Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tgeys

ЗМЗ 406 постоянно горят катушки

Рекомендуемые сообщения

tgeys

Ребята на моём соболе 2005 года мотор 406 (карбюратор) такая проблема - постоянно выходят из строя катушки, я уже кучу их переменял, симптомы - переодически загорается чек , потом тухнет, машина становится тугой и пропадает динмамика (стрелка тахометра начинает произвольно гулять), поменял всё то , что только можно, свечи, провода и тд. Обычно сначала одна катушка умирает и следом другая... Подскажите пожалуйста кто может решал уже такую проблему! Заранее спасибо огромное! :) Извниняюсь мотор просто 406

Изменено пользователем tgeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Ребята на моём соболе 2005 года ямз 406 (карбюратор) такая проблема - постоянно выходят из строя катушки, я уже кучу их переменял, симптомы - переодически загорается чек , потом тухнет, машина становится тугой и пропадает динмамика (стрелка тахометра начинает произвольно гулять), поменял всё то , что только можно, свечи, провода и тд. Обычно сначала одна катушка умирает и следом другая... Подскажите пожалуйста кто может решал уже такую проблему! Заранее спасибо огромное! :)

И давно в Ярославле стали делать моторы для Казелей? :huh:

 

tgeys, к диагносту езжай!

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Ребята на моём соболе 2005 года ямз 406 (карбюратор) такая проблема - постоянно выходят из строя катушки, я уже кучу их переменял, симптомы - переодически загорается чек , потом тухнет, машина становится тугой и пропадает динмамика (стрелка тахометра начинает произвольно гулять), поменял всё то , что только можно, свечи, провода и тд. Обычно сначала одна катушка умирает и следом другая... Подскажите пожалуйста кто может решал уже такую проблему! Заранее спасибо огромное! :)

Ну обычно их выбивает от неправильно проходящей искры, попробуй марку свечей и проводов поменять. Случайно без высоковольтных проводов движку не крутиш, искре деваться не куда и пробивает их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tgeys

На диагностику ездил показывает что всё в норме...

 

А насчёт проводов и свечей какие рекомендуте ставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
На диагностику ездил показывает что всё в норме...

 

А насчёт проводов и свечей какие рекомендуте ставить???

катушки какие,с пласмассовым подиумом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а тут решений немного, свечи, провода, проводка к катушкам, и в ЭБУ модуль который к катушкам импульс шлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tgeys

Да с пластмассовым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
катушки какие,с пласмассовым подиумом?

а что с ними не так, а то я себе 2 поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
а что с ними не так, а то я себе 2 поставил?

подделывают их лихо.мне в магазине показали такую катушку и сказали:привезли и продали 50 шт.восемь еще где то бродят...остальные тут".возможно просто в магазе партия туфтовых катушек.пока не закончатся так и будешь менять.а свечи и провода...как повезет. имхо: хорошей катушке пофиг.просто искра будет или хуже или лучше.на инжекторной волге проехали 190 км на одной катушке,а с другой просто провода были вырваны(2 и 3 цилиндры).абсолютно без последствий для катушки.как вариант может блок неправильный импульс давать.но это маловероятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tgeys

Вот тоже на такие попадал , дешёвые вобще максимум ходят день два, кто знает сколько катушка нормальная стоит??? И можно поподробней насчёт импульса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
подделывают их лихо.мне в магазине показали такую катушку и сказали:привезли и продали 50 шт.восемь еще где то бродят...остальные тут".возможно просто в магазе партия туфтовых катушек.пока не закончатся так и будешь менять.а свечи и провода...как повезет. имхо: хорошей катушке пофиг.просто искра будет или хуже или лучше.на инжекторной волге проехали 190 км на одной катушке,а с другой просто провода были вырваны(2 и 3 цилиндры).абсолютно без последствий для катушки.как вариант может блок неправильный импульс давать.но это маловероятно...

я брал, та всякие штампы отк, бумажки с гарантией, все прям как в ссср :rolleyes: .

 

в ЭБУ вот эти черенькие штучки отпаиваются. транзисторы кажись называются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Вот тоже на такие попадал , дешёвые вобще максимум ходят день два, кто знает сколько катушка нормальная стоит??? И можно поподробней насчёт импульса???

самые хорошие катушки-без подиума.их еще на оку ставили...

 

я брал, та всякие штампы отк, бумажки с гарантией, все прям как в ссср :rolleyes: .

 

в ЭБУ вот эти черенькие штучки отпаиваются. транзисторы кажись называются

у меня тоже одна с пдиумом по лету поставлена.тоже куча сертификатов и гарантий.пока ходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

tgeys, А напряжение Борт сети мерил??? случаем не высокое свет не мигает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
самые хорошие катушки-без подиума.их еще на оку ставили...

 

 

у меня тоже одна с пдиумом по лету поставлена.тоже куча сертификатов и гарантий.пока ходит...

ну если на бумагу не поскупились, может не подделка :rolleyes: .

а старые, у меня сразу две сгорели.

надо 4 контактную колходить, они вроди бы не плохие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tgeys

А не помните какая фирма у катушек?

 

tgeys, А напряжение Борт сети мерил??? случаем не высокое свет не мигает???

Напряжение не мерил, но со светом всё впорядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
А не помните какая фирма у катушек?

которые с подиумом? если про них то часа через 3 напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tgeys
которые с подиумом? если про них то часа через 3 напишу

 

Хорошо сосед, буду ждать)))

Изменено пользователем tgeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752

Извини, за глупый вопрос. А клеммы низковольтных проводов (что идут на катушки) смотрел ( на наличие грязи, окислов и т.д.)? Стрелка тахометра может гулять из-за плохого контакта, соотв. и машинка тупит. Почисть клеммы, подожми их и попробуй, может все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tgeys
Извини, за глупый вопрос. А клеммы низковольтных проводов (что идут на катушки) смотрел ( на наличие грязи, окислов и т.д.)? Стрелка тахометра может гулять из-за плохого контакта, соотв. и машинка тупит. Почисть клеммы, подожми их и попробуй, может все пройдет.

С клеммами всё впорядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752
С клеммами всё впорядке

Просто у самого была такая проблема, свечки менял, провод задел. Хорошо подсказали. Ну если так, то тебе хорошего электрика надо, чтоб произвел "чистку бобра". Удачи в ремонте, сделаешь, отпиши что было. Самое обидное, что как всегда будет какая-нибудь мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Хорошо сосед, буду ждать)))

СОАТЕ, г. старый оскол

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tgeys
СОАТЕ, г. старый оскол

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talyn562

Как проверить работоспособность катушек тестером или пробником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Можно измерить сопротивление обмоток.Сопротивление первичной обмотки должно быть 0,4-0,5Ом, вторичной 5-7кОм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
филя

Я хочу рассказать про один ньюансик. Попался мне как-то приборчик для проверки свечей. Не пистоль с внутренностями от пьезозажигалки, а полноценный прибор, который проверяет свечи под давлением. Берём свечку, заворачиваем её вприбор, нажимаем кнопку и через окошко наблюдаем офигенную, синюю искру. Качаем насосом давление в камере, жмём кнопку и замечаем, что офигенность в искре куда-то девается, искра как-то уменьшается. При пятнадцати атмосферах искра пропадает в камере и начинает хреначить через изолятор уже на улице(со стороны бронепровода). Усложняем эксперимент, делаем зазор в свече не 0,8 миллиметра, а 1,5. Искра идёт на улицу уже при десяти атмосферах. Граждане, выставляйте зазор в свечах как рекомендует производитель. Повышение зазора на свече от рекомендуемого на пол миллиметра удваевает напряжение на катушке зажигания, бронепроводах, коммунтаторе. Не раз наблюдал такую картину: водитель с тридцатилетнем стажем меняет свечи. Достаёт новую из упаковки, подгибает электрод в большую сторону (чтобы было за_бись) и вкручивает её на место. На мой вопрос , а на фига это, отвечает, что больше зазор, мощнее искра, лучше горит смесь, экономия однако. А теперь посмотрим, что происходит на самом деле. На холостых оборотах, при небольших нагрузках всё работает как часики, проблем нет. Но если вы жмёте газ до полика, заслонки в карбюраторе открываются полностью, в цилиндры попадает максимальное количество смеси и когда доходит очередь до искры происходит следующее: для пробития повышенного искрового промежутка в свече требуется не двадцать тысяч вольт (как при нормальном зазоре в свече) а пятьдесят тысяч вольт. А при таком напряжении искре проще проскочить не на электродах свечи, а по изолятору на улице, прошить бронепровод, пробить катушку зажигания, спалить выходной транзистор в коммунтаторе. На деле проявляется в вялом разгоне и частыми проблемами с системой зажигания. Кстати необжатые клеммы на катушках зажигания(клеммы болтаются) делают то-же самое. Как-то маршруточнику пришлось поменять кампутер(406 карбюратор) из-за того, что он вкрутил новые свечи без люминивых колпачков(а наконечники были под эти самые колпачки).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...