Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

zhn36
13 минут назад, саня25 сказал:

Сегодня звонил расточник у,

Игорем его зовут?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня25
Только что, zhn36 сказал:

Игорем его зовут?!

Нет я понял про кого ты, мужичок с Авито.

Мне делал дядя Коля.. тоже в Заволжье.

У него мой знакомый делал шатуны себе на газель, проехал уже прилично. С шатунами все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
9 часов назад, саня25 сказал:

Нет я понял про кого ты, мужичок с Авито.

 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
11 часов назад, zhn36 сказал:

Игорем его зовут?!

А что с этим Игорем, не так. Делает плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

Как правильно должны стоять поршня е2 относительно поверхности блока цилиндров. Выступать или не доходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 часов назад, саня25 сказал:

Как правильно должны стоять поршня е2 относительно поверхности блока цилиндров. Выступать или не доходить?

обычно практически в ровень блока.е3 чуть пониже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 22.01.2021 в 23:33, саня25 сказал:

вот видос заснял. движок дома на балконе собираю

 

мне кода блок точили сказали что поршня очень хорошие все одного размера, поэтому даже не подписали их,

у меня такое впечатление что поверхность блока криво отфрезированна, наклон поршней в одну сторону

А какие маслосъёмные, нижние кольца?. Наборные, то еть тройные или монолитные одинарные. При разборке движка попадались неправильно установленные маслосъёмные кольца, то есть перехлёст, тонкое кольцо залазило на перфорированную часть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25
6 часов назад, masiy сказал:

А какие маслосъёмные, нижние кольца?. Наборные, то еть тройные или монолитные одинарные. При разборке движка попадались неправильно установленные маслосъёмные кольца, то есть перехлёст, тонкое кольцо залазило на перфорированную часть . 

Маслосъёмные кольца наборные. С ними вроде все норм. У меня проблема с шатунами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня25

сегодня целый день посвятил поиску шатунов, был на рынке и в магазине, везде примерно одно и тоже, если шатун подходит к пальцу, то почему-то втулка  проточена не по центру и имеет с одной стороны очень тонкую стенку втулки, почти фольга,  понятно что такая втулка долго не проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
46 минут назад, саня25 сказал:

сегодня целый день посвятил поиску шатунов, был на рынке и в магазине, везде примерно одно и тоже, если шатун подходит к пальцу, то почему-то втулка  проточена не по центру и имеет с одной стороны очень тонкую стенку втулки, почти фольга,  понятно что такая втулка долго не проходит

Закажи в крупном инетмагазине,посети лично и попроси чтоб от крупного производителя.100% придут качественнык,магазинам и не снилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Отвези свои шатуны в механику. Они расточат верхние головки в один размер, запресуют втулки цельные, или если хочешь можешь мерсовские втулки поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25
14 минут назад, Владимир 23 сказал:

Отвези свои шатуны в механику. Они расточат верхние головки в один размер, запресуют втулки цельные, или если хочешь можешь мерсовские втулки поставить

я думаю что в механике сделают так-же, что будет либо 2 пары разных шатунов, либо  втулки на каких-то двух шатунах будут проточены  со смещением, что от втулки ничего не останется. 

думаю придется торцануть поршня на 0,3 мм

Изменено пользователем саня25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Ни кто в механике не будет заниматься перенастройкой станка, чтобы центр втулки поймать. Проблем с ней никогда не было. А если мерсовтулки ставить будешь, они вообще как вкладыши на металокаркасе идут и соответственно больше диаметром. Вгш (металл, не бронзу) расточат до нужного размера, тем самым выровняют все шатуны под одно межосевое. Затем прессуют втулки и уже (в том же положении нгш) проточки под палец.

Ещё раз, проблем по высоте в механике не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25
58 минут назад, Владимир 23 сказал:

Ни кто в механике не будет заниматься перенастройкой станка, чтобы центр втулки поймать. Проблем с ней никогда не было. А если мерсовтулки ставить будешь, они вообще как вкладыши на металокаркасе идут и соответственно больше диаметром. Вгш (металл, не бронзу) расточат до нужного размера, тем самым выровняют все шатуны под одно межосевое. Затем прессуют втулки и уже (в том же положении нгш) проточки под палец.

Ещё раз, проблем по высоте в механике не было.

тогда да согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

Сегодня забрал с механики шатуны перефтуленные на втулки от Мерседес. Что-то мне не очень нравится как сделали. Пальцы смазанные в масле выпадают под собственным весом из втулки и пальцы чуть ощущается что люфтят. В механике сказали что все нормально. Они давно такие втулки ставят, проблемам с ними никогда не было.

Я теперь в раздумьях что делать, ? Вообще похоже на брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У нас давича у одного поддон пробило на ходу . Он втулил . Другой успел сам разобрать , когда шум услышал . Когда втулили  , сказали , 50 на 50 . Это в Ишеевке у нас . 

Танаки шатуны у нас вроде 1200шт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
20 часов назад, саня25 сказал:

Сегодня забрал с механики шатуны перефтуленные на втулки от Мерседес. Что-то мне не очень нравится как сделали. Пальцы смазанные в масле выпадают под собственным весом из втулки и пальцы чуть ощущается что люфтят. В механике сказали что все нормально. Они давно такие втулки ставят, проблемам с ними никогда не было.

Я теперь в раздумьях что делать, ? Вообще похоже на брак.

Ну если вас очень напрягает то, что пальцы свободно ходят по втулке - И могут вызвать какой либо дребезг или звон во время работы, то есть очень простой способ убрать эту слабину. Достаточно чутка долбануть по башке шатуна тяжёлым молотком ( конечно же - без пальца в шатуне) Шатун сядет на пару соток сверху и прижмёт палец. А втулка шатуна всё равно работает только нижним полусектором. В принципе это обычная процедура - почему вам её сразу не сделали не понятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
В 05.02.2021 в 22:19, Андрюха73rus сказал:

У нас давича у одного поддон пробило на ходу . Он втулил . Другой успел сам разобрать , когда шум услышал . Когда втулили  , сказали , 50 на 50 . Это в Ишеевке у нас . 

Танаки шатуны у нас вроде 1200шт 

Вот поэтому втулим только мерсовскими в механике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
В 05.02.2021 в 22:19, Андрюха73rus сказал:

У нас давича у одного поддон пробило на ходу . Он втулил . Другой успел сам разобрать , когда шум услышал . Когда втулили  , сказали , 50 на 50 . Это в Ишеевке у нас . 

Танаки шатуны у нас вроде 1200шт 

Что-то связи не уловлю.Как из-за втулки шатуна поддон пробило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
3 минуты назад, Татарин сказал:

Что-то связи не уловлю.Как из-за втулки шатуна поддон пробило?

Все просто, люфт - ударные нагрузки - обрыв 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, Газель696 сказал:

Все просто, люфт - ударные нагрузки - обрыв 

Если люфт запредельный,то разрушению поршня или пальца предшествует хороший такой стучок.Но в любом случае, не вижу разницы между мерсовтулкой и просто втулкой.Прежде чем принимать решение по расточке ВГШ под более "сытую" втулку нужно сделать промеры.И соблюдать технологию запресовки шатунных втулок. Перевтуливал шатуны и даже на фасонные втулки.Бегают движки,не жалятся.

Видется мне что,  гайковёрт мотор собирал,а ездюк ..просто ездюк.К тому-же глухой.:biggrin:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

К лету надо готовиться , мотор перебрать . Какие поршня выбрать ? Есть две фирмы в Барнауле , Гордеев и поршни рф ,и от ЗМЗ Про корейские поршня . Все в ценовой категории до 4т.р за шт . Или поставить от 405 евро 2 но с укороченными шатунами ? У них юбка длиньше . Масложор уже достал .

Гордеев

Поршни.рф

Корея

 

 

Screenshot_20210223_174654.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Андрюха73rus А сейчас поршня с широкими кольцами 409е-2 ? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Да , евро 2 Кострома  , широкие  кольца Kolbenschmidt . Заводские забрали из комплекта , минусовали их цену . Две металлические прокладки Танаки . Но на бензине детонация под нагрузкой . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...