Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

899 проголосовавших

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      139
    • VS-22, Волтайр
      37
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      121
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      484


Рекомендуемые сообщения

КОЛЯН69

PanDiman,

Из мудов,МТ,присмотрись к  

Kumho Road Venture MT

не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

читаю вот сижу ваши диалоги о выборе резины и задумался ,вы что парни выбираете и ставите себе самую отстойную резину ,это ваши машины по сути кормилицы а вы ее пытаетесь обуть в самый дешман,неужели машина не заработала на хорошую резину ,во первых хорошая резина отработает за 3 комплекта дешевой резины, во вторых эта ваша безопастность ,вот к примеру отличная резина и не такая и конская цена 

на заднюю ось  http://tumen.express-shina.ru/product/legkogruzovaya-shina-yokohama-y354-185-75-r16c-104-102-r-1043375

на пареднюю http://tumen.express-shina.ru/product/legkogruzovaya-shina-yokohama-y354-205-75-r16c-110-108-r-1047303

Ссылки дохлые

 

Дело не в цене. Просто Китайские покрышки были качественные, и ходили очень много. А сейчас испортились.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

К-156 Кировка,больше всего понравилась.

У меня тысяч 60 отходила, протектор 0. И взрывается. Не куплю больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

MAGNUS,

 

Сколько качаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну Кировка поганее любой китайской.То винтом пойдет,то грыжи вылезут,то корд на протекторе вылезет.

jeka1981 Чего там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

3 Атм,это ниачём.

Качаю.перед 4,зад,4.5,на бизнесе с нуля прошла 70 т км,подкинул на старую,ещё протектор 6-8 мм.

А так да,на 3 атм,она долго не протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

3 Атм,это ниачём.

Качаю.перед 4,зад,4.5,на бизнесе с нуля прошла 70 т км,подкинул на старую,ещё протектор 6-8 мм.

А так да,на 3 атм,она долго не протянет.

Ну это смотря сколько возить. К примеру, Кама 301, докатываю комплект, пробег около 115 тыс. Тыс. на 5 хватит еще.

Качал тоже 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОЛЯН69

 

 


Кама 301,

Катал её,не плохая шина,но прошла поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

3 Атм,это ниачём.

Качаю.перед 4,зад,4.5,на бизнесе с нуля прошла 70 т км,подкинул на старую,ещё протектор 6-8 мм.

А так да,на 3 атм,она долго не протянет.

Кстати, вспомнил случай. У кореша в рейсе 4 баллона взорвались 156. Перегруза не было. Износ, правда, был: пробег около 70 тыс. Он все шиномонтажи объездил, скупал хлам, лишь бы до дома доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

К-156,как я заметил,катастрофически изнашивается при давлении ниже 4 Атм.

 

это не только Газели касается,на Нивах она же,шла с завода одно время,только не цешка,вот там всё так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Кстати, вспомнил случай. У кореша в рейсе 4 баллона взорвались 156. Перегруза не было. Износ, правда, был: пробег около 70 тыс. Он все шиномонтажи объездил, скупал хлам, лишь бы до дома доехать.

Я в прошлом году видел как газелька шла по трассе, около 60 км/ч , и сзади справа полностью отсутствовала резина ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 У вас проблемы с нагрузкой а у меня наоборот- с мягкостью..

Я со своими заморочками для мягкости бусика искал разные варианты, даже просил "поносить" у соседей БУ резину на денёк. Короче говоря пришел к выводу- на перед для ненагруженных Газелей лучше Мишлена или континенталя 215/65-16 не найти. Пусть даже БУ. Так и сдалал- купил 4 покрышки континенталя с износом 30%. 4 шт для прередка надолго хватит, идет мягко, дорогу держит мертво, сопротивления не оказывает и немотыляется уже при 2,5 атм. А вот с задом похуже. Легкогрузовую отмел сразу- ну не будет на ней мягкости, хоть тресни, разве что качать 1,7 очка, но последствия понятны, как по износу, так и по топливу, устойчивости. А из обычных - зажат рамками узкости для спарки баллонов и высотой, протектором с разных сторон. Каму и алтайскую ну её нафиг- у соседа целые горы лежат лопнувшие, с грыжами, яйцом. Короче взял у соседа бонтайр китайский, сношенный на 80%, с нивы, поставил на диски, попробовал, понравилось. купил Бонтайр сталкер АТ 195/75-16. По зазору между баллонами, высоте и протектору отлично. По грязи и траве прет. На давлении 2,5 и мягко и выкат приличный, топлива не жрет. Единственный недостаток- почти лысая она ехала тихо и мягко, а новая едет мягко, но шумит на средних частотах- как по липкому асфальту. Правда терпимо.. Посмотрим как по износу будет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


215/65-16

Хочешь мягкости,ставь выше профиль,хотя не много потеряешь в устойчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Понятно, я и поставил на 195/75 и не цешку... А на перед вообще легковую 215/65. На грузовик такую не поставишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


195/75
Вот это и надо на перед.

Профиль считается в процентах от ширины.Будет намного мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пробовал, небо и земля. Любая узкая резина требует больше давления при той же нагрузке что и широкая, иначе её распастывает по асфальту, быстро изнашивается, топливо расходуется. Широкая, с неплохим процентом по высоте (65-75) изначально имеет меньше удельное давление на см2 поверхности пятна контакта. И тут уже есть возможность регулировать давление с запасом в меньшую сторону по сравнению с узкой резиной. Я когда поставил континеталь 215/65, после то-го же континеталя 205/70, сразу мягче стало... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Понятно, я и поставил на 195/75 и не цешку. А на перед вообще легковую 215/65. На грузовик такую не поставишь.

215-я резина задевает за подкрылки. Если подложить еще один лист в рессору, про мягкость можно забыть вообще.

А так, размерность только для вида мне кажется, потому что шины одного размера 185/75/16С отличаются между собой. Допустим к-156 и Кама 301. 301-я шире. И таких примеров не один.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

215-я резина задевает за подкрылки. Если подложить еще один лист в рессору, про мягкость можно забыть вообще.

А так, размерность только для вида мне кажется, потому что шины одного размера 185/75/16С отличаются между собой. Допустим к-156 и Кама 301. 301-я шире. И таких примеров не один.

согласен. специально задавался этим вопросом. Специально мерил вестлайк и матадор 125 модель. Обе в размере 185/75, только Вестлайк на 1,5см шире. Как их там меряют не понимаю. И тот же 185/75 Вестлайк всего лишь на 1 см уже чем резина 205/70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

К-156,как я заметил,катастрофически изнашивается при давлении ниже 4 Атм.

 

это не только Газели касается,на Нивах она же,шла с завода одно время,только не цешка,вот там всё так же.

К156 родная кировская не изнашивается катастофическипри давлении менее 4 атм.Более того,езда на этой марке резины с давлением 4 атм.весьма сомнительное удовольствие.На сегодня ее главный минус-сильное падение качества.А именно,после 60000 км.резина безпричинно идет винтом.Несколько лет назад я ее рекомендовал.Но не сегодня.Увы и ах.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Как их там меряют не понимаю.

8201765.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не надо путать ширину шины и ширину плеч шины (протектора). На трассовых как правило плечи поуже, на всесезонке и внедорожных плечи пошире..  А 215 у меня за подкрылки практически не цепляет- только чуть чуть при до упора вывернутом руле. Так в таком режиме ездишь мало и на небольшой скорости. всё равно нельзя из-за ГУРа. У меня есть потертости на локерах ну и . с ними. Зато мягко, дорогу держит отлично. Покупал с зимней резиной, все 6 колес стояли 215/65, там плечи пошире, цепляло локеры сильней намного.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lmn

К156 родная кировская не изнашивается катастофическипри давлении менее 4 атм.Более того,езда на этой марке резины с давлением 4 атм.весьма сомнительное удовольствие.На сегодня ее главный минус-сильное падение качества.А именно,после 60000 км.резина безпричинно идет винтом.Несколько лет назад я ее рекомендовал.Но не сегодня.Увы и ах.

Эх, поздновато прочитал. Купил Газелю со старыми изношенными К-156. Докупил еще 3 новых взамен совсем ухрястанных в целях экономии. Только на новых Amtel написано. Покатаю пока на К-156. Из плюсов крепкая боковина, цена и повсеместная доступность по стране. Хотя я гружусь много нечасто, может и нормально походит.

Изменено пользователем Lmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Проехал первую тысячу км на Бонтайре Сталкер А/Т 195/75-16. Китай за 2700р. Для тех, кто грузится мало, на бусиках. вполне пойдет. При давлении 2,5ати идет довольно мягко. Шум умеренный, не больше нивовских. В дождь дорогу держит нормально. Зазор на 2,5ати достаточный, можно сдуть ещё до 2,3ати. По износу пока говорить рано. Но зато очень хорошо гребет по песку, грязи, траве. Испытал на подъездах к озеру. Да и по протектору видно.

post-90327-0-55749200-1468381673_thumb.jpg

post-90327-0-59172900-1468381681_thumb.jpg

post-90327-0-17903400-1468381690_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

у камы 301 сильно качество упало? выбор встал между тигр карго за 3700 и кама 301 за 4200. вожу до 2 тон, но по пересечённой местности чаще, чем по асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...