PanDiman 1 682 Опубликовано 21 августа 7 минут назад, Alex030569 сказал: @PanDiman слабый эксперимент.У автомобилей совсем другие условия,там соль,песок,вода,снег. Это для внутренних полостей ! так что, это отличный эксперимент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 703 Опубликовано 21 августа 5 минут назад, PanDiman сказал: Это для внутренних полостей ! так что, это отличный эксперимент Антикорщики говорят,что пушсало сейчас не используют.Есть современные препараты,такие как тектил цинк или тот же мовиль. Предыдущую газель отдавал им,через семь лет только сколы были,ржавчины не было.И да же заводские борта были в идеальном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 682 Опубликовано 17 сентября По итогу сделал так: 1. Арки - Консервационный смазочный материал РУСМА НГ-203Р, смазка РУСМА-МЗ, делал 50/50 + немного разбавил с уйат-спиртом. Потом сверху прошел пушсало + резинобитумная мастика 50/50, варил на портативной газовой плитке; 2. Внутренние полости - РУСМА НГ-203Р, Смазка РУСМА-МЗ делал 70/30 + разбавил с уйат-спиртом, в двух местах просверлил тех.отверстия, что бы лучше пролить трудно доступные места; 3. Рама и дно кузова - РУСМА НГ-203Р, Смазка РУСМА-МЗ делал 50/50. Во все добавлял преобразователь ржавчины и ингибиторы коррозии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты