Перейти к содержанию
           
Авторизация  
OdinETC

Проблема с бензобаком

Рекомендуемые сообщения

OdinETC

Всем доброго времени суток.

Братцы !!! *03 имею такой проблем *11 . У бензобака похоже нет вентиляционной трубки.Покрайней мере я ее не вижу, или пережало. По первости закрывал пробку плотно, пока не допер че эт у меня бензобак как откроешь пробку, втягивает воздух как пытаемый если ему перекрыть в противогазе приток воздуха *13. Под воздействием вакуума у бензобака днище выгнулось внутрь и он теперь на полной заливке вмещает 56 литров и фсе. Специально вымерял.

Вопрос *10

Как этот проблем поправить, в смысле днище выгнуть чтоб заявленный по ТТХ обьем был.

Ну и с трубкой как? Сейчас просто пробку не плотно закрываю, да и где она должна быть, визуально я ее не нашел.

И попутно - датчик уровня пи@дит как троцкий, стрелка уже ниже нуля в минусе а я еще двадцатку отмахиваю запросто. Ктонить боролся с такой лабудой ? *14

Сейчас ориентируюсь по БК по расчету расхода с момента заправки. Достает такой контроль *08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь

OdinETC, Чтобы всё устранить надо снять бензобак. Выправить такую вмятину я думаю можно путём нагнетания воздуха компрессором. А трубка должна быть в районе заливной горловины если я не ошибаюсь. *04 Если надо инструкцию по снятию могу отсканить и выслать. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

OdinETC , а бак какой ? Железный или пластмасса ? Крышка бензобака должна быть с каналами внутри и небольшим отверстием посередине, которых у тебя наверное нет. Если так засасывает.

По поводу выравнивания, попробуй воздухом надуть в обратку, предварительно, заглушив, заборную трубку. Если бак железный и пробка в таком состоянии, то может получиться. А если пластмассовый, то эту процедуру, я думаю надо делать в горячей воде, но не совсем уверен получится ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OdinETC

Спасибо за советы

то Игорь

около горловины никакой трубки нет. *08

вышли если не в ломы *19

 

то Андрюха

бак железный.

в пробке никаких дырочек и каналов нет *08 к ней изнутри шлейка пластиковая приляпана и закреплена в горловине на откидной крышечке система прикольная *13 долго описывать поэтому закручиваю на пол оборота.

 

попробую с продуванием може получится *14 тут еще советовали к жестяньщикам сунуться и магнитной присоской попробовать оттянуть *09

 

а про датчик уровня ктонить чтонить, скажет ??? *04 или это отдельная тема и не тут обсуждать *09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрец

какой у тебя бензонасос , погружной или на раме висит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OdinETC

а фиг знает не проверял я

а что из этого следует ? *09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

OdinETC, Пошли мне мыло в сообщении. Я тебе отсканю и вышлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

OdinETC, Ну насос у тебя в баке находится пиздит датчик у тебя наверно и за выгнетого бака хотя у меня тоже подвирает лампа загорается на деление аж 25 литров ну а трубка должна быть помоему как и говорят около горловины завтро гляну. У меня в жару летом при отручивание пробки её а ж выстреливает. Ты проделай маленькую дырочьку в твей пробке должно помочь она ведь у тебя плосмассавая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BULAT-02rus

действительно, просверли пробку... мулиметра так на 4-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OdinETC

Гран Мерси за подсказки

Попробую просверлить место бы еще найти она из нескольких деталюх сваяна, хитровыгнутая, ну да ченить соображу.

то Игорь

мое мыло включаю в сообщении должно быть видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

OdinETC, Ты пока не сверли. У тебя ведь впрыск. И наверное Евро 2. Значит трубка помоему должна идти от бензобака к абсорберу. Это такой бочонок слева под капотом. Наверное её по дороге пережало где нибудь. Хотя ведь по идее у тебя точила новая чё по гарантии? Завтра с города приеду, картинку отправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OdinETC

то Игорь заранее пасибо за картинку

да впрыск, да ЕВРО 2, *11 гарантию сняли, из-за командировок невовремя ТО проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

если у тебя это пришло со временем, то причиной может быть забитость адсорбера, под капотом слева, у него должна быть трубка или штуцер или носик выходящий просто в атмосферу посмотри не забит ли он, улюдей так было только на vw golf бак сплющило не по детски вместо 56 литров входило чуть больше 30, правда они ещё адсорбер полнастью разбирали, г*вна там было много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Вопрос такой: хочу поставить бак от Газона (большой). Можно ли обойтись без замены крепежа? Кто-нибудь это делал и с какими трудностями столкнулся? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Вопрос такой: хочу поставить бак от Газона (большой). Можно ли обойтись без замены крепежа? Кто-нибудь это делал и с какими трудностями столкнулся? :huh:

 

Вопрос: а для чего? Если уж так хочется, то поставь доп. бак от волги в зад, где запаска раньше была. Газовщики туда ставят, когда пропановый балон на пассажирках, ставят вместо штатного бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
Вопрос: а для чего? Если уж так хочется, то поставь доп. бак от волги в зад, где запаска раньше была. Газовщики туда ставят, когда пропановый балон на пассажирках, ставят вместо штатного бензобака.

От волги бака нет, а вот от Газона есть. Да и повместительней он будет и тройников допол не надо с кранами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

OdinETC У меня тоже самое было,аж пробку сломал когда откручивал.На баке тройник с грибком ,толи бракованный грибок,или антикором его залили.Купил подходящий вазовский клапан(в одну сторону идет воздух)поставил его,а бак мне не нужен на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
OdinETC ..поставил его,а бак мне не нужен на метане.

 

А если периодически ездить на бензине, хотя бы после 50-70 км пробега на газе, 10 км. на бензине, то ГБЦ проживет дольше и целее дэньги в кармане будуть :o :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7898

Проблем с бензобаком слава богу пока нет. Есть вопрос.

Хочу поставить второй бензобак, машина инжектор?

Если кто сей "экскримент" ставил, откликнитесь. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димастый

Я думаю, что второй бак поставить технически не сложно(другой вопрос сколько нужно справок для Гаи собрать) Я подумываю поставить бак бОльшего объёма. Кто-нить заморачивался над этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Я думаю, что второй бак поставить технически не сложно(другой вопрос сколько нужно справок для Гаи собрать) Я подумываю поставить бак бОльшего объёма. Кто-нить заморачивался над этим?

Поставь газ :lol: Окупается тыс. через 15.И будет вам счастье!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димастый

Газ - это хорошо, но приходится мотаться там, где не только газ, но и приличную запрвку не найти. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Газ - это хорошо, но приходится мотаться там, где не только газ, но и приличную запрвку не найти. :D

Дима пропан есть в любом райцентре ;) бака хватает на500-600км,плюс цена в 2 раза ниже.При твоих пробегах само то!!

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimus

Автор извиняй,но в твоей темке хочу задать свой вопрос по баку.

Вопрос в следующем.

Соболь новый,2008г.в., Евро-3,щиток приборов нов.образца.В общем невозможно залить полный бак. Ранее думал,что указатель/датчик топливный 3,14здят.Но похоже дело в другом. Специально на заправке заливал бензин с расскачиванием машины.Вроде бак заправляю до краёв,а стрелка показывает на четверть бака меньше.Закрываю пробку.Отъезжаю от колонки ,заново открываю бак,а бензина не видно уже.Пробовал на заведённом заправлять,такая же фигня. Кстати,пробка с внутренней резьбой и шнурком пластмассовым соединённым со шторкой в горловине. Я енту пробку ради эксперимента удалил,поставил другую с ключом.В результате такая же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyP

Всем доброго времени суток!

Бак сплющило на 6-ой тысяче - увлекся, сжег полный за 1 перегон, до этого заправлял по 20-30 литров - все было нормально, ну я и успокоился, даже забыл об этой проблеме, хотя узнал о ней (спасибо этому клубу!) месяца за 3 до покупки Соболя. Симптомы прочувствовал на следующий день - в бак не влезло положенное количество топлива, а то которое влезло (залил аж до краев горловины) отображалось на указателе как 3/4, затем на очередном привале заметил свисающую вниз картонную полоску (прокладка между баком и хомутом крепления), взглянул на бак снизу и ахнул.

Сегодня начал разбираться с системой вентиляции топливного бака, вооружившись руководством по движку (опять-же спасибо клубу - ссылка на руководство (PDF) где-то в начале длиииинной темы по евро-3). Под капотом сразу нашел серьезные отличия от схемы в руководстве - на схеме линия от бака до адсорбера прямая, без клапанов, а сам адсорбер с 3-мя штуцерами, на 3-м штуцере висит клапан компенсации разряжения (почему-то с электроприводом???). Под капотом-же адсорбер с двумя штуцерами - вход с бака и выход через электроклапан на впускной коллектор, а в линию между баком и адсорбером, рядом с последним, врезан обратный клапан, который пропускает газы (с характерным похрюкиванием) только в одном направлении: от бака на адсорбер...

Дальше до бака пока не добирался - снимать, так сразу и надувать пытаться - отложил до выходных. Зато разобрался с пробкой заливной горловины (у меня еще родная пластиковая, черный верх-колпак с надписью "Волга", синий низ-пробка с желтым шлейфиком к горловине). В нижней части есть отверстие, дунул в него - с трудом но продувается, обратно - ни в какую, значит клапан избыточного давления есть, может и еще что отыщется - решил разобрать. Отделить колпак от пробки получилось не прибегая к инструменту - одной рукой сжимаем колпак с боков параллельно ребу (за которое откручивается пробка), другой рукой давим на пробку в направлении перпендикулярном сжатию колпака. В нижней части со стороны снятого колпака видим тарелку пружины, пружину и клапан избыточного давления с резиновым уплотнителем и отверстием в центре. Тонкой отверткой поддеваем тарелку, отгибая при этом один из крепящих усиков, и вынимаем ее, затем пружину. Сам клапан я просто вытряхнул перевернув пробку - лучше этого не делать - вместе с ним выпали еще 3 детали исходное взаимоположение которых пришлось устанавливать опытным путем. Сразу подумалось, что все это нагромождение неспроста - маленькая мягкая пружина, пластиковая шайба (с одной стороны кольцевой выступ, с другой выступ в центре и 4 точечных на середине радиуса) и пластиковое кольцо (с одной стороны кольцевой выступ, с другой плоское) - полный набор для второго клапана. Собирал в такой последовательности: маленькая пружина; затем пластиковая шайба (клапан разряжения) - центральным выступом к пружине, кольцевым вверх; затем пластиковое кольцо (седло клапана разряжения) - кольцевым выступом к клапану разряжения (выступ должен войти в отверстие корпуса пробки - чтобы не было радиальных смещений седла), плоской стороной вверх; затем клапан избыточного давления - естественно, резиной вниз. Теперь ставим большую пружину на клапан и поджимая пальцем проверяем работу клапанов - от себя должно продуваться с усилием, в себя - легко. Напоследок поэкспериментировал с перестановкой деталей, пытаясь собрать к первоначальному состоянию - получилось, если поменять местами седло и клапан.

Перед тем как поставить на стоянку, чуток прокатился - изменений в динамике не почувствовал, да я их и не ждал, а вот звуки добавились - периодически, на 1,5-2 секунды раздается глухое похрюкивание - обратный клапан в линии бак-адсорбер пропускает через себя газообразное содержимое топливного бака. Завтра попытаюсь засечь с какой периодичностью это происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...