Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleshka

Не мешать машине работать?

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Adfer, это всё теория.. не видел не в одной камосутре расклада на соотношение предельно низкой компрессии относительно к степени сжатия.. хотя своим процессором на шее понимаю что он математически вычисляем.. и поэтому вот это-

Как правило, у бензиновых моторов с исправной ЦПГ компрессия, измеренная <на горячую>, должна составлять не менее 9,5-10 атмосфер
просто не корректно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer
Adfer, это всё теория.. не видел не в одной камосутре расклада на соотношение предельно низкой компрессии относительно к степени сжатия.. хотя своим процессором на шее понимаю что он математически вычисляем.. и поэтому вот это-просто не корректно!!

переведи :rolleyes:

Что ты хочешь вывести, какое соотношение?

Вычисляют степень сжатия по формуле Vц (обьем цилиндра)+ Vк.с (камеры сгорания) / Vк.с (камеры сгорания)= степень сжатия. Это простое число, соотношение.

А компрессия- реальная величина, тупо меряется манометром (компрессометром) у конкретного двигателя. Это давление, в атмосферах или других единицах, как угодно. В самом плохом варианте равно 0 :)

 

Ну приведу свой пример: на холодную- примерно 9 атм., на горячую 12. Мерял разными компрессометрами , потому - примерно))

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
переведи :rolleyes:

вот чесно не думал что тебе не понятно.. ну тогда поехали.будем так- вопрос- ответ. вопрос тебе- у какого мотора будет компрессия выше.. со степенью сжатия в 8.4 или в 8.8.. и почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
вот чесно не думал что тебе не понятно.. ну тогда поехали.будем так- вопрос- ответ. вопрос тебе- у какого мотора будет компрессия выше.. со степенью сжатия в 8.4 или в 8.8.. и почему???

черт.интернет срубает- напишу ответ и пропадает.но

 

На любой вопрос,будь он трижды прост, дай ответ. /С. Сарычев и группы Альфа/ :)

 

 

У мотора со степенью сжатия 8,8 компрессия будет выше. Мы же считаем , что двигатели совершенно идентичны. Правда? В этом двигателе заложено более высокое давление в конце такта сжатия. Простыми словами говоря- горючая смесь сжимается сильнее.

 

Или требуются выкладки из теории двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Adfer, извини за вопрос но - то есть чем выше степень сжатия тем выше компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Adfer,

Ну приведу свой пример: на холодную- примерно 9 атм., на горячую 12. Мерял разными компрессометрами , потому - примерно))
по ходу глючит твой интернетпровайдер и не получится вопрос- ответ.. почему я скопировал и процитировал твоё?? потому что- имея 402 с увеличенной степенью сжатия получал что при компрессии в 10 очков мотор не работал и троил .. потомучто прогорел клапан.. и при прогоревшем клапане давление на этом цилиндре было около 10 очков!!! да да!! около 10 очков!! в других цилиндрах было по 16 очков!! так что твоё -
как правило, у бензиновых моторов с исправной ЦПГ компрессия, измеренная <на горячую>, должна составлять не менее 9,5-10 атмосфер
не корректно!! как я добился такой компрессии от 402 пихла- совсем другая тема.. но слов из песни не убрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

и ещё... задайтесь вопросом почему на моторах с огромным пробегом со степенью сжатия под 92 бензин при заправке низкооктанового ( аи 76-80)топлива не происходит детонации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

alexgop, пока с интернетом воевал- сплошные вопросы.

Слушай, ты уж расскажи, что ты сказать хочешь, о чем поведать. Желательно не отклоняясь от темы. А то вот непонятно, о чем разговор?

О теории теплового двигателя? Об исключениях из правил? Или о твоих практических экспериментах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Adfer,

А то вот непонятно, о чем разговор?
о том что для каждой степени сжатия характерны определённые значения компрессии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
и ещё... задайтесь вопросом почему на моторах с огромным пробегом со степенью сжатия под 92 бензин при заправке низкооктанового ( аи 76-80)топлива не происходит детонации???

не дожимает до необходимой степени сжатия, значение компрессии ниже значения степени сжатия(для данного двигла) - детонации не будет. (я не спец, но думаю, что так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Привет Adfer!

Ты меня извини, но теория, которую ты где-то нарыл, крайне сомнительна. Дело в том, что тот кто это написал вряд-ли может считаться даже грамотным человеком и не только в плане ДВС и я это докажу. И хотя в общем и целом я не могу сказать, что этого не может быть (я о некоторых из этих методик слышу в первый раз), но это просто сомнительно, а вот от частностей волосы на голове шевелятся.

 

Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия.

В общем и целом всё верно. Правда он забыл ещё сказать о неизбежных утечках, которые будут даже на только обкатаном двигателе (где всё только хорошо притёрлось).

Но вывод!!! :blink: Степень сжатия это соотношение объёмов, т.е. безразмерная величина! Как её можно сравнивать с атмосферами в которых меряется компрессия?! Его в школе не научили что количество пройденных километров нельзя сравнивать с количеством вытекших литров?!

Существует несколько методик измерения компрессии: с открытой и закрытой дроссельной заслонкой, с холодным и разогретым двигателем.

1. При полностью открытой заслонке в цилиндры поступает максимально возможное количество воздуха. На результат измерений в этом случае в основном влияют большие утечки воздуха, например, при сильном износе компрессионных колец, крупных задирах на стенках цилиндров и поршней, трещинах в блоке цилиндров и поршнях, прогарах и <зависании> клапанов и т.д.

2. При полностью закрытой заслонке в цилиндры поступает минимальное количество воздуха. Воспользовавшись этом методом, можно вычислить незначительные утечки воздуха, например, образующиеся при деформации стержня клапана или износе его седла, прогаре прокладки головки и т.д.

Не знаю. Мне это кажется сомнительным. Через мелкие неплотности при большем количестве воздуха будет больше его и уходить. Но это только теория, спорить бесполезно, тут может дать ответ только практические испытания.

При диагностике дизельных двигателей положение воздушной заслонки из-за высокого давления в цилиндрах не имеет такого значения, как в бензиновых.
:blink:

В дизельных двигателях нет никакой воздушной заслонки! Этот человек вообще знаком с конструкцией ДВС?

3. Компрессию в бензиновых моторах, как правило, измеряют <на горячую, при рабочей или близкой к рабочей температуре мотора (80-90°С). При этом зазоры между подвижными деталями ЦПГ и вязкость масла минимальны. Следует помнить, что компрессия в разогретом двигателе всегда будет больше, чем при проверке <на холодную>.

4. При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять <на холодную> (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему <поймать> такую неисправность можно только при комплексной проверке.

Я не понимаю: почему компрессия на прогретом двигателе увеличится? Почему не описана полностью методика измерения компрессии? Здесь указано, что на горячую вязкость масла меньше. Я делаю вывод, что на менее густом масле "масляная компрессия" будет ниже, чем на холодном более густом масле. А эффект "масляной компрессии" обязательно будет присутствовать при залегших поршневых кольцах (там не указано каких именно, значит считаем, что все).

А вот о том, что на холодную из-за большей вязкости масла элементарно стартёр будет крутить медленнее, и значит потери на утечки будут выше, и вообще о том, что компрессия вообще зависит от оборотов автор не пишет.

По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения.

Что значит: "Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной."? Что, абсолютно одинаковой? Не припомню такого. Мне известно, что разброс +-0,5 Атм. считается нормой, а вот более 1 Атм. уже плохо. Почему автор не приводит свои критерии?

Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.

Когда идёт разговор о "поршневых кольцах" имеют в виду все кольца, а изношенность или залегание маслосъёмных колец само по себе создаёт "масляную компрессию". Так что если в этом абзаце заменить "поршневые кольца" на "компрессионые кольца", тогда с ним можно согласиться.

Как правило, у бензиновых моторов с исправной ЦПГ компрессия, измеренная <на горячую>, должна составлять не менее 9,5-10 атмосфер

 

Полученные при измерениях данные иногда могут озадачить автовладельца: например, слишком высокие значения компрессии двигателя автомобиля с пробегом в 150-200 тыс. км. Хотя причиной этого может быть и толстый слой нагара на деталях камеры сгорания, который снижает ее объем.

Я не представляю себе такого количество нагара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Rider, да чего извинять то? :) Нормальная популярная статья, была взята мною для цитирования. Причем с большими купюрами, особенно что касалось дизельных двигателей :-) И вовсе она без претензий на углубленное знание всех нюансов двигателестроения. Привел в теме, чтоб ребята в понятиях не путались.

Хочешь поспорить с автором , пожалуйста. Даже ссылку приводить не буду- вбей в поиск "степень сжатия и компрессия" найдешь с десяток однотипных статей.

А здесь - обрати внимание на начало темы и что человек спрашивает.

 

На некоторые твои замечания дам свое видение, отвечу коротко, чтоб тему не слишком заваливать.

- По поводу сравнения величин уже выше написал в теме. Да и сравниваются здесь не километры и литры, а числовые значения которые имеют определенную взаимосвязь. Поскольку степень сжатия для конкретного двигателя- конста?нта, а компрессия на практике меняется, то соотношение чисто эмпирическое. Очевидно, что СС задаёт некую начальную шкалу отсчета для значений К.

 

- Про воздушные заслонки дизелей прочитай сам, хотя бы здесь: http://rustrain.narod.ru/biblio/2te116/gl2_3.htm . Основное применение - перекрыть подачу воздуха при остановке двигателя для уменьшения вибраций и исключить «разнос» дизеля от перехода его работы с топлива на масло.

 

- Какова толщина нагара может быть? Без фанатизма возьмем 0,5 мм.

Вычисляем степень сжатия при нагаре в цилиндре 1 мм на поршне и головке блока.

Обьём двиг. 405,22, 2460 см3, диаметр цилиндра 95,5 мм степень сжатия 9,3.

Один цилиндр - 2460/4= 615 кубиков.

 

Далее пропорция (615+Х)/ Х = 9.3/1 Отсюда объем камеры сгорания 74,096 см3

Нагар: пи эр квадрат 3,14* 4,775*4,775 *0,1= 7,16 см3 (перевели все в сантиметры)

Теперь камера стала 74,096-7,16 =66,94 см3

И степень сжатия (615+ 66,94)/66,94 = 10,19

 

Неплохая прибавка к степени сжатия !!! Эмпирически, опять же, компрессия подскочит тоже на 0,9 атм. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Rider,

Я не представляю себе такого количество нагара.
странно это как то.. если так на самом деле то с трудом верится что ты двигателист..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

споры спорами,а если по фактам,вот человек писал,что колпачки и грм менял,значит и голову поднимал.

дно поршня может быть чистеньким,поршня не болтаца,это ладно,но когда колпачки менял,наверно внутри клапана видел,да и зеркало цилиндра.

все из практики согласятся,что именно в поршневой (клапана имеем идеальные) компрессия падает от состояния колец и цилиндра,просто при работе идет износ пары кольцо цилиндр,соответственно тепловой зазор в кольцах уменьшается и через эту дырку компрессия и уходит,это про ремонт при разнице в одну атмосферу. так вот,момент когда разница есть и надо поменять кольца,обычно по закону подлости упускается,и что от этого получается, то что горячий газ проходит дальше по зазору поршень-цилиндр с меньшим остыванием так как припятствий ему на это уже меньше,и доходит свободно до масло семного кольца более горячим,и отсуда начинается нагарообразование. как выглядит нагар,это пористая структура,соответственно удерживающая масло.ример,проверяем что накрылось,поршневая или клапана,дя этого льем в котел масло,компрессия повышается при хороших клапанах,и повышается ээээх как если поршневая не сильно убита.

кидайте в меня камни,но я видел поршня с дикимнагаром между кольцами,причем цылиндры были еще не зеркалом,а с оставшейся хонинговкой,от этого и увеличение по компрессии считаю было.разборка того движка была от того что слизало ремень грм и погнуло клапана,а поршень вытаскивали изза интереса почему на етой рвани (2108 87г,и поршневая была не ремонтная)компресия не плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
- Про воздушные заслонки дизелей прочитай сам, хотя бы здесь: http://rustrain.narod.ru/biblio/2te116/gl2_3.htm .

Извини. Тепловозные двигатели не моя специфика. :lol:

- Какова толщина нагара может быть?

...

 

Неплохая прибавка к степени сжатия !!! Эмпирически, опять же, компрессия подскочит тоже на 0,9 атм. :rolleyes:

Математически всё точно, но на самом деле малопригодно т.к. нагар только кажется сплошным, на самом деле он имеет пористую структуру. Но не будем придираться. Я с тобой соглашусь. ;)

А вот величина добавки компрессии мне не внушает, но разговор "в пользу бедных", т.к. проверить можно только в лабораторных условиях, т.е. в нашем с тобой случае читай: "проверить невозможно." ;)

 

А по поводу темы, ИМХО уже всё сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
споры спорами,а если по фактам,вот человек писал,что колпачки и грм менял,значит и голову поднимал.

Голову не снимал - чего там внутри не знаю, мож и нагар, но пока едет нормально и поэтому мешать машине работать не собираюсь. Расход масла 1,5л на 10т., расход топлива 12 на сотню(трасса). Зимний запуск без проблем. Пусть хоть что в камере сгорания будет - едет хорошо - не лезем и пофиг на теорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
споры спорами,а если по фактам,вот человек писал,что колпачки и грм менял,значит и голову поднимал.

дно поршня может быть чистеньким,поршня не болтаца,это ладно,но когда колпачки менял,наверно внутри клапана видел,да и зеркало цилиндра.

все из практики согласятся,что именно в поршневой (клапана имеем идеальные) компрессия падает от состояния колец и цилиндра,просто при работе идет износ пары кольцо цилиндр,соответственно тепловой зазор в кольцах уменьшается

Во первых, я не нашел, где человек пишет, что делал что-то с ГБЦ, а во вторых при износе кольца тепловой зазор увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Во первых, я не нашел, где человек пишет, что делал что-то с ГБЦ, а во вторых при износе кольца тепловой зазор увеличивается.

обписался,чтож бывает, дальше то правильно,всеравно много букаф никто не читает :P . ну писал гдето чтогрм менял и колпачки,я подумал голову снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

соответственно тепловой зазор в кольцах уменьшается и через эту дырку компрессия и уходит.

 

Наверно все-таки зазор в замке кольца, если не залегли, увеличивается и

износ цилиндра идет элипсом, больше у кв.

А насчет нагара, думаю его в дизелях меньше, т.к. чтобы зажечь солярку

плунжер насоса давит на конус форсунки 160-220 атлосфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

не хочу мешать дискусии,но очень нужна помощ а тему новую открывать не хочется. на днях (ради интереса ) померил компресию (компресометор друг) и оказалось 1-(9.5) 2-(4) 3-(9.5) 4-(6) двигатель ставил новый пробег 80 тыщ ,на газу .холостые в норме ,едет тоже не плохо.масло не берет.перечитал много на форуме но ответа не нашол.может это быть цепь ?ну или компенсаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

забыл добавить - компресометр в норме , проверял на других авто.лил масло во второй цилиндр - изменений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

Тема правильная :D но может все быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон 962

Добрый день всем!У меня проблема: после капиталки движка стала маленькая компрессия(9-9-9-8)до капиталки была(12-11.5-11-10)!с двигателем делали все(т.е. расточка,новые поршня и т.д.)но головку не ремонтировали(я ее перед капиталкой новую ставил-примерно30000км прошла она) поменяли один впускной распред вал!мне на станции сказали покатайся все будет норм!я проехал 5000км.!компрессия таже!поехал на другую станцию они полезли смотреть под клапанную крышку и обнаружили что впускной распред вал стоит от инжекторного движка!говорят вот в этом типа вся причина!поменяли на карбюраторный вал - компрессия такая же!я поехал на другую станцию там обнаружили что на клапанах стоит по одной большой пружине!сейчас поставили как положено по две- результат такой же!В чем может быть дело????может надо клапана притереть или еще чего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Добрый день всем!У меня проблема: после капиталки движка стала маленькая компрессия(9-9-9-8)до капиталки была(12-11.5-11-10)!с двигателем делали все(т.е. расточка,новые поршня и т.д.)но головку не ремонтировали(я ее перед капиталкой новую ставил-примерно30000км прошла она) поменяли один впускной распред вал!мне на станции сказали покатайся все будет норм!я проехал 5000км.!компрессия таже!поехал на другую станцию они полезли смотреть под клапанную крышку и обнаружили что впускной распред вал стоит от инжекторного движка!говорят вот в этом типа вся причина!поменяли на карбюраторный вал - компрессия такая же!я поехал на другую станцию там обнаружили что на клапанах стоит по одной большой пружине!сейчас поставили как положено по две- результат такой же!В чем может быть дело????может надо клапана притереть или еще чего???

а компрессию с открытым дроселем смотрят? сними головку, и пролей клапана, сразу станет видно проливать или нет.заодно посмотришь насколько поршни болтаются.

из сапуна дует, или непонятно, толи дует, толи всасывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон 962
а компрессию с открытым дроселем смотрят? сними головку, и пролей клапана, сразу станет видно проливать или нет.заодно посмотришь насколько поршни болтаются.

из сапуна дует, или непонятно, толи дует, толи всасывает?

С открытым!"из сапуна дует, или непонятно, толи дует, толи всасывает?"не знаю машина просто сейчас на станции стоит я не могу сказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...