Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Для всех кто хочет поставить себе бампер бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Джуз

полил смывкой для краски и через пол часа краску можно компрессором сдуть

 Не  совсем так всё хорошо как хотелось-бы ...

 Ну давай разберёмся детально ... в смывке присутствует кислота  (кстати с акриловыми красками работает хуже чем с МЛ металликом) раньше кстати им пользовался (топ гир брал) так вот тут давай по пунктам.

 1) наличие кислоты. В преобразователе ржавчины, надеюсь все уже успели разочароваться немножко не в тему ну всё равно отвечу если-что администраторы потом удалят, ржавчина это исходное состояние железной руды, куда метал всю жизнь пытается вернутся тля простоты понимания назовём его песком . когда его не удаляешь полностью ну знаете как обычно вычистил чуть осталось туда цинкарь и т.д. - ну а потом говорят сказки про сырой металл, не плохая сказка про усталость металла, но про это другие расскажут я в них не верю. Так вот оставили чуть "песка" (ржавчины) вокруг него есть воздух, вода появится по любому (конденсат из-за разницы температуры) "песочек" расцарапает ту плёночку которая даёт преобразователь . сильно углубляться не буду информации много ...цензура прям так и прёт на ружу . Вообще возьмите за правило ржавчину убирать до конца, до белого металла механически если остаётся и выбрать уже нельзя значит вырезаем кусок завариваем в итоге всё равно должны получить белый металл, если осталась ржавчина её чем не покрывай она всё равно вылезет вопрос времени. Скажите причём тут смывка и кислота да при том что в "песок" (или в кантики)  попадает, эта  кислота (в основном фосфорная), которая вступает в реакцию с новым лакокрасочным покрытием. Тут перейду ко второму пункту а то боюсь первый не закончу (мои мысли, мои скакуны...)

2) При покрасочных работах 80 процентов (хотя если по мне то все 90) времени уходит на работу с абразивом (шкуркой, скотч брайтом), сначала 120 ровняем  потом в процессе зернистость забиваем постепенно  на 500 если кроем металликом то 600. При чём тут это - всё просто смывку используют в основном от лени - чтоб не шкурить а если не работать с абразивом результат будет отвратительный . не хотите шкурить лучше не начинайте красить ибо как писал выше 90 процентов покраски это и есть работа со шкуркой.

3) чтоб убрать остатки отработанной смывки по инструкции её надо смыть водой (оставлять её нельзя смотрим пункт первый), тут вообще финиш ... на голый металл ни чем не защищённый водой ... надеюсь все знают как быстро коррозирует голый металл, а тут его ещё водой (каталлизатором в своём роде) - у меня лично рука не подымается. Кстати смыть его на 100 процентов очень сложно (он всегда найдёт место где спрятаться и потом начинает снимать ту красочку, которую вы снимать-то не хотели).

 Вообщее  идея упростить себе жизнь, используя смывку оборачивается гораздо большим геморроем. Если уж совсем беда и всё лень, как вариант воспользуйтесь пескоструйкой, но потом всё равно шкурить :) .

 Всё закругляюсь, просто слово смывка когда слышу у меня глаз прям начинает дёргаться. Это многие могут допустим сейчас прочитать а потом думать нужно-ли на грабли наступать. А я наступал причём много раз -надож было понять что это из-за смывки (так то я не очень умный) а для этого надо время  :angry:  и .уева туча перекрасов со всеми вытекающими. Кстати кто думает что у неё одни минусы уверяю Вас что нет. Есть и плюс :rolleyes:  многие думают что она стоит дорого (ну та что работает хоть как-то, рекламировать не буду), вот тут хочу сказать что стоит она копейки - по сравнению с ценой времени и ценой лакокрасочных материалов которая она безвозвратно испортит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

в смывке присутствует кислота

я не говорю чтоб на ровном месте смывку лить,а только для таких мест как решётка(не у всех есть пескоструй),да и сошкурить плёнку окисла после промывки водой проще,чем сошкурить краску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз

  Не вкоем случае не принимать моё выше изложенное как упрёк, даже в мыслях не было зацепить. Просто изложил что знаю, вдруг кому-то нервы сбережёт.

 Вот про усилитель не вкурсе потому и спрашивал благодарю за ответ. Кстати правильно я понял функция у него чем-то похоже на ремень безопасности. Технически он не на что не влияет, его отсутствие может немного испортить жизнь только когда наступит неприятный фактор столкновения . ну типо можно не ставить но если есть возможность то от греха подальше лутче поставить и бизнесовский усилитель.

Изменено пользователем Джуз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ну типо можно не ставить 

можно просто профтрубу на раму перед радиатором привернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз

Слава, сюда фотку выложи если бампер по уму педалировать . чтоб ни у кого лишних и глупых вопросов не возникало. Я про состав предстовляемого тобой комплекта.  :D  тот который ожидаю я.

Изменено пользователем Джуз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз

Да и отцефруйся чтоб мячик на твоей половине катался, а то я с суток спать хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Слава, сюда фотку выложи если бампер по уму педалировать . чтоб ни у кого лишних и глупых вопросов не возникало. Я про состав предстовляемого тобой комплекта.  :D  тот который ожидаю я.

выкладывали уже много раз эти фотки и бампера и железяк к нему,поищи в темах, не поленись.

Да и отцефруйся чтоб мячик на твоей половине катался, а то я с суток спать хочу.

отдыхай пару дней,сейчас выходные,лето -жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз

выкладывали уже много раз эти фотки и бампера и железяк к нему,поищи в темах, не поленись.

отдыхай пару дней,сейчас выходные,лето -жара..

спасибо за оперативность .. сегодня сходил в магазин и купил. Не хотел лишний раз тревожить. Мне уже не надо пойду устанавливать...

Изменено пользователем Джуз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

спасибо за оперативность .. сегодня сходил в магазин и купил. Не хотел лишний раз тревожить. Мне уже не надо пойду устанавливать.

ну и ладно,главное вопрос решился..чему быть того не миновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз

Кстати кто будет искать бампер ... ну и кто читает топик с начало ... там Слава писал про клеймо чево-то магно. Ему вроде писали что такие клемы уже не ставят, ну у него наверно доступ был к старым запасам. Так вот сейчас они закончились даже у него. А на новых уже такое не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

Расскажу один нюанс при установке бизнес бампера - может кому пригодится.

 

Покупал весь комплект с кронштейнами и усилителем. Всё поставил аккуратно и начался грохот при езде по неровностям. Такой неприятный грохот и щелчки. А я еще рессоры переделывал думал дело в них. Намучался искать в чем дело. Оказалось что кабина задевает кронштейны на которых усилитель крепится. Задевает только на кочках и чучуть поэтому фиг найдешь в чем дело. Машина не новая уже - видимо опоры кабины попросевшие чуток, вот она и задевает когда качается на опорах своих. Я просто спилил кронштейны (фото) теперь хоть по каким ямам езди - ничего не задевает.

 

d099489a440c484aff35e21b41a79b27.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это писец она у тебя уставшая.Там целый сантиметр должен быть и кабина не должна  болтаться на опорах.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

это писец она у тебя уставшая.Там целый сантиметр должен быть и кабина не должна  болтаться на опорах.

 

так и есть сантиметр. с одной стороны даже больше, а с другой полсантиметра. посмотрел опоры кабины целые поэтому кронштейны решмл переделать.

 

не уставшая) зверь машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

значит битая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

значит битая 

тебе видней там ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Тема аж на 10 страниц. Вроде всё просто или я ошибаюсь. 

Как только эти бампера появились у нас на Фучика (лет шесть-семь назад), сразу купил и поставил (оригинал).  

С установкой вообще не парился. Боковины к локерам. Старый усилитель оставил, просверлил в нём новые отверстия, добавил гайку на болт внутри бампера (чтобы убрать свободное место между новым бампером и старым усилителем),  прикрутил всё это к старому усилителю. Спустя пару лет поставил ПТФ от приоры (крепления сделал благодаря форуму). 

Вот уже много лет полет нормальный..

Правда стало сильно заметно (по сравнению с арками, я их намного позже поставил) , что бампер выцветает... Ну так это нормально, сколько лет уже прошло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Тема аж на 10 страниц.. Вроде всё просто или я ошибаюсь. 

Как только эти бампера появились у нас на Фучика (лет шесть-семь назад), сразу купил и поставил (оригинал).  

С установкой вообще не парился. Боковины к локерам. Старый усилитель оставил, просверлил в нём новые отверстия, добавил гайку на болт внутри бампера (чтобы убрать свободное место между новым бампером и старым усилителем),  прикрутил всё это к старому усилителю. Спустя пару лет поставил ПТФ от приоры (крепления сделал благодаря форуму). 

Вот уже много лет полет нормальный...

Правда стало сильно заметно (по сравнению с арками, я их намного позже поставил) , что бампер выцветает. Ну так это нормально, сколько лет уже прошло)))

не понятно как ты ездишь,бампер к усилителю вроде не крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

не понятно как ты ездишь,бампер к усилителю вроде не крепится..

Как езжу? Не понял?

В бампере от бизнеса есть отверстия (куда они там прикручиваются в газель-бизнес я не знаю). Через эти два отверстия длинными болтами прикрутил бампер к старому усилителю, предварительно просверлив старом усилителе два отверстия, и проложил гайку, накрутив её на болт,  между бампером и усилителем, чтобы при затягивании болта бампер пошел волной.

Как было и стало : https://www.drive2.ru/r/gaz/436918/

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

pokryshkinНа бизнесе не прикручивается бампер к усилителю.Он полностью к кабине приварачивается на специальные кронштейны.   ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

ну и ладно,главное вопрос решился...чему быть того не миновать.

Подскажи,пожалуйста,сколько сейчас цена на весь комплект бизнес-бампера со всем необходимым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Подскажи,пожалуйста,сколько сейчас цена на весь комплект бизнес-бампера со всем необходимым?

Сергей,нажми лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

pokryshkinНа бизнесе не прикручивается бампер к усилителю.Он полностью к кабине приварачивается на специальные кронштейны.   ;)

Да? Ну ладно, так тоже стоит хорошо. И доп затрат не надо. Тока бампер . (Кстати глянул в тетрадь, семь лет назад брал его за 3700)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Да? Ну ладно, так тоже стоит хорошо. И доп затрат не надо. Тока бампер . (Кстати глянул в тетрадь, семь лет назад брал его за 3700)))

разорвать бампер может. Кабина на раме болтается, а бампер у тебя прикручен и к раме и к кабине. Кронштейны те не дорогие и прикручиваются к кабине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

разорвать бампер может. Кабина на раме болтается, а бампер у тебя прикручен и к раме и к кабине. Кронштейны те не дорогие и прикручиваются к кабине

Да ну нах.))) ЗА столько лет и намёка на это не было. Считай что саморезами крепиться по кругу (вверх под капотом, боковины к локерам) и всего два болта спереди (там запас небольшой по диаметру тоже есть ). Так что никаких проблем не вижу.

Кстати прикрутить на эти два болта это моя инициатива. Можно было и без них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Колхозинг полнейший  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...