Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tgeys

ЗМЗ 406 постоянно горят катушки

Рекомендуемые сообщения

nordwest
Я хочу рассказать про один ньюансик. Попался мне как-то приборчик для проверки свечей. Не пистоль с внутренностями от пьезозажигалки, а полноценный прибор, который проверяет свечи под давлением. Берём свечку, заворачиваем её вприбор, нажимаем кнопку и через окошко наблюдаем офигенную, синюю искру. Качаем насосом давление в камере, жмём кнопку и замечаем, что офигенность в искре куда-то девается, искра как-то уменьшается. При пятнадцати атмосферах искра пропадает в камере и начинает хреначить через изолятор уже на улице(со стороны бронепровода). Усложняем эксперимент, делаем зазор в свече не 0,8 миллиметра, а 1,5. Искра идёт на улицу уже при десяти атмосферах. Граждане, выставляйте зазор в свечах как рекомендует производитель. Повышение зазора на свече от рекомендуемого на пол миллиметра удваевает напряжение на катушке зажигания, бронепроводах, коммунтаторе. Не раз наблюдал такую картину: водитель с тридцатилетнем стажем меняет свечи. Достаёт новую из упаковки, подгибает электрод в большую сторону (чтобы было за_бись) и вкручивает её на место. На мой вопрос , а на фига это, отвечает, что больше зазор, мощнее искра, лучше горит смесь, экономия однако. А теперь посмотрим, что происходит на самом деле. На холостых оборотах, при небольших нагрузках всё работает как часики, проблем нет. Но если вы жмёте газ до полика, заслонки в карбюраторе открываются полностью, в цилиндры попадает максимальное количество смеси и когда доходит очередь до искры происходит следующее: для пробития повышенного искрового промежутка в свече требуется не двадцать тысяч вольт (как при нормальном зазоре в свече) а пятьдесят тысяч вольт. А при таком напряжении искре проще проскочить не на электродах свечи, а по изолятору на улице, прошить бронепровод, пробить катушку зажигания, спалить выходной транзистор в коммунтаторе. На деле проявляется в вялом разгоне и частыми проблемами с системой зажигания. Кстати необжатые клеммы на катушках зажигания(клеммы болтаются) делают то-же самое. Как-то маршруточнику пришлось поменять кампутер(406 карбюратор) из-за того, что он вкрутил новые свечи без люминивых колпачков(а наконечники были под эти самые колпачки).

согласен! вот ишо одна история на эту тему

держал 3110 с 406 инж. движок шептал но вдруг стал гулять тахометр и плавать движок, ну соответственно полез по ВВ части, закупил провода, свечи, катушку одну, вторую у тестя с Оки снял, поменял все, ну та же фигня! никаких изменений помоему дажеж хуже стало! решил поправить высоковольтный провод , о боже! как меня долбануло! наверно искра меж зубов пролетела даже. При исправной ВВ части при касании за провод такого быть не должно! Ладно посидел покурил, ладошки вспотели даже от перенапряжения )))) чешу репу чего дальше делать? выдергиваю провода фирмы "хорс" ставлю родные заводские, запускаю то же самое но изменения в лучшую сторону есть! Выкручиваю свечи фирмы "бриск" ставлю свечи фирмы "чемпион" которые держу в запасе и в которых я уверен на 101% использую их только для проверки и настройки, испытанные на приборе как описанно выше под давлением, запускаю двигатель, да! почти нормально, стрелка тахометра висит почти идеально но! есть небольшое "плаванье" для карбонового двигателя какого нибудь раздолбая-водителя это было бы нормально но не для меня и инжекторного двигателя! лезу дальше, промежуточное звено наконечники ВВ проводов ( на Волгах они раньше темно-коричневые были и с пружинкой для свечи и съемные, щас не знаю ставят че попадется). отрываю заглушки свечных колодцев они один хрен задеревенели запускаю выключаю свет в гараже и мля! в 3-м колодце красивый такой феерверк! типа пузыря а в нем молнии. вытаскиваю наконечник осматриваю со всех сторон и вижу с боку маленькую такую дырдочку чуть больше чем прокол от иглы швейной! ставлю новый наконечник и все! работает чики-чики! Мораль сей басни такова! держите зазор в свечах как рекомендовал производитель 0.7-0.85 мм (больше зазор больше вероятность пробоя в другом месте) берите нормальные свечи желательно с проверкой под давлением ( в нормальных магазах при продаже проверяют) ну и не берите провода всяких говенных фирм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kladovoi
Можно измерить сопротивление обмоток.Сопротивление первичной обмотки должно быть 0,4-0,5Ом, вторичной 5-7кОм.

Подскажите, друзья. сегодня померил тестером сопротивления обмоток:

Сопротивление одной катушки первичной обмотки 0,2 Ом, вторичной 4,29 кОм, другой 0,18 и 4,87 соответственно. катушки под замену? или нормальные показатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207
Ребята на моём соболе 2005 года мотор 406 (карбюратор) такая проблема - постоянно выходят из строя катушки, я уже кучу их переменял, симптомы - переодически загорается чек , потом тухнет, машина становится тугой и пропадает динмамика (стрелка тахометра начинает произвольно гулять), поменял всё то , что только можно, свечи, провода и тд. Обычно сначала одна катушка умирает и следом другая... Подскажите пожалуйста кто может решал уже такую проблему! Заранее спасибо огромное! :) Извниняюсь мотор просто 406

А бывает совсем просто: провод-кабель массы от аккумулятора, где то неконтакт... Проверь, посмотри... Зачисти все места контакта с корпусом кабины и с двс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bogdan

А кто ньть подскажет чё за фигня?Электрод свечи обгорел какбудто кислотой проело(езжу на газу,свечи БРИСК).Мож кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

какой ??? боковой или центральный? или оба сразу??  1. брак-2.топливо-3.маркировка свечи(горячая или холодная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...