Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oskol31

Замерзаю в фермере

Рекомендуемые сообщения

VALERA58REGION
Спасибо Всем за помощь! сегодня купил все таки медный трехсекционный радиатор правда помучился прежде чем его туда впиндюрить но поспилив мешающие перегородки все таки воткнул его подключил! вроде жал на газ по дороге домой до 100км в час теплый шел даже горячий! но правда и на улице потеплело до -5! но все равно рука чувствует заметную разницу правд вот сифонит немного теперь воздух из того места где пришлось распиливать по медный радиатор но думаю это дело запенить и будет айс! Всем еще раз спасибо время покажет но думаю все будет тип-топ! кстати старый радиатор был аллюминевый и свиду даже сразу не внушал доверие да пространство блин было забито каким то хламом ( семечками лисва даже просочилась ну и конечно пылищи не мерено! :rolleyes:

не обольщайся пока,дождись морозов!но дай бог что бы все выло ок!

 

Спасибо Всем за помощь! сегодня купил все таки медный трехсекционный радиатор правда помучился прежде чем его туда впиндюрить но поспилив мешающие перегородки все таки воткнул его подключил! вроде жал на газ по дороге домой до 100км в час теплый шел даже горячий! но правда и на улице потеплело до -5! но все равно рука чувствует заметную разницу правд вот сифонит немного теперь воздух из того места где пришлось распиливать по медный радиатор но думаю это дело запенить и будет айс! Всем еще раз спасибо время покажет но думаю все будет тип-топ! кстати старый радиатор был аллюминевый и свиду даже сразу не внушал доверие да пространство блин было забито каким то хламом ( семечками лисва даже просочилась ну и конечно пылищи не мерено! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon84967
Друзья настали приличные холода и стал прилично замерзать в фермере! двс у меня 405 евро3! проблема такая когда машина прогрета и стоит на месте заведенная то воздух идет горячий и салон нагреваеться в момент стоит проехать 15-20 км со скоростью около 70-80 км в час воздух заметно холодеет и прямо сказать при минус 20 ехать становиться не очень комфортно даже зябковато! температура двс всегда практически одна от 80 -90 морда просто закрыта! грешил на електро кран который стоял под капотом перед входом патрубков в кабину снял его и поставил обычные трубки тоесть сделал на прямую подачу тосола! не помогло! и что самое интересное с салона этот фермер был укомплектован одной штатной печкой и второй под сидением не было! но этоо меня не насторажило потому что у моего соседа газель фермер тоже с одной печкой только двс у него iveco и греет у него мама не горюй воздух всегда горячий! и не зависит стоит машина или едет! раньше была трехместная обычная и таких проблем не было всегда шел горячий воздух и чем быстрее едешь тем лучше грела а тут уже не знаю что делать ! читал темы похожие ни чего не нашел может кто что сможет подсказать???? холодно капецццццццц! помогите плиззззззззз!

Стоит трехрядный радиатор закрыл его полностью в -30 очень тепло нечего дополнительного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

У меня тоже чуть теплым дует на ходу а по городу нормально тепло даже жарковато. думаю закрыть радиотор может поможет на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Стоит трехрядный радиатор закрыл его полностью в -30 очень тепло нечего дополнительного нет

а как ты закрыл радиатор на печку напиши подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
а как ты закрыл радиатор на печку напиши подробнее

:lol: Картоном!!! :lol: Радиатор двигателя. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
:lol: Картоном!!! :lol: Радиатор двигателя. :D

а я думал на печной радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

Решение проблем с холодом в салоне

post-17686-1294522352_thumb.jpg

Изменено пользователем Acejazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Пишу последний раз как сделал ташкент в евро3,сейчас даже лобовое стекло лопнуло от жары.Первым делом поставил термостат на 87гр.,далее поставил электровентилятор и датчик в радиатор на вкл 92гр.,удалил клапана печки,соединив переходником.Во вторых если есть газ .редуктор то лично я соединил на прямую,тоесть выход из печки шланг сразу идёт в редуктор,из редуктора в помпу.Говорят что так делать нельзя,но на всех предыдуших газелях делал именно так и всё работало превосходно.Конечно поставил доп.помпу на печку и самый главный момент это крышка в расширительный бачок,покупаем синего цвета фирмы Феби с двумя клапанами,она создаёт давление в системе.Сейчас у меня дует огненный воздух из печки,рука не терпит.Ничего я в машине неутеплял и картонки никуда неставлю ;)

а я слышал что эта крышка создает большое давление в системе и если патрубки старые то они могут полопаться.у тебя как с этим, проблем небыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган
а я слышал что эта крышка создает большое давление в системе и если патрубки старые то они могут полопаться.у тебя как с этим, проблем небыло?

Новые комплект стоят 210р. с хомутами,но я просто всё подтянул и пришлось плоскость крышек термостата подогнать наждачкой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Решение проблем с холодом в салоне

:lol: :lol: Зачёт!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Друзья настали приличные холода и стал прилично замерзать в фермере!

двс у меня 405 евро3! проблема такая когда машина прогрета и стоит на месте заведенная то воздух идет горячий и салон нагреваеться в момент стоит проехать 15-20 км со скоростью около 70-80 км в час воздух заметно холодеет и прямо сказать при минус 20 ехать становиться не очень комфортно даже зябковато!

 

! но этоо меня не насторажило потому что у моего соседа газель фермер тоже с одной печкой только двс у него iveco и греет у него мама не горюй воздух всегда горячий! и не зависит стоит машина или едет!

 

У дизельных как раз проблема, когда долго стоишь - становится холоднее,

проедешь 15-20 км и жара хоть в майке едь. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cvoy

у меня в фермере тоже холодно у нас -35 -40 морозы трещат стоит медный 3х рядный радиатор выпиливал посадочное место, заменил термостат на 87, дополнительная бошовская помпа, укрыл морду и двигатель но с головной печки еле-еле дует даже на 3 положении двигателя печкии и дует холодный воздух лобовое слегка затягивает не говоря когда идет мелкий снег махнул дворниками и лед на стекле, спасает вторая печка которую поставил в салон до патрубков рукой не дотронуться очень горячие, проверил на подсос холодного воздуха все нормально герметично, хоть не снимай всю торпеду вместе с печкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
у меня в фермере тоже холодно у нас -35 -40 морозы трещат стоит медный 3х рядный радиатор выпиливал посадочное место, заменил термостат на 87, дополнительная бошовская помпа, укрыл морду и двигатель но с головной печки еле-еле дует даже на 3 положении двигателя печкии и дует холодный воздух лобовое слегка затягивает не говоря когда идет мелкий снег махнул дворниками и лед на стекле, спасает вторая печка которую поставил в салон до патрубков рукой не дотронуться очень горячие, проверил на подсос холодного воздуха все нормально герметично, хоть не снимай всю торпеду вместе с печкой

а как ты проверил на подсос холодного воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandro

Ставь медный радиатр двухрядный от волги подходит только патрубки там маленько по другому,доп насос и не забудь когда радиотр ставить будешь употнитлем его по краям отбкрутить.Я тоже тепло искал и теперь в -30 жара в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niikk68
если сначало нормально было у предыдущего хозяина, а у тебя потом хуже стало и ничего не менялось, почисти печку, скорее всего она забита

могу дать совет 1 поменять зл кран обычно его клинит 650руб (если нет денег тупо разобрать и выкинуть потроха)2 поставить дополнитено эл. помпу(насос)950руб или с увеличенной крыльчаткой1170руб. Почему обязательно ставить доп помпу обьясняю после 1.5 -2лет изнашивается помпа и недостаточно циркуляции (новая на евро-3 стоит 2950руб)можно утеплить салон там реально много отверстий через которые видно улицу, да и летом вам это поможет (будет не так жарко )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
могу дать совет 1 поменять зл кран обычно его клинит 650руб (если нет денег тупо разобрать и выкинуть потроха)2 поставить дополнитено эл. помпу(насос)950руб или с увеличенной крыльчаткой1170руб. Почему обязательно ставить доп помпу обьясняю после 1.5 -2лет изнашивается помпа и недостаточно циркуляции (новая на евро-3 стоит 2950руб)можно утеплить салон там реально много отверстий через которые видно улицу, да и летом вам это поможет (будет не так жарко )

 

куда лучше доп. помпу поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
куда лучше доп. помпу поставить?

Штатное место,рядом с АКБ.На этой фото видно плохо.В самом низу фото.

b36563d20cbc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
куда лучше доп. помпу поставить?
как вот лучше подключить ее, может попытаться к выключателю печки чтоб скорость насоса бала разной? подскажите кто как подключает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31
а как ты закрыл радиатор на печку напиши подробнее

:rolleyes:он наверное про радиатор охлаждения подумал а я написал про трехрядный медный радиатор для печки вот и не разбериха получилась! :rolleyes:

 

У дизельных как раз проблема, когда долго стоишь - становится холоднее,

проедешь 15-20 км и жара хоть в майке едь. :lol:

ну у меня то инжектор и все наоборот было едешь холодеет а стоишь ни че горячий шел щас одинаково что едешь что стоишь горячий идет!

 

у меня в фермере тоже холодно у нас -35 -40 морозы трещат стоит медный 3х рядный радиатор выпиливал посадочное место, заменил термостат на 87, дополнительная бошовская помпа, укрыл морду и двигатель но с головной печки еле-еле дует даже на 3 положении двигателя печкии и дует холодный воздух лобовое слегка затягивает не говоря когда идет мелкий снег махнул дворниками и лед на стекле, спасает вторая печка которую поставил в салон до патрубков рукой не дотронуться очень горячие, проверил на подсос холодного воздуха все нормально герметично, хоть не снимай всю торпеду вместе с печкой

ну я вот с одной катаюсь кстати тоже морозы подусилвались до -23 и ни че нормально тепленько не ташкент конечно с одной печкой то но в свитерке легком ехал и окошео приоткрыто было! а вот то что у тебя из основной даже с медным дует холодный то это беда конечна у меня у соседа соболь и таже фигня со второй греет печки а основного еле еле теплый! и так и не может понять в чем суть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

на ходу чтото температура больше 70 не поднимается утипляю морду держит 80. если еще сильней утеплить то гдето на 85 уже вентялятор включается :blink: . подскажите че за такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31
на ходу чтото температура больше 70 не поднимается утипляю морду держит 80. если еще сильней утеплить то гдето на 85 уже вентялятор включается :blink: . подскажите че за такое?

ну так и должно быть если сильно холодно на улице то температура и не поднимиться выше 70-80г так как масленный радиатор и водянной охлождаються потоком воздуха очень хорошо! а при утеплении грееться не плохо и в салоне тепло так как к\у тебя наверняка стоит електро помпа то грееться лучше с сакрыто ешеткой потомучто вентилятор крутиться медленно так как температура в норме! я во и решетку изолоном утеплил и в бампере 2 передних отверстия закрыл и после 30 миут езды по городу да и по трассе в принцепе включаеться вентилятор так как температура растет и двс охлаждаеться медленно что в хороший мороз очень не плохо и в салоне тепленько! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
ну так и должно быть если сильно холодно на улице то температура и не поднимиться выше 70-80г так как масленный радиатор и водянной охлождаються потоком воздуха очень хорошо! а при утеплении грееться не плохо и в салоне тепло так как к\у тебя наверняка стоит електро помпа то грееться лучше с сакрыто ешеткой потомучто вентилятор крутиться медленно так как температура в норме! я во и решетку изолоном утеплил и в бампере 2 передних отверстия закрыл и после 30 миут езды по городу да и по трассе в принцепе включаеться вентилятор так как температура растет и двс охлаждаеться медленно что в хороший мороз очень не плохо и в салоне тепленько! :rolleyes:

да я вот тоже поначалу закрыл дырки в бампере по трассе даже вентелятор включался а в городе вообще практически не выключался и я поэтому открыл дырки в бампере и на ходу прохладней стало. :( просто побоялся закипеть да и когда часто пропелер включается это же тоже не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
да я вот тоже поначалу закрыл дырки в бампере по трассе даже вентелятор включался а в городе вообще практически не выключался и я поэтому открыл дырки в бампере и на ходу прохладней стало. :( просто побоялся закипеть да и когда часто пропелер включается это же тоже не хорошо.

 

А если прикрыть хотя бы на 50 % ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
А если прикрыть хотя бы на 50 % ?

вот надо так попробывать. но это для трассы в городе прийдется открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31

да я вот тоже поначалу закрыл дырки в бампере по трассе даже вентелятор включался а в городе вообще практически не выключался и я поэтому открыл дырки в бампере и на ходу прохладней стало. :( просто побоялся закипеть да и когда часто пропелер включается это же тоже не хорошо.

[/qu я летом по трассе вообще как на боинге в 42градусную жару выключался минуты на 3-4 и опять как на самолете а зимой то тем более ни чего не будет а щас вообе морозы усиливаються так что закрывай и не думай даже теплее станет намного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...