zhuk 36 Опубликовано 29 января, 2011 На днях появился странный шумок при движении на малой скорости. Решил заменить подшипники ступиц. Купил ESTA, там в комплекте сразу два подшипника, сальник и три пакетика смазки (похожей на литол по цвету). Ребята, если кто сам менял подшипники, то опишите процесс. Просто я раньше тошлько на переднеприводных машинах менял (там не конусные они), может какие тонкости есть. И еще, достаточно ли смазки в пакетиках??? какие то они маленькие на мой взгляд. Сколько смазки нада пихать по мануалу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 29 января, 2011 то же очень интересно и про задние то же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 29 января, 2011 Во-первых определи подшипники ли, а то зря проковыряешься. Снимаешь колесо, торм. суппорт, ступицу, выкидываешь старые, отвёрткой выбиваешь обоймы, запресовываешь новые, помогая старыми, вставляешь новые, ставишь сальник, набиваешь смазкой, надеваешь на вал, ещё набиваешь, регулируешь гайкой, контришь и полетел. Через 200 км проверяешь люфт, если надо регулируешь и опять полетел B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 29 января, 2011 Во-первых определи подшипники ли, а то зря проковыряешься. Снимаешь колесо, торм. суппорт, ступицу, выкидываешь старые, отвёрткой выбиваешь обоймы, запресовываешь новые, помогая старыми, вставляешь новые, ставишь сальник, набиваешь смазкой, надеваешь на вал, ещё набиваешь, регулируешь гайкой, контришь и полетел. Через 200 км проверяешь люфт, если надо регулируешь и опять полетел B) сколько смазки примерно пихать????? давай в столовых ложках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 29 января, 2011 Боюсь ,что самое главное это регулировка.Если он это не делал,то может или не дотянуть или перетянуть,что ещё хуже.Нормальный натяг подшипников это не шутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 29 января, 2011 сколько смазки примерно пихать????? давай в столовых ложкахЕсли в ложках, то каждый подшипник намажь одной- двумя ложками, и внутрь ступицы напихай не меньше трёх-четырёх ложек, хуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 29 января, 2011 Если в ложках, то каждый подшипник намажь одной- двумя ложками, и внутрь ступицы напихай не меньше трёх-четырёх ложек, хуже не будет.стесняюсь спросить внутрь ступици то зачем чай не солидолом мажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 29 января, 2011 от центобежной силы, консистентную смазку раскидывает, и подшипник становиться голым. мож че пожиже залить туда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 29 января, 2011 от центобежной силы, консистентную смазку раскидывает, и подшипник становиться голым. мож че пожиже залить туда?Литол не раскидывает,это не солидол который от тепла солнца течет. :lol: Да и инерции там чють-чуть это же не вода.А если так переживаешь то купи кастрол смазку она вообще ни течет.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 29 января, 2011 от центобежной силы, консистентную смазку раскидывает, и подшипник становиться голым. мож че пожиже залить туда?господи какую ересь Вы несете посмотрите на снятый рабочий подшипник ролики практически сухие только тонкая пленка смазки ему достаточно смазки самогоподшипника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 29 января, 2011 стесняюсь спросить внутрь ступици то зачем чай не солидолом мажетТак я и написал:-"Хуже не будет". Просто безвредная привычка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 29 января, 2011 Сколько смазки нада пихать по мануалу?Обильно смазываем подшипники смазкой Литол-24. Вкладываем внутреннее кольцо внутреннего подшипника, дистанционное кольцо и запрессовываем новую манжету, нанеся смазку на ее кромку. Манжета должна встать заподлицо с торцом ступицы. Заполняем внутреннюю полость ступицы той же смазкой в количестве 75 г, после чего устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника.Устанавливаем ступицу с подшипниками на цапфу, надеваем шайбу и наворачиваем регулировочную гайку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл524 0 Опубликовано 6 декабря, 2013 народ подскажите что делать на сервисе у официалов перетряхивал подвеску после 3000 пробега на трассе разлетелся левый подшипник приехал к ним поменяли пробег 3000 опять разлетелся сегодня сам поменял а люфт остался что делать подтягивал до упора а люфт остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 7 декабря, 2013 Возможно ступицу под замену. Я в свое время хотел подтянуть, но не получилось, хотел менять подшипник, а там обойма лопнула и канавку свою набила. В общем ни старую выбить, ни новую поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Ребяты! А вы про какой мост советы даёте про густую смазку?У меня в комплекте с наружним подшипником задней ступицы (соболиным, он поменьше газелевского) шёл пакетик с литолом!!! :rolleyes: к чему бы??? Не иначе терракт! хорошо не впервой, поулыбался и забыл! ;) Изменено 7 декабря, 2013 пользователем андрей010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 декабря, 2013 в комплекте с наружним подшипником задней ступицы шёл пакетик с литолом!при установке не помешает, на первые обороты ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 7 декабря, 2013 При смазке передних подшипников в ступицу подливаю трансмиссионное масло, смесь литола и масла отлично смазывает, давно практикую, на своей газели сменил подшипники на 350 000 пробега и то для порядка, еще походили бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 7 декабря, 2013 При смазке передних подшипников в ступицу подливаю трансмиссионное масло, смесь литола и масла отлично смазывает, давно практикую, на своей газели сменил подшипники на 350 000 пробега и то для порядка, еще походили бы.Тебе приятно,что у тебя из под крышек течет.?Если с маслом переборщить,масло будет попадать на тормозные диски.Ты думаешь,просто так перешли с солидола на литол?Не просто так,солидол не держал температуры от тормозов и вытекал из самих подшипников,литол при таких температурах не течет.Смешивая литол с маслом ты тем самым увеличиваешь текучесть литола летом в жару. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Тебе приятно,что у тебя из под крышек течет.?Если с маслом переборщить,масло будет попадать на тормозные диски.Ты думаешь,просто так перешли с солидола на литол?Не просто так,солидол не держал температуры от тормозов и вытекал из самих подшипников,литол при таких температурах не течет.Смешивая литол с маслом ты тем самым увеличиваешь текучесть литола летом в жару.если не ошибаюсь, по карте смазки остался солидол в ступицах(у Валдая например). я тоже добавляю трансмиссионку и ничего не течет, меру надо знать. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 7 декабря, 2013 если не ошибаюсь, по карте смазки остался солидол в ступицах. я тоже добавляю трансмиссионку и ничего не течет, меру надо знать.Что бы не изобретать велосипед,проще купить кастрола с молибденом,да не дешево.Но хотя бы не заниматься глупостью...300гм.тюбик 270р.Понимаю,что не каждому по карману.Но и забиваем мы туда его не каждый день... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Тебе приятно,что у тебя из под крышек течет.?Если с маслом переборщить,масло будет попадать на тормозные диски.Ты думаешь,просто так перешли с солидола на литол?Не просто так,солидол не держал температуры от тормозов и вытекал из самих подшипников,литол при таких температурах не течет.Смешивая литол с маслом ты тем самым увеличиваешь текучесть литола летом в жару.30% трансмиссионки в литиевое мыло идут на пользу,но не более Изменено 7 декабря, 2013 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 декабря, 2013 так тоже можно))) только там тоже либо на основе литола, либо солидола. тока называется по-другому. литол более устойчив к t, а солидол к воде. у всех есть свои преимущества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 7 декабря, 2013 так тоже можно))) только там тоже либо на основе литола, либо солидола. тока называется по-другому. литол более устойчив к t, а солидол к воде. у всех есть свои преимущества.Первые авто были с тормозами барабанно типа,выделяемая температуре у барабана,до ступиц почти не да ходит,при применении дисковых тормозов,(диск находиться на самой ступице)вся температура пошла на ступицу и его подшипники.Солидол летом в жару стал превращаться в жидкость и вытекать из подшипников,по этому нужно было придумывать срочно смазку которая и на морозе не мерзнет,и при больших температурах не течет,так был придумал ЛИТОЛ-24. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) водой он тупо вымывается :(30% трансмиссионки в литиевое мыло идут на пользу,но не болеелитиевое мыло - только загуститель для нефтепродуктов.так же как и кальциевое мыло (солидол). Изменено 7 декабря, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 7 декабря, 2013 если не ошибаюсь, по карте смазки остался солидол в ступицах(у Валдая например). я тоже добавляю трансмиссионку и ничего не течет, меру надо знать.солидола в подшипниках быть не может по определению,для них специальные смазки.Просто раньше,да и сейчас,по колхозному,любая консистентная смазка-"солидол".30% трансмиссионки в литиевое мыло идут на пользу,но не болеевот блин кулибины неуемные))им заводского производства смазок навалом напридумывали,а они "нигрол" ,"солидол" давайте в ведре замесим.СССР давно нет все есть в магазине.Первые авто были с тормозами барабанно типа,выделяемая температуре у барабана,до ступиц почти не да ходит,при применении дисковых тормозов,(диск находиться на самой ступице)вся температура пошла на ступицу и его подшипники.Солидол летом в жару стал превращаться в жидкость и вытекать из подшипников,по этому нужно было придумывать срочно смазку которая и на морозе не мерзнет,и при больших температурах не течет,так был придумал ЛИТОЛ-24.а сами подшипники при работе тепла не выделяют? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты