Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleshka

Не мешать машине работать?

Рекомендуемые сообщения

Aleshka

Вобщем посмотрел форум ну так се ничего близкого ненашел,померил компрессию дв. 406 пробег 210000 км карбюратор ,вобщем в первом цилиндре 4 очка,второй 6, третий 8 ,четветрый 9. Вот в машине ток два минуса плохо заводится в мороз,только со второго аккумулятора и хлопки при нагрузке в карб,свечи ,провода,катушки,новые. Но вот к чему веду то что машинка бежит не плохо,мотор на холостых не трясет,не стучит,не гремит а компрессии нету,вот и хотел спросить на капиталку его или НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ? Да кстати заливал масло в первый цилиндр компрессия с 4 до 6 выросла так что вот так !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Вобщем посмотрел форум ну так се ничего близкого ненашел,померил компрессию дв. 406 пробег 210000 км карбюратор ,вобщем в первом цилиндре 4 очка,второй 6, третий 8 ,четветрый 9. Вот в машине ток два минуса плохо заводится в мороз,только со второго аккумулятора и хлопки при нагрузке в карб,свечи ,провода,катушки,новые. Но вот к чему веду то что машинка бежит не плохо,мотор на холостых не трясет,не стучит,не гремит а компрессии нету,вот и хотел спросить на капиталку его или НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ? Да кстати заливал масло в первый цилиндр компрессия с 4 до 6 выросла так что вот так !!!

Если Ты не чего не перепутал и компресометр исправен,

То дело табак !!!!

6 очков даже для УМЗ минимум, а для 406, 4 :blink: очка енто ваааабче капец!!!!!! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleshka
Если Ты не чего не перепутал и компресометр исправен,

То дело табак !!!!

6 очков даже для УМЗ минимум, а для 406, 4 :blink: очка енто ваааабче капец!!!!!! :ph34r:

 

 

 

да не не перепутал,двумя компрессометрами на горячую с вывернутыми свечами только тапочку ненажимал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Вобщем посмотрел форум ну так се ничего близкого ненашел,померил компрессию дв. 406 пробег 210000 км карбюратор ,вобщем в первом цилиндре 4 очка,второй 6, третий 8 ,четветрый 9. Вот в машине ток два минуса плохо заводится в мороз,только со второго аккумулятора и хлопки при нагрузке в карб,свечи ,провода,катушки,новые. Но вот к чему веду то что машинка бежит не плохо,мотор на холостых не трясет,не стучит,не гремит а компрессии нету,вот и хотел спросить на капиталку его или НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ? Да кстати заливал масло в первый цилиндр компрессия с 4 до 6 выросла так что вот так !!!

Это только тебе решать. Если тебя всё устраивает, так и ездий дальше. Только я бы клапана проверил. Хлопки в карбюраторе вполне могут говорить о том, что клапана плохо притёрты или уже подгорают. Об этом же говорит и слабая компрессия и то, что если ты масло заливаешь компрессия возрастает всего до 6. Короче, сделал бы ты большую ревизию ГБЦ.

А по поводу капиталки, конечно износ там не малый за 210000 км. Но стоит ли торопиться?

 

да не не перепутал,двумя компрессометрами на горячую с вывернутыми свечами только тапочку ненажимал...

Это неправильно. Компрессию меряют при всех вывернутых свечах и полностью открытом дросселе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Aleshka,

да не не перепутал,двумя компрессометрами на горячую с вывернутыми свечами только тапочку ненажимал..
это означает только одно что не смотря на то что-
Вобщем посмотрел форум
истину не обрёл!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleshka
Aleshka, это означает только одно что не смотря на то что- истину не обрёл!!

 

ну да да тип того,ну просто хотелося по точнее узнать на что больше расчитывать ГБЦ или капиталка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Вобщем посмотрел форум ну так се ничего близкого ненашел,померил компрессию дв. 406 пробег 210000 км карбюратор ,вобщем в первом цилиндре 4 очка,второй 6, третий 8 ,четветрый 9. Вот в машине ток два минуса плохо заводится в мороз,только со второго аккумулятора и хлопки при нагрузке в карб,свечи ,провода,катушки,новые. Но вот к чему веду то что машинка бежит не плохо,мотор на холостых не трясет,не стучит,не гремит а компрессии нету,вот и хотел спросить на капиталку его или НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ? Да кстати заливал масло в первый цилиндр компрессия с 4 до 6 выросла так что вот так !!!

пахнет капиталкой и клапана кольца посмотри есть ли износ в цилиндрах

нет так просто поменяй кольца

клапана обязательно притереть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
да не не перепутал,двумя компрессометрами на горячую с вывернутыми свечами только тапочку ненажимал...

 

Ну а кто так компресию мериет???????????????????????????????

 

 

Тапку нажать и всё будет гуд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleshka
Ну а кто так компресию мериет???????????????????????????????

 

 

Тапку нажать и всё будет гуд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

ну тогда над попробывать,попозжа отпишусь если интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
ну тогда над попробывать,попозжа отпишусь если интересно

Да всё будет тоже самое !!

Готовься к капиталке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

у меня когда такое было,один поршень расколотый второй с залегшими кольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleshka
у меня когда такое было,один поршень расколотый второй с залегшими кольцами

 

 

и нормально ехала и тянула за собой еще полторы тонны???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
и нормально ехала и тянула за собой еще полторы тонны???

 

По мерил с дроселем открытым. ???

 

 

При такой разнице в целиндрах движок на хх ни как ровно работать не может!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Вобщем посмотрел форум ну так се ничего близкого ненашел,померил компрессию дв. 406 пробег 210000 км карбюратор ,вобщем в первом цилиндре 4 очка,второй 6, третий 8 ,четветрый 9. Вот в машине ток два минуса плохо заводится в мороз,только со второго аккумулятора и хлопки при нагрузке в карб,свечи ,провода,катушки,новые. Но вот к чему веду то что машинка бежит не плохо,мотор на холостых не трясет,не стучит,не гремит а компрессии нету,вот и хотел спросить на капиталку его или НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ? Да кстати заливал масло в первый цилиндр компрессия с 4 до 6 выросла так что вот так !!!

У корешка на днях мерили, 8 очков во всех цилиндрах было, не понравилось, сменили голову, теперь 11. Клапана у тебя прогоревшие, удивительно что она даже с двух аккумов заводится, скоро только с толкоча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
и нормально ехала и тянула за собой еще полторы тонны???

это девятка была. и компрессия от масла не поднималась хотя с башкой все хорошо было,и не так уж сильно колбасило на холостых, и ехала,ток в горку плохо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

чего-то я не вкурил про компрессию - уж больно мало получается. У меня 14 компрессия, пробег 230т.км. и я не скажу, что как новая едет машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
ну да да тип того,ну просто хотелося по точнее узнать на что больше расчитывать ГБЦ или капиталка...

Скорее всего и то и другое.И еще.Компрессию меряют при всех вывернутых свечах и полностью открытом дросселе. До меня умные люди сказали. Раз вскроешь движок - не жлобись, делай от и до - спасибо скажет. Не штопайте. кое-что. :) Так я называю частичный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
чего-то я не вкурил про компрессию - уж больно мало получается. У меня 14 компрессия, пробег 230т.км. и я не скажу, что как новая едет машинка.

вот наверно она от такой компрессии и не едет. 98 просит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
вот наверно она от такой компрессии и не едет. 98 просит.

не надо путать компрессию и степень сжатия - разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
не надо путать компрессию и степень сжатия - разные вещи.

Четырнадцать? И 230 тыров?.Хм,интересненько...А компрессометр поди какой-нибудь "ДРУГ"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Четырнадцать? И 230 тыров?.Хм,интересненько...А компрессометр поди какой-нибудь "ДРУГ"?

А сколько должно быть? Газа не было никогда, масло тотал кварц, обкатывал с новья сам, за зажиганием и карбом слежу. В движке менял колпачки маслосъемные(поле "горячего" лета и привод ГРМ 2 раза). Тут многие на таких движках до 300-400 тыс ездят без капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
вот наверно она от такой компрессии и не едет. 98 просит.

По твоей логике она не 98 просит, а 66 (сам его в глаза не видел, помню в детстве был 72, но ещё раньше и 66 был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
не надо путать компрессию и степень сжатия - разные вещи.

в данном случаи именно степень сжатия создаёт компрессию!!! и подмечено верно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

или лыжи или я???

 

наверно неправильно учили,и масло наверно при 14 очках вобще не жрет

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Для спорщиков немного теории:

 

Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия.

 

Существует несколько методик измерения компрессии: с открытой и закрытой дроссельной заслонкой, с холодным и разогретым двигателем.

1. При полностью открытой заслонке в цилиндры поступает максимально возможное количество воздуха. На результат измерений в этом случае в основном влияют большие утечки воздуха, например, при сильном износе компрессионных колец, крупных задирах на стенках цилиндров и поршней, трещинах в блоке цилиндров и поршнях, прогарах и <зависании> клапанов и т.д.

2. При полностью закрытой заслонке в цилиндры поступает минимальное количество воздуха. Воспользовавшись этом методом, можно вычислить незначительные утечки воздуха, например, образующиеся при деформации стержня клапана или износе его седла, прогаре прокладки головки и т.д. При диагностике дизельных двигателей положение воздушной заслонки из-за высокого давления в цилиндрах не имеет такого значения, как в бензиновых.

3. Компрессию в бензиновых моторах, как правило, измеряют <на горячую, при рабочей или близкой к рабочей температуре мотора (80-90°С). При этом зазоры между подвижными деталями ЦПГ и вязкость масла минимальны. Следует помнить, что компрессия в разогретом двигателе всегда будет больше, чем при проверке <на холодную>.

4. При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять <на холодную> (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему <поймать> такую неисправность можно только при комплексной проверке.

 

По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.

 

Как правило, у бензиновых моторов с исправной ЦПГ компрессия, измеренная <на горячую>, должна составлять не менее 9,5-10 атмосфер

 

Полученные при измерениях данные иногда могут озадачить автовладельца: например, слишком высокие значения компрессии двигателя автомобиля с пробегом в 150-200 тыс. км. Хотя причиной этого может быть и толстый слой нагара на деталях камеры сгорания, который снижает ее объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...