Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

899 проголосовавших

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      139
    • VS-22, Волтайр
      37
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      121
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      484


Рекомендуемые сообщения

Vovok
5 часов назад, Vovchikk сказал:

@GEORGIS Триангл, дёшево и сердито. Характеристики будут те же. Нокиан сейчас наверно не лучше Кордианта, а то и хуже.

Смешно. Особенно мне,у которого Кордиант с завода на задке и передок на Нокии :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Мне Нокиа Хакка С2 вообще не понравилась , лет пять назад покупал 195 -ю на передок . Мягкая, передок плавает , шумная и разворачивать нельзя , но все равно развернул на 35 тыс км на дисках и почти лысая к 70000 км. Ещё и купил тогда за 4800 руб шина((

Матадор три года назад за 3600 взял и очень доволен! 

Больше пустой езжу, иногда полная масса авто 4500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS
8 часов назад, Vovok сказал:

Смешно. Особенно мне,у которого Кордиант с завода на задке и передок на Нокии :laugh:

ну скажи за Нокиан пару слов

у меня зимняя Нокиан Нордман, ооочень понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Vovok сказал:

Смешно. Особенно мне,у которого Кордиант с завода на задке и передок на Нокии 

Племяш брал на японца двухтонника, по грунтовке просто кусками вся поотлетела за одно лето. У меня на легковой два комплекта, чуть больше половины износ, всё, начинают лезть грыжи и корд вылазит. Причём первый комплект ещё не Нордман а просто Нокиан.

 

10 часов назад, GEORGIS сказал:

Триангл 646 на задке стоит, все хорошо ,но, вылезают грыжи по диску, качаю 4, вожу до 2т, 

А зачем так много качаешь? Я зад до 3.5 больше не качаю, вожу тоже до двух, изредка чуть больше. Да грыжа одна на последнем комплекте вылезла, но 70-80 они отхаживают без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
17 минут назад, Vovchikk сказал:

Племяш брал на японца двухтонника, по грунтовке просто кусками вся поотлетела за одно лето. У меня на легковой два комплекта, чуть больше половины износ, всё, начинают лезть грыжи и корд вылазит. Причём первый комплект ещё не Нордман а просто Нокиан.

 

А зачем так много качаешь? Я зад до 3.5 больше не качаю, вожу тоже до двух, изредка чуть больше. Да грыжа одна на последнем комплекте вылезла, но 70-80 они отхаживают без проблем.

Вы перегрузы возите и камнями ее крошите. Качаю 4.2 по кругу, передок можно 4. Все ходит, вот не докачкой и убиваете ее быстрее. 3.8-4 в руководстве от завода написано качать. В основном асфальт, грунтовки мало.

1 час назад, GEORGIS сказал:

ну скажи за Нокиан пару слов

у меня зимняя Нокиан Нордман, ооочень понравилась

У меня 2 еще не стерлась. Пробеги не записываю. Есть где кусочки отлетели,по грунтовке любо. А так лучше Кордианта. Хотел задок обуть, да все мол на фиг те надо, мол добивай сток. Я его долго будут убивать :laugh: Не нравится,как кордиант тормозит резко по асфальту, слышу звук торможения специфичный и предполагаю,что на импортной лучше бы тормозил.

 

У меня зимний комплект Нокиан вся.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Че сказать,резина,как резина. Мягче кордианта дубового и рисунок шоссейный . Делается у нас в России НОРДМАН! Возможно, щас идет ухудшение качества!  Ищите,читайте отзывы. Я читаю много источников,тестов, потом отзывы и уже сам ломаю голову. Вот по зиме брал на Ниву Кумхо, на Континенталь не наскреб))) По тестам, на уровне именитых брендов, вот тока в деревне дал по тормозам,а там лед, как на санках))) Чудес не бывает :laugh: На зимнем Нордмане я в снегопад у нас на стоянке зарывался, блокировка только ухудшила положение, методом проб и ошибок,выехал без блокировки на 2ой скорости и лопатой помахал еще по началу. На 2ой одной стороной гребет и выезжает лучше. (Да да наездник,ездить не умею, вот Вы бы то ДА!).

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
22 минуты назад, Vovok сказал:

Вы перегрузы возите и камнями ее крошите. Качаю 4.2 по кругу, передок можно 4. Все ходит, вот не докачкой и убиваете ее быстрее. 3.8-4 в руководстве от завода написано качать. В основном асфальт, грунтовки мало.

Племяш редко даже тонну возил, так килограмм по 300-500. На легковой какие могут быть перегрузы. И в каком руководстве написано качать 3.8-4. Может 2.8-3? У меня на Нексте 4-х метровом рефе на табличке самое большое вроде 3.4 перед. Триангл не боиться грунтовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

на покрышке рекомендуемое давление пишет изготовитель, на какие вы таблички смотрите,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GEORGIS
2 часа назад, Vovchikk сказал:

А зачем так много качаешь? Я зад до 3.5 больше не качаю, вожу тоже до двух, изредка чуть больше. Да грыжа одна на последнем комплекте вылезла, но 70-80 они отхаживают без проблем.

да, кстати, пробег Триангла примерно 80т.км, тысяч 10 назад эти грыжи обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 часа назад, GEORGIS сказал:

меня зимняя Нокиан Нордман, ооочень понравилась

По сравнению с какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, jeka1981 сказал:

на покрышке рекомендуемое давление пишет изготовитель, на какие вы таблички смотрите,

Не рекомендованное, а максимально допустимое. А рекомендует как раз завод изготовитель авто.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
23 часа назад, jeka1981 сказал:

на покрышке рекомендуемое давление пишет изготовитель, на какие вы таблички смотрите,

На покрышке пишут МАКСИМАЛЬНО допустимое в PSI обычно помоему.

23 часа назад, Vovchikk сказал:

Племяш редко даже тонну возил, так килограмм по 300-500. На легковой какие могут быть перегрузы. И в каком руководстве написано качать 3.8-4. Может 2.8-3? У меня на Нексте 4-х метровом рефе на табличке самое большое вроде 3.4 перед. Триангл не боиться грунтовки.

Горьковский автозавод для своих грузовиков и автобусов Газель Некст предполагает следующие показатели давления воздуха в шинах кПа (кгс/см²): передняя ось — 370+10 (3,8+0,1); задняя ось — 380+10 (3,9+0,l); запаска — 380+50 (3,9+0,5).
Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/davlenie-v-shinah-gazeli-nekst.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
24 минуты назад, Vovok сказал:

Горьковский автозавод для своих грузовиков и автобусов Газель Некст предполагает следующие показатели давления воздуха в шинах кПа (кгс/см²): передняя ось — 370+10 (3,8+0,1); задняя ось — 380+10 (3,9+0,l); запаска — 380+50 (3,9+0,5).

Интересно, а чем задняя ось Некста отличается от Бизнеса, если разница давления в целое очко.

Сегодня ещё раз пересмотрел табличку: перед до 3.9 в зависимости от марки, зад максимально вроде 3.2 но в основном 2.8. Это для Некста, на Бизнесе было гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Может надо смотреть что написано мелкими буквами? 800 кг на каждое колесо триангл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

К лету и зиме готов...Мишлен...

IMG_20200821_170726.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
2 часа назад, Vovok сказал:

Источник:

в РЭ врут?

IMG_20200823_204740.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

westlake бескамерка сзади на 3,5 атм и то как приспущенная смотрится, а на 2,9 атм будет либо почти на дисках

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Gazecus59 сказал:

Может надо смотреть что написано мелкими буквами? 800 кг на каждое колесо триангл

На резине с индексом нагрузки 102/104 максимальная нагрузка на колесо 925кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Много лет качаю спарку  по 4 атм , хоть и вожу обычно воздух, но иногда нагрузят до 2 тонн. 

Спереди обычно не больше 3,5 и то трясет на плохой дороге. У меня авто пустое 2700 кг весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Есть ли смысл ставить на перед 195й размер в зиму? Вроде бочины меньше трёт. Присмотрел  Kormoran Vanpro Winter 195/75 R16C 107/105R, они есть и 185. С этого размера и начал, но что то надоели "погрызенные" бочины. Причём грызёт всегда по разному, то внешнюю, то внутреннюю. Да и надоел чего то триангл 646, всё таки это по сути летняя резина и на льду хоть и предсказуемо, но срывается. Короче муки выбора 195 или 185, кто за, кто против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат полностью перешёл зима/лето на 195 шины , у него пара 4,5 и дизель без ЕГР - прет как дурной .

Я наоборот добиваю на спарке 195 летние и перехожу обратно на 185 размер, зима всегда на 185 была. У меня пара 4,3 + УМЗ с метаном - не хватает тяги на пятой с шинами на 195. 

Спереди были 195 шины летом - Мишлен, Хакка , КАМА евро.. боковые дорожки грызет одинаково , что на 185, что на 195 шинах. Скорость износа зависит от конкретной марки - Мишлен раза в три дольше проходил чем Хакка С2  до износа критического наружной дорожки. Сейчас Матадор Мозилла 2 дотираю на 185 - в два раза лучше Хакки на 195.

Давление минимум 3,5 надо держать , а лучше 4 атм на 195 спереди , что бы ровный износ был.

Посмотрел записи -  185 Матадор 87000 км уже прошёл спереди , разворачивал на 70000 примерно, до сотки легко доходит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 27.03.2020 в 22:13, Алексей Ф. сказал:

Писал, писал вчера отзыв про свои шины , а он куда то пропал (( 

В общем коротко - купил четыре покрышки на 195 осенью 15 года по цене около 3900 руб за штуку.

За три сезона летних пробег 108.000 км  на спарке сзади, винтом не пошли, протектора ещё тыщ на 10 хватит.

Сегодня купил в этом же магазине такие же четыре покрышки по 3539 руб штука))) Только 185 взял в этот раз, 45-46 неделя 2019 года. Интересно , почему цена прежняя - сажи больше ? 

vAwWckwviPY.jpg

a05a3d05d9cc11e4b9750025906d41a1_a34fa7e

Проехал 18000 км ещё на этих китайцах с зимы(GT RADIAL Maxmiler PRO) , протектор ещё есть при 125 тыс км пробега! Наверное хватит их до зимы с такой работой(( Зачем новые в марте купил ?))

Торгуют этой маркой в СПБ через сеть Колесо - розничные магазины по всему городу с начала нулевых..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Около 50 т. Км

 

2c9387f9849bt.jpg

 

 

045e18954839t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Съездил в субботу в село. На деревенском мосту поймал яму. Покрышке 1,5тк ещё нет. Обидно блин.:sad: 

IMG_20200906_171347.thumb.jpg.e690490dcf2661811d6db19523d8fa8e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
16 минут назад, Денис22 сказал:

Покрышке 1,5тк ещё нет

На триангл похожа,нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...