Степа 83 Опубликовано 6 марта, 2011 Господа модераторы почистите тему. :(какой ты правельный тебе написать не че нельзя, люди свое мнение говорят, для чего тогда форум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APEXi 2 Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) какой ты правельный тебе написать не че нельзя, люди свое мнение говорят, для чего тогда форум?Не, ты не понял, я задал ряд вопросов, на которые я отел бы увидеть ответы. Нахер писать в теме свои недовольства. Я ясно задал ряд вопросов например, Выхлопную систему переделывать?У КПП крайслера первичный вал длиннее.Менять придется весь жгут проводки и ЭБУ.Штаны другие потребуются.Про ГИБДД - двигатель крайслер не сертифицирован для Газели-Бизнес. Но за деньги, наверное, можно.Охлаждение\отопление в принципе можно адаптировать.Если задумал переделку - может есть смысл поставить дизель от мерса или ниссана? P.S. Самое дешевое - поставить ГБО 2-го поколения и ездить до капиталки, а потом будешь решать что к чему.Чем переделывать свою - лучше продать что есть и купить то, что нужно.Чем не ответ? Все ясно, пасиба! ;) Изменено 6 марта, 2011 пользователем APEXi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 7 марта, 2011 На 409-ом не ездил! НО!!! Чем он лучше 405-ого? Знаю характеристики! По расходу ИЗНАЧАЛЬНО!! он больше поглащает топлива примерно на литр! Зачем он нужен? На низах ездить? УМЗ есть? Смысл? И по лошадям он меньше 405-ого!Это ты зря... Волга 3102 ДВС ЗМЗ-409 - 170 л.с. На Уазах его настраивают на 120 с копейками, что-бы на низах тянул и раздатку не рвал. А с мозгами для 405-го уже будет интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 7 марта, 2011 На 409-ом не ездил! НО!!! Чем он лучше 405-ого? Знаю характеристики! По расходу ИЗНАЧАЛЬНО!! он больше поглащает топлива примерно на литр! Зачем он нужен? На низах ездить? УМЗ есть? Смысл? И по лошадям он меньше 405-ого! Вот так всегда-не ездил,но про расход в курсе,и про лошадей то же в курсе и вообще мотор гавно.Токо что то люди при капиталке стараются ,по возможности,колено от 409 воткнуть. Наверно что бы двиг похуже стал. :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Кстати надо поискать, у нас может тоже есть такой волшебный дилер. Если к вам ехать, то мне замена встанет под 150, если учесть пробег/расход моего чудо двигателя. Вообще машину я покупал для зарабатывания денег, а УМЗ хочу менять потому что этот двигатель жрет 23 литра на 100 км, а это ой как много. Расставаться со своей любимой машинкой не хочу, а вот с двигателем придется попрощаться если он за 2 ближайших месяца не покажет 17 литров. :lol: ГБО выгодно, но не так как переоборудование на chrysler. Тем более chrysler + ГБО это вообще пик экономии. Вы что мужики))) луга попутали, движки менять?????)))))))))) Вообщем УМЗ у меня машина 2010 года (изотерм), брал 20 января 2011 с салона новую, ну так вот, единственные три плюса у ЗМЗ, поскольку до этого держал такие агрегаты, первый- крутиться он легче (из-за 16 клап. ГБЦ) но нафига это надо не для гонок ведь, второе- топлива жрет канечно меньшь (вся таже причина меньший объем при 16кл ГБЦ), ну и ресурс у 405 я думаю будет больше так как у матора офигенный запас прочности (змз 405 поговариваю, был когда турбовым за границей) Мой выход: Прошел я первое ТО на 2000, после сразу установил ГБО 4 Ловато, у лицензированной организии чтоб ДВС с гарантии не улетел, Мои расходы до ГБО:город 22 литра на 100км в деньгах 22-40х22=492-80рубпо трассе думаю будет меньше не засек по причине не выезда на трассу Мои расходы после установки ГБОГород 27 литров на 100 км в деньгах 12-80х27=345-60рублей (3-50руб на 1км)трасса 18 литров на 100 км в деньгах 12-80х18=230-40 рублей (2-30руб на 1км) вообщем через 20000км ГБО стоимость 24800 рублей я отбиваю без проблем при езде даже по городу, НО И НАБЛЮДЕНЯЮ МОИ ГОВОРЯТ О ТОМ ЧТО ПРИ ПРОБЕГЕ АВТО 4000км РАСХОД СТАЛ СНИЖАТЬСЯ, ВИДИМО ЧТО-ТО ГДЕ-ТО ПРИКАТЫВАЕТСЯ Вывод: ДВС канечно не ахти в сравнении с 405 ну да хрен сним Наши расценки по Ижевску город 300руб-частрасса 10руб км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Про ГБО уже все описанно и известно, обороты не выше 3000, дальше резко ворастает температуры, и не зажимать подачу газа, т.е. мень кислорода меньше температура горения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urzik 0 Опубликовано 21 августа, 2011 поставил метан и не парюсь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 23 августа, 2011 метан круто но тяжеловато.. и по деньгам и по весу))) а так на пропане не даю больше 2600 оборотов ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agapecc 42 Опубликовано 28 января, 2012 УМЗ 4216 с пропаном на ходу лучше 405! Такую переделку советую делать на заводе ГАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 января, 2012 УМЗ 4216 с пропаном на ходу лучше 405! Такую переделку советую делать на заводе ГАЗ. Завод давно уже ставит установки газ на новые машины. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 28 января, 2012 Завод давно уже ставит установки газ на новые машины. :lol:До Москвы они не добрались еще, видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 28 января, 2012 НО цены завод за ГБО гнет как будто его за границу гоняют ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 28 января, 2012 НО цены завод за ГБО гнет как будто его за границу гоняют ставить Цены самые обыкновенные за ГБО 4 поколения... что заводское 26 000, что ловато самому ставить за 24000- 25 000 разницы не видно и при чём тут разговор о цене???Это я питерские цены назвал , может где другие - не знаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 28 января, 2012 УМЗ 4216 с пропаном на ходу лучше 405!ты ездил? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 28 января, 2012 Цены самые обыкновенные за ГБО 4 поколения... что заводское 26 000, что ловато самому ставить за 24000- 25 000 разницы не видно и при чём тут разговор о цене???Это я питерские цены назвал , может где другие - не знаю..в заводском баллон какой? на 70 литров? а самому за эти деньги и 130 можно поставить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 28 января, 2012 в заводском баллон какой? на 70 литров? а самому за эти деньги и 130 можно поставить..Нет заводской балон 100 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 31 января, 2012 У меня Бизнес 3м борт С 2 метровым тентом без спойлера . умз 4216 ГБО с завода . В среднем в баллон влазит 78 л. Хватает в городе на 380 км (зима ) трасса 400км при скорости 80-90км в час с пермскими горками .бенза по трассе 14-15 л больше 1 т не возил ! пробег 25 ткм новая до 15000 ела газа 25л бенза 20 л потом масло синтетика 5W40 джи енерджи. вот как то так :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAneK 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 Доброго врмени суток купил БИЗНЕС 2010 г.в. УМЗ бутка 5*2*2 примерно, расход 25 газа бенз дажже боюсь проверитьв гараже лежит 4062 по документам, фактически 409 пробег у ДВС 60000СКАЖУ умз ,краис,405 сгрузом от 1,5т до 2т курят нервно в углу посравнению с 409 евро нуль(мозги проводка с 40522)расход 20 - 23л пустой гружоный без разницы но скоростя 100-120 коробка от волги пример приведен со старои машины фермер бутка 3*2*2может у когото лудше может хуже. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ это главноеУДАЧИ НА ДОРОГАХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты