Перейти к содержанию
           
Авторизация  
семар

Это гарантийный случай?

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
Кстати масло потекло когда за бортом было -25, а когда потеплело(-10), почемуто перестало.

На морозе резина "дубеет"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
Глупости не пишы... Если гарантия- то все за счёт завода изготовителя.

Да что ты говоришь! По гарантии хоть раз обслуживался? Правила гарантийные читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Гарантия не зависит от отметки или не отметки сервисной станции о прохождении ТО...

Во как! Это гдеж такие добрые сервисы которые за непрохождение очередного ТО не снимают с гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Да что ты говоришь! По гарантии хоть раз обслуживался? Правила гарантийные читал?

Говорю как есть по закону и на деле если умеешь отстаивать свои права. "Обслуживался" вернее ремонтировал. Читал. А где там написано что надо посещать авторизованного дилера не нашёл!!!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Говорю как есть по закону и на деле если умеешь отстаивать свои права. "Обслуживался" вернее ремонтировал. Читал. А где там написано что надо посещать авторизованного дилера не нашёл!!!

В сервисной книжке это оговорено.Отметку о прохождении ТО ставить не принципиально (они в компе фиксируют) а пройти его нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
В сервисной книжке это оговорено.Отметку о прохождении ТО ставить не принципиально (они в компе фиксируют) а пройти его нужно.

По твоей логике- где проходишь ТО, там и гарантийный ремонт?

Это неправильное мнение, не с точки зрения потребителя (водителя), не со стороны закона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
По твоей логике- где проходишь ТО, там и гарантийный ремонт?

ТО можно проходить где угодно, лишь бы была Авторизованная СТО, но проходить нужно...

Представь себе ситуацию...приезжаешь ты к официалам и говоришь- у меня движок стуканул и т.д и т.п

мол меняйте...ремонтируйте, а у тебя пробег тыщ 30, да и масло то не менял ни разу, или заливал

нерекомендованное заводом, или дядя Вася в соседском гараже забыл подтянуть пробку поддона...

думаешь отремонтируют?Им нужна гарантия , что машина обслуживалась, а "неубивалась".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ТО можно проходить где угодно, лишь бы была Авторизованная СТО, но проходить нужно...

Представь себе ситуацию...Им нужна гарантия , что машина обслуживалась, а "неубивалась".

Вот если докажут что "убивалась"- то не починят и доказательства за твой счёт... Независимая экспертиза может доказать обратное- тогда всё за их счёт.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

семар
Запчасти бесплатно а работа за деньги.По моему так.

Бесплатно и работа и запчасти(в основном),платил за замену ламп,за протяжку хомутов(подтекал тосол),

за поиск и восстановление перебитых проводов,диагностика, ну вот вроде и всё...не считая мойки,соляры, и ветошь

А вот у ВАЗовцев да,насчёт ЗПЧ-незнаю,а вот работа-платная (покрайней мере было раньше) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
Вот если докажут что "убивалась"- то не починят и доказательства за твой счёт... Независимая экспертиза может доказать обратное- тогда всё за их счёт.

Вожможно..., но лицензию, с обслуживающей тебя станции или сервиса, и перечень выполненых работ, с тебя попросят...всмысле оффицалы,

а не эксперты

Изменено пользователем семар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45
ТО можно проходить где угодно, лишь бы была Авторизованная СТО, но проходить нужно...

Представь себе ситуацию...приезжаешь ты к официалам и говоришь- у меня движок стуканул и т.д и т.п

мол меняйте...ремонтируйте, а у тебя пробег тыщ 30, да и масло то не менял ни разу, или заливал

нерекомендованное заводом, или дядя Вася в соседском гараже забыл подтянуть пробку поддона...

думаешь отремонтируют?Им нужна гарантия , что машина обслуживалась, а "неубивалась".

Ну на счет не убивалось ..можно поспорить :angry: (У меня Батю Васей зовут так он фору этим сервисам даст)).

Как у Остапа Бендера...отъём денег у населения))) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Вожможно..., но лицензию, с обслуживающей тебя станции или сервиса, и перечень выполненых работ, с тебя попросят...всмысле оффицалы,

а не эксперты

Попросить могут всё что угодно. Я говорю о законных требованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
Ну на счет не убивалось ..можно поспорить :angry: (У меня Батю Васей зовут так он фору этим сервисам даст)).

Как у Остапа Бендера...отъём денег у населения))) :lol:

Не обижайся-это был лишь пример.Но и дяди Васи бывают разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
Попросить могут всё что угодно. Я говорю о законных требованиях.

Андрей, ты пойми у Газелистов не так много времени на разборки с СТО, Экспертизами и прочей юридической

гадостью (извиняюсь за варажение), в твоём случае проще показать лицензию+т.д, чем бегать по экспертам,

...ну а в нашем случае проще пройти ТО на СТО, секономим деньги(на экспертах) и самое главное время...

По крайней мере у меня со временем "аврал"... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Андрей, ты пойми у Газелистов не так много времени на разборки с СТО...

 

Ещё раз повторюсь:"Я объясняю ваши (наши) права и их обязанности, а пользоваться или нет личное дело каждого!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Попросить могут всё что угодно. Я говорю о законных требованиях.

Потребитель может пройти ТО в любом месте у которых есть соответствующая лицензия на проведения тех работ, естественно если вам масло дядя Петя в сервисе за углом поменяет вас снимут с гарантии законно и это изложено в сервисной книжке кто нибудь её читал в обще, а то вопросы просто жуть.

4. В целях долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии потреби-

тель обязан:

• соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в Руководстве по эксплуатации и сер-

висной книжке;

• своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание автомобиля в соответст-

вии с талонами сервисной книжки на предприятиях, рекомендованных изготовителем или продавцом, ли-

бо на иных предприятиях, имеющих право оказывать соответствующие квалифицированные услуги;

• не вносить изменений в конструкцию автомобиля, которые не были согласованы с изготовителем;

не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов

автомобиля;

• при обнаружении неисправностей своевременно принимать меры по их устранению;

• по требованию изготовителя или организации, уполномоченной изготовителем, предоставлять ав-

томобиль на предприятие, осуществляющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание, для про-

ведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alromus

На самом деле гарантийный случай это или нет - решает эксперт., а инженер по гарантии является представителем завода-изготовителя. Вам необходимо НАСТОЯТЬ на присутствии при проведении осмотра (диагностики - разборке ДВС - на наличие течи), а далее все общение с инженером по гарантии проводить в письменном виде. Он обязан доказать, что случай не гарантийный,а это довольно проблематично.Закон на Вашей стороне.Главное "не опускать руки"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... а инженер по гарантии является представителем завода-изготовителя...

Он является представителем станции тех.обслуживания. Вот я только не могу понять менталитета- деньги за ремонт станция получает в любом случае, либо с клиента, либо с завода, для чего "насиловать мозг" клиенту при явно гарантийных случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Он является представителем станции тех.обслуживания. Вот я только не могу понять менталитета- деньги за ремонт станция получает в любом случае, либо с клиента, либо с завода, для чего "насиловать мозг" клиенту при явно гарантийных случаях?

Так ведь клиент платит сразу наличными и по коммерческой цене,а завод через месяцы и с большими скидками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uragan44

Уважаемые форумчане! Прошу прочитать мой пост ВНИМАТЕЛЬНО!!!. Я постараюсь объяснить Вам некоторые вопросы гарантийного ремонта, т.к. сам являюсь инженером по гарантии (правда не ГАЗа, другого уважаемого иностранного бренда). Инженер по гарантии - это не исчадие ада, как его привыкли видеть, а человек, оказавшийся между молотом и наковальней ( с одной стороны - клиент, с другой - сертифицированный диллерский центр.) Не секрет, что проведение планового ТО - это чисто заработать денег. Но не надо думать, что это идет в сверхприбыль сервису. Есть некоторые виды гарантийного ремонта, которые не компенсирует завод - изкотовитель. Это ремонт, не предусматривающий замены каких - либо частей. Вот на компенсацию этих ремонтов идет ощутимая часть заработанных денег. Еще раз уточню, что завод - изготовитель компенсирует затраты на ремонт только по причине выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля, по причине некачественного изготовления последних (есть неисправная запчасть - есть гарантийный ремонт). Для этого требует выполнения довольно сложная процедура рекламации запчастей. Инженеру по гарантии предстоит предоставить заводу - изготовителю доказательства того, что та или иная запчасть вышла из строя имеено по вине самого завода - изготовителя, а он, этот самый завод будет очень сильно отпираться от этого, и, поверьте там есть специалисты, которые умеют это делать. Если это происходит, то диллерский центр несет убытки (запчасть+стоимость ремонта), а крайний остается инженер по гарантии. Поэтому инженеру по гарантии в спорных случаях проще постараться отказать клиенту в гарантии. Тут возможны два варианта: Один клиент смирился, подтер сопли и отремонтировал за деньги, Другой - скандалит и доводит дело до руководства сервисом. Тут уже инженер и руководство коллегиально решают рискнуть провести ремонт по гарантии или отказать, рискуя встретиться с несговорчивым клиентом в суде. Естественно, если Вы человек, готовый бороться за свои права потребителя - то у Вас намного больше шансов отремонтировать свой автомобиль за счет диллера (и не только автомобиль, а и другие товары, в т.ч. и неправильно или несправедливо составленные протоколы ГИБДД) Однако на это могут уйти и средства и время.

Теперь о некоторых случах. Надо понимать, что завод несет гарантию на работу узлов и агрегатов на протяжении гарантийного срока (пробега). Но на очень многие детали гарантия распространяется при условии правильного и регулярного обслуживания узла или агрегата, у сертифицированного специалиста, прошедшего обучение у изготовителя, что подтверждается копиями заказ-нарядов, которые прикладываются при рекламации. Тут кто-то говорил про Дядю Васю, который делает ремонт лучше, чем диллер - на доброе здоровье, если у этого Дяди Васи отлажен механизм взаимоотношений с заводом - изготовителем. Иными словами можно не делать плановые ТО, и претендовать на замену по гарантии узлов и агрегатов, но только тех, которые не входят в план мероприятий по техобслуживанию (например замену текущего радиатора печки) в период гарантийного срока.

Уверяю Вас, уважаемые форумчане, инженер по гарантии - не враг вам, если Ваши претензии оправданы. На нем также лежат и многие другие сложные задачи по отзыву авто и многочисленные сервисные компании, о которых простому клиенту и знать-то не нужно, да и не интересно. Погоду во взаимоотношениях клиент - диллерский центр делает гарантийная политика завода - изготовителя, у каждого - своя, у кого-то демократичнее, у кого-то жесче.

Если у кого-то остались вопросы - пиште.

В ответ на вопрос создателя темы: течь масла через сальник к/в - гарантийный случай, если не вышел гарантийный срок, и не предусмртрена плановая замена сальника в период этого срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
Если у кого-то остались вопросы - пиште.

В ответ на вопрос создателя темы: течь масла через сальник к/в - гарантийный случай, если не вышел гарантийный срок, и не предусмртрена плановая замена сальника в период этого срока.

По ихним словам тек не сальник, а м/фильтр--подтянули, но вот незадача опять течет, только я уже сомневаюсь что это м/ф.

...И собственно вопрос кто же отвечает за определение неисправности.???Естевственно им нехочется разбирать двигло, или выяснять

настоящую причину.

лучше отмазаться чем нибудь попроще, авось клиент и невернется(ввиду отсутствия времени).

Изменено пользователем семар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uragan44
По ихним словам тек не сальник, а м/фильтр--подтянули, но вот незадача опять течет, только я уже сомневаюсь что это м/ф.

...И собственно вопрос кто же отвечает за определение неисправности.???Естевственно им нехочется разбирать двигло, или выяснять

настоящую причину.

лучше отмазаться чем нибудь попроще, авось клиент и невернется(ввиду отсутствия времени).

Есть два варианта решения проблемы:

1. Выясняешь и устраняешь причину течи сам. К этому тебя и пытаются подвести на сервисе.

2. Пишешь официальное письмо на имя директора сервиса (надо выяснить входящий № письма, ибо по-закону на такое письмо должен быть ответ в течении 10 дней), где подробно все излагаешь и требуешь или устранить наконец дефект, или дать отказ. Если дают официальный отказ, надо ехать в другой сервис, платить за ремонт, взять документы об оплате ремонта и идти в суд с требованием компенсировать свои расходы. на самом деле суд - это дело нехлопотное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Если дают официальный отказ, надо ехать в другой сервис, платить за ремонт,

Если дают отказ, нужна будет экспертиза, а не счета из другого сервиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uragan44
Если дают отказ, нужна будет экспертиза, а не счета из другого сервиса...

Экспертиза нужна в спорных случаях (брак завода-изготовителя или неправильная эксплуатация) В данном случае течь не может произойти по вине неправильной эксплуатации, т.е. гарантийный случай и если диллер не хочет исполнять свои обязанности,то суд может заставить его это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Экспертиза нужна в спорных случаях

Куда еще спорней случай, коль один требует одного(клиент), а СТО отвечает по-другому? Для любого иска по техническим вопросам(назовем это так) потребуется заключение эксперта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...