Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Влад 36 регион

Какое ГБО лучше ставить?

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

Привет! Советуют итальянское ГБО БэЭрСи. Кто, что про него может сказать и во сколько примерно обойдётся установка? Вообще, какое лучше ГБО по всем параметрам на сегодняшний день в России? Имеется ввиду пропан. Метан очень дорог в установке. Но если кто опишет и его плюсы готов услышать дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Влад 36 регион, Сколько ещё тем создашь? Почитай форум, есть ответы на все твои вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Влад 36 регион, Сколько ещё тем создашь? Почитай форум, есть ответы на все твои вопросы!

Ну извини, я здесь всего второй день. Не весь сайт изучил. И не со всеми правилами знаком. Как не создавая тем здесь можно задавать вопросы? Можешь дать ссылку на ответ на этот вопрос? Последний нашёл за 2007 год. Может есть и посвежее, ведь прогресс не стоит на месте. И ещё вопрос, тоже не понял как сделать. Каким образом ставится свой номер снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Ну извини, я здесь всего второй день. Не весь сайт изучил. И не со всеми правилами знаком. Как не создавая тем здесь можно задавать вопросы? Можешь дать ссылку на ответ на этот вопрос? Последний нашёл за 2007 год. Может есть и посвежее, ведь прогресс не стоит на месте. И ещё вопрос, тоже не понял как сделать. Каким образом ставится свой номер снизу?
в чате спраси.подскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Ну извини, я здесь всего второй день. Не весь сайт изучил. И не со всеми правилами знаком. Как не создавая тем здесь можно задавать вопросы? Можешь дать ссылку на ответ на этот вопрос? Последний нашёл за 2007 год. Может есть и посвежее, ведь прогресс не стоит на месте. И ещё вопрос, тоже не понял как сделать. Каким образом ставится свой номер снизу?

 

БРСи и Ловато наверно самые распространенные по стране,лучшее худшее спор ни о чем.Пробуй учись пользоваться поиском(справа в верху).Какое поколение хочешь ставить?если 2 то без разницы из этих двух вполне надежны и просты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
БРСи и Ловато наверно самые распространенные по стране,лучшее худшее спор ни о чем.Пробуй учись пользоваться поиском(справа в верху).Какое поколение хочешь ставить?если 2 то без разницы из этих двух вполне надежны и просты.

Но если 2-е последнее то его. Установка говорят в пределах 25 рублей. И всё же что из них лучше? Или полностью одинаково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я себе 3 недели назад поставил BRC 4 поколения (впрыск газа) и балон тороидальный 60 литров (в виде запаски) на место запаски, так как соболь грузопассажирский. Обошлось все в 30 рублей. Очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Я себе 3 недели назад поставил BRC 4 поколения (впрыск газа) и балон тороидальный 60 литров (в виде запаски) на место запаски, так как соболь грузопассажирский. Обошлось все в 30 рублей. Очень доволен.

Понятно. Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
Но если 2-е последнее то его. Установка говорят в пределах 25 рублей. И всё же что из них лучше? Или полностью одинаково?
Последнее это 4 поколение.Но сейчас уже и 5е появляться начало.Про 4е у Бродяги74 спроси у него такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Последнее это 4 поколение.Но сейчас уже и 5е появляться начало.Про 4е у Бродяги74 спроси у него такое.

У меня стоит 4 пок. Мозги Диджитроник, редуктор Томасето Аляска, с форсунками ошибочка вышла, надо ставить Ловато (неразборные)!

Считаю что для ДВС 405 оптимальный вариант, потому как хлопков практически нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
У меня стоит 4 пок. Мозги Диджитроник, редуктор Томасето Аляска, с форсунками ошибочка вышла, надо ставить Ловато (неразборные)!

Считаю что для ДВС 405 оптимальный вариант, потому как хлопков практически нет!

ну а значится ,все таки они остались ,правильно ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
ну а значится ,все таки они остались ,правильно ,,

Антоха, если, ты про хлопки, то временами при включении зажигания происходит небольшой хлопок, природу которого никто понять неможет, вреда от него никакого, поэтому сильно и незаморачиваюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Антоха, если, ты про хлопки, то временами при включении зажигания происходит небольшой хлопок, природу которого никто понять неможет, вреда от него никакого, поэтому сильно и незаморачиваюсь!

аа я понял ты про какие ,это где холостая искра ,у меня таких нет ,так я в баньку скоро буду ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
У меня стоит 4 пок. Мозги Диджитроник, редуктор Томасето Аляска, с форсунками ошибочка вышла, надо ставить Ловато (неразборные)!

Считаю что для ДВС 405 оптимальный вариант, потому как хлопков практически нет!

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Спасибо за совет!

а тебе на Е3 тока и ставить что 4 поколение,иначе после хлопков очень рискуешь попасть на замену заслонки,она пластиковая,и её ломает хлопками. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
а тебе на Е3 тока и ставить что 4 поколение,иначе после хлопков очень рискуешь попасть на замену заслонки,она пластиковая,и её ломает хлопками. :(

Ни фига подобного. Обхлопался за прошедшие годы. Дважды заслонку хлопушки отрывало и она проскакивала сквозь дроссель. Так что просто вопрос выбора - кому что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ни фига подобного. Обхлопался за прошедшие годы. Дважды заслонку хлопушки отрывало и она проскакивала сквозь дроссель. Так что просто вопрос выбора - кому что нравится.

на семи машинах менял...чё дальше?ты судишь по одной своей машине,у нас поток таких машин.спорить будем что ли?есть нормально настроенные,там может ходить долго,есть такие что через месяц на замену приезжает.так что сказки мне не рассказывай что не ломает.если не выкинул фотки сделаю,прецедентов то очень много,да и по одной машине судить как то даже.ну сложно,так скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982
Привет! Советуют итальянское ГБО БэЭрСи. Кто, что про него может сказать и во сколько примерно обойдётся установка? Вообще, какое лучше ГБО по всем параметрам на сегодняшний день в России? Имеется ввиду пропан. Метан очень дорог в установке. Но если кто опишет и его плюсы готов услышать дельные советы.

себе ставил бэрси пробег 50000тыс полёт нормальный мотор 405 2007 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
на семи машинах менял...чё дальше?ты судишь по одной своей машине,у нас поток таких машин.спорить будем что ли?есть нормально настроенные,там может ходить долго,есть такие что через месяц на замену приезжает.так что сказки мне не рассказывай что не ломает.если не выкинул фотки сделаю,прецедентов то очень много,да и по одной машине судить как то даже.ну сложно,так скажем.

А надо было сперва на дроссель стальное или люминиевое кольцо надеть, а потом на него уже хлопушку крепить. Думать надо сперва, а гайки и винты стопорные уж потом крутить.

Конечно, зачем думать, если по человечески установить так и приезжать на замену не будут, заработка не будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А надо было сперва на дроссель стальное или люминиевое кольцо надеть, а потом на него уже хлопушку крепить. Думать надо сперва, а гайки и винты стопорные уж потом крутить.

Конечно, зачем думать, если по человечески установить так и приезжать на замену не будут, заработка не будет ;)

мы не занимаемся установкой ГБО.ремонт двигателей и систем управления двигателями,вот и всё собственно...как "надо" что бы не... мне абсолютно без разницы,моё дело запустить машину в наиболее оптимальном режиме,а не колхозом заниматься.хотя твоё колечко точно не спасёт когда заслонку саму выворачивает,да и внешне они могут быть целыми,а вот электроника и пластиковые шестерни в них помирают.колечко люминво на память останется :lol: ну и утишение что корпус не разборный цел! :lol:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
мы не занимаемся установкой ГБО.ремонт двигателей и систем управления двигателями,вот и всё собственно...как "надо" что бы не... мне абсолютно без разницы,моё дело запустить машину в наиболее оптимальном режиме,а не колхозом заниматься.хотя твоё колечко точно не спасёт когда заслонку саму выворачивает,да и внешне они могут быть целыми,а вот электроника и пластиковые шестерни в них помирают.колечко люминво на память останется :lol: ну и утишение что корпус не разборный цел! :lol:

Хто казав що вин не разборный? Брехня! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Хто казав що вин не разборный? Брехня! :lol:

ну не спорю,раз разобрать можно.вот только ПРАВИЛЬНО его собрать нельзя. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
мы не занимаемся установкой ГБО.ремонт двигателей и систем управления двигателями,вот и всё собственно...как "надо" что бы не... мне абсолютно без разницы,моё дело запустить машину в наиболее оптимальном режиме,а не колхозом заниматься.хотя твоё колечко точно не спасёт когда заслонку саму выворачивает,да и внешне они могут быть целыми,а вот электроника и пластиковые шестерни в них помирают.колечко люминво на память останется :lol: ну и утишение что корпус не разборный цел! :lol:

Понятно. Всем Спасибо! Уяснил для себя, что самое оптимальное бээрси 4 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sulikyy
Привет! Советуют итальянское ГБО БэЭрСи. Кто, что про него может сказать и во сколько примерно обойдётся установка? Вообще, какое лучше ГБО по всем параметрам на сегодняшний день в России? Имеется ввиду пропан. Метан очень дорог в установке. Но если кто опишет и его плюсы готов услышать дельные советы.
Ставь ГБО второго поколения, оно простое в обращении, и если не закручивать газ в целях економии то никаких хлопков не будет. Четвёртое поколение хоршо, но без компютера не подходи, не вовремя поменяеш фильтр который отсекает масло от газа, масло попадёт в форсунки и они накроются ...дой, а стоят они 90 евро. Третье поколение лучще второго, но там используется эмулятор который обманывает блок управления двигателем и эта электронная штучка иногда парит мозги похлеще любой женщины. Второе и третье поколение в три раза дешевле четвёртого, а по расходу газа ни чем не отличаются. 2 и 3 можно завести мотор просто на газу, если бензин украли, пролив газовый редуктор кипятком, в 4 без бензина можно завестись но очень геморно. А фирму бери любую итальянскую, ремкомплекты газовых редукторов в большинстве своём все одинаковые, а значит и редуктора отличаются только наклейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Ставь ГБО второго поколения, оно простое в обращении, и если не закручивать газ в целях економии то никаких хлопков не будет. Четвёртое поколение хоршо, но без компютера не подходи, не вовремя поменяеш фильтр который отсекает масло от газа, масло попадёт в форсунки и они накроются ...дой, а стоят они 90 евро. Третье поколение лучще второго, но там используется эмулятор который обманывает блок управления двигателем и эта электронная штучка иногда парит мозги похлеще любой женщины. Второе и третье поколение в три раза дешевле четвёртого, а по расходу газа ни чем не отличаются. 2 и 3 можно завести мотор просто на газу, если бензин украли, пролив газовый редуктор кипятком, в 4 без бензина можно завестись но очень геморно. А фирму бери любую итальянскую, ремкомплекты газовых редукторов в большинстве своём все одинаковые, а значит и редуктора отличаются только наклейкой.

Я вчера на газу завёл в -20 без кипятка,завелась сразу,а вот на бензине нихотела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...