Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Peugeot или Fiat

Peugeot Boxer или Fiat Ducato  

71 пользователь проголосовал


Рекомендуемые сообщения

айро
ну да ВСЕ зарубежные автопроизводители так погулять вышли а наш родной автопром опять впереди планеты всей

Да боже упаси,просто уже из темы делается подобие защиты иномарок,дерзайте вперед!Дукатоводы вон,аж тему создали "превращение в газель"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
Да боже упаси,просто уже из темы делается подобие защиты иномарок,дерзайте вперед!Дукатоводы вон,аж тему создали "превращение в газель"!!!

Послушайте. В название темы посмотрите. Вопрос стоит какой автомобиль выбрать: Фиат или Пежо. Об изделиях ГАЗа речи не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
У нас жесть канкуренция, стаит Газель и стоит Фольц, так люди бегут в кассу здают белеты и идут на иномарку

Потому что,{Цензура} приучили к комфорту,в морозы у нас в старые лупатые газели стояками лезли стояками!Хотя и народ можно понять,они платят деньги...

 

Послушайте. В название темы посмотрите. Вопрос стоит какой автомобиль выбрать: Фиат или Пежо. Об изделиях ГАЗа речи не было.

Ё ма ё,дык это у дукаводо их Дукато потихонечку превращается в газель,почитай интересная темка,а порой смешная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
И не говори. В Москве Газель маршрутка встречается чуть чаще, чем Ламборджини ;) . Всё Спринтеры, Дейли, Транзиты, Боксеры, Дукатики, реже Крафтеры.

Москва это ещё не Россия.Да Россия это не Москва... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

Потому что,{Цензура} приучили к комфорту,в морозы у нас в старые лупатые газели стояками лезли стояками!Хотя и народ можно понять,они платят деньги...

 

сволочи привыкли в теплых сортирах сидеть жопы туалетной бумагой вытирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Москва это ещё не Россия.Да Россия это не Москва... :lol:

+100. А во многих вещах это противоположности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
сволочи привыкли в теплых сортирах сидеть жопы туалетной бумагой вытирать

 

Ну :lol: над приучать сидеть в степи :lol: :huh: и вытераться наждачной бумагой :lol: :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Москва это ещё не Россия.Да Россия это не Москва... :lol:
Наверное кому то и не смешно.В губернии появились на маршрутах Транзиты Фольксы Ивеко Пежо.Кому то выгодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Москва это ещё не Россия.Да Россия это не Москва... :lol:

Какая разница Москва или Нижний. Для меня главный вопрос:как купив иномарку я буду ездить каждый день если есть проблемы с запчастями. Если кто то из спорящих купит пежо или фиат пусть не уходит с форума,отписывается что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Вам не кажется оффтоп пошел уже? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Наверное кому то и не смешно.В губернии появились на маршрутах Транзиты Фольксы Ивеко Пежо.Кому то выгодно...

Выгодно баринам,которые держат иномарки,а не водилам,которые на этих иномарках работают!Зарабатывают атк же как и на газелях,но в плюс получают постоянно пи...лей от хозяевов,ввиду того,что водилы ездить нормально не умеют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Какая разница Москва или Нижний. Для меня главный вопрос:как купив иномарку я буду ездить каждый день если есть проблемы с запчастями. Если кто то из спорящих купит пежо или фиат пусть не уходит с форума,отписывается что да как.

Отписываться можно и не купив иномарку :lol:

 

Разница в том, что в крупных городах (Москва, Е-бург) власти принуждают (искусственно) ставить на маршруты иномарки. Эта деятельность лицензируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Выгодно баринам,которые держат иномарки,а не водилам,которые на этих иномарках работают!Зарабатывают атк же как и на газелях,но в плюс получают постоянно пи...лей от хозяевов,ввиду того,что водилы ездить нормально не умеют!
Выгодно у кого баблосов море.Вот они прикупают штук по 10 и ребят выдывливают потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Отписываться можно и не купив иномарку :lol:

Таких умельцев на форуме хоть отбавляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Выгодно у кого баблосов море.Вот они прикупают штук по 10 и ребят выдывливают потихоньку.

Ну кого ты вытеснишь,если колличество мест строго контролируется.Просто лично я не вижу выгоды покупать Боксера порой посмотришь,ездят гремят тубуретками,т.е получается утром и вечером а них работа,дых мне и на газеле не плохо и ради пары лишних соток выкладывать 1,5 ляма за машину,есть ли смысл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Если кто то из спорящих купит пежо или фиат пусть не уходит с форума,отписывается что да как.

Боюсь его быстренько забанят.

А если по теме, то мне ближе Пежо и пусть он с Дукато практически идентичен. Дизайн, кому то не нравится, а по мне очень даже оригинальный. У нас в провинциальном городке на маршрутах все больше и больше таких, и народ охотнее лезет в них.

 

Вот краткие отзывы по пежо:

 

Александр Сычев, С-Петербург

 

 

Купить фургон Пежо Боксер (Peugeot Boxer) мне посоветовал мой знакомый, который ездит на этом удобном грузовичке уже четвертый год и особо на него никогда не жалуется. Я раньше водил и Газель, и Transit, и Т4. Полгода назад и я приобрел в кредит такой же фургончик Пежо Боксер для перевозки товаров. Пока все нравится, комфорту больше, чем в Газели, грузоподъемность побольше, чем у Т4, а управляемость и динамика лучше, чем у Транзита.

Кушает Боксер мало, около 9-10 литров на сотню, скорость приличная, на трассе разгонял до 150 ради спортивного интереса. Зимой заводился легко. Короче, доволен я пока своим Пыжиком, уже 40000 накатали мы с ним, все нормально.

 

Сергей Борисов, Нижний Новгород

 

 

 

Эксплуатируем Пежо Боксер уже два года. Мощный по тяге и очень экономичный автомобиль. Большой кузов и распашные задние двери – это всегда удобно при погрузке и выгрузке. В кабине реально ощущаешь себя белым человеком. Хорошо, что по документам написана 1 тонна грузоподъемности – везде пускают, как легковушку. Зимой на льду и снеге ведет себя уверенно, заводится быстро, правда греется долго, но на то она и зима русская. Достоинства главные – экономичность, топливо – солярка, приемистость. Недостаток – жестковата подвеска при малой загрузке, но по нашим-то дорогам нижегородским (и в городе, и в области) – самое то, мягкая подвеска долго не проходит.

 

Владимир Базанов, Москва

 

 

 

Избавились мы недавно от старушки Газели и купили нового Боксера ( H2L2 ). У шефа когда-то 307 пыжик был и оставил о себе только приятные воспоминания.

У него кругом одни плюсы, всё для водителя, как говорится. В салоне много удобных полок, маршрутный компьютер, он все показывает, включая сколько километров можешь проехать до заправки. Есть вэбасто, электрические стеклоподъёмники, корректор фар электрический, зеркала с подогревом и управлением, у ремня безопасности пищалка громкая и противная, пока не пристегнешься, будет орать. Динамика и скорость – крутые, не у всех легковых такие! 140–150 разгоняется и как влитая идет. Подвеска жестковата, но кто на наших старых грузовичках поездил, тот говорит, что не знаете вы, молодежь, что такое жесткая подвеска. Да и правда – зачем с легковой сравнивать, не всегда же пустой ездишь.

Расход топлива у груженого 10-11 литров, у пустого за городом около 8. Между ТО целых 20000 км пробега, это здорово. Гарантия 2 года, пробег на гарантии не ограничивается.

В общем, хорошая машина Пежо Боксер, рекомендую, коллеги и братья автомобилисты.

 

 

 

 

Олег Д., Москва

 

 

 

Пежо Боксер L3H3 2.2 л 120 л.с. кондиционер, защита картера, подогрев зеркал, усиленные рессоры, перегородка грузового отсека, двойное сиденье, колеса 225/70 R15, цвет синий,.

Автомобиль куплен в ноябре 2008 г.

 

 

 

Чем доволен безоговорочно:

- Управляемость;

- Динамика;

- Обьем грузового отсека;

- Обзорность (мертвых зон нет и в лобовом стекле и в боковых зеркалах);

- Сиденьем водителя;

- Расходом топлива (по трассе 6-7, в городе 7-8, сейчас зимой с прогревами 9);

- Удобный рычаг КПП;

- Много ящичков и ниш, полка над лобовым стеклом;

- Очень доволен светом фар при движении.

 

 

Рекомендации при покупке:

 

 

- Нужны туманки, есть небольшое неосвещаемое пятно перед машиной. Напрягает при маневрирование на месте.

- Обогрев салона. Вебасто или что-то подобное. Салон долго при заводке прогревается да и на месте вскоре остывает, все таки дизель.

- На L3, L4 нужна камера заднего вида. Поставил сам, очень доволен.

- Резина зимняя обязательно, родная Мишлен чисто летняя. Даже на легком гололеде никакая. Впрочем я на ней буксовал даже на жидкой грязи.

 

Выбирал из вариантов:

- Длинномерная Газель фермер. Дороговато и нет кондиционера.

- Maxus. Маленький объем, нет толком обслуживания, неопределенность цены.

- Фиат Дукато сборки Елабуга. Очень кстати склонялся к этому варианту. Но 14 кубовые неизвестно когда собирать начнут, а кондиционер не обещают. Хотя вариант по цене очень интересен.

- Фольксваген Крафтер. Дороговато. - Единственно упустил Ситроен Джампер. Они подобны с Пежо, но есть различия в начальных комплектациях и возможно для кого-то будет лучше Ситроен.

 

В общей массе машиной я доволен и могу рекомендовать для покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Таких умельцев на форуме хоть отбавляй.

Ну вот. Очередной нарисовался :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Какая разница Москва или Нижний. Для меня главный вопрос:как купив иномарку я буду ездить каждый день если есть проблемы с запчастями. Если кто то из спорящих купит пежо или фиат пусть не уходит с форума,отписывается что да как.

Всё дело в том, что ты и будешь на ней ездить. А проблемы тебя будут посещать в разы реже, чем с Газелью. Есть машины, которые отхаживают и по 200 - 300 тыс. км. вообще без проблем. Я уже приводил пример своего Акцента. За 80 000 км. я поменял 4 лампочки, одно реле и одну резинку уплотнитель стекла не считая расходников по регламенту. И это нормально для иномарок. Тут абсолютное большинство людей, в том числе и ярые сторонники Газели, например наш главный администратор Дмитрий признают, что Иномарки ломаются реже Газели.

Но равных по проходимости твоему Соболю 4Х4 вряд-ли найдёшь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ну вот. Очередной нарисовался :lol: :lol: :lol:

Причём каждый ищет отзывы какие ему хочется услышать, есть и такие -

Отзывы владельцев / Легкие коммерческие / Peugeot / Boxer /

Пежо боксер

Добрый день господа автовладельцы! Хочу написать отзыв о своём опыте владения пыжиком по имени ВОХЕR . Сей авто был куплен для личных нужд, а вовсе не для зарабатывания денег. А именно для перевозки мотоциклов и других вещей приносящих удовольствие своему хозяину (снегоход, квадрик и др.). Когда стоял перед выбором, то на тот момент(май 2008) это было самое выгодное предложение среди одноклассников. Форд в нужной комплектации был явно дороже, да и статьи в "Авторевю" о проблемах с двигателем, что-то настораживали. Спринтер от Мерседеса и Крафтер от Фольца были в ДВА раза дороже. Короче с учётом скидок обошелся он в 860000 рублей. Да и внешность его на мой взгляд самая нормальная. Сразу после приобретения он начал активно, но аккуратно использоваться. В первое лето были вылазки на автодромы Испании, Италии, Чехии, Хорватии и как итог пробег 35000км, за все время особых проблем не возникало, а которые были, то по вине прокладки между рулём и сиденьем. Что касаемо обслуживания, то оно дорогое 12-15тыс за каждое регламентное посещение автосервиса. Гарантийные обязательства ни какие. Загорелся check engine -приговор надо менять какой-то клапан на турбине 15000рублей, почему не по гарантии, возникает вопрос, ответ, на детали выпускной системы гарантии НЕТ! Остаётся только улыбатся))))).

Следующий год авто также покаталось по Европе принося массу положительных эмоций и на одометре добавилось ещё 30000км. И вот январь 2010 опять запланирована поездка на сей раз в Португалию, предварительно было сделано ТО-60000 диагностика не выявила НИКАКИХ проблем 18 января тронулись в путь через Белоруссию, на Литву далее паром и привет Европа. НО!!!!! На границе Белоруссии и Литвы было обнаружено, что всё масло выдавило через щуп))). На звонки офицалу в Москву и просьбе мне помочь с поиском ближайшего официального дилера в Белоруссии или Литве, я получил очень пространный ответ суть которого сводилась к тому чтобы я свои проблемы решал сам. Грустно, если учесть, что на улице -25(((. Благо за нами ехали наши друзья, на подобном бусе, и они любезно согласились нам помочь и на галстуке отбуксировали к офицалу. К тому времени выяснилось, что ближайший дилер находится в Каунасе.

После того как мотор вскрыли, был вынесен вердикт- провернуло вкладыши, и как следствие кирдык блоку, то есть замена. Благо Литва это Европа и к моей проблеме отнеслись с пониманием . Они взяли на себя все обязательства и пообещали поменять мотор по гарантии.

Теперь остаётся только ждать, срок примерно на начало марта .

P.S. По приезду в Москву у одного знакомого механика ранее работавшего у официального дилера Пежо удалось узнать, что такое встречается достаточно часто именно на этих моторах какая то конструкторская недоработка.

По моему мнению причина ещё может быть в больших межсервисных пробегах 20000км масло надо менять где-то тысяч через 10, а там хз.

А так в принципе машинка ничего вот только если бы не ЭТО!

Удачи Всем на дорогах!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Всё дело в том, что ты и будешь на ней ездить. А проблемы тебя будут посещать в разы реже, чем с Газелью. Есть машины, которые отхаживают и по 200 - 300 тыс. км. вообще без проблем. Я уже приводил пример своего Акцента. За 80 000 км. я поменял 4 лампочки, одно реле и одну резинку уплотнитель стекла не считая расходников по регламенту. И это нормально для иномарок. Тут абсолютное большинство людей, в том числе и ярые сторонники Газели, например наш главный администратор Дмитрий признают, что Иномарки ломаются реже Газели.

Ну вот и следующий "реальный владелец иномарки" дает инфу из "первых рук" :lol: :lol: :lol:

 

Стал вопрос перед выбором Peugeot Boxer или Fiat Ducato. Кто что посоветует? Что лучше взять. Нужен совет. Вообще глаз положил на Пежо Боксер

Тебе на этом форуме ответ на этот вопрос не найти. Только обманешься.

 

Надо настоящих владельцев читать.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Но равных по проходимости твоему Соболю 4Х4 вряд-ли найдёшь. ;)

Только пикап,но они все маленькие и погрузочная высота больше чем у соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... что Иномарки ломаются реже Газели... ;)

Безусловно реже -

ht tp://mikrob.ru/viewforum.php?f=119"]http://mikrob.ru/viewforum.php?f=119

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Движёк там того же семейства Пума как и на Транзите-а о нём отзывы мягко сказать нелестные, тот который 120 лошадок-с двухмассовым маховиком в придачу, на который гарантия предусмотрительно не распространяется. Для замены движек вытаскивают вместе с коробкой. По ней тоже есть нарекания. По кузову слабое место-около петлей задних дверей идут трещины. Мал дорожный просвет.

В первый раз я соглашусь с фанатиком Айро, очковато его на маршрут то ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Движёк там того же семейства Пума как и на Транзите-а о нём отзывы мягко сказать нелестные, тот который 120 лошадок-с двухмассовым маховиком в придачу, на который гарантия предусмотрительно не распространяется. Для замены движек вытаскивают вместе с коробкой. По ней тоже есть нарекания. По кузову слабое место-около петлей задних дверей идут трещины. Мал дорожный просвет.

В первый раз я соглашусь с фанатиком Айро, очковато его на маршрут то ставить...

Очень приятно исправляюсь :) фанатиком,как такого уже не являюсь...только тягой доволен...нк и чуток безгеморойщеной!

про петельки то ж соглашусь,даж кто то на сайте фотки выкладывал с потрескавшимеся петлями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Выгодно баринам,которые держат иномарки,а не водилам,которые на этих иномарках работают!Зарабатывают атк же как и на газелях,но в плюс получают постоянно пи...лей от хозяевов,ввиду того,что водилы ездить нормально не умеют!

:lol:

Интересная логика. Я хозяин, мне на твои водительские трудности глубоко плевать. Это ты, водила, а не я, барин, сидишь не комфортно в Газели и значит устаёшь больше, к тому же я тебя ещё заставлю и самому иногда в машине поковырятся. Ну что, в этом доисторическом УМЗ сложно клапана отрегулировать? И масло сам поменяешь, и КПП снимешь, сцепление заменишь. Не переломишься. Да ещё и много всего другого. А нет, так мне это в любом гараже сделают быстро и не за дорого.

Но почему-то (по твоему-же утверждению) я считаю выгодней купить более дорогую иномарку. Я уже тебя не заставлю в ней ковырятся, я тебе уже этого не доверю, я уже в 3 дорога ТО и ремонт делаю на фирменных СТО. И (по твоим же утверждениям) мне, барину, это выгодней чем Газель. Где логика? Возможность на тебя поорать? Если мне надо, я по любому повод найду.

В чём выгода барина???

Я считаю, что не выгодно покупать неоправдано дорогую, ненадёжную и недолговечную Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...