makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2011 Други дайте дельные советы. Вообщем из под ГБЦ в районе шкива помпы все в масле и так местами под датчиком давления масла тоже. Что за мистика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 23 февраля, 2011 прокладка клапанной крышки нормальная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2011 прокладка клапанной крышки нормальная?из под клапанной крышки как раз ничего и не течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 23 февраля, 2011 протри и погазуй если течет увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2011 протри и погазуй если течет увидишьпротирал и через некоторое время опять все в масле. я просто в раздумье не прокладка ли ГБЦ это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 23 февраля, 2011 а почему и нет у меня прокладка родная до сих пор стоит 230000 км уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2011 а почему и нетс чего бы это вдруг. машину не перегревал, езжу только на бензине, свечи нормальные, тосол не выкидывает, эмульсии нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 23 февраля, 2011 посмотри получше чтоб наверняка узнать так что гадать оно или не оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2011 Я так понимаю, что если это прокладка ГБЦ, то при перегазовке либо будет сочиться масло, либо пузырьки. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Други дайте дельные советы. Вообщем из под ГБЦ в районе шкива помпы все в масле и так местами под датчиком давления масла тоже. Что за мистика? у меня два месяца назад была такая же ерунда, только вместе с маслом и тосол былпричина у меня бала из-за передней крышки двигателя.когда ее снял. то увидл что весь алюминий разъело вокруг помпы. видать попался плохой тосол.весь канал охлаждения разъело и добралось до масла.может у тебя поломка и попроще, но у меня была такая беда, а еще бывает лопается голова в районе термостата, а там рядом масляный канал а еще посмотри, если масло прямо с переди, то модет просто потек сальник коленвала, а вентиляторов все разносит Изменено 23 февраля, 2011 пользователем serg-232-161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2011 весь канал охлаждения разъело и добралось до масла.жесть. у меня еще подтеки масла по датчиком давления масла и тоже из под ГБЦ, но мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) жесть. у меня еще подтеки масла по датчиком давления масла и тоже из под ГБЦ, но мало. у меня на второй машине под датчиком такое было, бывает сам дотчик течет, а у меня лопнуло от термостата почти до датчика давление, на холодном не было видно. а как прогрееш, даш тысячи 3 то сразу начинало сыреть, заварили, второйгод ездит Изменено 23 февраля, 2011 пользователем serg-232-161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2011 я вот думаю, не с передней ли крышки ГРМ у меня сопливит, в принципе как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 23 февраля, 2011 я вот думаю, не с передней ли крышки ГРМ у меня сопливит, в принципе как вариант. с передней крышки может запросто, нп стыке между нижней крышкой и головой, а вентилятор разносит, у тебя возле шкива коленвала сухо или в масле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Други дайте дельные советы. Вообщем из под ГБЦ в районе шкива помпы все в масле и так местами под датчиком давления масла тоже. Что за мистика?У тя помпа потекла! :rolleyes:Двигло грязное, тосол горячий! Одна жидкость другую разбавляет! Изменено 23 февраля, 2011 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 23 февраля, 2011 У тя помпа потекла! :rolleyes:Двигло грязное, тосол горячий! Одна жидкость другую разбавляет! но человек говорит движок в масле, а откуда в помпе масло возмется, и он бы заметил что ОХ уходит, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2011 У тя помпа потекла!я сначала тоже так думал, но у меня убавляется уровень масла. повторюсь свечи чистые, эмульсии нет, выхлоп обычный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 23 февраля, 2011 Мороз у вас был? Я вчера с вашей стороны ехал , так местами до 35 было, сапун может подмёрз вот и давануло масло , там, где слабина была! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) у тебя возле шкива коленвала сухо или в масле?тоже в масле, но не сказать что литрома уходит масло. Мороз у вас был?Мороз у нас уже неделю стоит. Перед у меня всегда был в масле, но не в таком количестве и уровень не опускался по щупу. Я на эту зиму залил 5w30 может слишком жидкое? Изменено 23 февраля, 2011 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 23 февраля, 2011 тоже в масле, но не сказать что литрома уходит масло. ну если возле шкива коленвала тоже в масле, тогда снимай шкив и меняй сальник коленвала, если он начинает течь, то лопасти вентилятора масло забрасывают туда даже где его и быть не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2011 ну если возле шкива коленвала тоже в масле, тогда снимай шкив и меняй сальник коленвала, если он начинает течь, то лопасти вентилятора масло забрасывают туда даже где его и быть не можетлогично. у нас морозы стоят дурные уже неделю таскаю аккумулятор домой, вот может в морозец и давануло сальник. завтра пойду ставить генератор, все протру насухо, погазую, посмотрю ещё раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 23 февраля, 2011 логично. у нас морозы стоят дурные уже неделю таскаю аккумулятор домой, вот может в морозец и давануло сальник. ну вот оно и есть, масло жиденькое, ночью мороз сальник дубеет, пока движок прогрееш происходит подтекание, движок нагрелся и сальник приходит почти в норму. но когда он дубовый в момент прогрева износ больше.так что смело снимай шкив и меняй сальнык, только в новом подтяни пружинку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2011 Спасибо большое други за дельные советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 23 февраля, 2011 Спасибо большое други за дельные советы. да не зачто, все мы сидим за одной баранкой и хоть как то должны помогать друг другу.удачи в ремонте, и дорог без поломок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 февраля, 2011 удачи в ремонте, и дорог без поломокспасибо. как говорится ни гвоздя, ни жезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты