serg-232-161 6 Опубликовано 15 марта, 2011 мужики зачем такой геморой, с балона в балон все не перельеш.не проще под зад(за задним мостом в рамк) поставить еще балонна если точнее то туда помещается спарка 50 и 40 литров получается 90л, а в общей сложности 190литрова один мой знакомый на бортовую газель всунул газовый балон на 200 литров.стал он у него на раму с боку ну торчит он у него с боку выходя за борт на 3-5 см ну и что, за то 200л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 16 марта, 2011 На хрена этот 200литровый .лишний вес уменя стандартно.Хватает за глаза А слив перелив хорошая вещь.Подготовился по полной 2крана варил . и почти всю зиму проездил на халяву.Дело в том что клиент использовал в работе газовые обогреватели и я каждый день менял по10 боллонов.А если рабочим по фиг, в баллонах оставалось с ночи столько переливал что ездил всегда с полным баллоном. алгритм следущий:1 иметь в наличии штуцера и шланг вентеля на баллоне.штуцера готовые от редукторов.или редуктора без внутриностей.2 сначало всё соединяем и открываем вентеля сравниваем давление ,ставим баллон повыше и переварачиваем открываем кран выпуска парово и через 10 минут готова.всё .не кого нагрева не нужно с любым остаточным давлением переливал. когда занимался металлом тоже не возил пропан если есть в машине.Был переходник на заправочный клапан.также можно переливать обратно если есть на мультиклапане есть кран выпуска паровой фазы (сага-6) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИ 0 Опубликовано 17 марта, 2011 На хрена этот 200литровый .лишний вес уменя стандартно.Хватает за глаза А слив перелив хорошая вещь.Подготовился по полной 2крана варил . и почти всю зиму проездил на халяву.Дело в том что клиент использовал в работе газовые обогреватели и я каждый день менял по10 боллонов.А если рабочим по фиг, в баллонах оставалось с ночи столько переливал что ездил всегда с полным баллоном. алгритм следущий:1 иметь в наличии штуцера и шланг вентеля на баллоне.штуцера готовые от редукторов.или редуктора без внутриностей.2 сначало всё соединяем и открываем вентеля сравниваем давление ,ставим баллон повыше и переварачиваем открываем кран выпуска парово и через 10 минут готова.всё .не кого нагрева не нужно с любым остаточным давлением переливал. когда занимался металлом тоже не возил пропан если есть в машине.Был переходник на заправочный клапан.также можно переливать обратно если есть на мультиклапане есть кран выпуска паровой фазы (сага-6)Ну вот видете ещё один хороший отзыв о такой системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты