Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dronae

Выручайте, стук в двигателе

Рекомендуемые сообщения

dronae

Ребята посоветуйте! двигатель 402, почти год после капремонта, все было хорошо, морозы пережил, а вот недавно появился стук в двигле, даже скорее не стук, а на хруст больше похоже. Суть какова, началось с того что при заводе на холодную, каждый раз что то похрустывало и пропадало, день ездил все отлично, давление в норме, работает мягко, так дней 5, потом этот звук при прогреве держался чуть дольше, но опять двигатель разогревался он пропадал, в конце концов этот стук (хруст) начал постоянно слышаться, причем он не постоянный а произвольный, с братом прослушали стетоскопом наиболее слышен в районе крышки шестерни распредвала и в поддоне, проверил трамб - целый, перетрусил клапана, толкатели, стаканы - все норм, стук не звонкий поэтому исключил поршневую. Вопрос с чего начать, проблема в том что гаража нет и загнать некуда, делаю на улице а погодка сами понимаете, вот и хотел бы узнать с чего начать. Сам еще грешу на масляный насос, то что еще такая весч есть, когда резко тормозишь стрелка давления масла на ноль падает, а так давление в норме мож и совпадение а там кто его знает. У кого какие мысли, буду очень признателен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Ребята посоветуйте! двигатель 402, почти год после капремонта, все было хорошо, морозы пережил, а вот недавно появился стук в двигле, даже скорее не стук, а на хруст больше похоже. Суть какова, началось с того что при заводе на холодную, каждый раз что то похрустывало и пропадало, день ездил все отлично, давление в норме, работает мягко, так дней 5, потом этот звук при прогреве держался чуть дольше, но опять двигатель разогревался он пропадал, в конце концов этот стук (хруст)

ИМХО: Большая (текстолитовая) шестерня ГРМ кончается.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronae
ИМХО: Большая (текстолитовая) шестерня ГРМ кончается.

Шурик, слушай а если стук то по мере прогревания пропадает, по идее был бы постоянный, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

то что при прогреве пропадает в принципе ничего удивительного,масло разжижается,зазоры уменьшаются.стоит вскрыть переднюю крышку и посмотреть на шестерни грм и думаю на писюн их смазки.а давление при резком торможении пропадает если низкий уровень масла или проблемы с маслоприемником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronae
то что при прогреве пропадает в принципе ничего удивительного,масло разжижается,зазоры уменьшаются.стоит вскрыть переднюю крышку и посмотреть на шестерни грм и думаю на писюн их смазки.а давление при резком торможении пропадает если низкий уровень масла или проблемы с маслоприемником

Серега спасибо, понято, значит стоит начать с шестерни?...а масляный насос не может так себя вести? кстать уровень в норме каждый день проверяю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Шурик, слушай а если стук то по мере прогревания пропадает, по идее был бы постоянный, или нет?

У знакомого как то хрустела только когда газ нажимаешь, по разному бывает в зависимости от износа шестерни и прочих деталей да и спереди хрустеть больше нечему (в поддон звук просто отдаёт как в бочке).

 

а масляный насос не может так себя вести?

Нет! при хрусте масляного насоса давления бы не было ;) или он заклинил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronae
У знакомого как то хрустела только когда газ нажимаешь, по разному бывает в зависимости от износа шестерни и прочих деталей да и спереди хрустеть больше нечему (в поддон звук просто отдаёт как в бочке).

 

 

Нет! при хрусте масляного насоса давления бы не было ;) или он заклинил бы.

Ну да, логично...спасиб ребят! поду шестерню смотреть :( горе горькое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

dronae, без ремней не пробовал заодить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
... :( горе горькое...

Надо искать специалиста, он послушает и скажет что стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
ИМХО: Большая (текстолитовая) шестерня ГРМ кончается.

А текстолитовая ли? Сейчас какие-то пластмассовые появились - намного дешевле. Может спецы с целью экономии пластмассу зафигачили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А текстолитовая ли? Сейчас какие-то пластмассовые появились - намного дешевле. Может спецы с целью экономии пластмассу зафигачили?

У нас моторист ставит только белые.Говорит они лучше текстолита,потому что не такие хрупкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
У нас моторист ставит только белые.Говорит они лучше текстолита,потому что не такие хрупкие.

Я когда капиталил буханку с 402-м, ставил текстолит. И при чем там хрупкость? Если кувалдой х...ячить по ней, то может и хрупкая, а если собирать нормально, то что ей будет? Движку-то уж без малого 60 лет - и работает вроде, и изначально там был текстолит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronae
dronae, без ремней не пробовал заодить?

И без ремней пробывал, тот же фиг, и колпаки свечные снимал...Путем перебора и мыслью одного привезенного спеца осталось тексталитка с РВ и масляный насос (но про насос было сказано чуть выше, так что он тоже пока отпадает). Начал морду разбирать, сегодня ток успел шкив снять, как его туда забили ума не приложу, сломал два сьемника и только третьим и крепким словом удалось снять ступицу с КВ, крышку уже завтра буду снимать, седня уже ни сил ни нервов. И еще раз убедился что нельзя кому то машину на ремонт отдавать, демпфер на шкиву как на сопле болтается (даже мысль была уж не он ли звуки эти издавал :blink: ) болт шкива от руки открутился, хотя то мастер заверял все у тя в порядке, я балдею, за что только деньги берут. Кстати тексталитка стоит, при мне ставили, а за белую у кого спрашивал, говорят похуже, то что пластмасс и мягче стирается вродь как быстрее.ну то ладно, завтра крышку сниму посмотрю и доложу что и как, всем спокойной ночи :) и спасибо за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я когда капиталил буханку с 402-м, ставил текстолит. И при чем там хрупкость? Если кувалдой х...ячить по ней, то может и хрупкая, а если собирать нормально, то что ей будет? Движку-то уж без малого 60 лет - и работает вроде, и изначально там был текстолит.

При раннем зажигании обратный удар идет будь здоров.А вообще как знаете.

 

И без ремней пробывал, тот же фиг, и колпаки свечные снимал...Путем перебора и мыслью одного привезенного спеца осталось тексталитка с РВ и масляный насос (но про насос было сказано чуть выше, так что он тоже пока отпадает). Начал морду разбирать, сегодня ток успел шкив снять, как его туда забили ума не приложу, сломал два сьемника и только третьим и крепким словом удалось снять ступицу с КВ, крышку уже завтра буду снимать, седня уже ни сил ни нервов. И еще раз убедился что нельзя кому то машину на ремонт отдавать, демпфер на шкиву как на сопле болтается (даже мысль была уж не он ли звуки эти издавал :blink: ) болт шкива от руки открутился, хотя то мастер заверял все у тя в порядке, я балдею, за что только деньги берут. Кстати тексталитка стоит, при мне ставили, а за белую у кого спрашивал, говорят похуже, то что пластмасс и мягче стирается вродь как быстрее.ну то ладно, завтра крышку сниму посмотрю и доложу что и как, всем спокойной ночи :) и спасибо за участие!

Если резинка демпфера разбита,то возможно и он скрипел.

А вообще ступица колена.Снимается двумя способами.Первый это обратный молоток и второй ,к старой ступице внутрь приваривают гайку и к этой гайке длинный болт.Вот и съемник готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Начал морду разбирать, сегодня ток успел шкив снять, как его туда забили ума не приложу, сломал два сьемника и только третьим и крепким словом удалось снять ступицу с КВ, крышку уже завтра буду снимать, седня уже ни сил ни нервов.

Вот - один в один и я так снимал когда свою купил, 2 не маленьких сьемника в утиль, третьим (размерчик сьемника - только газелевское колесо за наружный край диска снимать) тянули так что ступицу чуток погнули и то пришлось помогать кувалдочкой иначе не шевелилась. Потом пришлось 2 дня подгонять надфилями посадочные места и на ступице и на самом колене. Чем их вообще напрессовывают на колено совершенно не понятно, было полнейшее впечатление что зацепившись за ступицу шкива можно всю Газель в воздух поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronae
При раннем зажигании обратный удар идет будь здоров.А вообще как знаете.

 

 

Если резинка демпфера разбита,то возможно и он скрипел.

А вообще ступица колена.Снимается двумя способами.Первый это обратный молоток и второй ,к старой ступице внутрь приваривают гайку и к этой гайке длинный болт.Вот и съемник готов.

ну я так думаю что при обратном ударе что ту что другую шестерне навернет :) , так что тут какую кто захочет ставить тот ту и поставит. а по ступеце, помоему проще два семника поменять чем обратный молоток найти :D , да и со старой ступицей где найти (свою старую выкинул) то навари то болт найди, а время то жмет, так что путь наименьшего сопротивления :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ну я так думаю что при обратном ударе что ту что другую шестерне навернет :) , так что тут какую кто захочет ставить тот ту и поставит. а по ступеце, помоему проще два семника поменять чем обратный молоток найти :D , да и со старой ступицей где найти (свою старую выкинул) то навари то болт найди, а время то жмет, так что путь наименьшего сопротивления :)

Обратный молоток не продается,а делается сам.Да и самодельная ступица-съемник делается сама.Зато снимается всё в две минуты.

Я ни кого не упрекаю.Просто рассказываю как это делают мотористы.У них нет времени заниматься долгой херьней на снятие ступицы колена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronae
Обратный молоток не продается,а делается сам.Да и самодельная ступица-съемник делается сама.Зато снимается всё в две минуты.

Я ни кого не упрекаю.Просто рассказываю как это делают мотористы.У них нет времени заниматься долгой херьней на снятие ступицы колена.

:D Полностью с тобой согласен, но ведь я не моторист, я только учусь :) . Видишь я даже не знал что молоток самим делается, но, подчеркну, совет всегда ценен, поэтому благодарен я за это. Опыт приходит с практикой вот и корячусь чтоб потом умнее быть :), да опять же время не всегда позволяет, да и еслеб занимался моторами то кончно кучу приспособ изготовил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
:D Полностью с тобой согласен, но ведь я не моторист, я только учусь :) . Видишь я даже не знал что молоток самим делается, но, подчеркну, совет всегда ценен, поэтому благодарен я за это. Опыт приходит с практикой вот и корячусь чтоб потом умнее быть :), да опять же время не всегда позволяет, да и еслеб занимался моторами то кончно кучу приспособ изготовил бы.

Обратный молоток это длинный болт на ка тором надета болванка.Болт вкручивается в одно из отверстий ступицы,болванку сильно перемещают по болту ударяясь по шляпке.И периодически меняют отверстия в ступице ,что бы не было перекоса ступицы при съеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronae
Обратный молоток это длинный болт на ка тором надета болванка.Болт вкручивается в одно из отверстий ступицы,болванку сильно перемещают по болту ударяясь по шляпке.И периодически меняют отверстия в ступице ,что бы не было перекоса ступицы при съеме.

:D дак это бабка, а я думал там чет позамороченей, от век живи век учись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
У нас моторист ставит только белые.Говорит они лучше текстолита,потому что не такие хрупкие.

я ставлю только текстолит ,ходят ,и до конца дней авто ,а текстолит не вига не хрупкий ,если по нему молотком не бить ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
При раннем зажигании обратный удар идет будь здоров.А вообще как знаете.

 

 

Если резинка демпфера разбита,то возможно и он скрипел.

А вообще ступица колена.Снимается двумя способами.Первый это обратный молоток и второй ,к старой ступице внутрь приваривают гайку и к этой гайке длинный болт.Вот и съемник готов.

Какой "При раннем зажигании обратный удар", просто двигатель может провернуть в другую сторону. А усилие не больше чем во время когда заведётся двигатель.

 

Для этого существуют съёмники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
я ставлю только текстолит ,ходят ,и до конца дней авто ,а текстолит не вига не хрупкий ,если по нему молотком не бить ,

Аетоха на 100% прав,на 2 моторы и на наши тектолит и ставят,шуму меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
:D дак это бабка, а я думал там чет позамороченей, от век живи век учись...

Бабка в деревне семечки грызет,а правильно это обратный молоток.. :lol: :lol: :lol:

 

 

 

Да,что вы ко мне с текстолитом привязались.Хотите ставте,кстати обосновать текстолит ни кто не может.Видать привычка.

Я себе на два мотора поставил белый пластик,как мне рекомендовали.Пока проблем не было.А вообще,что хотите то и ставте. :unsure:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Бабка в деревне семечки грызет,а правильно это обратный молоток.. :lol: :lol: :lol:

не умничай профессор :P :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...