Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oskol31

Замерзаю в фермере

Рекомендуемые сообщения

oskol31

Друзья настали приличные холода и стал прилично замерзать в фермере! двс у меня 405 евро3! проблема такая когда машина прогрета и стоит на месте заведенная то воздух идет горячий и салон нагреваеться в момент стоит проехать 15-20 км со скоростью около 70-80 км в час воздух заметно холодеет и прямо сказать при минус 20 ехать становиться не очень комфортно даже зябковато! температура двс всегда практически одна от 80 -90 морда просто закрыта! грешил на електро кран который стоял под капотом перед входом патрубков в кабину снял его и поставил обычные трубки тоесть сделал на прямую подачу тосола! не помогло! и что самое интересное с салона этот фермер был укомплектован одной штатной печкой и второй под сидением не было! но этоо меня не насторажило потому что у моего соседа газель фермер тоже с одной печкой только двс у него iveco и греет у него мама не горюй воздух всегда горячий! и не зависит стоит машина или едет! раньше была трехместная обычная и таких проблем не было всегда шел горячий воздух и чем быстрее едешь тем лучше грела а тут уже не знаю что делать ! читал темы похожие ни чего не нашел может кто что сможет подсказать???? холодно капецццццццц! помогите плиззззззззз!

Изменено пользователем oskol31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maktamm
Друзья настали приличные холода и стал прилично замерзать в фермере! двс у меня 405 евро3! проблема такая когда машина прогрета и стоит на месте заведенная то воздух идет горячий и салон нагреваеться в момент стоит проехать 15-20 км со скоростью около 70-80 км в час воздух заметно холодеет и прямо сказать при минус 20 ехать становиться не очень комфортно даже зябковато! температура двс всегда практически одна от 80 -90 морда просто закрыта! грешил на електро кран который стоял под капотом перед входом патрубков в кабину снял его и поставил обычные трубки тоесть сделал на прямую подачу тосола! не помогло! и что самое интересное с салона этот фермер был укомплектован одной штатной печкой и второй под сидением не было! но этоо меня не насторажило потому что у моего соседа газель фермер тоже с одной печкой только двс у него iveco и греет у него мама не горюй воздух всегда горячий! и не зависит стоит машина или едет! раньше была трехместная обычная и таких проблем не было всегда шел горячий воздух и чем быстрее едешь тем лучше грела а тут уже не знаю что делать ! читал темы похожие ни чего не нашел может кто что сможет подсказать???? холодной капецццццццц!

у меня тоже самое было поставил насос на печку от 40522 стало тепло кстати у меня все крепежные элементы и проводка под насос были купил только новые от 40522 патрубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31

что вообще можно придумать может у кого такое было и как вы вышли из такой ситации! замерзать не хочеться! бррррррр

 

у меня тоже самое было поставил насос на печку от 40522 стало тепло кстати у меня все крепежные элементы и проводка под насос были купил только новые от 40522 патрубки

а для чего этот насос чтобы сильнее гонять тосол? тоесть сама систем не справляеться? да и патрубки на печку горячие что на вход что на выход! уже просто мозг сломал что с ней делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maktamm
что вообще можно придумать может у кого такое было и как вы вышли из такой ситации! замерзать не хочеться! бррррррр

 

 

а для чего этот насос чтобы сильнее гонять тосол? тоесть сама систем не справляеться? да и патрубки на печку горячие что на вход что на выход! уже просто мозг сломал что с ней делать!

бог ее знает патрубки у меня тоже были горячие но насос поставил теплее стало

а сосед делал так что печка воздух брала с кабины так стало жарко но воздух очень сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
что вообще можно придумать может у кого такое было и как вы вышли из такой ситации! замерзать не хочеться! бррррррр

 

 

а для чего этот насос чтобы сильнее гонять тосол? тоесть сама систем не справляеться? да и патрубки на печку горячие что на вход что на выход! уже просто мозг сломал что с ней делать!

а сам то не забит с печки радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maktamm
что вообще можно придумать может у кого такое было и как вы вышли из такой ситации! замерзать не хочеться! бррррррр

 

 

а для чего этот насос чтобы сильнее гонять тосол? тоесть сама систем не справляеться? да и патрубки на печку горячие что на вход что на выход! уже просто мозг сломал что с ней делать!

кстати на старом фермере ставил вторую печку вобще шикарно было один минус на заднем сиденье только трое сидело 4 ноги некуда поставить было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Друзья настали приличные холода и стал прилично замерзать в фермере! двс у меня 405 евро3! проблема такая когда машина прогрета и стоит на месте заведенная то воздух идет горячий и салон нагреваеться в момент стоит проехать 15-20 км со скоростью около 70-80 км в час воздух заметно холодеет и прямо сказать при минус 20 ехать становиться не очень комфортно даже зябковато! температура двс всегда практически одна от 80 -90 морда просто закрыта! грешил на електро кран который стоял под капотом перед входом патрубков в кабину снял его и поставил обычные трубки тоесть сделал на прямую подачу тосола! не помогло! и что самое интересное с салона этот фермер был укомплектован одной штатной печкой и второй под сидением не было! но этоо меня не насторажило потому что у моего соседа газель фермер тоже с одной печкой только двс у него iveco и греет у него мама не горюй воздух всегда горячий! и не зависит стоит машина или едет! раньше была трехместная обычная и таких проблем не было всегда шел горячий воздух и чем быстрее едешь тем лучше грела а тут уже не знаю что делать ! читал темы похожие ни чего не нашел может кто что сможет подсказать???? холодно капецццццццц! помогите плиззззззззз!

 

Когда морозы начались у меня тоже холодно было, я взял морду закрыл изолоном фольгированным и после этого вентилятор стал част включаться даже по трассе. в кабине жара была. Но стало теплеть и я всё это дело снял и сейчас с открытой мордой езжу, в кабине не холодно, но и не тепло. Езжу всегда одетый, а когда в салоне жарко глаза закываются и спать хочется, потому бывает окно даже приоткрываю. Меня и так устраивает. А в фермерах всегда одна печка идет. Вторую сами ставят. Где-то тему видал там писали что ставят в печку еще один радиатор, который нагревает поступающий при движении авто воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maktamm
а сам то не забит с печки радиатор?

у меня вобще на новой газели холод собачий был гнал с н новгорода задубел хотя следом тесть гнал 7 местную у него ташкент хотя только 1 печка работала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gari45

А может это как то с вентиляцией связано? У меня на волге 31105 такая же беда была( поменял салонный фильтр (забит был в хлам) и всё столо как в африке. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

oskol31, мы тут уже третьий год боремся с холодами.Как правильно заметилGari45, может быть забитый салонный фильтр.Но ввиду того что у нас его нет я по совету нашего клубня забил пластиковый кожух в капоте тряпками вместо фильтра.И о чудо.Раньше при минус 15 и ниже одевал шапку и перчатки.Сейчас при -23 ехал спокойно в толстовке.Попробуй.

Изменено пользователем дуксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn

имхо хреновая хреновая церкуляция ож через радиатор печки. ты когда на месте стоиш мотор нагревается термостат по большому кругу гонять начинает появляется сопротивление для перекачки ож через основнои радиатор а когда ты поехал основнои радиатор начинает обдуваться воздухом двиг остывает термостат переключает на малый круг сопротивление для перекачи ож падает и как в следствии ей не охота через печку идти вобщем поставь электронасос думаю должно помочь я на своеи рассверлил патрубок тот котрыи соединяет корпус термостата с помпои до 18мм

 

oskol31, мы тут уже третьий год боремся с холодами.Как правильно заметилGari45, может быть забитый салонный фильтр.Но ввиду того что у нас его нет я по совету нашего клубня забил пластиковый кожух в капоте тряпками вместо фильтра.И о чудо.Раньше при минус 15 и ниже одевал шапку и перчатки.Сейчас при -23 ехал спокойно в толстовке.Попробуй.

я в сибири без тряпок в -30 не мёрзну!!! интересно а если как ты пишеш этот... тряпками забить как через него воздух поидет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region 42
oskol31, мы тут уже третьий год боремся с холодами.Как правильно заметилGari45, может быть забитый салонный фильтр.Но ввиду того что у нас его нет я по совету нашего клубня забил пластиковый кожух в капоте тряпками вместо фильтра.И о чудо.Раньше при минус 15 и ниже одевал шапку и перчатки.Сейчас при -23 ехал спокойно в толстовке.Попробуй.

Я просто скотчем заклеил, для эксперимента, оставив по не большому отверстию и в -25 еду с приоткрытым окошком-хорошо, тепло! а то тоже дуба давал! так что, этот совет стоит опробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

1. Утеплить кабину. В полу за стойками дверей и в задних углах кабины щели такие, что дорогу видно!!! :angry:

2. У радиатора печки должен быть уплотнитель, чтобы холодный воздух с улицы грелся от радиатора, а не шёл прямиком в салон.

3. Установить, если отсутствует, дополнительный насос печки.

4. Установить дополнительный отопитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Я просто скотчем заклеил, для эксперимента, оставив по не большому отверстию и в -25 еду с приоткрытым окошком-хорошо, тепло! а то тоже дуба давал! так что, этот совет стоит опробовать!

не понимаю как это может сделать африку в салоне , да и угареть можно , печка сосёт тогда воздух из подкапотного пространства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
не понимаю как это может сделать африку в салоне , да и угареть можно , печка сосёт тогда воздух из подкапотного пространства!

если стоит дефлектор правильно,то с улицы,если же стоит коряво,то действительно из под капота. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
если стоит дефлектор правильно,то с улицы,если же стоит коряво,то действительно из под капота. :P

привет олег! а что значит коряво? там ведь в низ спускается канал для отвода дождевои воды вт через него и будет сосать в печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
если стоит дефлектор правильно,то с улицы,если же стоит коряво,то действительно из под капота. :P

Что такое дефлектор?? :blink: помоему полюбому будет подсасывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
1. Утеплить кабину. В полу за стойками дверей и в задних углах кабины щели такие, что дорогу видно!!! :angry:

2. У радиатора печки должен быть уплотнитель, чтобы холодный воздух с улицы грелся от радиатора, а не шёл прямиком в салон.

3. Установить, если отсутствует, дополнительный насос печки.

4. Установить дополнительный отопитель.

С первыми двумя позициями полностью согласен, а 3 и 4 считаю не обязательными, вот в место них, добавил бы следующее, надо закрыть радиатор, основной, при необходимости и сам двигатель накрыть негорючим утеплителем, что бы температура двигателя поднялась как летом под 90 градусов, тогда и печка будет словно жаровня, и расход топлива реально снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
привет олег! а что значит коряво? там ведь в низ спускается канал для отвода дождевои воды вт через него и будет сосать в печку

там резинка стоять должна,она прижимается плотно,а вот воде вытечь даёт.если нет резинки,что скорей всего,так как приклеены они отвратительно,то сосёт,или уплотнитель уже весь рассыпался,то то же сосёт.я на своеё с новья всё разобрал,проклеил,и уплотнил.как говориться после сборки обработал рашпилем и кувалдой! :lol:

 

Что такое дефлектор?? :blink: помоему полюбому будет подсасывать!

ну по другому назови воздуховод,воздухозаборник..пластиковая шняга в форме буквы Y.вот с ней гемору предостаточно,какой то безумный гений её придумал! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region 42
не понимаю как это может сделать африку в салоне , да и угареть можно , печка сосёт тогда воздух из подкапотного пространства!

то что можно угареть не исключено! я ниразу печку не разбирал, и не знаю как она там устроенна, может там есть какая нибудь заслонка, которая должна перекрывать воздух с улицы и брать его из салона?! может в ней дело? потому как, пока стоишь на месте, на холостых молотишь-тепло, а на скорости чуть теплый дует! и ещё- на скорости выключишь эл. вентилятор и чють окно приоткроешь на 1 см., воздух горечее становится, но дует медленно, потому как самотеком идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
С первыми двумя позициями полностью согласен, а 3 и 4 считаю не обязательными, вот в место них, добавил бы следующее, надо закрыть радиатор, основной, при необходимости и сам двигатель накрыть негорючим утеплителем, что бы температура двигателя поднялась как летом под 90 градусов, тогда и печка будет словно жаровня, и расход топлива реально снижается.

Не забудьте утеплить основной радиатор!!!! :o

Термостат на 87 градусов! И никаких негорючих утеплителей на двигателе. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31
а сам то не забит с печки радиатор?

да бог его знает у предыдушего хозяина все работало я сам с ним ездил в ней в минус 25 и ни чего тепленько было

 

Когда морозы начались у меня тоже холодно было, я взял морду закрыл изолоном фольгированным и после этого вентилятор стал част включаться даже по трассе. в кабине жара была. Но стало теплеть и я всё это дело снял и сейчас с открытой мордой езжу, в кабине не холодно, но и не тепло. Езжу всегда одетый, а когда в салоне жарко глаза закываются и спать хочется, потому бывает окно даже приоткрываю. Меня и так устраивает. А в фермерах всегда одна печка идет. Вторую сами ставят. Где-то тему видал там писали что ставят в печку еще один радиатор, который нагревает поступающий при движении авто воздух

морда тоже закрыта изолоном но правда только решетка ! отверстия в бампере открытые! ну вентелятор включаеться но редко! по трассе вообще не реально в минус 17 ехал капец колотун! а насчет второй печки то ее савят у меня у знакомого с завода стоит 2-я печка машина у него 2010 года газель-стандарт вроде но увы с умз-4216!

 

А может это как то с вентиляцией связано? У меня на волге 31105 такая же беда была( поменял салонный фильтр (забит был в хлам) и всё столо как в африке. :rolleyes:

а что это за салоный фильтр??? :blink: простоя я в отопление ни когда не лазил и особо не шарю там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
..пластиковая шняга ...

:lol: :lol: :lol: О шнягу знаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31
oskol31, мы тут уже третьий год боремся с холодами.Как правильно заметилGari45, может быть забитый салонный фильтр.Но ввиду того что у нас его нет я по совету нашего клубня забил пластиковый кожух в капоте тряпками вместо фильтра.И о чудо.Раньше при минус 15 и ниже одевал шапку и перчатки.Сейчас при -23 ехал спокойно в толстовке.Попробуй.

я так понимаю кожух закрыть который в капоте стоит и берет воздух с улици и подает внутрь салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
я так понимаю кожух закрыть который в капоте стоит и берет воздух с улици и подает внутрь салона?

да, сверху капота пластиковая ерунда с воздухозабором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...