Перейти к содержанию
           
Авторизация  
semsk

с катушки хорошая искра, а с распределителя слабая

Рекомендуемые сообщения

semsk
ты искру на свечах проверял крутя двигатель стартером? а на центральном только рукой контакты щёлкая.Вот стартер на себя и берёт что на свечи не хватает.

 

изза чего стартер может на себя брать!? раньше такого небыло...

 

бегунок и крышка новые, есть и старые,все одинаково... трамблеры менял несколько раз... все равно...

 

проверит совподение бегунка на первый цилиндр в вмт сечас пока немогу, темно уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

тогда перекинь провода 1 на 4 , 4 на 1 , 2 на 3 , 3 на 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk
тогда перекинь провода 1 на 4 , 4 на 1 , 2 на 3 , 3 на 2

 

а суть вчем? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
тогда перекинь провода 1 на 4 , 4 на 1 , 2 на 3 , 3 на 2

А не ёбн бабахнет? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
А это как то регулируется blink.gif ???

Конечно! Установкой привода трамблёра и есть ещё подстроечная прорезь на планке трамблёра на против октан корректора болт не видно он вкручивается с низу в трамб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk
Конечно! Установкой привода трамблёра и есть ещё подстроечная прорезь на планке трамблёра на против октан корректора болт не видно он вкручивается с низу в трамб

 

про болт вкурсе, на старом трамблере оно там было отрегулировано, и работало. вчера ни с того ни с сего после того как заглушил, перестало заводится и даже схватывать... устанавливаю трамблер - вращаю его пока не сядет в паз, чтобы можно было закрутить болтик на планке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Конечно! Установкой привода трамблёра и есть ещё подстроечная прорезь на планке трамблёра на против октан корректора болт не видно он вкручивается с низу в трамб

Это регулируется УОЗ (поворотом корпуса трамблёра), а положение бегунка жестко "привязано" к валу и к началу искрообразования ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk

кто чтонибуть еще посоветует??? седня купил замок зажигания новый в результате стартер крутит хорошо и без перебоев, но незаводится... комутатор третий купил, все также... что еще может быть??? может масса или плюс гденибудь плохой??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
кто чтонибуть еще посоветует??? седня купил замок зажигания новый в результате стартер крутит хорошо и без перебоев, но незаводится... комутатор третий купил, все также... что еще может быть??? может масса или плюс гденибудь плохой??? :huh:

Ты бы саму катушку сначала поменял бы,или у кого взял бы попробовать,Она на воздухе может искру давать,а в цилиндре нет.Я такие катушки встречал.На стенде её проверяешь,а она ни мур-мур. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk
Ты бы саму катушку сначала поменял бы,или у кого взял бы попробовать,Она на воздухе может искру давать,а в цилиндре нет.Я такие катушки встречал.На стенде её проверяешь,а она ни мур-мур. :rolleyes:

 

спасибо, завтра попробую...

 

только что замерял плотность в акб, оаказалась в 4 по 1.20 в одной 1.21 в другой 1.22 очень мало, но когда заряжу крутит нормально, как это может влиять на искру???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
спасибо, завтра попробую...

 

только что замерял плотность в акб, оаказалась в 4 по 1.20 в одной 1.21 в другой 1.22 очень мало, но когда заряжу крутит нормально, как это может влиять на искру???

Заводил машины с троса с таким АКБ,что сигнал да же не кричал,а лампочки в приборке горели в пол накала.А у тебя стартер крутит. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk

привет всем, сегодня проделал еще коечто: заменил катушку, увеличил плотность акб и зарядил...

в итоге опять ничего не поменялось...

 

стартер крутит с подклиниванием и незаводит... нашел на форуме эту тему, гичего не помогло, клапана регулировал... снял крышку грм, думал может провернуло шестерню, вроде там все норм? снял привод трамблера, там был явный люфт в 1-1.5 мм в стопорном шплинте, еще есть люфт вертикальный... может быть причиной??

 

фотка шестерни, правельно стоит?

блин чего етой машине еще нужно!?)) были иномарки - проблем небыло...

 

48402670b86ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а с генератором все в порядке?, масса с двигателя нормальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk
а с генератором все в порядке?, масса с двигателя нормальная?

 

с генератором все впорядке, вольтметр хорошо показывает... массу проверял, зачищал и даже дополнительную кидал...

 

вчера подклиниваний при проворачивании стартером небыло, а сегодня есть, убераем центральный провод - неподклинивет... что за "заверь"!:??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
с генератором все впорядке, вольтметр хорошо показывает... массу проверял, зачищал и даже дополнительную кидал...

 

вчера подклиниваний при проворачивании стартером небыло, а сегодня есть, убераем центральный провод - неподклинивет... что за "заверь"!:??

центральный ето который с катушка на трамблер? значит замыкание гдето.

 

а тут блок ЭПХХ случайно не также как на восьмерках подключен? изза него не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk
центральный ето который с катушка на трамблер? значит замыкание гдето.

 

а тут блок ЭПХХ случайно не также как на восьмерках подключен? изза него не заводится.

 

 

кое что вспомнил: стоит карб солекс - семерочный или восьмерочный... как и писал в начале темы что вроде все работало нормаль, как потом даже на горячую не завелась до полной посадки акб... и вспомнил я что случилось это после того как я подключил оранжевый провод от клапана хх который на стенке над карбом к проводку идущему от винта регулировки холостого хода на солексе, потом заглохло , но не сразу, потом убрал сие... после этого ставил к151, заводил на нем, но такое впечатление что троит и из выхлопа валил черный дым... сейчас опять солекс впендюрил. идут подклинивания при пуске стартером. шо за муть!?)(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
идут подклинивания при пуске стартером. шо за муть!?)(

Это скорей всего не подклинивания а большое опережение зажигания возможно из за неисправного коммутатора, пробуй временно отключить блок управления ЭПХХ

а в электромагнитном клапане на карбе (если он стоит а не заглушка) обломи пластмассовый штырь.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk

3 комутатора ставилось, 2 как минимум рабочие... электромагнитный клапан стоит, но не подключен... как он влияет на все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
3 комутатора ставилось, 2 как минимум рабочие

Ну гляди..

электромагнитный клапан стоит, но не подключен... как он влияет на все?

Влияет во первых на холостой Х а в случае если в блоке управления системы ЭПХХ неисправность могут возникнуть перебои в системе зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk

а как лучше его подключать на солексе?? я кидал + с комутатора на эл.магнитный клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а как лучше его подключать на солексе?? я кидал + с комутатора на эл.магнитный клапан

Я тебе про Фому Ты мне про Ерёму)))

Штуку на фотке обведённую попробуй отключить если подключена.

post-5412-1300384940_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk

эт я понял спасибо, я спрашивал про пластмассовый штырь в электромагнитном клапане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а датчик хола есть тут? просто если на тахометре стрелка крутится, то он не работает.

 

вобще, мне кажется что гдето провод отвалился, тем более замыкает. когда стартер крутится с проводом, и без, какая разница в напряжении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
я спрашивал про пластмассовый штырь в электромагнитном клапане...

Ну если клапан у Тя подключен (и исправен) от + коммутатора то отламывать не чего не надо.

Правильно его подключать надо как раз через блок на фото НО это уже патом когда сделаешь чтоб работало двиг нормально, спросишь я расскажу как подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
а как лучше его подключать на солексе?? я кидал + с комутатора на эл.магнитный клапан

там еще второй к винту количества подключпается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...