Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серега 210881

Не заводиться, УМЗ, помогите

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
трамблёр и его привод сейчас установлены правильно. по вмт,...

ВМТ бывает два раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега 210881
ВМТ бывает два раза...

по меткам ставил да движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
трамблёр и его привод сейчас установлены правильно. по вмт, но проблема то и есть в том что при правильной установке его машина не подает даже признаков жизни, а вот когда ставишь прамблел наоборот , то она заводится но работает вразнос. Я то по этому и спрашиваю что может ещё быть, какие могут быть подводные камни

Ты пойми что не при каждом совпадении меток на шкиве каленвала в первом цилиндре будет такт сжатия !!!!!!!

Это происходит через оборот.

Пост 13 внимательнее с самого начала написано что и как.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 210881
Ты пойми что не при каждом совпадении меток на шкиве каленвала в первом цилиндре будет такт сжатия !!!!!!!

Это происходит через оборот.

Пост 13 внимательнее с самого начала написано что и как.

Шурик ты ГЕНИЙ. Вот этого то я и не учел :huh: Спасибо парни всем ----я убегаю на второй забег. Вернусь напишу помогло или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

кто что ставит на очередной забег? получится а ли нет))) ставлю на первое )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
кто что ставит на очередной забег? получится а ли нет))) ставлю на первое ) f7f13443a45038492cc3288c13d61c90.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
ВМТ бывает два раза...

 

 

 

Только один раз бегунок смотрит как положено на 1-й цилиндр,а второй на 180 градусов.

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kudash

Я придерживаюсь тоже первого варианта потому как если по книге делать то обычно все получается :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Я придерживаюсь тоже первого варианта потому как если по книге делать то обычно все получается :rolleyes:

Надо делать не "по книге", а правильно!!!

Только один раз бегунок смотрит как положено на 1-й цилиндр,а второй на 180 градусов.

Спасибо что подсказал! А то я то только учусь b9e1d4962ceb3d45ea8c46aba8c86908.gif

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Спасибо что подсказал! А то я то только учусь b9e1d4962ceb3d45ea8c46aba8c86908.gif

 

 

Да тут куда не ткни,кругом специалисты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
трамблёр и его привод сейчас установлены правильно. по вмт, но проблема то и есть в том что при правильной установке его машина не подает даже признаков жизни, а вот когда ставишь прамблел наоборот , то она заводится но работает вразнос. Я то по этому и спрашиваю что может ещё быть, какие могут быть подводные камни

Ты писал, что когда ты меняешь местами провода, а не переставляешь трамблёр, у тебя заводится, но идёт стук. Это значит, что ты сам трамблер или его привод перевенул на 180 град. По идее сам трамблёр в привод должен вставать только в одном положении, но ... тебе наверное удалось всё-же его перевернуть. В этом случае у тебя будет несоосность валов в приводе и в трамблёре, что вполне может вызывать стук, а потом и разрушение валов, подшипников корпусов.

Двигатели у нас 4 тактные, значит полный цикл проходит за 2 оборота. То что ты выставил ВМТ, это может быть как в первом обороте, так и во втором.

Перечитай ещё раз тему, почитай литературу верни провода высоковольтные на место. И сделай всё внимательно и аккуратно.

То, что ты писал в первом посте однозначно говорит о неправильной сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus

Серега 210881 Выкрути первую свечку и вставь туда либо палец либо как я делал оторвал кусочек от пакета и отверткой заткнул отверстие и крути за вентилятор рукой как пойдет воздух почувствуеш пальцем или если выкинет затычку значит начился такта сжатия теперь выставляй по меткам на шкиве и ставь трамблер если ты его снимал вместе с приводом то только выстави бегунок на первый цилиндр и ставь трамблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Посмотри шпонку шестиренки на приводе.Всеравно крутишь туда сюда.Был случай шпонку срезало провернуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Посмотри шпонку шестиренки на приводе.Всеравно крутишь туда сюда.Был случай шпонку срезало провернуло.

С провёрнутой шпонкой не заведёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
С провёрнутой шпонкой не заведёшь...

 

Был случай пару раз заводил.Видать до конца не срезало,сдвинуло.Правда после пару заводок здох до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAV-37

Надо было заметить.как стояли провода.При замене втулок трамблёра могли шлицевой привод(эксцентрик) поставить неправильно и когда собираете по книге,а в результате.хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Надо было заметить.как стояли провода.При замене втулок трамблёра могли шлицевой привод(эксцентрик) поставить неправильно и когда собираете по книге,а в результате.хрен.

НУ капец !!!! Какие то шифровки пошли :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kudash

ну так ты отпишись завёл или нет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 210881
ну так ты отпишись завёл или нет :rolleyes:

всем спасибо за советы!!!!! Реально помогли.

Напишу все заново, чтоб всем было понятно что произошло.

В самом начале я решил просто поменять прокладку под приводом трамблера, и крышкой которая находится возле него на картере двигателя. Соответственно трамблёр с приводом я полностью снимал. После всего машина не заводится. Начал искать причину. Настраивал зажигание самостоятельно и забыл про 2-ю ВМТ Поставил не правильно и машина не заводилась. Перекидываю провода 4-1 и 2-3----заводится но стук в двигателе был сумашедший, думал нафиг разнесет все. Все советовали настраивай зажигание---хорошо пошел опять. Настроил опять и уже правильно по ВМТ. Но стук так и не пропал. ( стук был такой как поршень обломало и шатуном долбит по движку.) Проверил компрессию ( пальцем )- есть. Сломал себе всю голову пока искал причину. Пока не посмотрел с фонариком в отверстие куда встовляется привод. от привода идет плоская ( не знаю как назвать) фигня, которая вставляется в масленный насос, и сильно разболтанная. купил новый привод на нем точно так же болтается. Ставлю новый- тоже самое. Оказалось что привод просто попадал не в насос а рядом с ним. В итоге машина заводится ( давления масла нет) и стук представьте сами. Он как лопасть от вертолета долбил по картеру при 1000 об\мин.

Нужно сказать огромное спасибо тем людям которые разрабатывали двигатели УМЗ-4215 неужели это можно было не доработать!!!

В итоге после двух дней головной боли, машинка завелать как часики. :rolleyes:

Изменено пользователем Серега 210881

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Серега 210881, Я же Тебя предупреждал про давление масла, и картинки с описанием чё и как правильно поставить выкладывал ,

На будущее купи книгу по Газели со своим двигом , Дешевле выдет в итоге.

Удачи!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Нужно сказать огромное спасибо тем людям которые разрабатывали двигатели УМЗ-4215 неужели это можно было не доработать!!!

В итоге после двух дней головной боли, машинка завелать как часики. :rolleyes:

Ну зачем-же с высоты XXI века плевать в душу людям создававшим двигатели в конце первой половины XX. Именно тогда и был создан достаточно передовой верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21. А "создатели" УМЗ-4215, они же ничего не создавали, они в очередной раз двигатель ГАЗ-21 изговняли. Что вообще хорошего сделали с 21 движком? Хорошую ГБЦ с коллекторами? Так это ещё в 70-е для ГАЗ-24 сделали. Плоский разъём поддона? Тогда же. Другой материаль блока? А толку? Остаётся только нормальный задний сальник. А в остальном собранный из бракованных комплектующих ГАЗ-21. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 210881
Серега 210881, Я же Тебя предупреждал про давление масла, и картинки с описанием чё и как правильно поставить выкладывал ,

На будущее купи книгу по Газели со своим двигом , Дешевле выдет в итоге.

Удачи!!!!!

Спасибо шурик!!!! Но я бы и не подумал бы что такое может быть. Ну неужели ничего нельзя было придумать что б этот шток на своё место вставал, а не в бок как в моем случае.

Как домой с Питера поеду ( В луки) с меня пиво)))

 

Ну зачем-же с высоты XXI века плевать в душу людям создававшим двигатели в конце первой половины XX. Именно тогда и был создан достаточно передовой верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21. А "создатели" УМЗ-4215, они же ничего не создавали, они в очередной раз двигатель ГАЗ-21 изговняли. Что вообще хорошего сделали с 21 движком? Хорошую ГБЦ с коллекторами? Так это ещё в 70-е для ГАЗ-24 сделали. Плоский разъём поддона? Тогда же. Другой материаль блока? А толку? Остаётся только нормальный задний сальник. А в остальном собранный из бракованных комплектующих ГАЗ-21. :lol: :lol: :lol:

так вот тото и оно, что машина 2002г, а движок начала прошлого века))) Они все по "дедовскому " способу собирают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...