Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
27 минут назад, Slava 67 сказал:

:):):), ну вот что бы не выдавливало или барабаны менять или переваривать крепление колодок, ещё есть ремонтные колодки с немного увеличенной фрикционной накладкой, каждый выбирает свой путь 

Мы же сейчас не про это говорим.Зачем прыгать с темы на тему? Хоть маленько надо поддерживать нить разговора.У него тормоза с третьего качка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
5 минут назад, Alex030569 сказал:

Мы же сейчас не про это говорим.Зачем прыгать с темы на тему? Хоть маленько надо поддерживать нить разговора.У него тормоза с третьего качка.

что бы не было желания отложить что то на потом, у нас как правило нет ничего более постоянное, чем потом.
 у меня на изношенных барабанах ручник не регулировался, его просто не было, и тормоза тоже были так себе, после замены барабанов появился ручник и тормоза адекватные стали, и сейчас, пока работает ручник тормоза в норме, стираются колодки и пока не подведешь снова ручник так же плохо тормозит, не повезло правда с барабанами, кривые, бьет по педали тормоза, но это уже совсем другая история  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У него не хватает хода цилиндра для прижима колодок, где-то большой ход, либо сам цилиндр (главный) уже без манжет!

Нужно отрегулировать в первую очередь ручник..!! И там будет понятно изношены барабаны или нет...если изношены то эксцентрик будет проворачиватся! Но это нужно сделать...выбрать минимальный зазор!

Проверить просто, подтянуть ручник (выбрать зазор) и пытаться тормозить...

Кстати и на изношеных (сильно) барабанах могут быть тормоза, немного ручками и головой подумать!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На предыдущем авто после трясучей дороги тормоза пропадали, на второй качек или у пола. Подводка ручника помогала не надолго. Менял барабаны на 300 тыс км пробега, вроде помогло, не помню уже.

Ещё из за люфтов в подшипниках колес  могут быть тормоза со второго качка, так как сильно развигаются колодки спереди или сзади.

В общем люфты, изношенные барабаны или стопора в задних тормозных цилиндриках не держат колодки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Менял барабаны на 300 тыс км пробега,

Походил по магазам с рулеткой и понял, что у меня почти такие же.наварил колодки и распорку...ходят и тормозят!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@БРОДЯГА74 я купил в Воронеже у Петровича снятые с нового Некста барабаны и колодки, тогда они ещё занимались разборкой новых Газелей. Ничего не било и тормоза были потом идеальные 100 тыс км, как на новом авто.

Позже уже начались проблемы с правой стороной из за кривого тормозного щита, но это совсем другая история. 

Грелось колесо, замены цилиндрика, трубки тормозной, троса ручника не помогли, полтора года ездил без ручника.

Потом заменили щит и случилось чудо! Появилась возможность подвести ручник справа и колесо при этом перестало греться .

Рустам сразу мне сказал про щит тормозной, а я не прислушался и полтора года колеса щупал, проверяя нагрев ступиц и ездил без ручника((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Рустам сразу мне сказал про щит тормозной

Умный он, но вредный.)))) но это совсем другая история!:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В общем решил проблему одну для следующего владельца авто! 

На авто 2006 года покупал барабаны в магазине, один пришлось проточить, так как било педаль.

Как они умудряются делать нормальные барабаны для конвейера и кривые в запчасти, я не понимаю.

Пять раз сам покупал новую Газель и брат три новых покупал - всегда идеальные тормоза первые 100 тыс км и ничего не бьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Как они умудряются делать нормальные барабаны для конвейера и кривые в запчасти,

Кто тебе сказал что в запчастях новые?:biggrin: По мне так вся б.у.шка...не нашел новых (278 мм) вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всегда точу новые барабаны.Лотерея не нужна.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Как они умудряются делать нормальные барабаны для конвейера

Есть же ГАЗовская бумага, согласно которой барабан точится одетым на полуось. Барабаны могут быть идеально ровные, а полуось кривая. Совместная обработка избавляет от биений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@vlad75 хочешь сказать на заводе протачивают барабаны в сборе со ступицей перед сборкой моста?

Однако я купил барабаны с другой новой машины и ничего не било после установки на мои ступицы и полуоси с пробегом 300 тыс км. Пробег был 45 км всего на Нексте разобранном, колодки со следами касаний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Если будет партия кривых полуосей- будут точить, я так думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
16 минут назад, vlad75 сказал:

Есть же ГАЗовская бумага, согласно которой барабан точится одетым на полуось. Барабаны могут быть идеально ровные, а полуось кривая. Совместная обработка избавляет от биений.

Однако после токарного станка, без ступицы и полуоси,барабаны не бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
11 минут назад, vlad75 сказал:

Если будет партия кривых полуосей- будут точить, я так думаю. 

А причем здесь полуось как она влияет на биение барабана?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

И при чем тут полуось.Рекомендации точить барабан в сборе со ступицей,а не с полуосью.

Пока дописывал,уже опередили про полуось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Немного подумав, я с вами согласен полностью, но не придумал же я эту бумагу? Тут ее кто-то выкладывал. Из магазина ГДМ, подписанная ГАЗом.

Ну можно, конечно сделать кривую ступицу. Тяжело, но можно. Лучше это делать на кривом станке, тогда можно их на поток поставить.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
16 минут назад, jon61rus сказал:

А причем здесь полуось как она влияет на биение барабана?

Кривая полуось на болтающейся ступице может влиять.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.
6 часов назад, Alex030569 сказал:

Мы же сейчас не про это говорим.Зачем прыгать с темы на тему? Хоть маленько надо поддерживать нить разговора.У него тормоза с третьего качка.

Так это и происходит из за износа барабана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Владимир 86 Регион. сказал:

Так это и происходит из за износа барабана. 

 Подводя эксцентрик,мы выбираем зазор между колодками и барабаном.Не понимаю,при чем тут износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.
15 минут назад, Alex030569 сказал:

 Подводя эксцентрик,мы выбираем зазор между колодками и барабаном.Не понимаю,при чем тут износ?

При большом износе барабана эксцентрик прокручивается , как писали выше. Снимаешь барабан и визуально выставляешь эксцентрик на максимум. Ставишь барабан на место. Выход как выше сказали шофера - Увеличить толщину накладок на колодках, чтобы эксцентрик начал работать и колодки глубже входили в цилиндра. Или наварить сваркой  на опорах колодки и бугорок на колодке, опоры штока эксцентрика.  Или удлинить шток эксцентрика чтобы он не падал проскакивая опорный бугорок на колодке. У меня сейчас на стиральной доске дорог зимника через км. только с 3 качка колёса все схватывают. На асфальте всё отлично, с первого качка все на юз. Купил на разборе хорошие по сравнению с моими тормозные барабаны , летом буду менять. Ручником давно не пользуюсь. Есть видео в инете , где парень всё объясняет и вырезает отверстие в тормозном щитке где видно как вилка регулировочного штока проскакивает опорный бугорок колодки падает и приклинивает колодку. И теперь он мог в любой момент вернуть её обратно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Владимир 86 Регион. сказал:

При большом износе барабана эксцентрик прокручивается

Ни разу эксцентрик не проворачивало,быстрее цилиндр выдавит.

1 час назад, Владимир 86 Регион. сказал:

 У меня сейчас на стиральной доске дорог зимника через км. только с 3 качка колёса все схватывают

Все правильно.На стиральной доске стопора в цилиндре не держат и пружина стягивает колодки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сейчас перечитал спрашиваемого.Так он оказывается колодки не подводил,а только прокачал тормоза.В этом вся и причина,почему схватывает с третьего качка.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
23 минуты назад, Alex030569 сказал:

Ни разу эксцентрик не проворачивало,быстрее цилиндр выдавит.

Так не бывает...)) если выдавливает, то и эксцентрик провернется..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
31 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Так не бывает...)) если выдавливает, то и эксцентрик провернется..

Т.е. сначало выдавить должно,а потом эксцентрик провернется?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...