Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

899 проголосовавших

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      139
    • VS-22, Волтайр
      37
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      121
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      484


Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Не надо сравнивать эксплуатацию круглый год и чисто летом. У меня почти 50 тыс км пробег и штатный Кордиант сзади вполне прилично выглядит, так как и зимой на нем езжу. Спереди импорт то же эту зиму зацепил, ближе к 70 пробег уже на двух авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Не надо сравнивать эксплуатацию круглый год и чисто летом. У меня почти 50 тыс км пробег и штатный Кордиант сзади вполне прилично выглядит, так как и зимой на нем езжу. Спереди импорт то же эту зиму зацепил, ближе к 70 пробег уже на двух авто.

Так я и радуюсь- только лето, езжу не медленно, и при этом этот континенталь уже под 100ткм пробежал, и ещё 20 пробежит. Знакомый, у которого покупал БУ- удивляется... он продал 3х летнюю резину на пробеге 40ткм, тк её "приговорил"- "ей пипец, пора менять", из прошлой жизни помнит, что резина полтинник ходила на москвичах, волгах. И это ведь на газели передок, а не легковушка. Весит в 1,5 раза тяжелее его джипа.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я на перед ставлю обычную резину..не цешку..балуюсь перегрузами))но легковая резина впоне норм ходит спереди.круглогодично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Не спешно езжу, летом 90, зимой 80.

Чаще летом по грунтовке , груз 1,5 т 

Покупал шины б/у Tigar CargoSpeed Winter 185/75 R16 104/102R

качал 4,5 вкруг , на зиму считаю отличные шины.

Я на них круглый год, износились почти в ноль, при этом ни каких грыж , ни каких расслоений.

Выбираю новые шины для круглогодичного использования , решил взять старую проверенную временем волтаир ВЛ-54, пришел в магазин , посмотрел и ужаснулся ...в магазине продают брак!

По всему диаметру шины, по середине, где стык форм, дефект, все шины как будто кривые.

Как с завода пропускают брак?

Похоже на заводе нет контроля качества.

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20230317_152601.jpg

Изменено пользователем карено
добавил ссылку на видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено
В 03.04.2021 в 22:19, вилли сказал:

Тигры грузовые прослудили до лысин и 8!!! лет

Подтверждаю Tigar CargoSpeed Winter 185/75 R16 104R 

круглогодичная эксплуатация , качал вкруг 4,5 , одна покрышка износилась до лысины ( до металлического корда), при этом держала давление до последнего, ни каких грыж и трещин.

шинам 10 лет!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Ищу шину с универсальным рисунком протектора , тип M+S ,похожим  как у Triangle  TR646.
Частенько съезжаю с асфальта как летом , так и зимой, иногда просто критически необходимо проскочить через участок с грязью , снегом ,при этом даже на асфальте быстро не езжу ,максимум 90, поэтому готов мирится с шумом, с чуть худшей курсовой устойчивостью.
Груз обычно 1,5 , шины качаю по максимуму 4,5атм всегда.
на примете :
1)Aplus A 929
2)Triangle  TR646
3)Lassa Multiways-C
4)Roadmarch Loading Pro
5)WestLake SL309
6) Matador MPS125
7)Aplus Gazill
8)Powertrac LoadKing
9)Maxxis MA-W2
10)Кама-218
 

Изменено пользователем карено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 минут назад, карено сказал:

шины качаю по максимуму 4,5атм всегда.

Зачем, просто интересно, ездить как на табуретке, ради чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено
12 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Зачем, просто интересно, ездить как на табуретке, ради чего?

Ни какой табуретки, у нас дороги хорошего качества.

груз обычно 1,5т но иногда 2т

меньше износ шин 

экономия топлива))) ( шутка, газ 12 руб)

Когда только купил газель  качал 2,5 хорошо по деревенским кочкам, мягко , в итоге при небольшом пробеге убил шины, корд полез.

Поэтому уж лучше я по максимуму качну.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
3 минуты назад, карено сказал:

качал 2,5 х

Это мало, передок до 3 зад до 4 и этого достаточно даже для 2 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
52 минуты назад, карено сказал:

Ни какой табуретки, у нас дороги хорошего качества.

груз обычно 1,5т но иногда 2т

меньше износ шин 

экономия топлива))) ( шутка, газ 12 руб)

Когда только купил газель  качал 2,5 хорошо по деревенским кочкам, мягко , в итоге при небольшом пробеге убил шины, корд полез.

Поэтому уж лучше я по максимуму качну.

 

 

А в букварь заглянуть религия религия не позволяет? Да и на шине прописаны min и max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, dtrans сказал:

А в букварь заглянуть религия религия не позволяет? Да и на шине прописаны min и max

Но резина вся плохая.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено
1 час назад, dtrans сказал:

А в букварь заглянуть религия религия не позволяет? Да и на шине прописаны min и max

На шине написано 69 Psi , это 4,7 атм.

Я качаю 4,5атм.

Вы прежде чем кого то поучать, сами бы книжки почитали дня начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
6 часов назад, карено сказал:

Не спешно езжу, летом 90, зимой 80.

Чаще летом по грунтовке , груз 1,5 т 

Покупал шины б/у Tigar CargoSpeed Winter 185/75 R16 104/102R

качал 4,5 вкруг , на зиму считаю отличные шины.

Я на них круглый год, износились почти в ноль, при этом ни каких грыж , ни каких расслоений.

Выбираю новые шины для круглогодичного использования , решил взять старую проверенную временем волтаир ВЛ-54, пришел в магазин , посмотрел и ужаснулся ...в магазине продают брак!

По всему диаметру шины, по середине, где стык форм, дефект, все шины как будто кривые.

Как с завода пропускают брак?

Похоже на заводе нет контроля качества.

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20230317_152601.jpgДаже по внешнему виду доверия не внушает. Одни пупырки чего стоят,как щётка обувная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На шинах указывают максимальное давление для этой шины, так как она может применяться не только на Газели. А в заводской инструкции указывается рекомендованное именно для  этого конкретного авто. У меня стоят шины размерностью 195, и качаю все четвёрку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено
5 минут назад, Олег Ф. сказал:

На шинах указывают максимальное давление для этой шины, так как она может применяться не только на Газели. А в заводской инструкции указывается рекомендованное именно для  этого конкретного авто. У меня стоят шины размерностью 195, и качаю все четвёрку.

На спарке то же шины 195?

Нет проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А какие могут быть проблемы, спидометр чуть привирает, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено
1 минуту назад, Олег Ф. сказал:

А какие могут быть проблемы, спидометр чуть привирает, и всё.

Под нагрузкой шины проминаются , могут касаться и тереться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

А какие могут быть проблемы, спидометр чуть привирает, и всё.

Не привирает,а показывает более корректно,нежели со 185 размером

2 минуты назад, карено сказал:

Под нагрузкой шины проминаются , могут касаться и тереться .

На 205/75/16 езжу,все хорошо.Так что не боись,ставь назад и радуйся жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Не привирает,а показывает более корректно,нежели со 185 размером

На 205/75/16 езжу,все хорошо.Так что не боись,ставь назад и радуйся жизни.

Какие преимущества более широкой шины?

А то я уперся в 185, другие не рассматриврл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, карено сказал:

Какие преимущества более широкой шины?

А то я уперся в 185, другие не рассматриврл.

Она и шире и выше.Удар держит лучше.Качаю 5.Машина работает под грузом,а не удочки в кузове возит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня корректно сейчас показывает спидометр, расхождение со смартфоном не более 1км/ч, проверял много раз, но это потому, что я недавно установил редуктор с передаточным числом 4.3, вместо 4. 55, который с завода был. Одометр же при нынешнем моём раскладе при неродном редукторе и неродном размере шин недобирает примерно 5,5 км с сотни, проверено километровыми столбами. Но меня это не напрягает, ввожу в уме поправку, или с помощью калькулятора на телефоне.

5 очков это перебор, для тех, кто возит 3-4 тонны, до 2-х тонн 4 атм вполне достаточно. Скоро буду прикручивать летние колёса, их купил в родном размере 185, нет нужды более в 195-тых, не вожу тяжестей, хотя прежние летние комплекты тоже 195-тые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
15 часов назад, карено сказал:

Какие преимущества более широкой шины?

Мягкость прохождения кочек и стыков. Полный привод идет на 195 резине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 19.03.2023 в 19:58, БРОДЯГА74 сказал:

Это мало, передок до 3 зад до 4 и этого достаточно даже для 2 т

Почему именно так, в мурзилке наоборот написано перед качать больше чем зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Почему именно так, в мурзилке наоборот написано перед качать больше чем зад.

Для меня 2.8 перед оптимальное, не трясет, зад 3.5, если приходится грузить под 2т, то подкачиваю...3п и 4 зад...Это откатано годами...Вы можете качать сколько Вам нравится!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

5 АТМ и зад и перед.

В первую очередь читаем,что написано на резине,какое максимальное давление.И не забываем,что летом,в жару давление в шинах возрастает.Поэтому накачав максимально в жару,можно просто остаться без колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...