Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sasha001

Где в Москве перепрошить ЭБУ Микас 10.3

Рекомендуемые сообщения

Evgeny 69

В общем то почти все авторы так делают. Это же их интеллектуальная собственность и это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sasha001
Есть там такая-4216.3763000-20

Газель c ГБО

УМЗ 4216

V=2.89 л.; Евро-3

Инф. лист №108

- Исключена диагностика некритических плавающих дефектов

- Зажигание лампы диагностики после занесения неисправности в память БУ

- Введен режим отсечки при перегреве

У тебя она?

У меня вот такая 4216.3763000-80

 

открытый /закрытый

это как говорил Crady М113 / М114

или еще что то новое?

 

 

Так почему такая разница в цене?

может это рынок. перешить могут единицы. а значит ломи цену ..

Да 113 открытый

114 закрытый

 

 

 

не знаю по ценам в москве,у нас сделать блок стоит 2500,прошивки не серийные.правим,сами пишем.в общем можно сделать прошивку с учётом конкретных пожеланий человека и его стиля езды.

а,да!блок закрываем своей прогой,диагностика проходит нормально,но считывание прошивки не возможно без повреждения процессора.

И сколько по цене будет стоить зделать? Или только к вам надо ехать?

А зачем его закрывать?

 

злые вы сударь, ни какой халявы.

Да бесплатный сыр только в мышеловке!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
И сколько по цене будет стоить зделать? Или только к вам надо ехать?

А зачем его закрывать?

 

 

Согласно ИП заводов ВАЗ и ГАЗ с конца 2009 года все блоки устанавливаемые на авто идут закрытые.

Хороший диагност при замене прошивки старается защитить от скачивания проги другими диагностами. Чел работал над прогой, тратил свое личное время не для того, что-бы "Вася-халявщик" скачал ее бесплатно и заливал ее в другие блоки выдавая как свою откатанную и проверенную. При этом пальцы веером, сопли пузырями. Мол круче него только яйца. А таких к сожалению очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha001
Согласно ИП заводов ВАЗ и ГАЗ с конца 2009 года все блоки устанавливаемые на авто идут закрытые.

Хороший диагност при замене прошивки старается защитить от скачивания проги другими диагностами. Чел работал над прогой, тратил свое личное время не для того, что-бы "Вася-халявщик" скачал ее бесплатно и заливал ее в другие блоки выдавая как свою откатанную и проверенную. При этом пальцы веером, сопли пузырями. Мол круче него только яйца. А таких к сожалению очень много.

Ответ понятен, почему сам не догодался, не знаю, молодой еще :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
И сколько по цене будет стоить зделать? Или только к вам надо ехать?

А зачем его закрывать?

по цене...если стандартная прошивка наша,то есть без подгонки то 2500+ пересылка блока туда сюда.Если нужна индивидуальная настройка,то нужна машина и водитель кто будет ездить.цена зависит от того что требоваться будет,обсуждается всё перед началом работы.

про то зачем и почему блоки закрываем,Дед уже ответил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha001
по цене...если стандартная прошивка наша,то есть без подгонки то 2500+ пересылка блока туда сюда.Если нужна индивидуальная настройка,то нужна машина и водитель кто будет ездить.цена зависит от того что требоваться будет,обсуждается всё перед началом работы.

про то зачем и почему блоки закрываем,Дед уже ответил. :)

Да я уже понял. Глупость сморозил по поводу сделать :( Да логично если бы вы мне скинули, то я бы если бы занимался перепрошивкой то могбы ее впаривать как свою :unsure: Извените сразу не дошло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
по цене...если стандартная прошивка наша,то есть без подгонки то 2500+ пересылка блока туда сюда.Если нужна индивидуальная настройка,то нужна машина и водитель кто будет ездить.цена зависит от того что требоваться будет,обсуждается всё перед началом работы.

про то зачем и почему блоки закрываем,Дед уже ответил. :)

Олег,вот к тебе вопрос,почему прошива под газ,не снизила его расход,изначально был УОЗ-1 град,изменили на -7,на пропане,что надо,но как было 25 так и остаалась,пока не дошли руки до клапанов!Ведь и дураку известно,что на 2 поколении мозги,мало за что отвечают,если не прав то поправь.На бензе да,проги разные себе заливал,расход был разный,спорить не буду.Где вся истина,кто отвечает за расход в этом двигле??? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да я уже понял. Глупость сморозил по поводу сделать :( Да логично если бы вы мне скинули, то я бы если бы занимался перепрошивкой то могбы ее впаривать как свою :unsure: Извените сразу не дошло :(

В принципе для коммерческого использования то же бывает продаём,но там есть ряд условий и ограничений,ну и цена прошивок соответственно другая. :) Если есть интерес по данному вопросу,и не пугает ограничения и цена,то думаю можно порешать.лучше через скайп,по голосовому каналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Где вся истина,кто отвечает за расход в этом двигле???

Отвечает тапочек, который на правую ногу одет.

А так отвечает все:

прога ЭБУ,

настройка двигателя,

механическая часть двигателя,

стиль езды водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег,вот к тебе вопрос,почему прошива под газ,не снизила его расход,изначально был УОЗ-1 град,изменили на -7,на пропане,что надо,но как было 25 так и остаалась,пока не дошли руки до клапанов!Ведь и дураку известно,что на 2 поколении мозги,мало за что отвечают,если не прав то поправь.На бензе да,проги разные себе заливал,расход был разный,спорить не буду.Где вся истина,кто отвечает за расход в этом двигле??? :angry:

Второе поколение ГБО по сути простейший однокамерный газовый карбюратор,и ЭБУ по сути там мало на что повлиять может.Сколько всосало,столько всосало :D На 4063 моторе то же ЭБУ стоит,ну так и что?Можно залить идеальную прогу,но если карб не отрегулирован,жор обеспечен,вот и у тебя такая же ситуация.Ищи толковых газовщиков кто сможет отстроить оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Отвечает тапочек, который на правую ногу одет.

А так отвечает все:

прога ЭБУ,

настройка двигателя,

механическая часть двигателя,

стиль езды водителя.

Владимир не смешно,вот все оставим прошлые склоки,мой расход бензина в городе по БК 15,9-16,3,пробки по хрену,на трассе при скорости 85-90 км в час она сжирает 18 литров 95- не меньше,если за 120 то бака хватит с трудом на 200 км!Кто мне обьяснит почему в городе мой уаз жрет меньше,чем на трассе,стиль езды страюсь не крутить больше 3,5 тысяч.Снизить расход газа позволила только регулировка клапанов и то щас тарахтить как дизель,зато и жрет газу мало.

 

Второе поколение ГБО по сути простейший однокамерный газовый карбюратор,и ЭБУ по сути там мало на что повлиять может.Сколько всосало,столько всосало :D На 4063 моторе то же ЭБУ стоит,ну так и что?Можно залить идеальную прогу,но если карб не отрегулирован,жор обеспечен,вот и у тебя такая же ситуация.Ищи толковых газовщиков кто сможет отстроить оборудование.

Не щас то у меня полсе регулировки клапанов 22 максимум,если целый день в пробках простаю,так что же получается снизили расход на 20% только регулировкой клапанов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha001

Завтра или послезавтра доеду до ЮП попробую прошить за 1500, а дальше посмотрим. Как только прошьюсь сразу отпишусь об изменениях. А вообше всем большое спасибо за помошь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

айро,

Снизить расход газа позволила только регулировка клапанов и то щас тарахтить как дизель,зато и жрет газу мало.

Подозреваю, что клапана были зажаты.

При регулировке газа почему-то все стараются зажать дозатор. Т.е. винт на шланге подачи газа закрутить как можно больше. думая при этом, что расход будет меньше. Речь идет о ГБО второго поколения, а не впрысковом.

Хотя все наоборот.

Винт дозатора должен быть выкручен как можно больше, а на редукторе убавлена подача газа. Т.е. оснновная масса водителей ездят на бедной смеси. По этому мощность двигателя падает, двигатель греется больше, клапана ГБЦ ходят меньше. А раз смесь бедная и мощность меньще двигателя, то приходится тапочкем давить больше. В результате расход большой, а машина больше 90 -100 км час не едет.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
айро,

Подозреваю, что клапана были зажаты.

При регулировке газа почему-то все стараются зажать дозатор. Т.е. винт на шланге подачи газа закрутить как можно больше. думая при этом, что расход будет меньше. Речь идет о ГБО второго поколения, а не впрысковом.

Хотя все наоборот.

Винт дозатора должен быть выкручен как можно больше, а на редукторе убавлена подача газа. Т.е. оснновная масса водителей ездят на бедной смеси. По этому мощность двигателя падает, двигатель греется больше, клапана ГБЦ ходят меньше. А раз смесь бедная и мощность меньще двигателя, то приходится тапочкем давить больше. В результате расход большой, а машина больше 90 -100 км час не едет.

Владимир,помоему ульяновцу похрену,хоть души его,хоть не души,у меня она либо прет,либо глохнет больше ни как!А редуктор перебран и отрегулирова спецами,которые занимаются уже с газом 15 лет.

И по поводу клапанов они то были в рамках допустимого 0,3-0,35 и ксать лино,не знаю я,но слыхивал,что на ульяновской башке,прогореть клапанам сложновато,не жели чем у зюги,хотя хрен его знает,но уже 105 тысяч на газу и пока ничегошеньки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
И по поводу клапанов они то были в рамках допустимого 0,3-0,35

Если этот зазор на холодном двигателе, то маловат для газа. На хорошо прогретом двигателе (трасса) бывает, что не хватает. И компрессия падает. Может поэтому у тебя на трассе такой расход большой был?

 

помоему ульяновцу похрену,хоть души его,хоть не души,у меня она либо прет, либо глох

Не скажи, при бедной смеси двигатель работает на хх жёстко и может потряхивать нетего. На богатой смеси опять газ сбросил - двигатель заглох, захлебнулся богатой смесью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

хотите на 2 поколении ГБО добиться расхода в 20 литров пропана максимум то увеличивайте диффузор миксера с 36 мм до 40- 45 мм.. я про умз моторы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

во чего нарыл.

Хочу прояснить некоторые моменты в плане физики и практики эксплуатации авто на газе:

 

1) вопреки расхожим заблуждениям газ ничего в двигателе "сушить " не может. Наоборот, ввиду газообразного фазового состояния газ НЕ РАСТВОРЯЕТ И НЕ СМЫВАЕТ масляную плёнку со стенок цилиндров. Как следствие, улучшается смазываемость ЦПГ.

 

2) о том, что газ якобы "сушит клапана": сушить он опять же ничего в принципе не может по прчине нулевой гигроскопичности ввиду своей газообразной фазы. Но при работе ДВС на газе на такте впуска топливо-воздушной смеси температура тарелки клапана будет НА НЕСКОЛЬКО ГРАДУСОВ выше, нежели при работе на бензине. За счет того, что облако микрокапель бензина из форсунки дополнительно охлаждает открытый клапан на такте впуска. А как известно, теплодинамика клапанов распределяется примерно 30:70 - седло клапана : направляющая втулка. В технической литературе охлаждением тарелки клапана облаком микрокаплей бензина пренебрегают изза малости и незначительности величины. В уравнениях термодинамики для ДВС этот параметр ВООБЩЕ отсутствует.

Заблуждение об "осушении" газом клапанов берет своё начало в давние советские времена. Когда делались первые попытки внедрения ГБО в таксопарках и автоколоннах. По сравнению с ЭТИЛИРОВАННЫМ бензином (а НЕэтилированного в те времена просто не было), газо-воздушная смесь дйствительно немного ухудшала условия смазки седел клапанов. Так как этилирующие присадки содержали СВИНЕЦ, который в некоторой мере и выполнял функцию смазки седел клапанов.

Нынче же выпуск этилированного бензина прекращен. И газ НИКАК не может ухудшить условия смазки седла клапана по сравнению с бензином, выпущенным по современным нормам.

 

3) в сравнении с бензином "октановое" (не совсем корректое для газа название) число газа составляет примерно 102-105-110 единиц. Этим обусловлены некоторые особенности и последствия работы ДВС на газо-воздушной смеси:

- чем выше степень сжатия (а соосветственно и компрессия), тем быстрее распространяется в камере сгорания фронт пламени, тем выше температура окисленной смеси, тем выше конечное (рабочее) давление над поршнем.

- соответственно для достижения идеальных условий для работы ДВС на газе его степень сжатия должна быть выше, чем при работе на бензине.

При проектировании ДВС исходят из определённой скорости сгорания бензовоздушной топливной смеси. Соответственно подбираются и настраиваются фазы газораспределния. Они подбираются с определённым запасом. Т.е. В ПЕРИОД СГОРАНИЯ топливной смеси оба глапана закрыты. И только ПОСЛЕ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ топливной смеси и образования над поршнем перегретого газа в соответствии с адиабатными процессами этот перегретый газ начинает толкать поршень вниз, постепенно расширяясь и соответственно охлаждаясь. В итоге на выходе из камеры сгорания температура составляет примерно 800-980 градусов.

Так как октановое число газа выше, а фазовая структура иная (газ вместо капель-облачной структуры) то и скорость его сгорания значительно медленнее. Соответственно увеличивается время горения газо-воздушной смеси. Помимо того, что температура перегретого газа над поршнем меньше, меньше его давление и пр. , при некоторых режимах работы ГАЗОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ ПРОДОЛЖАЕТ ДОГОРАТЬ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА. Соответственно, температура на выходе из камеры сгорания кратковременно может повыситься до 1500-1800 градусов! Что очень быстро может привести к перегреву и термическим необратимым деформациям клапанов ( "прогару" ). В исключительных случаях это растянутое горение газовоздушной смеси приводит к тому, что теплодинамика поршня становится обусловлена не адиабатными процессами, а постоянным нагревом от не успевающей сгорать газо-воздушной смеси. И начинается необратимая тепловая деформация поршня.

 

Как с эти бороться и так ли это страшно?

Фишка в том, что примерно то же самое произойдет, если в классику залить 98й бенз, или тем более 102й (оказывается в европе и такой есть, не помню как обозначается, у нас на нем некоторые особо фанатичные пацыки по ночам устраивают гонки).

Для борьбы с этой бякой (прогарами клапанов и цилиндров) что при работе что на бензине, что на газе можно использовать два метода: увеличение опережения зажигания и увеличение степени сжатия.

Увеличение угла опережения на современных ЭБУ проблемантично. Нужно перешивать контроллер под специальную "газовую" программу! Программ таких мало. Тем более мало специалистов, которые грамотно это сделают. В идеале этот путь предусматривает установку ДВХХ контроллеров, бензинового и газового. И систему их коммутирования. Это сложно и дорого. Поэтому на ГБО 4 поколения для управления газовой форсункой используется сигнал, приходящий на форсунку бензиновую. Косяк в том, что НИКАК нельзя изменить карту зажигания. Так как эта карта зашита в штатном УБУ, которы и продолжает на самом деле управлять подачей газа. Но фишка в том, практически большинство современных автомобилей имеют так называемую "адаптивную" систему управления. Т.е. блок САМ, естественно в определенных пределах, может корректировать карты зажигания. Если нет детонации (а на газе ввиду его повышенной антидетонационной стойкости она отсутствует), то очень скоро блок выводит карту зажигания на максимально возможно ранне зажигания на любом режиме работы двигателя. Это во-первых..

А во-вторых, современные ДВС имеют высокую степень сжатия, которая исключает возникновение вышеописанных мной негативных последствий работы на газо-воздушной смеси.

 

В итоге, учитывая всё вышесказанное:

Не нужно бояться газа. Нужно просто знать некоторые особенности. И соответственно их учитывать.

Не нужно тулить газ на древние моторы с низкой степенью сжатия и ожидать после этого бешенного ресурса и суперэкономичности. Чем выше степень сжатия двигателя и лучше его общее техническое состояние (в частности компрессия), тем оправданнее установка газового оборудования. Тем меньше будет разница в расходе газа и бензина. Тем выше экономический эффект.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДУШИТЬ РАСХОДОМ ГАЗА СОВРЕМЕННЫЕ ИНОМАРОЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (особенно большеобъемные) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ!!!!!

Сгорание обеднённой газо-воздушной смеси будет проходить жестко, что будет воспринято датчиками, как ДЕТОНАЦИЯ!!! А при том, что лямбда-зонд будет продолжать показывать "обеднённую смесь" (по причине того, что газ при сгорании не дает столько гав...на, сколько бензин), то контроллер начнёт резко заваливать угол опережения зажигания. Соответственно позднее зажигание - и ГВС начинает стабильно догорать в коллекторе. Очень быстро настает пи.сец клапанам и ГОТОВЬТЕ ДЕНЕЖКИ НА НОВУЮ ГОЛОВУ!!!

 

Если вам дорого ваш автомобиль, вы на самом деле экономны и дальновидны и если это не слишком затруднительно для вас в плане возьни и не представляет конструктивных трудностей в плане авто, НЕ ПОМЕШАЕТ СНЯТЬ ГОЛОВУ И НЕМНОГО ЕЁ ШЛИФАНУТЬ. Заодно проверить притертость клапанов и износ втулок.

Эффект значительный!!!

Так на 99 ВАЗке шлифовка головы на 0,5 мм с последующим точным выставление фаз газораспределения с помощью регулируемой шестерни снизила расход газа примерно на 15%. Динамика возросла значительно. Правда бензин после этого использовался только 95 и 98.

 

По поводу проблем с зажиганием: как правильно было подмечено одним из форумчан, температура вспышки газовоздушной смеси несколько выше, чем у бензо-воздушной. Соответственно капризы запущеной системы зажигания будут гораздо заметнее при работе двигла на газе.

ПОэтому не будет лишним просто почаще её проверять и содержать в исправном обслуженном состоянии.

+ из собственного опыта, относящегося не только к эксплуатации машин с ГБО:

- при установке свечей проверять их омметром на сопротивление. Чемменьше внутреннее сопротивление, тем лучше. Чем меньше разброс сопротивлений, тем ровнее работа двигателя! -- На 8клапанных вазах огромный эффект даёт применение многоконтактных свечей! Искра-то будет всегда ТОЛЬКО ОДНА. Но вот искровой промежуток будет ВСЕГДА открыт и направлен в камеру сгорания. Следовательно во всех 4х цилиндрах фронт пламени будет распространяться в более одинаковых условиях. Более ровная работа двигателя.

- искровой зазор свечи нужно немного уменьшить. Примерно на 15-20%.

- поставить высоковольные провода, сделанные на заказ. В некоторых торговых точках вам сделают провода любой длины. А провода можно попросить подобрать с наименьшим внутренним удельным сопротивлением и при конструктивной возможности желательно сделать их все одинаковой длины.

 

Поверьте, эффект вас поразит даже при езде на бензине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Уже гдето писали про чипмастера, отзывы о нем не очень. Кто не будь у него перепрошивался? Если да то скажите как прошло.

Челевек написал, что приехал к нему начали перепрошивать сгорел ЭБУ, спросил. что теперь делать, тот говорит надо тебе ехать новый ЭБУ покупать, говорит что такое иногда бывает. Вот и думай ехать туда или нет, а то еще и блок надо будет новый покупать. <_<

был у него аналогичная ситуация. я отказался от таких услуг ведет себя как барыга только по телефону он все делает и на все гарантия НЕ СОВЕТУЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

знаю где в подольске можно прошить себе прошивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Юг Москвы, МО, могу дать координаты в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Где в Москве прошить микас 10.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

в подольске два года назад 3000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

 

 


был у него
Тоже был,крайне заносчивый тип.В итоге ему была уплочена сумма анологичная стоимости нового ЭБУ.И стоит к нему ехать?Не рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

А как узнать прошит или нет ?

Киньте пжл в личку контакты ЮАО или Подольск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...