avforadi 25 Опубликовано 10 марта, 2011 Уехал за машиной!!!!!!А откуда уехал ,куда поехал хоть бы личку заполнил.Конечно бери металик за 3 года и 60000км ржавчина есть только на задних петлях двери ,сколы на капоте как уже писали желательно в течении 3 месяцев подкрасочкой капнуть.Я свою месяц ждал чтоб металиком была .Удачи при покупки ,фото за тобой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Не все идут с грунтом! Где-то это разжевано, только искать неохота. В заводских условиях, если без грунта- то они до дилеров даже не дойдут, краска поотваливается от перепада температур- это в ручную можно, только, без грунта. Просто из за экономии и желания побыстрее наделать машин- идет малый слой грунта и до нормальной кристтализации он не держится,а машина идет в камеру на покраску. Поэтому он схватывается с краской и отваливается вместе с ней. Хотя качества от такой покраски немного ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 12 марта, 2011 хочу посоветовать заводу красить машины в коричневый цвет. рыжых пятен не будет видно и внешний вид будет соответствовать содержанию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 18 марта, 2011 С металликом точно есть грунтовка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 18 марта, 2011 хочу посоветовать заводу красить машины в коричневый цветв коричневый металлик :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg76 28 Опубликовано 18 марта, 2011 У меня 2001 года краски кусочек отвалился , а там чистый метал :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 18 марта, 2011 Смотреть в ПТС , если изготовитель ОАО "ГАЗ" Н.Новгород , то скорее всего с грунтом . Если кто другой , то без грунта большенство .Хотя мож и с ГАЗа тож бывают без грунта , мне не попадались . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromza 0 Опубликовано 26 марта, 2011 А у моей Газели 1996 года, вообще грунтом и не пахнет, цвет синенький, но краска уже облезает, а под ней и ни намека на грунтовку.Как думаете? Одолеть мне самому покраску всей Газели, с грунтованием, покраской и нанесением лака? Для этого хочу компрессор приобрести, бак ресивера спарить с моей уже не нужной газовой системой на 60л. Если предварительно вначале весь объем заполнить давлением, думаю на долго этого объема воздуха должно хватить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 26 марта, 2011 А у моей с грунтом все нормально, но вопрос , есть ли какие -то нормы на толщину грунта, краски и лака? Уж очень тонко напылено, правда на кузове у меня был дилерский косяк , размером со спичечный коробок, потерли видимо шкуркой, а отполировать не смогли. Девочка из Аларма за пять минут все исправила, хотя за слой лака опасалась. Не сравнить с покраской моей Волги 95 года, там до сих пор сколы до грунта без ржавчины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич 7 Опубликовано 26 марта, 2011 Самая жесть конечно это белый и балтика ! Балтика за 2,5 года сгнила ВСЯ !Заводу привет ! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 58 0 Опубликовано 26 марта, 2011 Если бы было всё как и раньше, у брата авто 1999 г. выгядит как у меня декабрь 2006г., и я ещё не видел газель "балтика" не облезлую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 марта, 2011 Мне тоже, очень понравилась моя первая газелька!!! Правый верхний угол капота(меньше сантиметра!) Вообще был голый металл! Когда покупал, не заметил! Давно., ВОСТОРГ,НЕТЕРПЕНИЕ. ПЕРВАЯ, НОВАЯ МАШИНА! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheff1 70 Опубликовано 26 марта, 2011 Газ32213 04г через год отпала краска вокруг петель задних дверей,через 2года на стыке посредине машины,внизу всех дверей,Соболь 03г тоже самое все авто были обработаны антикором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
демн 1 Опубликовано 27 марта, 2011 Самая жесть конечно это белый и балтика ! Балтика за 2,5 года сгнила ВСЯ !Заводу привет ! :)3 года гарантии до сквозной коррозии а если пленкой обтянуть интересно под ней гнить будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 026 0 Опубликовано 27 марта, 2011 3 года гарантии до сквозной коррозии а если пленкой обтянуть интересно под ней гнить будет Плёнка не от ржавчины а от сколов на краске.Если ржа прёт из под краски то поможет только покраска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 29 марта, 2011 Сейчас готовлю к покраске 05г бортовую,БЕЛАЯ.Капот и бампер заменил на пластик крашенный. По кабине много жучков мелких, капот уже дырявый. Расковыриваю жучка диаметром 2 мм, грунт ЕСТЬ, но под грунтом РЖА диаметром сантиметра 4. Грунта приличный слой, наждачкой 100 долго трёш пока до металла доскребёш! Но моё мнение- красили на РЖАВУЮ КУЗОВНЮ!!! Из-за этого многие жучки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 29 марта, 2011 Сейчас готовлю к покраске 05г бортовую,БЕЛАЯ.Капот и бампер заменил на пластик крашенный. По кабине много жучков мелких, капот уже дырявый. Расковыриваю жучка диаметром 2 мм, грунт ЕСТЬ, но под грунтом РЖА диаметром сантиметра 4. Грунта приличный слой, наждачкой 100 долго трёш пока до металла доскребёш! Но моё мнение- красили на РЖАВУЮ КУЗОВНЮ!!! Из-за этого многие жучки. у нас все так красят а теперь ещё и без грунта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 29 марта, 2011 у нас все так красят а теперь ещё и без грунта Я изготавливаю металлоконструкции и ритуальные ограды в том числе. После сварки и зачистки как известно идут молярные работы. Так вот. конкуренция немалая- стараешся заявить цену засчёт "укорачивания" техпроцесса. Клиент клюёт на "дёшево", но при встрече объясняю, что он платит за однослойное покрытие: либо грунт, либо сразу эмаль пф-115. Кто понимает ,что скупой платит дважды. даже мысль не даёт закончить,говорит грунтоватьи красить, доплата. Греха на душу не беру, чесно грунтую и крашу. Я думаю также и авто, покупателю нужно дать выбор: дешевле. но гуано или чуток доплатить. но качество! Но о чём мы тут говорим, если детская одежда для наших детей привезённая НАШИМИ челноками имеет в составе своих красок СВИНЕЦ, для насыщенности цветов!!! Все стараются нажится в режиме самоуничтожения. Так что Газель без грунта покрашенная- экологически чистый продукт. зато ЕВРО-3 или 4,ну незнаю какое оно сейчас... Прошу пардона если слетел с темы-НАКИПЕЛО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Лучше был бы экологически грязный продукт,но с грунтом.Моя тоже без грунта,жалко.Но железо по сравнению с местными УАЗами лучше.5 летние УАЗы дырявые,а у моей намёка на ржавчину нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 3 апреля, 2011 Сейчас готовлю к покраске 05г бортовую,БЕЛАЯ.Капот и бампер заменил на пластик крашенный. По кабине много жучков мелких, капот уже дырявый. Расковыриваю жучка диаметром 2 мм, грунт ЕСТЬ, но под грунтом РЖА диаметром сантиметра 4. Грунта приличный слой, наждачкой 100 долго трёш пока до металла доскребёш! Но моё мнение- красили на РЖАВУЮ КУЗОВНЮ!!! Из-за этого многие жучки.Полностью согласен с тобой.Уже не первую оголяю до металла-под нормальным слоем краски и грунта пятна ржавчины.Помогает пескоструйка. Лучше был бы экологически грязный продукт,но с грунтом.Моя тоже без грунта,жалко.Но железо по сравнению с местными УАЗами лучше.5 летние УАЗы дырявые,а у моей намёка на ржавчину нет.Двухлетки уже в дырах,на четырехмесячной повылазило.К пяти годам от моих буханок только документы останутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аксентий 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 машина 2001 года, в 2011 ни одной ржавчинки ни на капоте, ни на крыльях)слабое место - сдвижная дверь и задние арки - дыры! все придется переваривать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Собираюсь красить в мае машину, с решеткой и передней облицовкой решил, не красить, а заменить бампером от Бизнеса, как раз все заменит и красить не нужно. А вот с капотом незнаю, как поступить красить, вопрос как красить на эту же краску или заставить до железа шкурить. Или уже нету смысла красить, все ровно вылезит ржавчина, заменить на новый капот и покрасить. Что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 9 апреля, 2011 А я вот что заметил. По жизни иногда езжу на маршрутках (пассажиром) и стоя на остановках в ожидании маршрутки заметил такую фигню. На желтых машинах выпуска 2003-2007 годов (примерно) за задним брызговиком почти всегда отбита краска (от колес летит всякая фигня) и отчетливо виден белый грунт. Он крепче и держится дольше. А вот на машинах 2008-2010 годов в том же месте на облетевшей краске виден только ржавый металл. Что это удешевление производства - тогда почему машины дорожают. ПАРАДОКС!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 12 апреля, 2011 А я вот что заметил. По жизни иногда езжу на маршрутках (пассажиром) и стоя на остановках в ожидании маршрутки заметил такую фигню. На желтых машинах выпуска 2003-2007 годов (примерно) за задним брызговиком почти всегда отбита краска (от колес летит всякая фигня) и отчетливо виден белый грунт. Он крепче и держится дольше. А вот на машинах 2008-2010 годов в том же месте на облетевшей краске виден только ржавый металл. Что это удешевление производства - тогда почему машины дорожают. ПАРАДОКС!!!Грунт растащили.Но списали,ето самое главное-не нарушать отчетность.По пободу покраски без грунта имею опыт владения таким авто-Москвич-2141 1994г.в.,там реально покрашено на голый металл,керхером в моторном отсеке всю краску нечаянно сбил..Самая лучшая покраска-хендмейд.Но тут все от мастера зависит.Если деталь зачистили как надо,обезжирили,нанесли эпок.грунт,заматовали на "мокрую",обезжирили,первый слой,второй слой,матовка и лак (хороший),то покрытию много лет ничего не будет. А на заводе красят по принципу-быдло схавает,ИМХО.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 12 апреля, 2011 Собираюсь красить в мае машину, с решеткой и передней облицовкой решил, не красить, а заменить бампером от Бизнеса, как раз все заменит и красить не нужно. А вот с капотом незнаю, как поступить красить, вопрос как красить на эту же краску или заставить до железа шкурить. Или уже нету смысла красить, все ровно вылезит ржавчина, заменить на новый капот и покрасить. Что посоветуете? Если дыр сквозных нет, то ободрать и покрасить. Лучше с обдиркой до металла, ибо как я выше писал своё мнение- крашенно на заводе на ржавый металл!!! А если дыра- купи пластиковый ,я взял- смотрится отлично и ржаветь нечему! А я вот что заметил. Что это удешевление производства - тогда почему машины дорожают. ПАРАДОКС!!!Это удешевление себестоимости, а разница на карман! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты