Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санчоус

Антикор

Рекомендуемые сообщения

PanDiman
7 минут назад, Alex030569 сказал:

@PanDiman слабый эксперимент.У автомобилей совсем другие условия,там соль,песок,вода,снег.

Это для внутренних полостей ! так что, это отличный эксперимент 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
5 минут назад, PanDiman сказал:

Это для внутренних полостей ! так что, это отличный эксперимент 

Антикорщики говорят,что пушсало сейчас не используют.Есть современные препараты,такие как тектил цинк или тот же мовиль.

Предыдущую газель отдавал им,через семь лет только сколы были,ржавчины не было.И да же заводские борта были в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

По итогу сделал так:

1.  Арки -  Консервационный смазочный материал РУСМА НГ-203Р, смазка РУСМА-МЗ, делал 50/50 + немного разбавил с уйат-спиртом. Потом сверху прошел пушсало + резинобитумная мастика 50/50, варил на портативной газовой плитке;

2. Внутренние полости -  РУСМА НГ-203Р, Смазка РУСМА-МЗ делал 70/30 + разбавил с уйат-спиртом, в двух местах просверлил тех.отверстия, что бы лучше пролить трудно доступные места;

3. Рама и дно кузова - РУСМА НГ-203Р, Смазка РУСМА-МЗ делал 50/50.

Во все добавлял преобразователь ржавчины и ингибиторы коррозии.

20250916_101537.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...