Stormdog 1 Опубликовано 20 ноября, 2007 Редуктор покрывается инием. Метан. Что делать?Кто знает, подскажите пожалуйста как решить проблему, и найти неисправность.Покрывается инием, и не проходит газ. Через некоторое время, минут 10-15, после того как машина постоит, щелкает запорный клапан и газ начинает снова поступать в двигатель. Оборудование BRC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 20 ноября, 2007 Смотреть надо подогрев редуктора. Что то где-то забилось и нет подогрева. Как вариант, ставим перед редуктором на подачу дополнительный подогрев газа. Очень хорошо помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 20 ноября, 2007 уровень ож смотрел?печка греет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormdog 1 Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) уровень ож смотрел?печка греет?Уровень ОЖ в норме, печка работает.Правда когда помпу менял, заливал ОЖ на ровной площадке, может воздушная пробка? ... Но почему тогда печка работает??? И редуктор должен быть во время работы горячий или холодный?... Такая фигня наблюдалась и летом... когда коксу машине по трассе даешь, бывало акселератор бросаешь, машина глохла... судя по всему из за нехватки газа. :( Смотреть надо подогрев редуктора. Что то где-то забилось и нет подогрева. Как вариант, ставим перед редуктором на подачу дополнительный подогрев газа. Очень хорошо помогает.Что именно ты имеешь в виду? Поставить доп. шланг из системы?Кстати, смотрел шланги подогрева редуктора, снял обратку и завел машину, из обратки струйки ОЖ небыло, а так, самотеком еле-еле... Изменено 20 ноября, 2007 пользователем Stormdog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 20 ноября, 2007 попробуй перекрыть краник печки ,может продавит.я бы занялся редуктором-имхо при работающем двигателе из обратки ож должно бить струёй.помпу можно исключить т.к. работает печка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 20 ноября, 2007 Может каналы забились в редукторе или кран печки полностью не открыт?Запитан подогрев от шлангов печки?У меня метановый редуктор ЛОВАТО запитан от подогрева коллектора и то хватает,иногда инеем покроется.Ставили тройники на редуктор,чтобы при закрытом кране печки тосол ходил через редуктор и грел его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 20 ноября, 2007 я бы сделал так на работающем двигателе на всякий случай на бензине проверил давление ОЖ до редуктора и после.а там уже и решал.заодно поэксперементировать с краником печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 14 января, 2008 У меня двигатель и редуктор все сверху закрыто войлоком .До этого тоже иногда подмерзал в морозы . Уж больно мал диаметр штуцеров тосольных на ловато-метан , да у меня еще два редуктора стоит . Меня войлок спас сейчас нет никаких проблем.Еше гдето ДЕД говорил , что они делают подогрев газа хотелось бы услышать как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 14 января, 2008 У меня двигатель и редуктор все сверху закрыто войлоком .До этого тоже иногда подмерзал в морозы . Уж больно мал диаметр штуцеров тосольных на ловато-метан , да у меня еще два редуктора стоит . Меня войлок спас сейчас нет никаких проблем.Еше гдето ДЕД говорил , что они делают подогрев газа хотелось бы услышать как?Да диаметр моловат, а подогрев помоему ещё с тюненге лещит.У меня редуктор стоит на раме, возле генератора, подогрев взят с подогрева впускного колектора и некогда не замерзает и не покрывается инеем. Редуктор кстати Lovato электронный и с его маленькой камерой обогрева штуцерами он не замерзает, даже в -35. Проверено прошлой зимой.В сервис, к дружку, пришла машина с замерзающим редуктором "пропан", он был установлен к вакуумнику. Так вот когда его переставили на раму все проблемы исчезли и никокого воилока не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 14 января, 2008 Да диаметр моловат, а подогрев помоему ещё с тюненге лещит.У меня редуктор стоит на раме, возле генератора, подогрев взят с подогрева впускного колектора и некогда не замерзает и не покрывается инеем. Редуктор кстати Lovato электронный и с его маленькой камерой обогрева штуцерами он не замерзает, даже в -35. Проверено прошлой зимой.В сервис, к дружку, пришла машина с замерзающим редуктором "пропан", он был установлен к вакуумнику. Так вот когда его переставили на раму все проблемы исчезли и никокого воилока не надо.У меня кстати стоит на вакуумнике , до этого он стоял на соболе на правам крыле .Я когда машинку оставил газовщикам думал и мне так сделают, хотя у меня там рядом пропановый стоит ,но вроде они не мешали бы друг другу. Прихожу забирать машинку и вижу такой изврат. Они пошли самым легким путем. А я теперь с войлоком , однаи радость в машинке потише стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anira11 0 Опубликовано 14 января, 2008 Как вариант,никто не пробовал для обогрева спираль делать вокруг выпускного коллектора.Очень заманчиво.В перспективе вообще от обогрева тосолом можно отказаться.Редуктор покрывается инием. Метан. Что делать?Кто знает, подскажите пожалуйста как решить проблему, и найти неисправность.Покрывается инием, и не проходит газ. Через некоторое время, минут 10-15, после того как машина постоит, щелкает запорный клапан и газ начинает снова поступать в двигатель. Оборудование BRC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF 0 Опубликовано 13 февраля, 2008 Мужики давайте поговорим об совмесной установке ГБО метан+пропан.двиг наверное 405 евро-3. просто новые уже только такие идут, и как ни крути когдато все на них сядут, или на иномарки:)Смысл: конечно экономия.Пропановое оборудование дешевое, многие салоны ставят его бесплатно при покупке нового авто так что наличие этого оборудования не увеличивает(условно) срок окупаемости ГБО.Метан- все знают о плюсах и минусах. На мой взгляд 2 больших минуса это мало заправок и где размещать баллоны. Но ведь у многих маршруты поездок проходят мимо АГНКС, и при использовании бортовых машин вопрос с размещением снимается. Цель следующая: основное топливо метан, а при необходимости пропан( на бензин жаба после метана задушит точно).Берем новое авто с проп ГБО, ездим экономим и копим деньги, потом ставим метан.Вопрос ГБО какого производителя брать с дальнейшим прицелом на работу в тандеме двух ГБО к кому обратиться за такой модернизацией, кажется не все смогут. Судя по форуму пропан то многие криво ставят.Звонил сам установщикам спрашивал, кто говорит что подкапотная часть одинаковая, даже редуктор весь не нужен, а только первая ступень и все работает на одной и тойже прошивке.Кто говорит что полность разное оборудование и вообще низя такое делать, запрещено и нет сертифицированного оборудования.Что скажет ГИБДД наверняка кто то уже вентилировал сей вопрос. Поделитесь думаю такие мысли не только у меня появляются. на форуме у когото есть такие машины, но вот какое поколение стоит не знаю.Если уже на форуме есть такая тема киньте ссылочку.С ув. Сергей И еще по поводу метана. Покупаем FMQ-2.52 подключаемся через счетчик и метан есть у вас всегда, ограничение только по емкости баков кому как повезет.Кстати никто не пользует сие оборудование, подозреваю что согласовать с ГОРГАзом будет не просто, проще так воткнуть и платить за газ (чтоп не посадили) по счетчику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч 0 Опубликовано 13 февраля, 2008 Что-то подозрительная затея. Кто как считает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 13 февраля, 2008 Ну почему ,видел такие машинки на нашей АГНКС,да и Зилы в Питере такие есть,только как с 4 поколением это сделать !? У serg 66 двойной газ стоит на старой ,уже год-пусть расскажет что по чём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 13 февраля, 2008 У меня карбовая + метан, интересовался возможностью ремонта редукторов у газовтыкателей ну и вскользь установкой пропана. В моем варианте надо добавить пропановый балон, магистраль, электроклапан и испаритель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF 0 Опубликовано 14 февраля, 2008 интересовался возможностью ремонта редукторов у газовтыкателей ну и вскользь установкой пропана. В моем варианте надо добавить пропановый балон, магистраль, электроклапан и испаритель.А кто брался делать? кинь контакт пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 14 февраля, 2008 за те деньги что это все обойдется проще дизель поставить. пример крикета- ниссановский дизель. работает кстати тише 402. штайр в отстое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF 0 Опубликовано 14 февраля, 2008 за те деньги что это все обойдется проще дизель поставить. пример крикета- ниссановский дизель. работает кстати тише 402. штайр в отстое Спасибо конечно, но если учесть качество, стоимость ДТ и стоимость обслуж дизеля и недай бог ремонта. И сравнить с ценой на МЕТАН, мне например все ясно. Причем новые дизеля все напичканы электроникой. Вот если бы дизель с мех. ТНВД новый с расходом 8-10 л тогда еще можно подумать.Если честно спорить дизель или зажигалка нет желания.Еще раз спасибо за возможный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF 0 Опубликовано 14 февраля, 2008 (изменено) Может кому интересно будет. В Москве можно купить новые Котласские баллоны метпластик по цене завода+ доставка 300 руб за баллон. Машина каждую неделю.Цена баллона 230 руб. за литр: 50л. баллон 11500 руб. По предоплате. вдруг кому надо тел (818-37) 2-48-12 (не реклама) я не торгую и к заводу отношения не имею(вдруг забанят)В питере металлические мне предлагали за эти же деньги, а они весят по 60 кг. Леха47 у тебя какой диаметр баллонов стоит и длинна не помнишь случайно.У меня фермера еще нет не где померять зазор. Изменено 14 февраля, 2008 пользователем SergeyF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 14 февраля, 2008 а еще раз и по русски ,че этза балоны и на кой они нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF 0 Опубликовано 14 февраля, 2008 а еще раз и по русски ,че этза балоны и на кой они нужны?прикалываетесь?если серьезно баллоны под метан.С баллонами под пропан вроде проблем нет.С метаном сложнее, многие установщики ставят бу баллоны, некоторые вообще оставляют это на заказчика, покупай где хочешь, а вот за сколько как кому повезет, может вообще на халяву нароешь. Я не сторонник бу баллонов. А вышеописанный случай с котласом помоему привлекателен. Потому что эти же баллоны у установщиков будут с "НАЦЕНКОЙ" и думаю не по 500 руб с баллона. Или у кого есть еще более интересный выход на баллоны? Поделитесь с общественностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 14 февраля, 2008 Может кому интересно будет. В Москве можно купить новые Котласские баллоны метпластик по цене завода+ доставка 300 руб за баллон. Машина каждую неделю.Цена баллона 230 руб. за литр: 50л. баллон 11500 руб. По предоплате. вдруг кому надо тел (818-37) 2-48-12 (не реклама) я не торгую и к заводу отношения не имею(вдруг забанят)В питере металлические мне предлагали за эти же деньги, а они весят по 60 кг. Леха47 у тебя какой диаметр баллонов стоит и длинна не помнишь случайно.У меня фермера еще нет не где померять зазор.У меня стальные примерно 1,7 метра длиной,а диаметр примерно 200мм,а б/у перед установкой проверяют опрессовкой ,так что не надо их боятся.Если баллоны правильно закреплены и их не трёт ,то сто лет им ничего не будет.Самый лучший вариант б/у стальных баллонов,это те ,что на бочках поливалках и вышках стояли,только не по 90 кг,а по 60кг. таки у меня,а котлас стальные тяжелей,по 75 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 14 февраля, 2008 я не знал что разница есть в какой балон газ пихать . метан эт ж вроде сжатый пропан ? я с гбо еще не сталкивался ,на бензине то еле прет ,а на газу так вообще плестись буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 14 февраля, 2008 я не знал что разница есть в какой балон газ пихать . метан эт ж вроде сжатый пропан ? я с гбо еще не сталкивался ,на бензине то еле прет ,а на газу так вообще плестись буду.Без коментариев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 14 февраля, 2008 А кто брался делать? кинь контакт пожалуйста. Вообще - то я интересовался чисто теоретически, и как мне сказали сложного там ничего нет. Просто вместо соединительной трубки между редукторами ставится тройник в который подключается испаритель для пропана и всех делов я не знал что разница есть в какой балон газ пихать . метан эт ж вроде сжатый пропан ? я с гбо еще не сталкивался ,на бензине то еле прет ,а на газу так вообще плестись буду. Пропан - сжиженый нефтяной газ (попутный - вроде так), а метан - природный и в балонах он газ под давлением 200 атмосфер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты