Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

RUSlan174

Привет! Шток с ВУТа насколько должен входить в ГТЦ или как правильно его отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

в гугле забанили?

 

"Перед установкой главного цилиндра на автомобиль проверяем зазор (1,35-1,65 мм) между торцевой поверхностью корпуса вакуумного усилителя и регулировочным болтом. Если величина зазора отличается от указанной, отворачиваем контргайку, вращая регулировочный болт, добиваемся нужного зазора и затягиваем контргайку."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174
15 минут назад, Илюх сказал:

в гугле забанили?

 

"Перед установкой главного цилиндра на автомобиль проверяем зазор (1,35-1,65 мм) между торцевой поверхностью корпуса вакуумного усилителя и регулировочным болтом. Если величина зазора отличается от указанной, отворачиваем контргайку, вращая регулировочный болт, добиваемся нужного зазора и затягиваем контргайку."

Так и делал но педаль до середины прожимается и только потом эффект  появляется от нажатия. Грешил на ВУТ но он в порядке. ГТЦ меняный хотя с качеством з/ч это не факт что рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
1 час назад, Илюх сказал:

в гугле забанили?

 

"Перед установкой главного цилиндра на автомобиль проверяем зазор (1,35-1,65 мм) между торцевой поверхностью корпуса вакуумного усилителя и регулировочным болтом. Если величина зазора отличается от указанной, отворачиваем контргайку, вращая регулировочный болт, добиваемся нужного зазора и затягиваем контргайку."

не надо регулировать ВУТ, в нем нет проблем, проблема в задних тормозах, вот её и надо лечить.

как бабки в аптеке, дайте мне таблеток, каких-небудь - они помогают

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
5 минут назад, Москаль сказал:

, проблема в задних тормозах, вот её и надо лечить.

На худой конец, хотя бы отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

@Москаль дело в том что даже после замены колодок и подведения задних при нажатии на педаль только после середины чувствуется торможение. Ручник держит, колдун убран. Прокачивали систему с заменой жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
6 часов назад, Москаль сказал:

не надо регулировать ВУТ, в нем нет проблем, проблема в задних тормозах, вот её и надо лечить.

как бабки в аптеке, дайте мне таблеток, каких-небудь - они помогают

 

1 час назад, RUSlan174 сказал:

@Москаль дело в том что даже после замены колодок и подведения задних при нажатии на педаль только после середины чувствуется торможение. Ручник держит, колдун убран. Прокачивали систему с заменой жидкости

если с завода новая машина тормозила, то после правильно выполненного ТО она тоже будет тормозить - и не как иначе!

ничего сложного, просто проверить произведенное ТО, и проблема сразу будет обнаружена.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, RUSlan174 сказал:

@Москаль дело в том что даже после замены колодок и подведения задних при нажатии на педаль только после середины чувствуется торможение. Ручник держит, колдун убран. Прокачивали систему с заменой жидкости

У меня лет пять стоял БОШевский ВУТ и ГТЦ. После очередной замены колодок Главный тормозной цилиндр вышел из строя. Торможение начиналось с середины и перестала возвращаться педаль тормоза. Это произошло из-за того что вытекла тормозная жидкость из ГТЦ при профилактики суппортов. Пришлось менять ГТЦ.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

@RUSlan174 контура не перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174
9 часов назад, Alex030569 сказал:

@RUSlan174 контура не перепутал?

Не знаю. Делали сервисмены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин_56

Коллеги, SOS!!! Возникла проблема с тормозами. При нажатии на педаль, тормозить начинают передние колеса, но в самом конце. При втором нажатии тормоза срабатывают в середине и уже начинает немного  хватать задний мост. А при третьем нажатии хватают уже в верху педали. Тормоза прокачивал, воздуха нет. Единственное - жижу давно менял. Она чёрная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 минут назад, Константин_56 сказал:

Она чёрная.

Манжеты растворились уже, чем давление нагнетается...

Можно попробовать ручник отрегулировать...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин_56

Спасибо. Посмотрю манжеты. 

А в жиже может быть причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
41 минуту назад, Константин_56 сказал:

Спасибо. Посмотрю манжеты. 

А в жиже может быть причина? 

И шланги тормозные могут расслоиться внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Константин_56 тормозные барабаны смотри, возможно большая выработка. У меня такая же фигня была, из за барабанов тормозных. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин_56
20 часов назад, Игорь85 сказал:

@Константин_56 тормозные барабаны смотри, возможно большая выработка. У меня такая же фигня была, из за барабанов тормозных. 

Спасибо. Посмотрю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
34 минуты назад, Константин_56 сказал:

Спасибо. Посмотрю. 

так же посмотри щитки куда прикручиваются цилиндрики, бывает трескают они и тоже тормоза неадекватные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
21 час назад, Игорь85 сказал:

@Константин_56 тормозные барабаны смотри, возможно большая выработка. У меня такая же фигня была, из за барабанов тормозных. 

А при чем тут выработка барабанов? Мы же колодки подводим к барабанам.Сколько раз ездил на таких барабанах и да же цилиндры выдавливало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
5 минут назад, Alex030569 сказал:

А при чем тут выработка барабанов? Мы же колодки подводим к барабанам.Сколько раз ездил на таких барабанах и да же цилиндры выдавливало.

:):):), ну вот что бы не выдавливало или барабаны менять или переваривать крепление колодок, ещё есть ремонтные колодки с немного увеличенной фрикционной накладкой, каждый выбирает свой путь 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
27 минут назад, Slava 67 сказал:

:):):), ну вот что бы не выдавливало или барабаны менять или переваривать крепление колодок, ещё есть ремонтные колодки с немного увеличенной фрикционной накладкой, каждый выбирает свой путь 

Мы же сейчас не про это говорим.Зачем прыгать с темы на тему? Хоть маленько надо поддерживать нить разговора.У него тормоза с третьего качка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
5 минут назад, Alex030569 сказал:

Мы же сейчас не про это говорим.Зачем прыгать с темы на тему? Хоть маленько надо поддерживать нить разговора.У него тормоза с третьего качка.

что бы не было желания отложить что то на потом, у нас как правило нет ничего более постоянное, чем потом.
 у меня на изношенных барабанах ручник не регулировался, его просто не было, и тормоза тоже были так себе, после замены барабанов появился ручник и тормоза адекватные стали, и сейчас, пока работает ручник тормоза в норме, стираются колодки и пока не подведешь снова ручник так же плохо тормозит, не повезло правда с барабанами, кривые, бьет по педали тормоза, но это уже совсем другая история  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У него не хватает хода цилиндра для прижима колодок, где-то большой ход, либо сам цилиндр (главный) уже без манжет!

Нужно отрегулировать в первую очередь ручник..!! И там будет понятно изношены барабаны или нет...если изношены то эксцентрик будет проворачиватся! Но это нужно сделать...выбрать минимальный зазор!

Проверить просто, подтянуть ручник (выбрать зазор) и пытаться тормозить...

Кстати и на изношеных (сильно) барабанах могут быть тормоза, немного ручками и головой подумать!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На предыдущем авто после трясучей дороги тормоза пропадали, на второй качек или у пола. Подводка ручника помогала не надолго. Менял барабаны на 300 тыс км пробега, вроде помогло, не помню уже.

Ещё из за люфтов в подшипниках колес  могут быть тормоза со второго качка, так как сильно развигаются колодки спереди или сзади.

В общем люфты, изношенные барабаны или стопора в задних тормозных цилиндриках не держат колодки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Менял барабаны на 300 тыс км пробега,

Походил по магазам с рулеткой и понял, что у меня почти такие же.наварил колодки и распорку...ходят и тормозят!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@БРОДЯГА74 я купил в Воронеже у Петровича снятые с нового Некста барабаны и колодки, тогда они ещё занимались разборкой новых Газелей. Ничего не било и тормоза были потом идеальные 100 тыс км, как на новом авто.

Позже уже начались проблемы с правой стороной из за кривого тормозного щита, но это совсем другая история. 

Грелось колесо, замены цилиндрика, трубки тормозной, троса ручника не помогли, полтора года ездил без ручника.

Потом заменили щит и случилось чудо! Появилась возможность подвести ручник справа и колесо при этом перестало греться .

Рустам сразу мне сказал про щит тормозной, а я не прислушался и полтора года колеса щупал, проверяя нагрев ступиц и ездил без ручника((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...