Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Максвел

Газодизель на Камминз

Рекомендуемые сообщения

Максвел

Уважаемые форумчане! Как думаете стоит ли переводить Камминз на газодизель, и вообще Комон Роил переводится на газодизель, и сколько стоит это оборудование. У меня все таки средний расход на 100 км 14-15 литров выходит при средней скорости под 100 км.ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hardcom
Уважаемые форумчане! Как думаете стоит ли переводить Камминз на газодизель, и вообще Комон Роил переводится на газодизель, и сколько стоит это оборудование. У меня все таки средний расход на 100 км 14-15 литров выходит при средней скорости под 100 км.ч

не стоит оно того. Стоить будет очень дорого в районе 60тыс. как минимум. И еще метановые баллоны с собой таскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67

У меня 10 л. на 100км.И средняя скорость 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komunist

однозначно не стоило дизель брать чтоб перейти на газ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
однозначно не стоило дизель брать чтоб перейти на газ

 

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollBeer

Каждый двигатель индивидуален и результат можно предсказать с небольшой погрешностью - до 5% . Результаты многочисленных замеров показали, что двигатели переведенные для работы в битопливном режиме имеют следующие показатели расхода в процентах, по сравнению с их работой в дизельном режиме:

 

25% дизельного топлива и 75% метана пропорционально, если использовать СПГ при условии что 1м3 = 1 л. Д.т.;

50% дизельного топлива и 50% пропорционально если использовать СНГ при условии что 1л. СНГ = 1 л. Д.т.

 

Для простоты восприятия можно взять как пример тягач с нормой расхода 35л./ 100 км.

 

Если переоборудовать его для работы в битопливном режиме с применением СПГ как основного топлива, он будет потреблять ~ 7-9 л. дизельного топлива и 23-27 м3 метана.

Если переоборудовать его для работы в битопливном режиме с применением СНГ как основного топлива, он будет потреблять ~ 17л. дизельного топлива и 17л. пропанобутановой смеси.

 

Источник DieselGas.com.ua

 

В таком варианте и не стоит брать дизель, если всплывают мысли об установки ГБО.

Изменено пользователем TrollBeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Экономика должна быть экономной.(Л.И.Брежнев).Это как анекдот.Украсть ящик водки,продать,а деньги пропить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

Кстате CUMMINS уже много лет делает именно газовые (Дизеля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serffer
не стоит оно того. Стоить будет очень дорого в районе 60тыс. как минимум. И еще метановые баллоны с собой таскать.

Во-первых-пропан

Во-вторых-максимум 10т.р.

В третьих-подробностей не знаю. Знакомый по горам кавказским на ГАЗоне дизельном гонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

И когда окупится тогда машина? И начнёт приносить прибль ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
И когда окупится тогда машина? И начнёт приносить прибль ? ;)

 

 

Почему на зажигалках все ставят пропан, хотя бензина жрет так же в пределах 16 литров. Значит окупается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Во-первых-пропан

Во-вторых-максимум 10т.р.

В третьих-подробностей не знаю. Знакомый по горам кавказским на ГАЗоне дизельном гонял.

На дизель пропан не ставят.

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

На мой личный взгляд-полный бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
На дизель пропан не ставят.

:lol:

http://gazodizel.in.ua/- первое, что попалось в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

прикрепи 2 1 не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Почему на зажигалках все ставят пропан, хотя бензина жрет так же в пределах 16 литров. Значит окупается.

Потому что пиздят что в пределах 16ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman36Vrn

Ребята зачем мучить китайский дизель лучше купить с Умз42167 только он являеться битопливным двигателем для газели и не верьте дилерам которые говорят что 4216 и 42167 одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Ок. А цену его ты узнавал и готов ли к тому что тебе будут уменьшать степень сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Ок. А цену его ты узнавал и готов ли к тому что тебе будут уменьшать степень сжатия.

Турбина выкидывается, а октановое пропана, как известно около 100 единиц, получается гремучая смесь с высоким КПД, а цена для тех, кто не знаком с установкой, человек с большим опытом, можно на слово верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Турбина выкидывается, а октановое пропана, как известно около 100 единиц, получается гремучая смесь с высоким КПД, а цена для тех, кто не знаком с установкой, человек с большим опытом, можно на слово верить.
Ок.Ты меня убедил удачной поездки на Украину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Ок.Ты меня убедил удачной поездки на Украину

К сожалению не был на Украине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
Почему на зажигалках все ставят пропан, хотя бензина жрет так же в пределах 16 литров. Значит окупается.

Зажигалка на 100 косарей дешевле. И пропанавая установка дешевле, на зажигалку установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван_ДУСТ

Уважаемые форумчане! Как думаете стоит ли переводить Камминз на газодизель, и вообще Комон Роил переводится на газодизель, и сколько стоит это оборудование. У меня все таки средний расход на 100 км 14-15 литров выходит при средней скорости под 100 км.ч

 

Друг, это тяговый двигатель и ездить сотку на нем не надо, МАКСИМУМ 90!!! И тогда расход будет не более 12-13 л на сотку!!

Мой тебе совет, не занимайся ерундой!

Изменено пользователем Иван_ДУСТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Друг, это тяговый двигатель и ездить сотку на нем не надо, МАКСИМУМ 90!!! И тогда расход будет не более 12-13 л на сотку!!

Мой тебе совет, не занимайся ерундой!

двигатель не тяговый а оборотистый.почитай тех.характеристики,максимальная мощность при 3600об\мин,тогда как у тяговых дизелей при 1500-2000 об\мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...