шурик 60 492 Опубликовано 11 января, 2011 а если в блоке канал лопнул?Ещё проще там канал прямой, Но я очень сомневаюсь что в нём трещина стенки там достаточно толстые, да и трещину там между шпилькой и каналом на глаз увидеть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tchudov.alek 0 Опубликовано 11 января, 2011 Ещё проще там канал прямой, Но я очень сомневаюсь что в нём трещина стенки там достаточно толстые, да и трещину там между шпилькой и каналом на глаз увидеть можно.ну тосол то горит (голова новая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) ну тосол то горит (голова новая)в масляном канале как решали проблему Дык Ты про масляный канал спрашивал ;) Изменено 11 января, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tchudov.alek 0 Опубликовано 11 января, 2011 Дык Ты про масляный канал спрашивал ;)ну да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aslan-1985 0 Опубликовано 28 января, 2011 Всем привет, форумчане посоветуйте как быть. ДАНО;газель с моторомУмз421500 100коней , горит тосол, идут газы в расширитель, в тосоле присутствует масло, в масле тосола НЕТ. РЕШЕНИЕ: менял головку блока( думал трещина есть - нихера) с новой головой всё тоже самое. Ещё один интересный момент тосол горит на высокой температуре 90, на 70всё ровно.Блок без гильз проверить на трещину не реально... Возможно ли блок загильзовать? Кто нибудь такие работы производил? Помогите кто чем. Спасибо.такаая же фигня и у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 28 января, 2011 такаая же фигня и у меняребятки вся проблема в блоке ,а еще точнее ,в поеске силиумина ,над гильзой ,все это растачивается ,и ставится новая гильза ,и забываете про свои проблемы ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В.Л. 0 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) вся проблема в блоке ,а еще точнее ,в поеске силиумина ,над гильзой , Можно подробней ? Проблема несколько отличается от вышеописанных. Тосол вылетает в выхлопную трубу в виде густого белого дыма. Каким то образом через третий цилиндр. (на горячем двигателе без свечей при прокручивании пар тосола из третьего)Уровень масла не поднимается из расширительного бачка газ не прёт. Не масла в тосоле не тосола в масле не наблюдается. Только немного эмульсии на внутренней поверхности клапанной крышки.ГБЦ менял. Ещё пару раз разбирал не чего видимого на предмет трещин или на нестыковку плоскостей не нахожу.Старая ГБЦ была с сильными повреждениями в третей камере так как вылетало гнездо клапана. И с нею газы и масло попадали в бачёк.На пару часов помогал герметик HG9041 при последующей разборке на следующий день после герметизации пытался найти следы герметика. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем В.Л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legeal 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Всем привет,такая проблема,пошол тосол в целиндор,разобрали поменяли прокладку,проехал 500 км опять задымила как паровоз,что может быть?при вскрытии двс клапанна 1 ого цилиндра были черные и свеча черного цвета с непонятным нагаром.Сегодня выкручивал свечи ,в 3 цилинрах нормального цвета,в 1 нет,вобщем тосол поподает в 1 цилиндор,только как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 27 марта, 2014 голову как бы фрезеровать надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legeal 0 Опубликовано 27 марта, 2014 голову как бы фрезеровать надо...Головку он прогонял на круге или как он там правильно называется,сказал что все норм,делал на стоПочему после замены проклаки все было хорошо,тосол не куда не уходил,а через 500-600 км,стал уходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 27 марта, 2014 Головку он прогонял на круге или как он там правильно называется,сказал что все норм,делал на стоПочему после замены проклаки все было хорошо,тосол не куда не уходил,а через 500-600 км,стал уходить? тогда блок смареть, может его повело...или прокладка такая попалась, на 402 такая же байда была, поменял, проехал кмм так 400-500, пробило, поменял, и забыл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legeal 0 Опубликовано 27 марта, 2014 а,треснуть она могла,? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты