СЛАВТЁР 2 Опубликовано 3 апреля, 2016 Хочу переставить с соболя(406 ) гур, на свою(421) ,может кто такое делал, подскажите ожидаемые трудности.Вопрос в основном направлен на установку насоса, точнее изготовление необходимого кронштейна под него.насос российский с многручейковым шкивом.на 421 так же есть не востребованный многоручейковый шков на валу от насоса компрессора для холодильной установки.Сколько я не смотрел под капоты другим Газелям с гурами,все с импортными насосами и с гур на кронштейнах к раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 3 апреля, 2016 Обратись к утюгу, думаю он поможет тебе с запчастями и не нужно будет изобретать велосипед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyas-tut 0 Опубликовано 10 января, 2017 Скиньте кто-нибудь схему соединения шлангов Гидроусилителя Газель Cummins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей ХатТабыч 0 Опубликовано 5 марта, 2017 Доброго Всем....Парни купил газель 3302 дв-405 Хочу установить ГУР. Слышал можно установить от Мерина..Если кто в курсе подскажите от какого именно можно установить..Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Доброго Всем.Парни купил газель 3302 дв-405 Хочу установить ГУР. Слышал можно установить от Мерина..Если кто в курсе подскажите от какого именно можно установить..Спасибо. Без переделки ни какой кроме газелевского не подойдет.С переделками можно любой поставить,хоть от бентли))) Изменено 5 марта, 2017 пользователем Вовик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey_tarasov 2 Опубликовано 27 марта, 2017 Парни, подскажите пожалуйста как правильно поставить на место вал сектор после замены резиновых колец на рулевом механизме(Стерлитамак)? А то не помню уже как должен вал стоять и куда должна сошка смотреть на валу в крайних положениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 14 апреля, 2017 Мужики закусывает руль на лево и направо.если чуть назад вперед то вроде лучше.. И когда чуть поездить тоже вроде перестанет... Что может быть ГУР, шквореня или??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 337 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жидкость и фильтр поменять, для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 14 апреля, 2017 Фильтр он где?в бачке? Как правильно слить жидкость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Фильтр он где?в бачке? Как правильно слить жидкость?Фильтр в бачке.Если бачок пластиковый белый, то меняется на новый, там фильтр впаян. Если бачок чёрный, то не знаю, есть ли там фильтр вообще.Если бачок железный, то под сеткой фильтр.Сливать масло открутив шланг от Редуктора ГУР или от бачка, или радиатора, где вам удобнее и проще, где шланги на хомутах.Если после слива с вывешенными колёсами покрутить рулём, то ещё жижа польётся. Заливать в бачок, иногда покручивая руль от упора до упора. После такой прокачки должна уйти пена и пузыри в бачке и гул от системы ГУР из-за этого. Есть pdf-файл по обслуживанию ГУР ШНКФ борисовского, там:принцип действия,симптомы неисправностей описываются,как прокачивать и прочее. power_steering.pdf Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 14 апреля, 2017 Фильтр он где?в бачке? Как правильно слить жидкость?Масло в гуре на всех машинах отечественного и импортного производства меняется очень просто,при этом клапана не западают и не залипают.Для этого нужно два человека.Домкраты и само масло.Передняя подвеска подниматься на домкраты,на бочке гура снимается шланг обратки(низкое давление),отверстие с обратки в бачке затыкается пробкой (кусок шланга с болтом).В шланг обратки вставляется переходной штуцер с удлиняющим шлангом,и его конец в пустую емкость (ведро).Дальше все просто,один крутит руль до упора влево-право,другой постоянно подливает новую жидкость в бачок.(мотор ни в коем случае не заводить).Когда 1л новой боклашки залит в систему,можно закончить прокачивать систему,и вернуть все шланги на место.После такой процедуры,ни чего прокачивать не нужно,вся жидкость заменена на 100%.Все в идеале,занимает эта процедура при имении шлангов 30мин делов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 14 апреля, 2017 Думаю понятно спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трамвайчик 0 Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Доброго всем времени сутокРебята , кто знает механизм гура импортный, встаёт на кронштейн нашего ?Машина газель , дв. 405 Изменено 23 апреля, 2017 пользователем трамвайчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 23 апреля, 2017 механизм гура импортный, встаёт на кронштейн нашего ?Никто не знает, потому что непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 23 апреля, 2017 Доброго всем времени сутокРебята , кто знает механизм гура импортный, встаёт на кронштейн нашего ?Машина газель , дв. 405импортный какой? ZF или BOSCH?Никто не знает, потому что непонятно.Сейчас разберёмся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melnik335 0 Опубликовано 27 июля, 2017 Подскажите пожалуйста какой подшипник и сальник стоит на насосе zf на 4216. За ранее блогадарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 28 июля, 2017 Подскажите пожалуйста какой подшипник и сальник стоит на насосе zf на 4216. За ранее блогадарен!Подшипник на насосе завальцован,просто так не поменяешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melnik335 0 Опубликовано 29 июля, 2017 Подшипник на насосе завальцован,просто так не поменяешьЗавальцую обратно или аргоном капну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 2 сентября, 2017 Всем привет, решил поставить рулевой механизм zf, подскажите что за деталь-позиция №6 на картинке, в каталоге не нашел, может кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 2 сентября, 2017 подскажите что за деталь-позиция №6шайба коническая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 2 сентября, 2017 шайба коническаяСпасибо, а в магазине такую реально найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 2 сентября, 2017 а в магазине такую реально найтипо моему дифицит,просто так вряд ли,но на заказ думаю могут привезти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 2 сентября, 2017 Как я понял там обычную шайбу-гровер не поставишь, а для чего там именно коническую шайбу сделали? 2 отверстия из 3-х под коническую шайбу и 1 отверстие под обычную шайбу-гровер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 2 сентября, 2017 , а для чего там именно коническую шайбу сделали?центровка + более надёжное стопорение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 2 сентября, 2017 центровка + более надёжное стопорение.Ок, понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты