Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Серый 150

Какое масло можно лить в КПП Валдая на зиму?

Рекомендуемые сообщения

Серый 150

Сегодня утром всего то -21 градус был. А машинку с выжитым сцеплением заводил и держал педаль минут 5.

На ТО 1000 км был неделю назад, масло меняли в КПП.

Собственно почему меня это так волнует?

Вчера поставил на почасовой запуск двигателя, настроено на 20мин через каждые 2 часа.

Первый запуск прошол, поработало всё нормуль. Второй запуск - 2 попытки неуспешно, автозапуск откл.

Попробовал завести, завелась только с выжатым сцеплением.

 

А можно ли в эту коробку заливать синтетику или полусинтетику. Как на это сервисмены гарантийные посмотрят, что скажут ежели что нибудь?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

Заливай а чтобы не было проблем с гарантией выбери из списка в мануале марку масла и вязкость(у меня лукойл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Сегодня утром всего то -21 градус был. А машинку с выжитым сцеплением заводил и держал педаль минут 5.

На ТО 1000 км был неделю назад, масло меняли в КПП.

Собственно почему меня это так волнует?

Вчера поставил на почасовой запуск двигателя, настроено на 20мин через каждые 2 часа.

Первый запуск прошол, поработало всё нормуль. Второй запуск - 2 попытки неуспешно, автозапуск откл.

Попробовал завести, завелась только с выжатым сцеплением.

 

А можно ли в эту коробку заливать синтетику или полусинтетику. Как на это сервисмены гарантийные посмотрят, что скажут ежели что нибудь?

Не один механик на сервисе не сможет отличить минералку от синтетики в трансмиссии. Так что можно смело лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Не один механик на сервисе не сможет отличить минералку от синтетики в трансмиссии. Так что можно смело лить.

 

Разве дело в механике? Любому механику дай 300 рублей и он подтвердит что угодно. )))

Просто не всякой КПП синтетика айс.

Есть примеры? Может кто то заливал в КПП Валдая или ГАЗ 3307-09 синтетику или полусинтетику?

 

Сибиряки!!! Аууу!!!! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Разве дело в механике? Любому механику дай 300 рублей и он подтвердит что угодно. )))

Просто не всякой КПП синтетика айс.

Есть примеры? Может кто то заливал в КПП Валдая или ГАЗ 3307-09 синтетику или полусинтетику?

 

Сибиряки!!! Аууу!!!! :o

А чем, собственно, конструкция КПП Газели, Валдая или любого другого газовского грузовика отличаются друг от друга? Да ничем. Я в свое время лил трансмиссионную полусинтетику даже КПП и раздатку в Зил-157. Самое главное не ошибиться с классом масла и вязкостью.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixyil

Разве дело в механике? Любому механику дай 300 рублей и он подтвердит что угодно. )))

Просто не всякой КПП синтетика айс.

Есть примеры? Может кто то заливал в КПП Валдая или ГАЗ 3307-09 синтетику или полусинтетику?

 

Сибиряки!!! Аууу!!!! :o

 

подбери масло и лей какое нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

А чем, собственно, конструкция КПП Газели, Валдая или любого другого газовского грузовика отличаются друг от друга? Да ничем. Я в свое время лил трансмиссионную полусинтетику даже КПП и раздатку в Зил-157. Самое главное не ошибиться с классом масла и вязкостью.

 

Газели с Валдаем отличается. На Газели коробка с легковой машины.

На ЗиЛ 157 в армии служил в своё время. Хорошая машина. Но Не было тогда синтетик у нас. Лампой паяльной грели и мосты и коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Газели с Валдаем отличается. На Газели коробка с легковой машины.

Совершенно неверное представление. Ну и что, КПП с легковой машины. На КПП Вадлая что, шестерен нет, или валы другие, или подшипники особые? А что касается КПП Газели, так там нагрузка на шестерни и валы (именно потому что КПП от Волги) гораздо больше, чем на настоящем грузовике. Это я к тому, что если масло (синтетика и полусинтетика) нормально работают на Газели, то и на любой другой машине будут работать так же. Для того, чтобы не сомневаться по поводу синтетики и полусинтетики надо всего то почитать рекомендации по применению конкретного масла. У любого (даже самого брендового) трансмиссионного масла нет разграничения для легковых и для грузовиков. Есть только различия для КПП в блоке в главной передачей, и для самостоятельной КПП. Лей смело.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Конечно существуют трансмиссионные масла у Мерседеса, Катерпиллера, МАНа и некоторых других производителей, но они рассчитаны под их конкретные машины со всякими прибамбасами типа вариатора и прочего. А для Валдая вполне подойдет обычное трансмиссионногое масло.

 

Конечно существуют трансмиссионные масла у Мерседеса, Катерпиллера, МАНа и некоторых других производителей, но они рассчитаны под их конкретные машины со всякими прибамбасами типа вариатора и прочего. А для Валдая вполне подойдет обычное трансмиссионное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Alexq55,

 

Тогда ответь мне дружище, почему в автомат. коробки льётся АТФ, а в механические егонельзя лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Alexq55,

 

Тогда ответь мне дружище, почему в автомат. коробки льётся АТФ, а в механические егонельзя лить?

Ну ты сравнил? Это тоже самое, что спросить почему в двигатель льют моторное, а в КПП трансмиссионное масло. Я же пишу (выше) самое главное это выбор класса масла. Например для КПП малолитражек подойдет синтетика или полусинтетика GL-3, а для тех же легковых машин среднего и высшего класса уже GL-4\5. Для грузовиков - только GL-5. Вот из этого и надо исходить. А вообще, спроси конкретно, что тебя смущает в выборе синтетики или полусинтетики в КПП? Охотно объясню.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Ну ты сравнил? Это тоже самое, что спросить почему в двигатель льют моторное, а в КПП трансмиссионное масло. Я же пишу (выше) самое главное это выбор класса масла. Например для КПП малолитражек подойдет синтетика или полусинтетика GL-3, а для тех же легковых машин среднего и высшего класса уже GL-4\5. Для грузовиков - только GL-5. Вот из этого и надо исходить. А вообще, спроси конкретно, что тебя смущает в выборе синтетики или полусинтетики в КПП? Охотно объясню.

 

Спасибо дружище, смущает конечно немного то что коробос этот - прошлый век, в котором кроме нигрола ничё не было.

А все современные коробки, импортные немного с другого метала сделаны, мне так кажется почему то.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Спасибо дружище, смущает конечно немного то что коробос этот - прошлый век, в котором кроме нигрола ничё не было.

А все современные коробки, импортные немного с другого метала сделаны, мне так кажется почему то.)))

Качество металла конечно отличается. Если КПП Газели выпуска 1995-1999 годов работали по 300-400 тыс. без переборки, то мне свою (машина 2008 года) пришлось перебирать уже на 20 тысяче. Теперь несколько слов о масле для КПП. Хорошая синтетика (или полусинтетика) значительно продляет ресурс даже таких древних КПП, как те, что ставят на ГАЗе. А синтетическое масло от минерального отличается лишь пакетом вязкостных присадок, то есть на горячую минеральное масло класса GL-5 85W-90 и синтетическое 75W-90 работают абсолютно одинаково. И в том и в другом количество проивозадирных присадок одно и то же. А вот вязкостные присадки дают возможность маслу 75W-90 на морозе не густеть. При этом обеспечивается вязкостная стабильность. Если проще сказать, то прогрев двигатель и начав движение на минералке надо проехать 15-20 км., чтобы оно прогрелось и начало работать как положено (а пока оно холодное - оно не успевает нормально смазывать шестерни и подшипники). Другое дело - синтетика или полусинтетика (кстати и то и другое начинается с 75W), на нем прогрев двигатель можно смело начинать движение, не опасаясь за сохранность КПП.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Alexq55,

 

Спасибо ещё раз.

Я так понимаю что надо 75W попробовать? Оно всесезонное или на лето опять замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Alexq55,

 

Спасибо ещё раз.

Я так понимаю что надо 75W попробовать? Оно всесезонное или на лето опять замена?

Его не надо летом менять. Оно не меняет своих свойств и зимой и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixyil

даже в книги написано: от-45 до +25 использовать тм5 75W90

Изменено пользователем mixyil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Сегодня утром всего то -21 градус был. А машинку с выжитым сцеплением заводил и держал педаль минут 5.

На ТО 1000 км был неделю назад, масло меняли в КПП.

Собственно почему меня это так волнует?

Вчера поставил на почасовой запуск двигателя, настроено на 20мин через каждые 2 часа.

Первый запуск прошол, поработало всё нормуль. Второй запуск - 2 попытки неуспешно, автозапуск откл.

Попробовал завести, завелась только с выжатым сцеплением.

 

А можно ли в эту коробку заливать синтетику или полусинтетику. Как на это сервисмены гарантийные посмотрят, что скажут ежели что нибудь?

любое минеральное масло в ненашенской упаковке ведёт себя на морозе очень прилично. дело просто именно в туфте которую льют в сервисе

я даже когда залил тнк и то почувствовал разницу

пс а на сингалке настрой автозапуск: выдержка паузы между включением "зажигания" и запуском стартера, 10-15 сек( для нагрева воздуха во впускном коллекторе), по крайней мере у меня на старлайне была такая функция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

даже в книги написано: от-45 до +25 использовать тм5 75W90

 

Вот всё никак я эту книгу не куплю. Надо завтра заехать купить.

 

любое минеральное масло в ненашенской упаковке ведёт себя на морозе очень прилично. дело просто именно в туфте которую льют в сервисе

я даже когда залил тнк и то почувствовал разницу

пс а на сингалке настрой автозапуск: выдержка паузы между включением "зажигания" и запуском стартера, 10-15 сек( для нагрева воздуха во впускном коллекторе), по крайней мере у меня на старлайне была такая функция

 

Да это настроено, всё выдерживает чётко. И спираль тухнет а потом только запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Alexq55,

 

Тогда ответь мне дружище, почему в автомат. коробки льётся АТФ, а в механические егонельзя лить?

 

 

Это почему нельзя ?

Ещё лет 15 назад лили , а теперь что изменилось :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

даже в книги написано: от-45 до +25 использовать тм5 75W90

 

+25 :wacko: Лето стремновато чё то.

 

 

 

Это почему нельзя ?

Ещё лет 15 назад лили , а теперь что изменилось :rolleyes:

 

Лили? :blink: Помню в армии друган на Кавзике, всё что угодно в мотор лил, даже трансформаторное масло, хотел что б движок застучал, на складе новый стоял.

Сказали не дадим пока не застучит. Так и уволился, а мотор не застучал. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 

Это почему нельзя ?

Ещё лет 15 назад лили , а теперь что изменилось :rolleyes:

Вообще то атф это жидкость а не масло. По физико-химическим свойствам атф и трансмиссионное масло совершенно разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Лили? :blink: Помню в армии друган на Кавзике, всё что угодно в мотор лил, даже трансформаторное масло, хотел что б движок застучал, на складе новый стоял.

Сказали не дадим пока не застучит. Так и уволился, а мотор не застучал.

 

Я конечно понимаю , что в чужое можно и песок сыпать :) У нас так многие воспитаны ! Если не своё , то и насрать туды можно .

 

А если по ATF , дак у тебя же комп под рукой и перед тем как удивляться , можно сначала загуглить хотя бы :)

http://g.zeos.in/?q=...n/?q=ATF в МКПП

 

Вообще то атф это жидкость а не масло. По физико-химическим свойствам атф и трансмиссионное масло совершенно разные вещи

 

Это тебе нуно в МВ претензии написать , там енто дело особенно любят . Ещё можно во многие скандинавские авто- сервисы .

За Газель и Валдай не скажу как там будет , но много где ходит на радость .

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Ну пагуглил. Да. Но кроме эксперементов ни чё не нашол. Ещё неизвесны последствия этих экперементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну пагуглил. Да. Но кроме эксперементов ни чё не нашол. Ещё неизвесны последствия этих экперементов.

Что то ты немного трусоват!!!!!Ну мучайся на минералке..Кто же тебе в этом запрещает..Тогда зачем спрашивать у народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Сегодня утром всего то -21 градус был. А машинку с выжитым сцеплением заводил и держал педаль минут 5.

На ТО 1000 км был неделю назад, масло меняли в КПП.

Собственно почему меня это так волнует?

Вчера поставил на почасовой запуск двигателя, настроено на 20мин через каждые 2 часа.

Первый запуск прошол, поработало всё нормуль. Второй запуск - 2 попытки неуспешно, автозапуск откл.

Попробовал завести, завелась только с выжатым сцеплением.

 

А можно ли в эту коробку заливать синтетику или полусинтетику. Как на это сервисмены гарантийные посмотрят, что скажут ежели что нибудь?

Привет. залил в свою газель в прошлом году полусинтетику Лукойл ,по сравнение с тем что было залито небо и земля .при старом масле с завода, рычаг кпп ходил тяжело уже при -10 ,сейчас его прихватывает при- 25 ,сегодн заводил машину ,было - 21 все норм ,завел и сцепление отпустил стрелка даже не дернулась ,значит масло не загустело .Но сейчас думаю что лучше синтетику хорошей марки залить хуже не будет точно

 

Привет. залил в свою газель в прошлом году полусинтетику Лукойл ,по сравнение с тем что было залито небо и земля .при старом масле с завода, рычаг кпп ходил тяжело уже при -10 ,сейчас его прихватывает при- 25 ,сегодн заводил машину ,было - 21 все норм ,завел и сцепление отпустил стрелка даже не дернулась ,значит масло не загустело .Но сейчас думаю что лучше синтетику хорошей марки залить хуже не будет точно

а да забыл сказать что масло меня и в кпп и мосту сразу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...