Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Всеславович

Я написал как доехать !!! НО НЕ КАК ЛЕЧИТСЯ !!! Завтра осмотришь - напиши сразу - подскажем что покупать. И помни - если на какой то шестерне зуба не хватает - то только - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!!! Проще перехватись - поставь 4х ступку КПП - сгоняешь в рейс - а там не торопясь отремонтируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

По любому буду снимать коробку! А сняв - сниму задний картер! А там дальше будем разбираться - что к чему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не совсем понимаю как коробку от кардана отсоединить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

Не совсем понимаю как коробку от кардана отсоединить!

4 болта на хвостовике редуктора заднего моста

2 болта держат подвесной

кардан просто выдергивается из коробки - он на шлицах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Блин то есть придется еще и кардан снимать полностью???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

ничего сложного нет - 10 минут и кардан в багажник чтоб не сперли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Возможно что у тебя и в главной паре может косячок появится - КПП так просто не лазлетается - может оказатся что зуб в редукторе заднего моста выкрошило - он клинанул - а ты в это время газу подкидывал при включенной задней -вот и выломало где послабже. Так и так кардан снимать будешь - так рукой покрути за хвостовик - проверь люфты и свободный поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Блин то есть придется еще и кардан снимать полностью???

Это самая легкая миссия этого квеста..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

А самая тяжелая?

 

Возможно что у тебя и в главной паре может косячок появится - КПП так просто не лазлетается.

 

Mycoyan сказал что может даж новую коробку в щепки разбить - что говорит о конструктивном недостатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Ну и пиши - днем здесь тоже много профи общается - помогут. И еще - посчитай по деньгам - не проще ли будет новую КПП купить - ненамного дороже обойдется. А сейчас залезай на AVITO - и ищи КПП Б/У - значительно дешевле будет!!! - поверь дельному совету, или газель на разбор. Запчасти сейчас дорогие - а Б/У КПП - можно купить дешевле чем новый промвал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Еще не пойму как это при сьеме коробки движок провисает???? Говорят подложить кудато какуюто деревяшку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

А самая тяжелая?

Самая тяжелая - собрать правильно коробку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Самая тяжолая - КПП на место ставить - то бишь к двигателю подвешивать - нае...ся с непревычки -до трехэтажных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А все это реально сделать одному с асфальта? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Еще не пойму как это при сьеме коробки движок провисает???? Говорят подложить кудато какуюто деревяшку!

Движок назад нагибается - там еще и траверсу крепления КПП снимать придется - не забывай об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Если движок отогнется назад - полопаются все шланги тосола!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

А все это реально сделать одному с асфальта? :(

ДА - реально - но тогда не только до трехэтажных - значительно выше доберешся - да подстилки не жалей - задницу застудишь - тогда и газель не нужна будет. С непривычки - с асфальта - будет очень тяжело и неудобно - особенно КПП на место втыкать. Лючше на яме или эстакаде - в крайнем случае - передок задрать на полметра - тогда вообще все в легкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Уже спрашивал - создавал тему - на счет бесплатных ям/эстакад в Москве!

Так что остался только асфальт!

Хоть бы хрен кто помог (Ярослав - привет)!

 

Так как сделать чтоб движок не клонило? Как сделать чтоб коробка на землю не грохнулась? И как потом ее обратно подымать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Если движок отогнется назад - полопаются все шланги тосола!

У меня не лопнули - но летом было дело - они помягче - сейчас дубовые. А что бы движок нагибался меньше - между головкой и перегородкой - та что у тебя в ногах - подбираешь деревянный брусок - что бы входил плотно. Когда движок назад нагибается - головка упирается в брусок и прогиб прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

А все это реально сделать одному с асфальта?

Реально - сам всегда снимаю и ставлю лежа на земле . Садишься на землю ставишь коробку на плечо и втыкашь

Подкладывают деревяшку сзади движка между кабиной и головкой но лучше поставить домкрат под двигатель через деревяшку, чтобы не просел. так и поперечную балку у коробки легче откручивать- прикручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

заднюю часть поддона двигателя надо домкратить перед снятием коробки, а то может оборвать до фига чего.

Самое сложное - собрать коробку воедино и еще ставить ее на место. В одного с асфальта можно, но вдвоем лучше ставить коробку на место, один из кабины держит веревку с коробкой, другой снизу пихает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Она 32 кг весит - надо лежа ее поднять так еще и под машину завести и совместить крпежные!

 

А от движка она на шлицах спокойно выезжает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

КПП при снятии ложишь на грудь - сам лежишь на асфальте. Можешь на себя что то помягче положить. Вставляешь - лучше вдвоем - один за веревку поднимает из кабины - через лючок - другой снизу направляет. Если один - снизу - полная ЖО.А Надо ведь еще в шлици попасть навесу - а весит она не мало - на руках держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

К движку она крепиться на 4 шпильках - открутишь гайки и качаешь вверх - вниз и слезет потихоньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Садишься на землю ставишь коробку на плечо и втыкашь

У него не получится сесть - цельнометаллические и пассажирки - посадка низкая - туда только по пластунски - или на спине - проверено. Так что ИЩИ ПОДЬЕМНЫЙ КРАН - в виде помощника. На шлицах иногда закусывает при снятии - иногда даже очень серьезно - все зависит от того - когда последний раз снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...