газель2005 2 593 Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) не вижу смысла еще в одном ведущем мосту,лучше уж ленивец ;) Изменено 18 августа, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 18 августа, 2012 Вроде было где то на просторах инета видео, газель с ведущими оба мостами, но как сделано не показано.тоже видел, но это похоже на шоуконструктивно выполнить подключаемый мост , без замены моста не возможно , хотя колхоз никто не отменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 августа, 2012 А смысл? С балансиром будет разгружаться мост на раму пойдет наоборот большая нагрузка, а без балансира при рессорной подвеске работа задней подвески будет, мягко говоря, неправильной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 августа, 2012 тоже видел, но это похоже на шоуконструктивно выполнить подключаемый мост , без замены моста не возможно , хотя колхоз никто не отменялО, вспомнил, где то читал про карьерные грузовики, то ли вольво, то ли ивеко, придумали подключаемые передний привод, вращается маслом, включил насос, колеса вращаются. :D :P :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Вопрос если ленивцем(не обязательно газель...но предпочтительнее...так как Г,К всё таки) поставить переднюю балка газелевскую.ну ограничить угол поворота... Будет ли ленивец подруливать .и можно ли будет ездить задом.Ума не хватает, а интересно. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Кедр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 августа, 2012 О, вспомнил, где то читал про карьерные грузовики, то ли вольво, то ли ивеко, придумали подключаемые передний привод, вращается маслом, включил насос, колеса вращаются. :D :P :D .есть такие коробки гидравлические как вариатор работают, думаю было бы неплохо такую иметь как понижайкуврубил и пополз, прямую и полетел надо попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 20 августа, 2012 есть такие коробки гидравлические как вариатор работают, думаю было бы неплохо такую иметь как понижайкуврубил и пополз, прямую и полетелСколько цистерн крови надо сдать что бы такое купить? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 августа, 2012 Сколько цистерн крови надо сдать что бы такое купить? ;)я вот думаю а почему нельзя напрямую без шатунов давить пошнями на масло?как бы обычный мотор только вместо коленвала и шатунов гидро жидкость, и на каждом колесе гидро мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 20 августа, 2012 я вот думаю а почему нельзя напрямую без шатунов давить пошнями на масло?как бы обычный мотор только вместо коленвала и шатунов гидро жидкость, и на каждом колесе гидро моторФрицы такое сделали .смотреть с 0:54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 августа, 2012 Вопрос если ленивцем(не обязательно газель...но предпочтительнее...так как Г,К всё таки) поставить переднюю балка газелевскую.ну ограничить угол поворота... Будет ли ленивец подруливать .и можно ли будет ездить задом.Ума не хватает, а интересно.На автобусе ленивец управляет инерцией и воздухом, мне объясняли, я так и не понял пока сам не посщупаю, а вот назад сдавать приходилось его подымать, там отдельная подушка на подьем, т.к. в залом уходит и начинает сносить зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ернест Опубликовано 20 августа, 2012 Вопрос если ленивцем(не обязательно газель...но предпочтительнее...так как Г,К всё таки) поставить переднюю балка газелевскую.ну ограничить угол поворота... Будет ли ленивец подруливать .и можно ли будет ездить задом.Ума не хватает, а интересно. Серега! Угол Альфа на оси. Принцип больничной какталки ,принимает или старается принять прямолинейное движение.Под воздействием движущей силы и вертикальной нагрузки на ось ведомого колеса.То бишь в данном случае на ленивец.Угол альфа это положительное вертикальное отклонение относительно горизонтальной плоскости. Попросту говоря при повороте колесо будет выворачиваться и поднимать ось на которой закреплено колесо тем самым нагрузка будет давить как бы тянет колесо за собой что и приведет ее в прямолинейное движение. На независимой подвеске это регулируемый угол,на газели же заложен в конструктивный наклон шкворня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 17 ноября, 2012 На автобусе ленивец управляет инерцией и воздухом, мне объясняли, я так и не понял пока сам не посщупаю, а вот назад сдавать приходилось его подымать, там отдельная подушка на подьем, т.к. в залом уходит и начинает сносить зад.Всё правильно, я тоже считаю это самой приемлемой схемой на газель, т.к. рама явно не рассчитана на боковые проскальзывания осей.Мне как-то приходилось почти 200км ехать с оторванной поперечной рулевой тягой, так при движении вперед практически не ощущалось что правое колесо жило своей жизнью, оно полностью повторяло траекторию левого колеса, я спокойно ехал по трассе и легко маневрировал на АЗС. а вот при попытке поехать задним ходом, колеса у меня сразу вставали в разные стороны.Кстати, по поводу схемы трехосной газели из дагестана, меня очень смущает что оставили серьги, они и так то у многих ломаются, а при таких боковых нагрузках вообще должны стать расходным материалом. Логичнее, как мне кажется, вместо серег использовать ползуны от газона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 18 декабря, 2012 Мне как-то приходилось почти 200км ехать с оторванной поперечной рулевой тягой, так при движении вперед практически не ощущалось что правое колесо жило своей жизнью, оно полностью повторяло траекторию левого колеса, я спокойно ехал по трассе и легко маневрировал на АЗС. а вот при попытке поехать задним ходом, колеса у меня сразу вставали в разные стороны.Если повторишь это Чудо на моих глазах-я подарю тебе новую газель! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 декабря, 2012 Если повторишь это Чудо на моих глазах-я подарю тебе новую газель! :rolleyes:Было дело на ниве, шел с отключеным задним мостом, прошел со скоростью 80-90км/ч километров 50 пока заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 18 декабря, 2012 С МАЗистом летом разговарился он такуюже историю рассказал.Ехал в полне нормально и долго. Гони Газель.!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 18 декабря, 2012 Внимательно читай то ,что я процитировал...Мне как-то приходилось почти 200км ехать с оторванной поперечной рулевой тягой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 18 декабря, 2012 Если повторишь это Чудо на моих глазах-я подарю тебе новую газель! :rolleyes:с оторванным рычагом пассажирского колеса спокойно можно ехать, на скорости начинает его болтать не по детскимне тоже тогда подари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 декабря, 2012 так вобще главное чтоб основной на месте был, который от редуктора. я в прошлом году месяц с вывалившимся пальцем наверно отъездил, пока не полез делать тормоза мне тоже газель, можно старую, всеравно всю перебирать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 18 декабря, 2012 Короче..всех мазистов,задние мосты,рычаги и тд всё фтопку,--приз тому,кто проедет 200км с оторванной поперечной рулевой тягой B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 декабря, 2012 Короче..всех мазистов,задние мосты,рычаги и тд всё фтопку,--приз тому,кто проедет 200км с оторванной поперечной рулевой тягой B)гаи оплачиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 декабря, 2012 На автобусе ленивец управляет инерцией и воздухом, мне объясняли, я так и не понял пока сам не посщупаю, а вот назад сдавать приходилось его подымать, там отдельная подушка на подьем, т.к. в залом уходит и начинает сносить зад.через маятник,как на икарусе 280(прицеп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 18 декабря, 2012 гаи оплачиваешь?Мы вообще о такой передней подвеске речь ведём?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 декабря, 2012 да, про №6, больше поперечных тяг нет. практики о любой подвеске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 18 декабря, 2012 И ты хочешь сказать, если мы из этой конструкции удалим (оторвем как пишет автор)№6,проедешь 200км?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 декабря, 2012 И ты хочешь сказать, если мы из этой конструкции удалим (оторвем как пишет автор)№6,проедешь 200км??да, проедешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты