Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis Pchelnikov

Установка 3 оси (поддерживающей или приводной) на Газель

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Там еще задния ось на подушках,плюс пневмо тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp

Возникает только 1 законный вопрос : наху зачем ???

 

Один мост спокойно держит нагрузку 4.5 тонны ... - хорошую резину на него легко можно поставить ... И смысл во втором мосте ?больше 4.5 тонн всё равно на газельке увезти крайне проблематично даже с 2 мостами - сцепление не выдержит ... А меньше чем 4.5 и на одном мосте спокойно возить можно .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Возникает только 1 законный вопрос : наху зачем ???

вот когда у тебя база будет не 5 метров, а 9, тогда вопрос зачем он нужен отпадет сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

вот когда у тебя база будет не 5 метров, а 9, тогда вопрос зачем он нужен отпадет сразу :)

 

Ответа на вопрос я так и не услышал ... вы намекаете на большую устойчивость или что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну да, устойчивость, она как качели на дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

ну да, устойчивость, она как качели на дороге

 

Дальше 2 вопроса :

1 - чем конкретно поможет второй мост в устойчивости , кроме второй пары амортизаторов ? грубо говоря к примеру если на одном мосту рессорина ( для тех кто ещё до сих пор на рессорах ездит ) состоит пусть из 6 листов - то есть ставить 2 моста - то на каждом будет по 3 листа - не думаю , что устойчивость изменится за счёт рессор . чуть чуть изменится из-за наличия ещё одной пары амортизаторов - но с таким же успехом можно дополнительную пару поставить на уже имеющийся мост или поставить более жёсткие амортизаторы или и то и другое . Изменится немного устойчивость из-за резины , меньше будет проминаться резина и будет больше площадь - но ничего не мешает поставить на уже имеющийся задний мост нормальную резину ( 225 к примеру ) .

 

1.1 - я думаю . что устойчивости вполне на одном мосту вполне можно добиться , ну ничуть не меньше чем на двух - установка более жёстких амортизаторов , установкой дополнительных амортизаторов , установкой пневмоподушек , установкой дополнительных рессор , установкой поперечного стабилизатора ( можно сдвоенного , можно от большой машины , а не от газели ) , установкой нормальных колёс . Понижение центра тяжести машины , нормальная развесовка ( конечно к заднему мосту не относится , но всё же ) , установка стабилизатора на переднюю балку - вариантов много ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ты не понял, может и я не правильно объяснил. пока не проедешь, это сложно описать. ее не по бокам раскачивает, а вверх вниз, вперед назад(движение рамы как гусиници (которая червячек, а не от трактора)). и если добавить ось либо за кабиной(оптимальный вариант), либо на хвост, эти качели сведутся к минимуму.

 

пневма одна этого не решит (вариант как у Рустема, у тебя не помню как сделано и как нагрузка распределена, если также по центру оси и полностью снята нагрузка с рессоры), а наоборот усугубит, еще больше разнеся точки опоры, соответственно там более глобальные переделки нужны, именно увеличение колебательной жесткости лонжерона по всей длине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

. и если добавить ось либо за кабиной(оптимальный вариант), либо на хвост, эти качели сведутся к минимуму.

Ну вы сами то , головой подумайте - как вы за кабину ось добавите ? на ней же резину будет жрать быстрее , чем вы её будете успевать менять ...

Если куда и ставить - так только вплотную к заднему мосту , чтобы резину не так жрало - а там для устойчивости нет никакого смысла ... , об чём я вам и пытаюсь донести ...

 

 

пневма одна этого не решит (вариант как у Рустема, у тебя не помню как сделано и как нагрузка распределена, если также по центру оси и полностью снята нагрузка с рессоры), а наоборот усугубит, еще больше разнеся точки опоры, соответственно там более глобальные переделки нужны, именно увеличение колебательной жесткости лонжерона по всей длине

 

Что вам мешает сделать подрамник на всю длину кузова из гнутого швеллера ( у меня из 16 швеллера ) и сделать усилители по поперечных колебаний , вверх или вниз .

 

Вот примерно так , как на фото , только можно сделать чуть проще - у самой кабины сделать подъём вверх квадратом и усилить крест на крест , а за задним мостом - тоже самое только вниз - это даст очень хорошую жёсткость конструкции .

 

201208021003_8.jpg

 

 

Вы понимаете о чём я вам говорю ? если нет , то я могу нарисовать вам схему .

 

И вот статья по соболю - там есть некторые технические решения , которые полезно было бы изучить :

 

http://www.zr.ru/a/460059/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

а на камазе или япошках у которых впереди 2 оси, почему не жрет?

 

 

по второму пункту, опять же не понимаешь причины возникновения проблемы. не понимаешь потому что не представляешь что как и к чему.

 

спичку приворачиваем к примеру к китайской палке которой едят. 1 точка опоры на палке, вторая на спичке, нажимаем на конструкцию посередине. где образуется основной прогиб? и что делать, дабы его избежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

а на камазе или япошках у которых впереди 2 оси, почему не жрет?

 

 

Во первых жрёт , а во вторых - там оси поворотные . Они при повороте крутятся вместе с передней осью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

 

по второму пункту, опять же не понимаешь причины возникновения проблемы. не понимаешь потому что не представляешь что как и к чему.

 

спичку приворачиваем к примеру к китайской палке которой едят. 1 точка опоры на палке, вторая на спичке, нажимаем на конструкцию посередине. где образуется основной прогиб? и что делать, дабы его избежать?

 

Снять все поперечины спереди , взять гнутый швеллер , завести его внутрь рамы , в идеале , чтобы он был он начинался в самом начале рамы , а заканчивался у переднего кронштейна задних рессор и так с двух сторон . Притянуть его к раме газоновскими карданными болтами . Поперечины уменьшить в длине на толщину швеллера и поставить на свои места . И будет вам счастье . Ещё как вариант снять кабину и проложить швеллер на всю длину рамы , только вот придётся изготавливать новые кронштейны кабины , чтобы кабина поднималась относительно своего старого положения - но это сложно -(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Площадь опоры увеличивается,вот спроси водил с линивцем, как устойчивей с опущенной или поднятой третьей осью?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Снять все поперечины спереди , взять гнутый швеллер , завести его внутрь рамы , в идеале , чтобы он был он начинался в самом начале рамы , а заканчивался у переднего кронштейна задних рессор и так с двух сторон . Притянуть его к раме газоновскими карданными болтами . Поперечины уменьшить в длине на толщину швеллера и поставить на свои места . И будет вам счастье . Ещё как вариант снять кабину и проложить швеллер на всю длину рамы , только вот придётся изготавливать новые кронштейны кабины , чтобы кабина поднималась относительно своего старого положения - но это сложно -(((

молодец, теперь понял, в пневмоподвеске я о этом давно написал. но заканчиваться он должен таеже как и начинается швеллер, иначе получится тоже самое только с другой стороны, имею ввиду, что хвост будет опять же провоцировать колебания.

 

вариант с установкой по всей длине плох не только тем что кабину поднимать, но и тем, что опять же передняя точка опоры будет соплей, мотор не даст поставить 2 траверсы.

 

самый хороший в моем случае вариант, вобще избавиться от лонжерона с переменным профилем.

 

и в итоге установка передней поворотноу оси, менее трудоемка и затратна, всего и нужно, ГТЦ большего объема, передняя подвеска в сборе, и самое дорогое изготовление рулевых кулаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

молодец, теперь понял, в пневмоподвеске я о этом давно написал. но заканчиваться он должен таеже как и начинается швеллер, иначе получится тоже самое только с другой стороны, имею ввиду, что хвост будет опять же провоцировать колебания.

 

вариант с установкой по всей длине плох не только тем что кабину поднимать, но и тем, что опять же передняя точка опоры будет соплей, мотор не даст поставить 2 траверсы.

 

самый хороший в моем случае вариант, вобще избавиться от лонжерона с переменным профилем.

 

и в итоге установка передней поворотноу оси, менее трудоемка и затратна, всего и нужно, ГТЦ большего объема, передняя подвеска в сборе, и самое дорогое изготовление рулевых кулаков

 

Если честно , не только не совсем понятен смысл установки дополнительного моста , но еще более мне не понятен смысл растягивания машины до таких размеров ... может быть проще было бы сделать машину с полуприцепом или с прицепом ? Тут и третья ось ( или даже четвёртая в варианте прицепа ) , и большая маневренность , и возможность расцепиться в случае чего ... Хотя мы с вами ушли от темы ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Площадь опоры увеличивается,вот спроси водил с линивцем, как устойчивей с опущенной или поднятой третьей осью?

при поднятии ленивца, прёт хорошо по льду и снегу,весом ленивца(и той части которая после него висит), нагружается ведущий мост,других + я незаметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Устойчивость а не проходимость.Меньше кренит и меньше сносит большой парус при сильном ветре.Позавчера ехал за газелью с 5м и высотой 2.35,был очень сильный ветер и немного гололед,машине зад просто сдувало и он ехал по тихонько,её прям искарежило от ветра на один бок ,и верх отклонялся больше чем на метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Если честно , не только не совсем понятен смысл установки дополнительного моста , но еще более мне не понятен смысл растягивания машины до таких размеров ... может быть проще было бы сделать машину с полуприцепом или с прицепом ? Тут и третья ось ( или даже четвёртая в варианте прицепа ) , и большая маневренность , и возможность расцепиться в случае чего ... Хотя мы с вами ушли от темы ...

ну какже, есть такая штука развесовка, и к примеру если у тебя основной объем груза это навал, то у многих сборки, и иногда бывает не известно что на задний свес придется положить тонны полторы (станок, вал от чего нибуть), а основной объем спереди будет заставлен коробками с обувью, вот както так. .

 

второе, такая длинна не по той причине что у тебя самосвал, как бы много транспорта даже пускай с категорией "С" в ценовой категории газели с с подобной или большей длиной, ПП в расчет не берем так как там уже "Е" нужна? есть камазы 5308 и 65117 но учитывая цены на них... и то что грузоподъемность нужна не более 2 тонн, выбор очевиден.

 

а по теме нечего экстраординарного, поставил, расчитал торморзные усилия, сопротивление поворачивоемости если ось подруливающаяя, и оформил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вроде нету у меня таких проблем

Если груз не высокий и хорошая дорога спокойно иду 100 в среднем

По плохой дороге тише еду

 

Но чтоб раскачивался как на короткой базе,нее совсем нету такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Парни! Проснитесь! Кто , где в мире видел трёхосную полуторку? Если только в "фотошопе". Кто вам даст зарегестрировать такую переделку?

e556f8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

При заводе такая крутиться,и с номерами и все тип-топ.Кузова буханок возят на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Парни! Проснитесь! Кто , где в мире видел трёхосную полуторку?

Ну не навалом, но зхватает. И зарегистрировать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemor

Ну не навалом, но зхватает. И зарегистрировать можно.

 

 

 

Парни! Проснитесь! Кто , где в мире видел трёхосную полуторку? Если только в "фотошопе". Кто вам даст зарегестрировать такую переделку?

e556f8.jpg

в Барнауле ходит переделанная с пасажирки и ещё шести метровая и с доками всё впоряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

На сколько я правильно понял,что ленивца тоже узаконивать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Вроде бы на ленивце рессоры... как же они его подъемным сделали???

 

Пасаны ужо ставят,а вы усё мечтаете....

7ceaee882cd8.jpg

0ed48f8eb968.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

посмотрел видео и на втором ролике на 4:30 четко видно, что сзади 2 номера, а это означает ни что иное, что не просто кузов с ленивцем, а самостоятельный полуприцеп с оригинальным креплением к шасси. и имеет ряд неоспоримых преимуществ: во-первых устранен эффект складывания в экстренной ситуации, которым страдают обычные фуры с полуприцепом, во-вторых удобство маневрирования задним ходом (ведь по сути состав остается одиночкой), в-третьих раз это полуприцеп, значит грузоподъемность автопоезда смело и официально в рамках правил можно поднять до 3 тонн точно.

из недостатков, только что нужны права категории ЕкВ, но получить их не сложно.

 

у меня когда встал вопрос об увеличении грузоподъемности газели, прорабатывал два варианта или прицеп или полуприцеп. полуприцеп удобен тем, что один объем, но машина становится узкоспециализированной (допустим, к теще за картошкой в деревню уже не сунешься). и я выбрал простой прицеп полной массой 3400кг и грузоподъемностью 2500кг. за товаром я летаю с прицепом (беру до 4500кг, из неудобств приходится расцепляться для загрузки-разгрузки), а по личным делам езжу на одиночке.

 

но вот этот вариант автопоезда меня поразил своим изяществом и творческим подходом..

 

теперь есть о чем мечтать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...