Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Шамиль30

Масло манол с молибденом

Рекомендуемые сообщения

Шамиль30

в двс залил манол с молибденом, прошу совета:

кто нибудь лил это масло?

нужны ли присадки?

иногда в морзы начал замечать на холодную стучат походу компенсаторы, так подходит это масло или нет

до этого заливали кастрол весь двс в нагаре

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
в двс залил манол с молибденом, прошу совета:

кто нибудь лил это масло?

нужны ли присадки?

иногда в морзы начал замечать на холодную стучат походу компенсаторы, так подходит это масло или нет

до этого заливали кастрол весь двс в нагаре

Для зимы лучше масла нет. Если смотрел название, так вот молибден это и есть присадка. То есть масло с присадкой. А хороша эта присадка тем, что в холод крутить двигателю легче, присадка антифрикционная и остается на всех трущихся деталях даже после длительной стоянки. Пользуюсь много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

я после этого манола сразу сделал капиталку на пассате..лет 5-6 назад...и с тех пор плюю в ихнюю марку.и кстати сказать именно компенсаторы застучали первыми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шамиль30
Для зимы лучше масла нет. Если смотрел название, так вот молибден это и есть присадка. То есть масло с присадкой. А хороша эта присадка тем, что в холод крутить двигателю легче, присадка антифрикционная и остается на всех трущихся деталях даже после длительной стоянки. Пользуюсь много лет.

а как на счет этого же масла в коробку и редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Тоже лью МАНОЛ присадок не добавляю,с МОЛИГБДЕНОМ мне саветовали заливать раз в 3-4 замены говорят иначе получиш обратный эфект (от большого количества добавки двигло заклинит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шамиль30
Тоже лью МАНОЛ присадок не добавляю,с МОЛИГБДЕНОМ мне саветовали заливать раз в 3-4 замены говорят иначе получиш обратный эфект (от большого количества добавки двигло заклинит).

какие еще мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
я после этого манола сразу сделал капиталку на пассате..лет 5-6 назад...и с тех пор плюю в ихнюю марку.и кстати сказать именно компенсаторы застучали первыми...

 

Масло сдесь явно было не причем! у меня 3я машина ездит тока на нем и не каких нареканий в общем пробег на з машины 300-350тыс км. я доволен и менять на др масло не собираюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шамиль30
Масло сдесь явно было не причем! у меня 3я машина ездит тока на нем и не каких нареканий в общем пробег на з машины 300-350тыс км. я доволен и менять на др масло не собираюсь!!!

решил залить манол нано 10-40 кто нибудь лил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Billi

тебе скорее всего палёное попалось или ешё что шяс много палёного масла особенно на разлив я как то раз взял шел на разлив в Ладье больше в Ладье ничего не покупаю :angry:

ну и онож для машин которые проходят обкатку а для старых у них с чемто другим вродь погугли там про него всё есть

Изменено пользователем Billi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
решил залить манол нано 10-40 кто нибудь лил

Это масло новое и далеко не везде есть в продаже. Сам такое ищу, но у нас нет. Принцип его действия как когда то ранее выпускавшегося масла ХАДО (сейчас туфта и обман) это ревитализация, то есть восстановление микрослоя металла. Сразу оговорюсь миллиметры он не восстонавливает и если близка капиталка - не поможет. А вот как средство профилактики - самое то. И последнее - не верьте, что от молибдена что то изнашивается, наоборот сохраняется, это антифрикционный состав (не металл) и износить он просто физически не может. Сейчас на инжекторах это проверить невозможно, но когда то заливая такое масло (с молибденом) в УМЗ-4215 в работающий двигатель, через 3-4 минуты холостые сами по себе увеличивались (двигателю легче крутиться).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzes-net
Тоже лью МАНОЛ присадок не добавляю,с МОЛИГБДЕНОМ мне саветовали заливать раз в 3-4 замены говорят иначе получиш обратный эфект (от большого количества добавки двигло заклинит).

:D Заклинить от этого движок не заклинит! Это уже сказки начинаются! Ни одно масло с присадкой(только НОРМАЛЬНОЕ масло, а не суррогат!!!) тебе не создаст такого слоя, чтоб движок клину дал!.. Мой друг всегда пользует масло с присадками(не помню ща названия), и всегда только доволен!

 

решил залить манол нано 10-40 кто нибудь лил

Я вот тоже, именно о нем думаю! Если уже попробовал, посмотрел, послушал где-нить что-нить - отпишись плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
:D Заклинить от этого движок не заклинит! Это уже сказки начинаются! Ни одно масло с присадкой(только НОРМАЛЬНОЕ масло, а не суррогат!!!) тебе не создаст такого слоя, чтоб движок клину дал!.. Мой друг всегда пользует масло с присадками(не помню ща названия), и всегда только доволен!

Кто думает, что от дисульфида молибдена может заклинить двигатель - просто не учился в школе. Эта присадка оставляет слой в 1,5 микрона и она мягкая. Если привести тупое сравнение, то можно предположить, что шкворень может заклинить от Литола, а крестовина от Фиола. И еще дисульфид молибдена используют практически все известные производители масел, но в меньших объемах, чем Mannol и Lyqvi Molly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Это масло новое и далеко не везде есть в продаже. Сам такое ищу, но у нас нет. Принцип его действия как когда то ранее выпускавшегося масла ХАДО (сейчас туфта и обман) это ревитализация, то есть восстановление микрослоя металла. Сразу оговорюсь миллиметры он не восстонавливает и если близка капиталка - не поможет. А вот как средство профилактики - самое то. И последнее - не верьте, что от молибдена что то изнашивается, наоборот сохраняется, это антифрикционный состав (не металл) и износить он просто физически не может. Сейчас на инжекторах это проверить невозможно, но когда то заливая такое масло (с молибденом) в УМЗ-4215 в работающий двигатель, через 3-4 минуты холостые сами по себе увеличивались (двигателю легче крутиться).

вот после хадо коробку и перебрал, на манноле пробег 130ткм, компрессия 13,5, движок внутри чистый, металл потемнел, нагара нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Копий поломано по поводу молибдена (как и движков) немеряно еще лет 15-20 назад, когда масла такие только начали появлятся. И я лил. Думал панацея. Если бы хоть какой нибудь реальный плюс у молибдена был, сейчас бы каждый второй его заливал, как 15 лет назад заливал каждый пятый. Сейчас один из ста найдется, эксперементатор, и то хорошо. К чему бы это7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Копий поломано по поводу молибдена (как и движков) немеряно еще лет 15-20 назад, когда масла такие только начали появлятся. И я лил. Думал панацея. Если бы хоть какой нибудь реальный плюс у молибдена был, сейчас бы каждый второй его заливал, как 15 лет назад заливал каждый пятый. Сейчас один из ста найдется, эксперементатор, и то хорошо. К чему бы это7

Так это от необразованности. Многие твердо убеждены, что в обычном масле из бочки уже есть все необходимые присадки. Это самая большая ошибка. Достаточно привести пример, почему у одного и того же производителя масла при одинаковой вязкости есть масла по 180 руб. за литр, а есть по 800 руб. за литр. Вот в этом то и заключается ответ. Я не только сторонник молибдена, есть и другие очень приличные присадки (не привожу, чтобы не посчитали рекламой). Лить или не лить присадки это конечно дело каждого, но продлить жизнь своему автомобилю лучше с помощью нужных присадок, чем с помощью дорогущих запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Alexq55, не говори, все тупее и тупее народ становится... Фурсенко виноват. А производители масел в сговоре с производителями движков. Не хотят выпускать качественный продукт. Ну да ладно, это на их совести.

Я отказался от Маннола с молибденом по нескольким причинам: 1 - убитый за 60 тыш ГРМ. Включая пастели распредвалов. 2 - сейчас не готов гуглить, по памяти, сульфат молибдена не растворяется в масле, может присутствовать в нем в виде взвеси, так вот чтобы эта взвесь существовала, нужна особая добавка, цепляющяя молибден. Беда в том что она еще и бензин цепляет, и тосол. И не отдает. А в наших движках и то и другое с маслом контачит. 3 - Маннол производится в Германии нашими соочественниками из отработки. 4 - за 12 лет которые я лично наблюдаю присутствие этой марки на рынке дизайн канистр не претерпел изменений. Что намекает на то, что это масло еще из ТЕХ запасов (не хватает лохов распродать). Все остальные производители, включая совсем малоизвестных и лидеров за это время дизайн канистр поменяли 2-4 раза.

Думай. Или хавай то что тебе рекламируют. Или думай. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solovey399
Alexq55, не говори, все тупее и тупее народ становится... Фурсенко виноват. А производители масел в сговоре с производителями движков. Не хотят выпускать качественный продукт. Ну да ладно, это на их совести.

Я отказался от Маннола с молибденом по нескольким причинам: 1 - убитый за 60 тыш ГРМ. Включая пастели распредвалов. 2 - сейчас не готов гуглить, по памяти, сульфат молибдена не растворяется в масле, может присутствовать в нем в виде взвеси, так вот чтобы эта взвесь существовала, нужна особая добавка, цепляющяя молибден. Беда в том что она еще и бензин цепляет, и тосол. И не отдает. А в наших движках и то и другое с маслом контачит. 3 - Маннол производится в Германии нашими соочественниками из отработки. 4 - за 12 лет которые я лично наблюдаю присутствие этой марки на рынке дизайн канистр не претерпел изменений. Что намекает на то, что это масло еще из ТЕХ запасов (не хватает лохов распродать). Все остальные производители, включая совсем малоизвестных и лидеров за это время дизайн канистр поменяли 2-4 раза.

Думай. Или хавай то что тебе рекламируют. Или думай. Удачи.

где тосол с маслом контачит? с парами бенза еще может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Масло сдесь явно было не причем! у меня 3я машина ездит тока на нем и не каких нареканий в общем пробег на з машины 300-350тыс км. я доволен и менять на др масло не собираюсь!!!

да твой пробег на 3 машины "показатель"300т ! я на однай 300 накатал без молибдена на шеле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
где тосол с маслом контачит? с парами бенза еще может быть

На 402 болезнь - течь тосола на холодную наружу из под ГБЦ. Полагаю и внутрь попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Alexq55, не говори, все тупее и тупее народ становится... Фурсенко виноват. А производители масел в сговоре с производителями движков. Не хотят выпускать качественный продукт. Ну да ладно, это на их совести.

Я отказался от Маннола с молибденом по нескольким причинам: 1 - убитый за 60 тыш ГРМ. Включая пастели распредвалов. 2 - сейчас не готов гуглить, по памяти, сульфат молибдена не растворяется в масле, может присутствовать в нем в виде взвеси, так вот чтобы эта взвесь существовала, нужна особая добавка, цепляющяя молибден. Беда в том что она еще и бензин цепляет, и тосол. И не отдает. А в наших движках и то и другое с маслом контачит. 3 - Маннол производится в Германии нашими соочественниками из отработки. 4 - за 12 лет которые я лично наблюдаю присутствие этой марки на рынке дизайн канистр не претерпел изменений. Что намекает на то, что это масло еще из ТЕХ запасов (не хватает лохов распродать). Все остальные производители, включая совсем малоизвестных и лидеров за это время дизайн канистр поменяли 2-4 раза.

Отчасти ты прав к сожалению. Потому Маннол дешевле других масел. Но я, как ты выразился, думаю, и потому лью только вот эту присадку http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=403 Пользую ее уже не один десяток лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Отчасти ты прав к сожалению. Потому Маннол дешевле других масел. Но я, как ты выразился, думаю, и потому лью только вот эту присадку http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=403 Пользую ее уже не один десяток лет.

ерунда все эти присадки!добавлял хадо и супротек!разницы не заметил!надо лить хорошее масло!вот и :rolleyes: всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47

А хорошое всесизонное масло ЭТО 10-40W LIQU MOLY. И не парюсь не спрамывкой не с загрезнением двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks

Хадо надо еще найти хорошее (не подделку).

не давно механик смотрел двигатель, и спросил что за масло лью, и потом сказал что масло хорошее.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
columb11
Масло сдесь явно было не причем! у меня 3я машина ездит тока на нем и не каких нареканий в общем пробег на з машины 300-350тыс км. я доволен и менять на др масло не собираюсь!!!

езжу 10 лет на нем все ок и не только на 406 моторе били 2108 ауди и др а масло одно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

Про Манол,который...

В Литве его бодяжат.И ещё несколько брендов-Кастрол,Пемко и др.

Ничего ллохого сказать не могу о качестве.Торгую маслами из Литвы уже лет десять.

Народ доволен.В Россию идёт бОльшая часть,меньшая продаётся на месте и в Латвии.

В свои машины лью более дорогие масла.Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...