Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis Pchelnikov

Установка 3 оси (поддерживающей или приводной) на Газель

Рекомендуемые сообщения

газель2005

не вижу смысла еще в одном ведущем мосту,лучше уж ленивец ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Вроде было где то на просторах инета видео, газель с ведущими оба мостами, но как сделано не показано.

тоже видел, но это похоже на шоу

конструктивно выполнить подключаемый мост , без замены моста не возможно , хотя колхоз никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

А смысл? С балансиром будет разгружаться мост на раму пойдет наоборот большая нагрузка, а без балансира при рессорной подвеске работа задней подвески будет, мягко говоря, неправильной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
тоже видел, но это похоже на шоу

конструктивно выполнить подключаемый мост , без замены моста не возможно , хотя колхоз никто не отменял

О, вспомнил, где то читал про карьерные грузовики, то ли вольво, то ли ивеко, придумали подключаемые передний привод, вращается маслом, включил насос, колеса вращаются. :D :P :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вопрос если ленивцем(не обязательно газель...но предпочтительнее...так как Г,К всё таки) поставить переднюю балка газелевскую.ну ограничить угол поворота... Будет ли ленивец подруливать .и можно ли будет ездить задом.Ума не хватает, а интересно.

90b9902e5982.jpg

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
О, вспомнил, где то читал про карьерные грузовики, то ли вольво, то ли ивеко, придумали подключаемые передний привод, вращается маслом, включил насос, колеса вращаются. :D :P :D .

есть такие коробки гидравлические как вариатор работают, думаю было бы неплохо такую иметь как понижайку

врубил и пополз, прямую и полетел

8052540_w640_h640_gst90.jpg

 

90b9902e5982.jpg

надо попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
есть такие коробки гидравлические как вариатор работают, думаю было бы неплохо такую иметь как понижайку

врубил и пополз, прямую и полетел

Сколько цистерн крови надо сдать что бы такое купить? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Сколько цистерн крови надо сдать что бы такое купить? ;)

я вот думаю а почему нельзя напрямую без шатунов давить пошнями на масло?

как бы обычный мотор только вместо коленвала и шатунов гидро жидкость, и на каждом колесе гидро мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
я вот думаю а почему нельзя напрямую без шатунов давить пошнями на масло?

как бы обычный мотор только вместо коленвала и шатунов гидро жидкость, и на каждом колесе гидро мотор

Фрицы такое сделали .смотреть с 0:54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Вопрос если ленивцем(не обязательно газель...но предпочтительнее...так как Г,К всё таки) поставить переднюю балка газелевскую.ну ограничить угол поворота... Будет ли ленивец подруливать .и можно ли будет ездить задом.Ума не хватает, а интересно.

90b9902e5982.jpg

На автобусе ленивец управляет инерцией и воздухом, мне объясняли, я так и не понял пока сам не посщупаю, а вот назад сдавать приходилось его подымать, там отдельная подушка на подьем, т.к. в залом уходит и начинает сносить зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ернест
Вопрос если ленивцем(не обязательно газель...но предпочтительнее...так как Г,К всё таки) поставить переднюю балка газелевскую.ну ограничить угол поворота... Будет ли ленивец подруливать .и можно ли будет ездить задом.Ума не хватает, а интересно.

d5d230ebf9d9.jpg

Серега! Угол Альфа на оси. Принцип больничной какталки ,принимает или старается принять прямолинейное движение.Под воздействием движущей силы и вертикальной нагрузки на ось ведомого колеса.То бишь в данном случае на ленивец.Угол альфа это положительное вертикальное отклонение относительно горизонтальной плоскости. Попросту говоря при повороте колесо будет выворачиваться и поднимать ось на которой закреплено колесо тем самым нагрузка будет давить как бы тянет колесо за собой что и приведет ее в прямолинейное движение. На независимой подвеске это регулируемый угол,на газели же заложен в конструктивный наклон шкворня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

На автобусе ленивец управляет инерцией и воздухом, мне объясняли, я так и не понял пока сам не посщупаю, а вот назад сдавать приходилось его подымать, там отдельная подушка на подьем, т.к. в залом уходит и начинает сносить зад.

Всё правильно, я тоже считаю это самой приемлемой схемой на газель, т.к. рама явно не рассчитана на боковые проскальзывания осей.

Мне как-то приходилось почти 200км ехать с оторванной поперечной рулевой тягой, так при движении вперед практически не ощущалось что правое колесо жило своей жизнью, оно полностью повторяло траекторию левого колеса, я спокойно ехал по трассе и легко маневрировал на АЗС. а вот при попытке поехать задним ходом, колеса у меня сразу вставали в разные стороны.

Кстати, по поводу схемы трехосной газели из дагестана, меня очень смущает что оставили серьги, они и так то у многих ломаются, а при таких боковых нагрузках вообще должны стать расходным материалом. Логичнее, как мне кажется, вместо серег использовать ползуны от газона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Мне как-то приходилось почти 200км ехать с оторванной поперечной рулевой тягой, так при движении вперед практически не ощущалось что правое колесо жило своей жизнью, оно полностью повторяло траекторию левого колеса, я спокойно ехал по трассе и легко маневрировал на АЗС. а вот при попытке поехать задним ходом, колеса у меня сразу вставали в разные стороны.

Если повторишь это Чудо на моих глазах-я подарю тебе новую газель! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Если повторишь это Чудо на моих глазах-я подарю тебе новую газель! :rolleyes:

Было дело на ниве, шел с отключеным задним мостом, прошел со скоростью 80-90км/ч километров 50 пока заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

С МАЗистом летом разговарился он такуюже историю рассказал.Ехал в полне нормально и долго. Гони Газель.!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Внимательно читай то ,что я процитировал...Мне как-то приходилось почти 200км ехать с оторванной поперечной рулевой тягой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если повторишь это Чудо на моих глазах-я подарю тебе новую газель! :rolleyes:

с оторванным рычагом пассажирского колеса спокойно можно ехать, на скорости начинает его болтать не по детски

мне тоже тогда подари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

так вобще главное чтоб основной на месте был, который от редуктора. я в прошлом году месяц с вывалившимся пальцем наверно отъездил, пока не полез делать тормоза

 

мне тоже газель, можно старую, всеравно всю перебирать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Короче..всех мазистов,задние мосты,рычаги и тд всё фтопку,--приз тому,кто проедет 200км с оторванной поперечной рулевой тягой B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Короче..всех мазистов,задние мосты,рычаги и тд всё фтопку,--приз тому,кто проедет 200км с оторванной поперечной рулевой тягой B)

гаи оплачиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На автобусе ленивец управляет инерцией и воздухом, мне объясняли, я так и не понял пока сам не посщупаю, а вот назад сдавать приходилось его подымать, там отдельная подушка на подьем, т.к. в залом уходит и начинает сносить зад.

через маятник,как на икарусе 280(прицеп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз
гаи оплачиваешь?

Мы вообще о такой передней подвеске речь ведём??

 

bba193ad0c79.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

да, про №6, больше поперечных тяг нет.

 

практики о любой подвеске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

И ты хочешь сказать, если мы из этой конструкции удалим (оторвем как пишет автор)№6,проедешь 200км??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

И ты хочешь сказать, если мы из этой конструкции удалим (оторвем как пишет автор)№6,проедешь 200км??

да, проедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...