слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2011 Злодей, а разве у каманса ТНВД?А как правильно? Там не насос форсунка!! Там, общее давление в рампе! Как называется насос. который-это давление создает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 6 мая, 2011 А как правильно? Там не насос форсунка!! Там, общее давление в рампе! Как называется насос. который-это давление создает?))) Слесарь3.. я не силен в матчасти)) Но трущиеся детали в насосе все равно есть.. за счет чего они смазывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2011 ))) Слесарь3.. я не силен в матчасти)) Но трущиеся детали в насосе все равно есть.. за счет чего они смазывается?Дизельное топливо-соляра! За счет нее! Вопрос тебе!!! За счет чего форсунки на бензиновом двигателе смазываются? А за счет чего на газо-распределенном впрыске? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 6 мая, 2011 вот в той ссылке, которую я указал несколько постами выше, говорится, что смазывающие свойства дизельного топлива определяются содержанием серы, чем больше, тем лучше. Очевидно, в бензиновых двигателях аналогичная ситуация. Но вернемся к теме, получается, что при заправке дизелем Евро-4 нужно добавлять противоизносные присадки, а смазывающую способность — нормировать. Иначе топливная аппарутра раньше выйдет из строя, чем на евро-3, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2011 вот в той ссылке, которую я указал несколько постами выше, говорится, что смазывающие свойства дизельного топлива определяются содержанием серы, чем больше, тем лучше. Очевидно, в бензиновых двигателях аналогичная ситуация. Но вернемся к теме, получается, что при заправке дизелем Евро-4 нужно добавлять противоизносные присадки, а смазывающую способность — нормировать. Иначе топливная аппарутра раньше выйдет из строя, чем на евро-3, так?Если честно! Пока не вникал в это! Куплю дизель разберусь!!! В газовом впрыске! Самое дорогое-форсунки! Из чего только не делали: из медицинской стали-предпоследние, сейчас. не помню название! Там вообще нет смазки! Сами по себе живут! И ЖИВУТ! Как-то! Я не газоман! Просто интересуюсь! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 6 мая, 2011 статья на авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/ Однако сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше как быть с этим утверждением?Все верно.Чем больше серы ,тем лучше для топливной системы ,но хуже для мотора,т.к. больше образуется серной кислоты.Вот такая вот дилема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2011 Все верно.Чем больше серы ,тем лучше для топливной системы ,но хуже для мотора,т.к. больше образуется серной кислоты.Вот такая вот дилема.УЙНЯ ВОЙНЯ!!!! ПРИСАДКИ НАДЬ!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Злодей, а разве у каманса ТНВД?И в тему и невтему! Главное ЗНАЧИМОСТЬ :angry: Изменено 6 мая, 2011 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 8 мая, 2011 Добрый день. Подскажите, можно ли заправлять дизельный двигатель Камминс топливом с экологическим стандартом Евро-4? Не суховат ли он для топливной системы?посмотри тему 2х тактное масло в топливо!!!я думаю поймёшь!(коментарий KVB) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizon2217 0 Опубликовано 30 июня, 2011 Вопрос решился сам собой..Вот только , что вернулся , из круиза по маршруту.. Рованиеми-Рануа-Оулу-Лулеа-Бодё-Лоффотенские острова-Тромсё- Ровангиеми-домой..Собелек с удовольствием кушал Е10, бежал замечательно.. через перевалы в 1000 м и тоннели длиной до 8 км..Расход остался прежний 10-11 на сотню.. при средней скорости 80 км. Пробег 3256км от порога до порога..Сегодня заправил 92, что-то "захлебывается"..мозги наверное привыкли к 95Е10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 30 июня, 2011 Вопрос решился сам собой..Вот только , что вернулся , из круиза по маршруту.. Рованиеми-Рануа-Оулу-Лулеа-Бодё-Лоффотенские острова-Тромсё- Ровангиеми-домой..Собелек с удовольствием кушал Е10, бежал замечательно.. через перевалы в 1000 м и тоннели длиной до 8 км..Расход остался прежний 10-11 на сотню.. при средней скорости 80 км. Пробег 3256км от порога до порога..Сегодня заправил 92, что-то "захлебывается"..мозги наверное привыкли к 95Е10.Мозги в машине нормальные, только у нас 92 бензин таковым не является. Вот потому двигатель не обманешь. Не думаю, что у финнов даже мысль может родиться бодяжить 92-й из 80-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizon2217 0 Опубликовано 30 июня, 2011 Мозги в машине нормальные, только у нас 92 бензин таковым не является. Вот потому двигатель не обманешь. Не думаю, что у финнов даже мысль может родиться бодяжить 92-й из 80-го.Но на приграничье финны промышляют тем ,что ездят в день до 6 раз на заправку на погранпереходе заливают полные баки, 95, дизелем , и получают прибывль в 56 рублей с литра.., Зачем бодяжить.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 5 июля, 2011 Но на приграничье финны промышляют тем ,что ездят в день до 6 раз на заправку на погранпереходе заливают полные баки, 95, дизелем , и получают прибывль в 56 рублей с литра.., Зачем бодяжить.. :lol:56 не реально никак!. у нас топливо примерно 25 р. у них 1.45 евро=60 р. итого 35 прибыли.кстати, надеюсь они с солярой ничего мутить не будут - собираюсь летом сгонять на отдых. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 5 июля, 2011 Предстоит двух недельная прогулка по Финляндии и Норвегии , там заправляться надо 95Е , на худой конец 95Е10, как с минимальным риском для движка подрегулировать зажигание ..Двигун 40522 2007г. пробег 60000.У тебя 40522 и в нём зажигание регулируеться в мозгах компьютера.Если наверняка то сделай пораньше.Если не ошибаюсь,то -2градуса(так минус это точно раньше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizon2217 0 Опубликовано 19 июля, 2011 У тебя 40522 и в нём зажигание регулируеться в мозгах компьютера.Если наверняка то сделай пораньше.Если не ошибаюсь,то -2градуса(так минус это точно раньше)Мозги все сами отрегулировали..и сейчас неохотно но вернули все к нашему 92.. первый день когда залил на роснефти 20 литров , бедолага так надрывался, что думал кирдык все таки пришел , но пробежав 2000 км до псковщины, все вернулось на круги своя.. , бежит на нем и не чихает. интересно где это по 1.45 евро? ниже 1.6 не заправлялся.. да это где-то 63р.на Салле у нас, 95 по 30-32 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты