Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Максвел

Газодизель на Камминз

Рекомендуемые сообщения

Crady

двигатель не тяговый а оборотистый.почитай тех.характеристики,максимальная мощность при 3600об\мин,тогда как у тяговых дизелей при 1500-2000 об\мин

а как ты его докручиваешь до 3600?там отсечка на 3500..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хилый

ДВИЖОК ТЯГОВЫЙ это точно 2500 оборотов 90 км и расход 10-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а как ты его докручиваешь до 3600?там отсечка на 3500..

А что байки водителей не слышал? Тут мне один на днях вообще хвалился прошел 270тыс.км на умз за полтара года,а машина как не поедешь всегда дома стояла :D Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

а как ты его докручиваешь до 3600?там отсечка на 3500..

На 3200 вроде .Или 120 км/час на пятой)) С нового года будет отсечка на 3400 и пара 4,3 вместо 4,5 , если переход на евро 4 не отложат опять. Можно будет 100км/час спокойно ездить, а не 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На 3200 вроде .Или 120 км/час на пятой)) С нового года будет отсечка на 3400 и пара 4,3 вместо 4,5 , если переход на евро 4 не отложат опять. Можно будет 100км/час спокойно ездить, а не 90.

Лёх,я не помню точно.попробовал на заводе,понял что не моё это,и потерял интерес.вычеркнул его из списка моторов которые могу рассматривать как потенциальных кандидатов под капот авто для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш

К сожалению не был на Украине.

 

Так приезжай! У нас класно...Борш,вареники, сало и дивчачатка... :D .Но газируем машинку...

 

По каменю и у меня много вопросов...Ответов на форуме пока найти не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

однозначно не стоило дизель брать чтоб перейти на газ

Стоит.Т.к.экономия +увеличение мощности до 30%.Не горят головы как на зажигалках,т.к.высокая с.сж.Но имеет смысл только метан.На пропане экономия копеечная.

 

Во-первых-пропан

Во-вторых-максимум 10т.р.

В третьих-подробностей не знаю. Знакомый по горам кавказским на ГАЗоне дизельном гонял.

насчёт 10т.р эт ты загнул.Не знаю,может на мех.ТНВД,и то врятли.Я узнавл:в Челябинске 70т.р.пропан на каминз.Значит метан раза в два дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
http://www.logaz-auto.ru/gazodizel/ вот ссылка кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Турбина выкидывается, а октановое пропана, как известно около 100 единиц, получается гремучая смесь с высоким КПД, а цена для тех, кто не знаком с установкой, человек с большим опытом, можно на слово верить.

Понижать с.сж.нет смысла.И турбину не выкидывают.Ставят две газовые форсунки перед турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poiskpoisk

 У нас на NEXTE дизельном стоит газодизельное оборудование, описание , стоит порядка 30 тр , само и 55 тр с балоном , вентилем и прочее вот результаты тестов

 

ДТ.В режиме равномерного и прямолинейного движения со скоростью 90 км/час груженная Газель потребила 16,3 литров дизельного топлива на 100 км пути. Стоимость 100 км пробега составила 577 рублей.

Газодизель..При тех же условиях потребление ДТ на 100 км составило 4,4 литра, а потребление газа на 100 км составило 11,9 нм3. Стоимость 100 км пробега составила 346 рублей.

 

Таким образом экономический эффект от использования газодизельного режима составил 230 рублей на 100 км или 2,3 рубля на 100 км. Коэффициент замещения дизельного топлива газовым составил 73%.

Если че кому интересно пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 У нас на NEXTE дизельном стоит газодизельное оборудование, описание , стоит порядка 30 тр , само и 55 тр с балоном , вентилем и прочее вот результаты тестов

 

ДТ.В режиме равномерного и прямолинейного движения со скоростью 90 км/час груженная Газель потребила 16,3 литров дизельного топлива на 100 км пути. Стоимость 100 км пробега составила 577 рублей.

Газодизель..При тех же условиях потребление ДТ на 100 км составило 4,4 литра, а потребление газа на 100 км составило 11,9 нм3. Стоимость 100 км пробега составила 346 рублей.

 

Таким образом экономический эффект от использования газодизельного режима составил 230 рублей на 100 км или 2,3 рубля на 100 км. Коэффициент замещения дизельного топлива газовым составил 73%.

Если че кому интересно пишите в личку

давай фото зтого некста с газодизельным оборудованием, а пока одной рекламой пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

В описании смотрел газель Некст написано метан!! А на фото пропан!!! Та к что на самом деле!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Газодизель метан однозначно.У нас в 2013 предлагали за 70 т.руб. с баллонами,но гарантия меня не впечатлила 20 т.км. поэтому и заморачиватся не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Экономия это хорошо, а вот ресурс двс не уменшится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poiskpoisk

давай фото зтого некста с газодизельным оборудованием, а пока одной рекламой пахнет

IMG_20140723_191725.822.jpg

В описании смотрел газель Некст написано метан!! А на фото пропан!!! Та к что на самом деле!?

И то и то. Первый баллон пропановый, второй метановый.

 

Но пропан себя не показал и дело даже не в замещении, которое выходит в 40-50%, а в расходе пропана и обмане потребителей на АГЗС. Замещенное ДТ, должно в теории размениваться на 1,4 литра пропана, но по чекам ( АГЗС на МКАД на стоорне города между Профсоюзкой и Ленинским ) стабильно выходило 1 л ДТ = 1.7 1.9 литр пропана.

Экономия выходила копеечной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

poiskpoisk,так и не услышал B) гарантия на двигатель-оборудование какая ?В т.км.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poiskpoisk

poiskpoisk,так и не услышал B) гарантия на двигатель-оборудование какая ?В т.км.? 

1 год, наша газель проехала 15 тк с газодизелем. Из известного мне с таким же комплектом Скания проехала около 120 тк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

poiskpoisk,1 год без ограничения пробега?Я правильно понял?Просто мне для себя на будущее понять если за год я 110 т.км проеду то да смысл есть,а если год или 15 т.км то нет смысла впуливать деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poiskpoisk

poiskpoisk,1 год без ограничения пробега?Я правильно понял?Просто мне для себя на будущее понять если за год я 110 т.км проеду то да смысл есть,а если год или 15 т.км то нет смысла впуливать деньги. 

Да правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

А что байки водителей не слышал? Тут мне один на днях вообще хвалился прошел 270тыс.км на умз за полтара года,а машина как не поедешь всегда дома стояла :D

у меня умз 310 000 прошел потом новый купил за 40 тыс и до сих пор на нем брат ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон44

Кто-нибудь устанавливал себе? Какого производителя лучше ? Stag diesel пока только нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...