Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Топливная тема

Рекомендуемые сообщения

AVC

В связи с планируемым прекращением производства бензинов Аи-80 сообщаем рекомендации ОАО «ЗМЗ» и ОАО «УМЗ», ранее поставлявших для автомобилей ГАЗ бензиновые карбюраторные двигатели, рассчитанные на работу с бензином Аи-80, по применению бензинов марок Регуляр-92 и Премиум-95 ГОСТ Р 51105 вместо бензина марки Нормаль-80 ГОСТ Р 51105.

 

При применении бензинов марок Регуляр-92 и Премиум-95 ГОСТ Р 51105 вместо бензина марки Нормаль-80 ГОСТ Р 51105 следует изменить установочный угол опережения зажигания в сторону увеличения на 4º по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины распределителя зажигания.

 

После увеличения установочного угла опережения зажигания, провести проверку с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля при отсутствии детонации. Проверку проводить на прогретом автомобиле, с полной нагрузкой на режиме разгона на прямой передаче со скорости 30-40 км/час., до отказа нажав педель акселератора. Детонация не должна прослушиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черников Александр

Саша!А на этот счет были производственные испытания? На мотоцикле Иж-Ю-5 это приводит к очень быстрому износу поршневой,перебирать двигатель приходится после совсем небольшого пробега..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomonosov
Саша!А на этот счет были производственные испытания? На мотоцикле Иж-Ю-5 это приводит к очень быстрому износу поршневой,перебирать двигатель приходится после совсем небольшого пробега..

пскай сначало бензин начеут нормальный делать а не бодяжить .

а то 99 процентов бензина не соответствует нормам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bizon2217

Предстоит двух недельная прогулка по Финляндии и Норвегии , там заправляться надо 95Е , на худой конец 95Е10, как с минимальным риском для движка подрегулировать зажигание ..

Двигун 40522 2007г. пробег 60000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bizon2217
Предстоит двух недельная прогулка по Финляндии и Норвегии , там заправляться надо 95Е , на худой конец 95Е10, как с минимальным риском для движка подрегулировать зажигание ..

Двигун 40522 2007г. пробег 60000.

 

Какие присадки можно добавить чтобы снизить октан число? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
Какие присадки можно добавить чтобы снизить октан число? ;)

 

 

А для чего это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Какие присадки можно добавить чтобы снизить октан число? ;)

А накуя тебе это надо??? Дай движке на нормальном бензе хоть две недели поработать.Устрой ему праздник. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Предстоит двух недельная прогулка по Финляндии и Норвегии , там заправляться надо 95Е , на худой конец 95Е10, как с минимальным риском для движка подрегулировать зажигание ..

Двигун 40522 2007г. пробег 60000.

Сказки прошлого века, что высокооктановый бензин может навредить даигателю это именно сказки, не более. Привожу пример: в конце 70-х я жил в деревне, в деревне как водится был колхоз, в колхозе естественно были машины (в основном Газ-52,53). Так вот ближе к делу, как то были перерывы с поставкой бензина А-76 и все машины четыре месяца ездили только на АИ-93 (было же такое, даже не верится). И ни у одной не прогарели клапана (как многие рассуждают) не перегревались, в общем только польза. Так что побалуй машину цивилизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bizon2217
Сказки прошлого века, что высокооктановый бензин может навредить даигателю это именно сказки, не более. Привожу пример: в конце 70-х я жил в деревне, в деревне как водится был колхоз, в колхозе естественно были машины (в основном Газ-52,53). Так вот ближе к делу, как то были перерывы с поставкой бензина А-76 и все машины четыре месяца ездили только на АИ-93 (было же такое, даже не верится). И ни у одной не прогарели клапана (как многие рассуждают) не перегревались, в общем только польза. Так что побалуй машину цивилизацией.

 

В том то и дело, что сами финики не очень жалуют 95Е10 ( это с добавкой спирта). для машин с Евро 3, а уж для Евро 2 и подавно..

наши Лады там на этом бензине не выживают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
В том то и дело, что сами финики не очень жалуют 95Е10 ( это с добавкой спирта). для машин с Евро 3, а уж для Евро 2 и подавно..

наши Лады там на этом бензине не выживают..

 

 

Бред какой то и тема не о чем. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bizon2217
Бред какой то и тема не о чем. :blink:

Спасибо, тему можно закрыть.

Изменено пользователем bizon2217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bizon2217
Бред какой то и тема не о чем. :blink:

Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он.

 

Если фазы газораспределения у волги отрегулировать на новое топливо то ничего гореть не будет. У АШ фазы настроены на использование высокооктанового бензина при низкой степени сжатия

 

2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.

Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу.

Изменено пользователем bizon2217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bizon2217
Спасибо, тему можно закрыть.

http://www.zr.ru/articles/48756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bizon2217

Вот, что финики рекомендуют..

Нас там нет...

ttp://www.e10bensiini.fi/e10-bensiinin_soveltuvuus_autoihin/

Compatibility_of_E10_Petrol_with_Various_Passengers_Vehicles_25_03_2011.pdf

Изменено пользователем bizon2217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bizon2217
Бред какой то и тема не о чем. :blink:

Почитай форум самих фиников...

http://www.suomi.ru/forum/archive/index.php/t-60375.html

 

http://www.auto-spar.ru/ru/news/market/78-...2-14-29-28.html

 

http://www.mumiland.ru/Bythecar/finnewa95e10.html

Изменено пользователем bizon2217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
Какие присадки можно добавить чтобы снизить октан число? ;)

 

 

Правильно тебе написал,что это бред, (как снизить октановое число газа. Равносильное утверждение), я так понимаю там проблема не в октан числе, а в добавках, согласно твоим ссылкам, со своим двигателем ты в пролете, без обид.

Удачно съездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bizon2217
Правильно тебе написал,что это бред, (как снизить октановое число газа. Равносильное утверждение), я так понимаю там проблема не в октан числе, а в добавках, согласно твоим ссылкам, со своим двигателем ты в пролете, без обид.

Удачно съездить

Если только поменяв машину..

или на лисапеде , но на лисапеде хорошо.. проблема в маленькой внучке. :rolleyes:

 

Соболек исправно возил и велики и лодки с парапланом, но вот ЕВРОСЫ придумали Е10. с...уки одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Добрый день.

Подскажите, можно ли заправлять дизельный двигатель Камминс топливом с экологическим стандартом Евро-4? Не суховат ли он для топливной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Добрый день.

Подскажите, можно ли заправлять дизельный двигатель Камминс топливом с экологическим стандартом Евро-4? Не суховат ли он для топливной системы?

В евро 4 просто всякого Г.. типа серы поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Добрый день.

Подскажите, можно ли заправлять дизельный двигатель Камминс топливом с экологическим стандартом Евро-4? Не суховат ли он для топливной системы?

Можно, конечно! Присадки, добавки типа- адд блуе, они после впрыскиваются! Ты это имел в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

я где-то прочитал, что в евро-4 меньше серы и одновременно сера является смазкой для топливной аппаратуры. получается, что с Евро-4 ТНВД меньше прослужит? или я ошибаюсь? А заправляюсь я только на одной заправке, а у ник только Евро-4. Вот и озаботился этим вопросом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
я где-то прочитал, что в евро-4 меньше серы и одновременно сера является смазкой для топливной аппаратуры. получается, что с Евро-4 ТНВД меньше прослужит? или я ошибаюсь? А заправляюсь я только на одной заправке, а у ник только Евро-4. Вот и озаботился этим вопросом!

Мне кажется, ПРО СЕРУ ТЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ПРОЧЕЛ!! Сера самое поганое из-за чего наша нефть дешевле арабской! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей
Мне кажется, ПРО СЕРУ ТЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ПРОЧЕЛ!! Сера самое поганое из-за чего наша нефть дешевле арабской! :rolleyes:

статья на авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

 

Однако сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше

 

как быть с этим утверждением?

Изменено пользователем Злодей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Злодей,

получается, что с Евро-4 ТНВД меньше прослужит?
а разве у каманса ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

а что вместо ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...