Перейти к содержанию
           
Авторизация  
APEXi

Замена двигателя УМЗ 4216 на Chrysler 2.4

Рекомендуемые сообщения

APEXi

Покурил форум, подумал 2 раза, посидел с калькулятором, еще раз подумал. Пришел к выводу, что Chrysler 2.4 лучшая замена УМЗ 4216.

Из плюсов


  1. Экологический класс соответствует 4216, чтоб облегчить постановку на учет и общение с ГИБДД
    Расход топлива не превышает 17 литров на сотню. Это самое главное.
    Возможность установки ГБО, это я про невозможность установки его на дизельные двигатели
    Большая надежность, в сравнении с 405.24 и 4216
    Приемистость, в сравнении с 405.24 и 4216

Из минусов


  1. Запчасти всякое бывает, запчасти брать не знаю где. Живу в Екатеринбурге, думаю проблем не должно быть

 

Вопросы ;)

 

Встанет ли коробка от 4216 на chrysler?

Как будет тянуть ГУР?

Всю ли проводку надо менять? Или что из проводки?

Выхлопную систему переделывать?

Какие документы нужны для ГИБДД? Документы из НАМИ нужны?

Переделка охлаждения/отопления трудоемкая?

Подводные камни?

Ну и прочее, кто что знает подскажите ;)

Может лучше 405? только аргуметируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aprel
Покурил форум, подумал 2 раза, посидел с калькулятором, еще раз подумал. Пришел к выводу, что Chrysler 2.4 лучшая замена УМЗ 4216.

Из плюсов


  1. Экологический класс соответствует 4216, чтоб облегчить постановку на учет и общение с ГИБДД
    Расход топлива не превышает 17 литров на сотню. Это самое главное.
    Возможность установки ГБО, это я про невозможность установки его на дизельные двигатели
    Большая надежность, в сравнении с 405.24 и 4216
    Приемистость, в сравнении с 405.24 и 4216

Из минусов


  1. Запчасти всякое бывает, запчасти брать не знаю где. Живу в Екатеринбурге, думаю проблем не должно быть

 

Вопросы ;)

 

Встанет ли коробка от 4216 на chrysler?

Как будет тянуть ГУР?

Всю ли проводку надо менять? Или что из проводки?

Выхлопную систему переделывать?

Какие документы нужны для ГИБДД? Документы из НАМИ нужны?

Переделка охлаждения/отопления трудоемкая?

Подводные камни?

Ну и прочее, кто что знает подскажите ;)

Может лучше 405? только аргуметируйте.

 

Дружище, я сейчас как раз собираюсь менять умз на змз. Здесь выкладывать всё не буду... Если что пиши в личку. Отвечу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

А чем вам 409 не мотор?

 

И сколь на переделку в рупиях планируете?

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

APEXi,

У нас дилер меняет УМЗ на ЗМЗ без потери гарантии под ключ за 136 тысяч.Может тебе к ним.

Кстати ,а почему хочешь расстаться с УМЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
APEXi
А чем вам 409 не мотор?

 

И сколь на переделку в рупиях планируете?

 

До 100 рублей. Двигатель планирую не новый брать. 409, я про него толком и не слышал.

Изменено пользователем APEXi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel

А чем вам 409 не мотор?

 

И сколь на переделку в рупиях планируете?

[/quote

Двигатель у меня есть на зап. части планирую около 25 кило рублей потратить. А у дилера двиг.+зап.части+работа 135 стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
APEXi
APEXi,

У нас дилер меняет УМЗ на ЗМЗ без потери гарантии под ключ за 136 тысяч.Может тебе к ним.

Кстати ,а почему хочешь расстаться с УМЗ ?

Кстати надо поискать, у нас может тоже есть такой волшебный дилер. Если к вам ехать, то мне замена встанет под 150, если учесть пробег/расход моего чудо двигателя.

Вообще машину я покупал для зарабатывания денег, а УМЗ хочу менять потому что этот двигатель жрет 23 литра на 100 км, а это ой как много. Расставаться со своей любимой машинкой не хочу, а вот с двигателем придется попрощаться если он за 2 ближайших месяца не покажет 17 литров. :lol: ГБО выгодно, но не так как переоборудование на chrysler. Тем более chrysler + ГБО это вообще пик экономии.

Изменено пользователем APEXi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
Кстати надо поискать, у нас может тоже есть такой волшебный дилер. Если к вам ехать, то мне замена встанет под 150, если учесть пробег/расход моего чудо двигателя.

Вообще машину я покупал для зарабатывания денег, а УМЗ хочу менять потому что этот двигатель жрет 23 литра на 100 км, а это ой как много. Расставаться со своей любимой машинкой не хочу, а вот с двигателем придется попрощаться если он за 2 ближайших месяца не покажет 17 литров. :lol: ГБО выгодно, но не так как переоборудование на chrysler. Тем более chrysler + ГБО это вообще пик экономии.

 

У меня до Н.Н. 15т.р дорога+обеды газ+бензин=50/50. в 2010году летом гонял за кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

APEXi
У меня до Н.Н. 15т.р дорога+обеды газ+бензин=50/50. в 2010году летом гонял за кузовом.

Я конечно понимаю 15тр это по истине круто. Берем калькулятор до НН 1450км, расход у меня 23 литра, дорога туда у меня займет 333,50 литра, берем бенз по 23 рубля получаем 7 670,50 рублей. Обратно чуть дешевле но все равно получится рублей под 17 это только на топливо. Короче 20-25 рублей готовить надо.

Изменено пользователем APEXi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
APEXi

Короче не будем разводить флуд, а конструктивно ответим на вопросы, это так сложно? Если хочется пообщаться пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel
Короче не будем разводить флуд, а конструктивно ответим на вопросы, это так сложно? Если хочется пообщаться пишите в личку.

 

про крыс не знаю но вот змз меняю выпуск, жгут проводов, мозги, подушки, наверное привод сцепления у меня бизнес(но не факт), радиатор, педаль газа и разные мелочи. Кстати вопрос к бывалым может привод сцепы можно бизнесовский приспособить?

Изменено пользователем aprel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Короче не будем разводить флуд, а конструктивно ответим на вопросы, это так сложно? Если хочется пообщаться пишите в личку.

ты как надумаешь ,умз ,продавать ,пиши ,подумаем ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

APEXi,

Покурил форум, подумал 2 раза,
мало.. курил и думал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Покурил форум, подумал 2 раза, посидел с калькулятором, еще раз подумал. Пришел к выводу, что Chrysler 2.4 лучшая замена УМЗ 4216.

Из плюсов


  1. Экологический класс соответствует 4216, чтоб облегчить постановку на учет и общение с ГИБДД
    Расход топлива не превышает 17 литров на сотню. Это самое главное.
    Возможность установки ГБО, это я про невозможность установки его на дизельные двигатели
    Большая надежность, в сравнении с 405.24 и 4216
    Приемистость, в сравнении с 405.24 и 4216

Из минусов


  1. Запчасти всякое бывает, запчасти брать не знаю где. Живу в Екатеринбурге, думаю проблем не должно быть

 

Вопросы ;)

 

Встанет ли коробка от 4216 на chrysler?

Как будет тянуть ГУР?

Всю ли проводку надо менять? Или что из проводки?

Выхлопную систему переделывать?

Какие документы нужны для ГИБДД? Документы из НАМИ нужны?

Переделка охлаждения/отопления трудоемкая?

Подводные камни?

Ну и прочее, кто что знает подскажите ;)

Может лучше 405? только аргуметируйте.

Брат, ты себе проблему на ровном месте делаешь. Все вопросы, что ты описал это всё очень сложно. Если тебе нужен газик с Крайсом, продавай свою, и бери что нужно, пиши в личку попробую помочь но результат не обещаю. Нафига тебе такие затраты при новом работающем моторе. Расход 23 - так это для него нормально, притрётся еще. ГБО на него можно смело 2-го поколения ставить за 11 т.р., в отличие от крайса, где только 4-ка за минимум 25 т.р. Да и учти Крайс - полноценная иномарка со всеми + и - . А расход у меня по трассе 19(4*2,2*2), но это без спойлера и с "холодцом" в КПП и ЗМ. КПП у Крайса с удлинённой первичкой, как он себя поведёт с твоей незнаю. А менять тебе и ЭБУ с проводкой, ГУР на нём свой, радиатор свой, но и от бизнеса можно поэксплуатировать. По документам лучше сначала в ГИБДД обратиться за помощью. Я бы на твоём месте не стал озадачиваться подобными проблемами, об этом нужно было думать при покупке а/м ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Кстати вопрос к бывалым может привод сцепы можно бизнесовский приспособить?

Извините за флуд.

Каким образом ты это представляешь?Пластиковая трубка короткая.Рабочий сцепления с другой стороны и крепиться по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Вопросы ;)

 

Встанет ли коробка от 4216 на chrysler?

Как будет тянуть ГУР?

Всю ли проводку надо менять? Или что из проводки?

Выхлопную систему переделывать?

Какие документы нужны для ГИБДД? Документы из НАМИ нужны?

Переделка охлаждения/отопления трудоемкая?

Подводные камни?

Ну и прочее, кто что знает подскажите ;)

Может лучше 405? только аргуметируйте.

У КПП крайслера первичный вал длиннее.

Менять придется весь жгут проводки и ЭБУ.

Штаны другие потребуются.

Про ГИБДД - двигатель крайслер не сертифицирован для Газели-Бизнес. Но за деньги, наверное, можно.

Охлаждение\отопление в принципе можно адаптировать.

Если задумал переделку - может есть смысл поставить дизель от мерса или ниссана?

 

P.S. Самое дешевое - поставить ГБО 2-го поколения и ездить до капиталки, а потом будешь решать что к чему.

Чем переделывать свою - лучше продать что есть и купить то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Движек уже нашел? Если брать в магазе или в фирме меньше сотни не купишь! КПП-старая подойдет! Первичку только заменить! Проводку всю(от мозгов до движка!) можно купить на рынке недорого! Мозги там сейчас МИКАС! Так, что дерзай! Главное движка! Я год назад случайно(повезло) Купил крайслер новый! всего за 50т.р.! Есть второй в гараже валяется пробег почти 200! Люфт коленки! Сальник пока не выдавило! Из первых! С одним полукольцом!

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

имхо 409 предпочтительней крайслера!

сам бы с удовольствием поменял на него.

кстати а заменить на Дизель (импортный) и коробке вместе как делает "Ден" нехочеш?

поставить 2.7 или 3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
имхо 409 предпочтительней крайслера!

сам бы с удовольствием поменял на него.

кстати а заменить на Дизель (импортный) и коробке вместе как делает "Ден" нехочеш?

поставить 2.7 или 3.2

На 409-ом не ездил! НО!!! Чем он лучше 405-ого? Знаю характеристики! По расходу ИЗНАЧАЛЬНО!! он больше поглащает топлива примерно на литр! Зачем он нужен? На низах ездить? УМЗ есть? Смысл? И по лошадям он меньше 405-ого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
APEXi
имхо 409 предпочтительней крайслера!

сам бы с удовольствием поменял на него.

кстати а заменить на Дизель (импортный) и коробке вместе как делает "Ден" нехочеш?

поставить 2.7 или 3.2

Мне нужна экономичная машина, а цены у нас на дт 24-26 рублей по городу, пускай на зимнее, на летнее рубя на 1,5 упадет максимум. А на зажигалку можно поставить ГБО. Я слышал про "компонентки дт+попан", но, что то это не воодушевляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мне нужна экономичная машина, а цены у нас на дт 24-26 рублей по городу, пускай на зимнее, на летнее рубя на 1,5 упадет максимум. А на зажигалку можно поставить ГБО. Я слышал про "компонентки дт+попан", но, что то это не воодушевляет.

пропан на дизеля не ставят, метан там идёт.ставят газо-дизельное оборудование.но цена ТОЛЬКО комплекта начинается от 170 т.р,ну и в городе у нас никто его не берётся ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fizik
Мне нужна экономичная машина, а цены у нас на дт 24-26 рублей по городу, пускай на зимнее, на летнее рубя на 1,5 упадет максимум. А на зажигалку можно поставить ГБО. Я слышал про "компонентки дт+попан", но, что то это не воодушевляет.

Сам решал проблему экономичности (было несколько машин с умз 4216)

1 стадия перевод на газ ставить самую простую -дешевую ГБО (ставил за 10 тыс в 2008 году ) и перепрошил мозги с регулировкой под газ клапанов расход 25-27 литров газа ,ну и

2 стадия - радикальная мера продать и купить что надо ,машины с гбо легче продается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Сам решал проблему экономичности (было несколько машин с умз 4216)

1 стадия перевод на газ ставить самую простую -дешевую ГБО (ставил за 10 тыс в 2008 году ) и перепрошил мозги с регулировкой под газ клапанов расход 25-27 литров газа ,ну и

2 стадия - радикальная мера продать и купить что надо ,машины с гбо легче продается

да братан ,у вас там по ходу спецы еще те ,что это за регулировкой под газ клапанов .далекие наверное ,

 

Сам решал проблему экономичности (было несколько машин с умз 4216)

1 стадия перевод на газ ставить самую простую -дешевую ГБО (ставил за 10 тыс в 2008 году ) и перепрошил мозги с регулировкой под газ клапанов расход 25-27 литров газа ,ну и

2 стадия - радикальная мера продать и купить что надо ,машины с гбо легче продается

простое гбо расход ,17,максимум 18,это при 100км ,и 1200кг ,спецов там у себя поменяй ,кто тебе ,такую прошиву залил ,экономичную ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёжка007
Да задолбало все.Почему один двиг ходит,такой же млять стоит!Моя 16 жрет,бизнес 20,ну одинаковые двиги.Бизнес газу 21-22 жрет,на старухе щас 30 норма,на никуя я не пойму,что за блято та твориться.А про змз хорош был 6 и 5 только 2 еврей,но не 3,с ним епки больше чем с умз в милиарды раз,у анс хоть той электроники нету.

Многое зависит от прокладки между рулём и сиденьём и от того как мотор прикатать.На УМЗ я не в обиде так как у меня 4215 уже прощёл 250000 с одним вскрытием(кольца пркладка гбц)навесное конечно по кругу поменяно,стоит пропан проблем с расходом не было максимум 18-20 на 100 но не меньше 16,5 в Московском режиме правда чёто в нём загремело похоже на толкатели клапанов а он всё едет,капиталить его не буду какой толк качество запчастей оставляет желать лучшего,как отпоёт куплю новый двигатель,но это уже будет не УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
APEXi

Господа модераторы почистите тему. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...