Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серега 210881

Не заводиться, УМЗ, помогите

Рекомендуемые сообщения

Серега 210881

Подскажите кто знает что делать???

Вобщем ситуация такая. Вчера решил поменять прокладку под трамблером. Все поставил и ушел домой . Сегодня машина не заводится. Меняешь провода с 1-4, и 2-3цилиндры, машина работает, но звук как молотком по машине долбят и какой то металический звук из под клапанной крышки. Ставишь как должно быть -не заводится. Что такое может быть ?????

Изменено пользователем Серега 210881

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Подскажите кто знает что делать???

Вобщем ситуация такая. Вчера решил поменять прокладку под трамблером. Все поставил и ушел домой . Сегодня машина не заводится. Меняешь провода с 1-4, и 2-3цилиндры, машина работает, но звук как молотком по машине долбят и какой то металический звук из под клапанной крышки. Ставишь как должно быть -не заводится. Что такое может быть ?????

Выставляй. правильно, зажигание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Подскажите кто знает что делать???

Вобщем ситуация такая. Вчера решил поменять прокладку под трамблером. Все поставил и ушел домой . Сегодня машина не заводится. Меняешь провода с 1-4, и 2-3цилиндры, машина работает, но звук как молотком по машине долбят и какой то металический звук из под клапанной крышки. Ставишь как должно быть -не заводится. Что такое может быть ?????

Ты прокладку под трамблёром или приводом трамблёра менял????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Подскажите кто знает что делать???

Вобщем ситуация такая. Вчера решил поменять прокладку под трамблером. Все поставил и ушел домой . Сегодня машина не заводится. Меняешь провода с 1-4, и 2-3цилиндры, машина работает, но звук как молотком по машине долбят и какой то металический звук из под клапанной крышки. Ставишь как должно быть -не заводится. Что такое может быть ?????

1 цил ВТМ бегунок должен смотреть на первый провод первого цилиндра если не так вынимай трамблёр поверни ротор на 180гр и вставляй обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Правильное положение датчика-распределителя зажигания на двигателе обеспечивается

такой установкой привода в блоке, при которой в момент нахождения поршня первого цилиндра в

ВМТ (такт сжатия) прорезь на втулке привода располагается параллельно оси двигателя на

максимальном удалении от нее (см. рис.2.22).

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 210881
Выставляй. правильно, зажигание...

всё выставил.

 

Ты прокладку под трамблёром или приводом трамблёра менял????

не знаю точно как называется, но маленькая внизу. прамблер снимал полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
всё выставил.

 

 

не знаю точно как называется, но маленькая внизу. прамблер снимал полностью

чего выставил 4 3 1 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ты прокладку под трамблёром или приводом трамблёра менял????

А что, под трамблёром есть прокладка???

 

чего выставил 4 3 1 2?

Прикалываешься???

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
А что, под трамблёром есть прокладка???

 

 

Прикалываешься???

Серега 210881 писал ...Меняешь провода с 1-4, и 2-3цилиндры(С) как раз получается 4 3 1 2 ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
А что, под трамблёром есть прокладка???

Ну Он же пишет что под трамблёром :) Кто его знает можа у Него и есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 210881
чего выставил 4 3 1 2?

выставил по вмт первого цилиндра, по метке на картере. бегунок получился на первом цилиндре, не заводится. Пробовал регулировать опережением- без толку. Перекидываешь провода 1-4 , 3-2 работает вразнос но заводится

 

Ну Он же пишет что под трамблёром :) Кто его знает можа у Него и есть :D

ну вобщемто есть))) :mellow: а у других не бывает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
выставил по вмт первого цилиндра, по метке на картере. бегунок получился на первом цилиндре, не заводится. Пробовал регулировать опережением- без толку. Перекидываешь провода 1-4 , 3-2 работает вразнос но заводится

Тебе порядок работы цилиндров напомнить?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
выставил по вмт первого цилиндра, по метке на картере. бегунок получился на первом цилиндре, не заводится. Пробовал регулировать опережением- без толку. Перекидываешь провода 1-4 , 3-2 работает вразнос но заводится

6.11.4 Установка зажигания.

 

На неработающем двигателе установочный угол опережения зажигания в конце сжатия в

первом цилиндре должен быть 5о

до ВМТ. При этом вторая метка (рис. 2.11) на демпферной части

шкива коленчатого вала должна находиться напротив ребра-указателя крышки распределительных

шестерен.

Для установки зажигания необходимо:

- снять крышку датчика-распределителя;

- вывернуть свечу первого цилиндра;

- закрыть пальцем отверстие для свечи первого цилиндра;

- повернуть коленчатый вал двигателя до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет

в начале такта сжатия;

- убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивая вал двигателя, совместить

отверстие на шкиве коленчатого со штифтом на крышке распределительных шестерен;

- убедившись, что электрод бегунка установлен против вывода на крышке, помеченного цифрой

«1» (вывод для провода зажигания свечи первого цилиндра),затянуть болты со вставленным в

него указателем пластину октан-корректора датчика-распределителя к корпусу привода, так

чтобы указатель совпал со средним делением октан-корректора;

- ослабить болт крепления пластин октан-корректора к корпусу датчика-распределителя;

- придерживая пальцем на бегунок против его вращения (для выбора зазоров в приводе),

медленно повернуть корпус до совмещения красной метки на роторе и острия стрелки на

статоре датчика-распределителя;

- затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика-распределителя и

установить крышку датчика-распределителя на место;

- установит высоковольтные провода в крышку датчика-распределителя в соответствии с

порядком работы цилиндров 1-2-4-3 (рис. 6.26), считая против часовой стрелки.

После каждой установки зажигания проверить точность установки зажигания,

прослушивая двигатель при движении автомобиля. Для этого:

- прогреть двигатель до температуры 60-90о

С, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со

скоростью 20-40 км/час;

- дать автомобилю разгон, резко, до отказа, нажав на педаль дроссельных заслонок;

- если при этом будет прослушиваться

незначительная и кратковременная

детонация, то установка момента

зажигания сделана правильно;

- при сильной детонации повернуть корпус

датчика-распределителя на одно деление

шкалы октан- корректора против часовой

стрелки (каждое деление шкалы

соответствует повороту коленчатого вала

на угол 4о

);

- при полном отсутствии детонации

повернуть корпус датчика-

распределителя на одно деление по

часовой стрелке.

После корректировки момента

зажигания проверить его правильность,

прослушивая двигатель при движении

автомобиля.

Необходимо зажигание

отрегулировать так, чтобы при большой нагрузке двигателя прослушивалась лишь легкая

детонация. При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита

прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко

растет расход топлива и двигатель перегревается.

Более точную установку зажигания производите с помощью стробоскопа. Для этого следует:

Рис. 6.26. Порядок соединения проводов к

свечам от датчика-распределителя зажигания:

А – перед автомобиля

- присоединить датчик-распределитель стробоскопа к проводу высокого напряжения свечи

первого цилиндра;

- завести и прогреть двигатель;

- проверить двигатель и при необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала

на холостом ходу в пределах 700-750 мин-1

;

- включить стробоскоп и направить его на ребро-указатель на крышке распределительных

шестерен, при этом должны быть видны ребро-указатель и три неподвижных метки на шкиве-

демпфере коленчатого вала.

При правильно установленном зажигании напротив ребра-указателя должна находится

зона между первой и второй метками шкива-демпфера.

Если положение ребра-указателя и меток не соответствует указанному, то необходимо

ослабить болт крепления датчика-распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе

и включенном стробоскопе поворачивать корпус датчика-распределителя до оптимального

положения ребра-указателя и меток. Затянуть болт.

Предупреждение. Категорически запрещается оставлять высоковольтные провода с

наконечниками, недосланными в гнезда крышки датчика-распределителя до упора, так как это

приведет к прогару крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 210881
Тебе порядок работы цилиндров напомнить?

1 , 2 , 4, 3 вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
ну вобщемто есть))) :mellow: а у других не бывает???

Эта штука не трамблёр а его привод ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
всё выставил.

Нуууууууууу!

Результат-то какой? Должно было стать всё хорошо, если не успел убить трамблёр или его привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Серега 210881, ты привод трамблёра от блока откручивал???!!.. просто трамблёр стоит на этом приводе.. между приводом и трамблёром прокладок нет.. при снятии трамблёра с привода обратная устанока трамблёра проблем не вызовет.. так как трамблёр на привод устанавливается только в одном положении.. но вот если снять привод с блока то можно ошибиться при обратной установки привода.. вкурил!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

шурик 60 чё то на рисунке 2.22 как то прорезь по центру тут хрен поймёшь где максимальное удаление от ДВС будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 210881
Эта штука не трамблёр а его привод ;)

ну для меня это тоже часть трамблера)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ну для меня это тоже часть трамблера)))

В таком случае, думаю, что для завершение ремонта, тебе нужен будет помошник...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ну для меня это тоже часть трамблера)))

уже лучше.. при установке привода трамблёра( прошу прощения- того что для тебя трамблёр) ты ошибся на 180 градусов.. сними аккуратно его из блока.. и пластину прокрути на 180 градусов и поставь на место.. всё!!! и не благодари... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kudash

Много всего правильного наговорили а меня интересует заел таки или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 210881
Нуууууууууу!

Результат-то какой? Должно было стать всё хорошо, если не успел убить трамблёр или его привод.

а каким образом его убъешь? просто не сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
шурик 60 чё то на рисунке 2.22 как то прорезь по центру тут хрен поймёшь где максимальное удаление от ДВС будет :D

Я тоже это давно заметил :) НО я же его не рисовал :D

 

ну для меня это тоже часть трамблера)))

Часть трамблёра !!!!!!! :D

Ты гляди что бы у Тя давление масла не пропало :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 210881
уже лучше.. при установке привода трамблёра( прошу прощения- того что для тебя трамблёр) ты ошибся на 180 градусов.. сними аккуратно его из блока.. и пластину прокрути на 180 градусов и поставь на место.. всё!!! и не благодари... :lol:

трамблёр и его привод сейчас установлены правильно. по вмт, но проблема то и есть в том что при правильной установке его машина не подает даже признаков жизни, а вот когда ставишь прамблел наоборот , то она заводится но работает вразнос. Я то по этому и спрашиваю что может ещё быть, какие могут быть подводные камни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...