводящиеся цилиндры. На обычных УАЗах - нет. Там колодки надо разводить по мере износа оных. Я на своей последней буханке ставил передние цилиндры от Волги (автоматы), а задние цилиндры от Газели. При этом эксцентрики колодок я просто срезал болгаркой и выкинул. Все тормозило запиписечно. Очевидно тем, кому приходится постоянно разводить задние колодки на Газели, просто не повезло с цилиндрами. Слышал уже не один раз, что попадаются цилиндры, в которых распорные кольца, под усилием стяжных пружин, не держат - колодки сходятся. В таком случае единственный упор - эксцентрики ручника...

Делал на своем УАЗе то же самое.Только и передние и задние ставил от ГАЗ-2410.на задних ещё ставил переходники от уаза,трубки на волгах и уазах разные. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Тормоза должны быть исправны, хоть самоподвод, хоть на брюхе под машиной. Иначе возможен такой исход. s6467.gif

Андрей Саенко

"Авария"

4883.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Паша,так это говорит о том что РЕМОНТИРОВАТЬ надо,а не изобретать хрен пойми чего! ;)

В этом АБСОЛЮТНО согласен. Тем более, что это тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

у меня сновья колодки задниии только в эксцентрик упираются, уже вторая машина

одно и тоже

чем больше износ колодок тем долше ход педали тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
у меня сновья колодки задниии только в эксцентрик упираются, уже вторая машина

одно и тоже

чем больше износ колодок тем долше ход педали тормоза

т.е разведя икс-центрики ход поршня уменьшается в обратном напровлении. При нажатии на тормоз цилиндрик  возврощается на меньшее растоянее чем с не разведеными икс-центриками. Получается если правельно развести иксы то ход поршня становится меньше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
т.е разведя икс-центрики ход поршня уменьшается в обратном напровлении. При нажатии на тормоз цилиндрик  возврощается на меньшее растоянее чем с не разведеными икс-центриками. Получается если правельно развести иксы то ход поршня становится меньше???

Чем меньше ход колодка-барабан, тем меньше ход поршней, и не важно чем это достигается. Результат - меньше ход педали, то есть поршня главного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Чем меньше ход колодка-барабан, тем меньше ход поршней, и не важно чем это достигается. Результат - меньше ход педали, то есть поршня главного.

 

Ну получается меньше ход колодка-баробан соответствено время хода поршня уменьшается. А как не важно чем это достичь? Кроме Иксов конечно мона ручник на щелчёк дернуть.

 

Итог подводить колодки надо и не важно нужен ручник или нет ИМХО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
у меня сновья колодки задниии только в эксцентрик упираются, уже вторая машина

одно и тоже

чем больше износ колодок тем долше ход педали тормоза

Значит у тебя поршня не стопоряться на задних цилиндрах.Или пружины очень мощные и сильно стягивают колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Чем меньше ход колодка-барабан, тем меньше ход поршней, и не важно чем это достигается. Результат - меньше ход педали, то есть поршня главного.

на уазе еще есть эксцентрики для регулировки положения колодок.тоже гемор еще тот.вроде и зазор почти убрал,вроде и колодки новые,и ход у педали маленький,а тормозит слабо-слабо.у меня буханка старая была-без усилителя-хорошо эту особенность изучил.бр-р-р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну получается меньше ход колодка-баробан соответствено время хода поршня уменьшается. А как не важно чем это достичь? Кроме Иксов конечно мона ручник на щелчёк дернуть.

 

Итог подводить колодки надо и не важно нужен ручник или нет ИМХО!!!

На уазах ручник сделан по другому,он стоит на раздатке.Но при установке газелевских зад.рабочих цилиндров на уаз подводить ни чего больше не надо.Цилиндры сами держат колодки в нужном зазоре.Если бы они не держали то тормозов там бы не было вообще... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Ну получается меньше ход колодка-баробан соответствено время хода поршня уменьшается. А как не важно чем это достичь? Кроме Иксов конечно мона ручник на щелчёк дернуть.

 

Итог подводить колодки надо и не важно нужен ручник или нет ИМХО!!!

Абсолютно верно, рано или поздно стопорные кольца в цилиндрах подводят и имеем провал педали, а так и ручник всегда в поряде и без тормозов не останешься. Это относится к Газели.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

т.е разведя икс-центрики ход поршня уменьшается в обратном напровлении. При нажатии на тормоз цилиндрик возврощается на меньшее растоянее чем с не разведеными икс-центриками. Получается если правельно развести иксы то ход поршня становится меньше???

Чем меньше ход колодка-барабан, тем меньше ход поршней, и не важно чем это достигается. Результат - меньше ход педали, то есть поршня главного.

 

Слегка добавлю . Минимальный зазор между колодкой и барабаном нужен для того чтобы объёма жидкости ( выдавливаемой из главного тормозного цилиндра ) хватило на его ликвидацию ( так сказать ) Пример , приблизительно : Вы давите на педаль и пропихиваете 50 грамм жикости , но если зазор большой ( в барабане ) то её просто не хватит на его компенсацию ( поэтому приходится давить второй раз, ещё добавляя не хватающего объёма т/м ) . Поэтому и педаль с первого раза валится . Ну где-то так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...