Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ibiza

электро бензонасос на карбюратор

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

ой, надо добавить. Этот Krauf 770034W, заказывал в екзисте, совсем мало проработал :angry: . Учитывая то, что езжу на газу, то бнасос проработал всего несколько минут чистого времени. Стал плохо качать, машина едет рывками. Тогда я купил другой: 721440510 Производитель:PIERBURG, цена 2600р, но этот выглядит гораздо лучше, все фирменное. А тот из экзиста был какой-то потертый и без маркировки, я сейчас думаю, что с разборки он просто. Все, новый поставил - работает супер! Krauf кинул на скамейку запасных, пусть как аварийный валяется. Отныне в экзисте ничего не буду брать - одно палево с разборки продают :wacko: . Кстати, менял насос зимой в -20 прямо на трассе, в течении 3х минут заменил, отсюда налицо преимущества подкапотного размещения - как бы я под машиной его стал менять-то? А то некоторые теоретики советуют размещать насос рядом с бензобаком, ха-ха! :)

Они советовали то что лудьше для ресурса насоса.Длинная пустая магистраль(когда кончится бензин) . Очень сильно подрывает здоровье насоса. Пока банзин не закачает , работает на сухую. Насос не ходит долго. Если издить постоянно с горящей лампочкой резерва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

student209087

9022680290, Здравствуйте. Как подсоединять провода к ЭБН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssee

. Кстати, менял насос зимой в -20 прямо на трассе, в течении 3х минут заменил, отсюда налицо преимущества подкапотного размещения - как бы я под машиной его стал менять-то? А то некоторые теоретики советуют размещать насос рядом с бензобаком, ха-ха! :)

Когда -20 электробензонасос работает где угодно ,а вот когда на улице  + 36 (Казахстан) то проблемы реальные.
Испытания показали,что под капотным пространством установить не удастся.Причина неудачи тот же банальный перегрев.
Перенес непосредственно к бензобаку и добавил прямоточный фильтр.
Пока все работает хорошо.Теперь получилось ,что он не сосет бензин а нагнетает ( что практически исключает подсос воздуха)  .Один фильтр стоит первым ,то есть до бензонасоса второй под капотом перед карбом. Подсосы все  устранил путем замены шлангов на новые .Также все хомутики новые.Механический бензонасос оставил на штатном месте ,одев на него один шланг 
в круговую.(что бы не шлепал) Проверил работу механического бензонасоса через электробензонасос ,отключив только электропитание.
Прекрасно все работает и в таком режиме,то есть механический тянет бензин через электрический без проблем.
При отказе электрического ,не снимая его подключай штатный и вперед.
При работе электробензонасоса работа двигателя реально стабильная, прозрачный фильтр заполнен бензином полностью.
Пока все нравится,покатаемся посмотрим.  
посмотреть мои измышления можно здесь:  
Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssee

Испытал этот электро бензонасос на дальнее расстояние.  И перевалы были и пробег 2000 км и вес приличный.Работает на ура . Доволен

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
munhauz

Привет народ.


подскажите, научите уму разуму


у меня газель с 406 карб. ГАЗ/бензин


надоело переключаться с постоянно перегазовкой с газа на бензин (ну что бы заполнило карб бензином)


потому решил поставить насос от волги (благо есть 2 штуки - ваяй не хочу)


но просто врезка насоса в систему питания и подключения к 12В результата не дали.  :(


Может я чего то не учел, может где нужно поставить клапан обратного хода ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

 

Привет народ.

подскажите, научите уму разуму

у меня газель с 406 карб. ГАЗ/бензин

надоело переключаться с постоянно перегазовкой с газа на бензин (ну что бы заполнило карб бензином)

потому решил поставить насос от волги (благо есть 2 штуки - ваяй не хочу)

но просто врезка насоса в систему питания и подключения к 12В результата не дали.  :(

Может я чего то не учел, может где нужно поставить клапан обратного хода ?

 

привет!

поменяй шланги подачи и обратки на карбюраторе и будет тебе  счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...