Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АЛИ

Заправка пропана

Рекомендуемые сообщения

serg-232-161

мужики зачем такой геморой, с балона в балон все не перельеш.

не проще под зад(за задним мостом в рамк) поставить еще балонн

а если точнее то туда помещается спарка 50 и 40 литров получается 90л, а в общей сложности 190литров

а один мой знакомый на бортовую газель всунул газовый балон на 200 литров.

стал он у него на раму с боку ну торчит он у него с боку выходя за борт на 3-5 см ну и что, за то 200л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

На хрена этот 200литровый .лишний вес уменя стандартно.Хватает за глаза А слив перелив хорошая вещь.Подготовился по полной 2крана варил . и почти всю зиму проездил на халяву.Дело в том что клиент использовал в работе газовые обогреватели и я каждый день менял по10 боллонов.А если рабочим по фиг, в баллонах оставалось с ночи столько переливал что ездил всегда с полным баллоном.

алгритм следущий:

1 иметь в наличии штуцера и шланг вентеля на баллоне.штуцера готовые от редукторов.или редуктора без внутриностей.

2 сначало всё соединяем и открываем вентеля сравниваем давление ,ставим баллон повыше и переварачиваем открываем кран выпуска парово и через 10 минут готова.всё .не кого нагрева не нужно с любым остаточным давлением переливал.

 

когда занимался металлом тоже не возил пропан если есть в машине.

Был переходник на заправочный клапан.

также можно переливать обратно если есть на мультиклапане есть кран выпуска паровой фазы (сага-6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИ
На хрена этот 200литровый .лишний вес уменя стандартно.Хватает за глаза А слив перелив хорошая вещь.Подготовился по полной 2крана варил . и почти всю зиму проездил на халяву.Дело в том что клиент использовал в работе газовые обогреватели и я каждый день менял по10 боллонов.А если рабочим по фиг, в баллонах оставалось с ночи столько переливал что ездил всегда с полным баллоном.

алгритм следущий:

1 иметь в наличии штуцера и шланг вентеля на баллоне.штуцера готовые от редукторов.или редуктора без внутриностей.

2 сначало всё соединяем и открываем вентеля сравниваем давление ,ставим баллон повыше и переварачиваем открываем кран выпуска парово и через 10 минут готова.всё .не кого нагрева не нужно с любым остаточным давлением переливал.

 

когда занимался металлом тоже не возил пропан если есть в машине.

Был переходник на заправочный клапан.

также можно переливать обратно если есть на мультиклапане есть кран выпуска паровой фазы (сага-6)

Ну вот видете ещё один хороший отзыв о такой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...