Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

899 проголосовавших

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      139
    • VS-22, Волтайр
      37
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      121
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      484


Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

На бескамерные шины нельзя ставить камеры , будут шишки и износ протектора пятнами не зависимо от нагрузки

 

Обоснуй поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Alex030569,Ты не забудь,что там еще запас должен быть по нагрузке.195 резину с этим индексом нагрузки устанавливают максимум на авто массой 4.7т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Обоснуй поподробнее.

 У беЗкамерной покрышки изнутри отсутствуют специальные углубления и вентильное отверстие в ободе колеса, вследствие чего, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева и, в лучшем случае, лопнет камера, в худшем...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,Ты не забудь,что там еще запас должен быть по нагрузке.195 резину с этим индексом нагрузки устанавливают максимум на авто массой 4.7т

Почему то у Пирелли или ВестЛайка таких косяков не было.

Наверное буду переходить на Нокиан летнюю.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

 Такие стоят на соболе  хорошо бегают , по сравнению с "Амтел карго с"

pimgpsh_distr2.png108x106_ra23_100.jpg?1467014308transp.png
180x45_p_63.jpg?1454396888
215/65R16 RA23 102T XL

АРТ. 35584
КОЛ-ВО: 19 ШТ.

 в сравнение
4 780 p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

У беЗкамерной покрышки изнутри отсутствуют специальные углубления и вентильное отверстие в ободе колеса, вследствие чего, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева и, в лучшем случае, лопнет камера, в худшем. Ты хде этих сказок наслушался? Поставь в бескамерку камеру, накчай 4атм, через сутки там останется 2атм: это "воздушные волдыри" через вентильное отв. стравило. Единственно: камеру надо обильно тальком/мелом натереть, что бы она своё "место" нашла и да, накачивать в 2-3 приёма

 

 

 

+1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


У беЗкамерной покрышки изнутри отсутствуют специальные углубления и вентильное отверстие в ободе колеса

интересно,а если нет дырки с соском,то как качать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

 

 У беЗкамерной покрышки изнутри отсутствуют специальные углубления и вентильное отверстие в ободе колеса, вследствие чего, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева и, в лучшем случае, лопнет камера, в худшем.

+1

 

Ну тальком и на камерных пересыпали. Особенно при интенсивной эксплуатации. По поводу специальных углублений - надо будет посмотреть. В принципе лишний воздух может выйти из соска. Он же не герметичный.

Маркич, приветствую в рядах сомневающихся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


В принципе лишний воздух может выйти из соска

дык он и выходит,не из соска а между ним и диском

диски камерные и без отличаются бортиком,а покрышки методом изготовления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я не знай откуда вы взяли эту статью,но это не касается газелей.Нету у нас не на одних дисках углубления по сосок,а бортик по ободу у всех дисков присутствует.Сосок у камер газелевских идет без расширения и меньше диаметра отверстия в диске.

Статья чисто для легковых.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


бортик по ободу у всех дисков присутствует

вот и подразумевает безкамерку,а кто и что воткнет до лампочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

странNik, у меня зк диски из первой серии были без бортика и то я втыкал бескамерку  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а там смысл только чтоб не разулась при маленьком давлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я любую покрышку с камерой бортую, потому что в говнах, бывает, приходится подспускать и до 0,5 атм. Борта промазываю сырой резиной на бензине, что б не провернуло(оч. грязная работа). Бескамерка на таком давлении спрыгнет на первых метрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

делать тебе нечего,после нормального давления чо там у тебя с промазки осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я любую покрышку с камерой бортую, потому что в говнах, бывает, приходится подспускать и до 0,5 атм. Борта промазываю сырой резиной на бензине, что б не провернуло(оч. грязная работа). Бескамерка на таком давлении спрыгнет на первых метрах

 

А в дороге своими силами реально камеру заменить после вышеописанного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Конечно, разбортовать самому очень проблемно, но возможно (есть пара хитростей) лучше в монтажке. Но всё это несравнимо с тем, когда остался посреди леса со срезанными сосками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Конечно, разбортовать самому очень проблемно, но возможно (есть пара хитростей) лучше в монтажке. Но всё это несравнимо с тем, когда остался посреди леса со срезанными сосками

На безкамерках сосок не срезает.Может стоит задуматься,почему весь мир перешел на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Наш регион сейчас перешёл на Китайскую резину Мотодор, есть летняя и всесезонная, цена у нас 2700-2800 руб. Жару лучше других переносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Взял китайцами жителей России обозвал  :D В России её производят и брэнд никогда не был китайским.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Читал , читал, так и не понял что брать, хотел было кировскую к-156  и не замарачиватся, но .

По последним страницам чисто внешне понравилась  Бонтаир Сталкер А\Т 

Вообщем имею 2705  перегруза никакого.

Хотелось бы бескамерку  , всесезонку.

Езда неспешная не более 100 км\час , чаще 80-90 км\час, пробег ежемесячно 1000-1500 км.

Редко съезд на грунт ,  но в дождь надо преодолеть метров 200 по чёрной няше.

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

На безкамерках сосок не срезает.Может стоит задуматься,почему весь мир перешел на них.

Ну не скажи , чуть давление упало и на повороте соски скручивает на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Купил газелю с шинами от нивы , 2,5 -3 атм качал ( не опытный был, помягче хотелось)  спустя непродолжительное время заколебался камеры  клеить ,  корд полез.

Подсказали 4 атм качать, проволочки реже стали вылезать, но шины долго не прошли , стрелять начали, видимо наджабил их низким давлением, хотя больше 1500 кг никогда не возил.

Зато бортовать научился на раз-два :)

Изменено пользователем карено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

А какой на шинах от нивы индекс нагрузки , на газель проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 чуть давление упало и на повороте соски скручивает на ура

вот это новость :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...