atomoxod1 1 Опубликовано 15 апреля, 2008 talat А редуктор нагреваеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talat 0 Опубликовано 16 апреля, 2008 talat А редуктор нагреваетьсяда ,редуктор нагревается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 16 апреля, 2008 почему при работе на газу,температура 80 и выше,на холостом начинают падать обороты?Какой газ?Возможно клапанцы перетянуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talat 0 Опубликовано 16 апреля, 2008 Какой газ?Возможно клапанцы перетянуты.пропан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talat 0 Опубликовано 22 апреля, 2008 подскажите,что может быть причиной снижения оборотов холостых на газу,80 градусов и начинают падать обороты,приходится держать ногу на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) подскажите,что может быть причиной снижения оборотов холостых на газу,80 градусов и начинают падать обороты,приходится держать ногу на газу.вообще, если с температурой проблема связана, то и ищи там, где от этого зависит. Во- первых, как себя машина на бензине ведёт? Что показывает ЭБУ и какой он , есть ли ошибки, горит ли лампочка?Во- вторых, вот как понять: на пропане у меня такая херь-поднимаю подачу газа-пропадают ХХ-увеличивается тягло и наоборот - переведи на русский. И поясни, а то по твоему профилю получается, что ты ездишь на Валдае с волговским двигателем... Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talat 0 Опубликовано 22 апреля, 2008 вообще, если с температурой проблема связана, то и ищи там, где от этого зависит. Во- первых, как себя машина на бензине ведёт? Что показывает ЭБУ и какой он , есть ли ошибки, горит ли лампочка?Во- вторых, вот как понять: на пропане у меня такая херь-поднимаю подачу газа-пропадают ХХ-увеличивается тягло и наоборот - переведи на русский. И поясни, а то по твоему профилю получается, что ты ездишь на Валдае с волговским двигателем..."на пропане у меня такая херь-поднимаю подачу газа-пропадают ХХ-увеличивается тягло и наоборот"-не мое сообщение,это мне отвечали.Машина ГАЗЕЛЬ,406й движок,на бензине работает в норме,дело в том,что холодный движок работает нормально на газу,как в пробке встану,естественно температура поднимается,и начинают падать обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 22 апреля, 2008 "на пропане у меня такая херь-поднимаю подачу газа-пропадают ХХ-увеличивается тягло и наоборот"-не мое сообщение,это мне отвечали.Машина ГАЗЕЛЬ,406й движок,на бензине работает в норме,дело в том,что холодный движок работает нормально на газу,как в пробке встану,естественно температура поднимается,и начинают падать обороты.Извиняюсь- невнимательно посмотрел. Всё же постарайся подробней- я тебе много вопросов задал.Если на бензине всё нормально, тогда надо в редукторе газовом причину искать. Регулировать пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talat 0 Опубликовано 22 апреля, 2008 Извиняюсь- невнимательно посмотрел. Всё же постарайся подробней- я тебе много вопросов задал.Если на бензине всё нормально, тогда надо в редукторе газовом причину искать. Регулировать пробовал?да,пробовали.вроде нормально,потом опять начинается,надоело ездить регулировать,спрашиваю человека,который регулирует,может с редуктором что то не так-нет,все нормально.Утром завожу-нормально,даже без пробок проехав минут 40-50,стоит остановится на светофоре,падают обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 22 апреля, 2008 talat тогда давай дальше- какой редуктор? а не пробовал сам винт ХХ на нём крутить? Если это только когда стоишь- может на ХХ циркуляция тосола через редуктор слабая? Не остывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 23 апреля, 2008 Перевод- открутился у меня вин(большой) на редукторе отвечающий я так понимаю за кол-во,далее по шлангу перед карбом стоит кран,так вот этим краном когда увеличивал подачу газа ХХ усеньшались или пропадали вообще,но тягло увеличивалось(т.е.заливал газом я цилиндры расход 24-27), и наоборот. Ясно на этот раз выразился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 23 апреля, 2008 да,пробовали.вроде нормально,потом опять начинается,надоело ездить регулировать,спрашиваю человека,который регулирует,может с редуктором что то не так-нет,все нормально.Утром завожу-нормально,даже без пробок проехав минут 40-50,стоит остановится на светофоре,падают обороты.При прогреве редуктора подача газа обедняется, и регулировать надо именно на этом режиме. Рекомендую следующие на редукторе есть пластиковый винт отверните его на пол оборота и посмотрите что получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talat 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 При прогреве редуктора подача газа обедняется, и регулировать надо именно на этом режиме. Рекомендую следующие на редукторе есть пластиковый винт отверните его на пол оборота и посмотрите что получиться.Понял про обеднение,спасибо.Где находится пластиковый винт?Видел такой винт,но он как бы находится на шланге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talat 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 talat тогда давай дальше- какой редуктор? а не пробовал сам винт ХХ на нём крутить? Если это только когда стоишь- может на ХХ циркуляция тосола через редуктор слабая? Не остывает?А как проверить циркуляцию,слабая или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 23 апреля, 2008 talat Давай по порядку: какой у тебя редуктор ты, наверное, не знаешь. Тогда сходи сначала сюда: _http://www.gbo.com.ua/regulirovka_reduktora.shtml А по циркуляции- самый простой способ - рукой. Надо, чтобы редуктор на любых режимах был горячий. Бывает так, что подключили неправильно и на малых оборотах редуктор холодный. Все регулировки- на малых происходят, а проехался, прогрел - после этого хх гуляет. Понял про обеднение,спасибо.Где находится пластиковый винт?Видел такой винт,но он как бы находится на шланге.Пластиковый не на шланге- на редукторе, обычно снизу-сбоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talat 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 talat Давай по порядку: какой у тебя редуктор ты, наверное, не знаешь. Тогда сходи сначала сюда: _http://www.gbo.com.ua/regulirovka_reduktora.shtml А по циркуляции- самый простой способ - рукой. Надо, чтобы редуктор на любых режимах был горячий. Бывает так, что подключили неправильно и на малых оборотах редуктор холодный. Все регулировки- на малых происходят, а проехался, прогрел - после этого хх гуляет.Пластиковый не на шланге- на редукторе, обычно снизу-сбоку.редуктор нагревается,я сам пробовал рукой.я купил машину уже с ГБО установленным,поэтому поточнее узнаю о редукторе,пройдусь по ссылке присланной тобой.Благодарю за советы!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
decco 0 Опубликовано 27 октября, 2008 Заинтересовался установкой гбо под метан на свою газель т.к. агнкс (наверное единственная в городе) находится в 500 м от моего дома, позвонил в max-gaz там оборудование стоит 66 тыс. руб, цифра приличная. Собственно вопрос: может знает кто нибудь где в тольятти или самаре можно купить подешевле или б/у или другие варианты. заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g-max 0 Опубликовано 28 октября, 2008 добавь немного и дизель поставь. Сам бы хотел метан поставить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 28 октября, 2008 Заинтересовался установкой гбо под метан на свою газель т.к. агнкс (наверное единственная в городе) находится в 500 м от моего дома, позвонил в max-gaz там оборудование стоит 66 тыс. руб, цифра приличная. Собственно вопрос: может знает кто нибудь где в тольятти или самаре можно купить подешевле или б/у или другие варианты. заранее спасибо!В Самаре устанавливают на 116 км гдето там есть сервис и в районе Рубежки где АГЗН или сервис АЗОН а дешевле парни находили в Татарстане в Н.Челнах и Альметьевске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g-max 0 Опубликовано 28 октября, 2008 говорят еще в орле недорого (относительно ) ставят 5 баллонов 50т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
decco 0 Опубликовано 28 октября, 2008 нда если бы я еще по стране мотался то можно и в орле и татарии поставить, но я дальше самары и сызрани не езжу, работаю в основном по городу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 29 октября, 2008 decco, самое время ставит метановое ГБО!И деньги не пропадут ,и реально на топливе съэкономишь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex3302406 1 Опубликовано 22 ноября, 2008 А НАШТАЕР СТАВЯТ МЕТАН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slepov_konstantin 0 Опубликовано 5 января, 2009 Ставил гбо орск Оренбургской области 1-го поколения 70000 руб. в Ноябре 2008г. ездил в Челябинск ООО МААЗ 4-гопоколения 4 балона б.у.Чиптюнинг-59500руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 5 января, 2009 нда если бы я еще по стране мотался то можно и в орле и татарии поставить, но я дальше самары и сызрани не езжу, работаю в основном по городуЕсли ты из Самары и если grib63 говорит про тот ОЗОН, о котором знаю я, то это вот где: с "Авроры" до южного кольца, от кольца налево, дальше, не доезжая бывшей свалки, с левой стороны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты