Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kliss

Обладателям Газели БИЗНЕС

Рекомендуемые сообщения

yura 78

тюмень

автоград мастер ул. республики 264

парк юрий александрович

2012 г.в. куплена январь 2013

x3x2741B1C0060818

пробег 56000

т. 8922 475 17 17

обращался в конце апреля

общался с местным мастером по гарантии который пожелал остаться безымянным

проблема-сильный боковой износ переднего левого колеса. постоянно запотевшие фары на одной уже отражатель загрязнился. шум заднего моста. в задних пластмассовых брызговиках камнем наверно пробиты дыры.

итог общения-резина с завода плохая ни чем помочь не могут. запотевшие фары это норма так и должно быть. мастер извиняюсь за выражения  не оторвал задницу от стула машину не загоняли в сервис заказ наряд выписан не был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

1. Киров
2. АВТОЦЕНТРГАЗ БЦР-АВТОКОМ
3. Снигирев Андрей Станиславович
4. +79128248045
5. х96221700b0708143
6.07.02.2012г.
7.каждый день стала загораться одна и та же ошибка: spn 97 fmi 3(обрыв цепи датчика наличия воды в сепараторе). ездил по гарантии 11.06.13. сказали что еденичные случаи уже были(проблемы с самим датчиком или с сепаратором). через 2 часа машину вернули со словами все устранено ошибок больше не будет(колдовали с проводкой). 12.06.13 утром завел машину и сразу загорелась таже самая ошибка spn 97 fmi 3. опять записался по гарантии на 18.06.13. сегодня через 3 часа отдали машину со словами все устранено. не поверил,открыл капот,а там датчик наличия воды тупо не подключен,а вместо него стоит обманка(сопротивление),что бы ЭБУ видело датчик. естественно нервы сдали. вызываю мастера и тычу носом в обманку. через 10 минут мне выдали ответ,что так сделали чтобы точно определится:проблема в проводке или в самом сепараторе,но почему то мне о таких маневрах решили не сообщать. сказали покататься 2 недели,но я же понимаю:раз датчик отключен(вместо него обманка),то и ошибки не будет. самое непонятное: спрашиваю почему не поменять сепаратор по гарантии,говорят вот если бы ошибка постоянно горела(горит по утрам от1 до 5 минут),то составили бы образ блока и отправили бы на завод. я понимаю: чтобы поменять сепаратор по гарантии ,СЦ должен предоставить доказательства брака заводу,но ведь есть же показания ЭБУ(ошибка то сохранилась в памяти).Я уже незнаю что и делать,но с таким колхозом(обманка) мне ездить не хочется.мне нужен свой авто,как он вышел с завода(без всяких доработок). уважаемый Александр AVC могу ли я расчитывать хоть на какую то помощь(поддержку) с вашей стороны или со стороны завода в решении данного вопроса? за ранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

 

 

Я как потребитель не должен воевать с дилером по поводу гарантийного обслуживания, я должен приехать в тех.центр дилера, заявить о неисправности и её должны в полной мере устранить...
мне больше нравится идея вообще не ездить в сервис по причине полной исправности всех деталей.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Всем добрый день! Хочу выразить своё удивление и благодарность Александру.

Дело в том, что после моего сообщения на следующий день со мной связался Александр и уточнил несколько моментов. После чего поехав к дилеру у меня сняли блок управления и поставили подменный, а мой отправили в Нижний Новгород. После каких-то манипуляций, мне вернули блок не знаю, мой или нет, но с новой прошивкой. И машина поехала, чек не горит, двигатель не троит. Саша спасибо! И есть один вопрос, что же такого интересного в этой прошивке?

Тоже интересует  что за прошивка , так как у меня частенько при остановке на светофорах начинает троить . Машинка февраль 2013г .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sever.43

1. Киров

2. АВТОЦЕНТРГАЗ БЦР-АВТОКОМ

3. Григорян Александр Александрович

4. 8-912-330-43-00

5. X96330252D2528848

6. 23.04.2013

7. Дело началось с того что автомобиль я приобрел в Нижнем Новгороде."Луидор" значит все оплатил и выдвинулся в сторону дома Киров(кировская обл) когда выехал на дорогу заметил что руль стоит криво и машину тянет вправо.Решил не возвращаться,так как город чужой,зачем я тут буду задерживаться...поехал домой.Приехал,в течении двух суток обратился с данной проблемой к местному дилеру.(АВТОЦЕНТРГАЗ БЦР-АВТОКОМ) где мне отказали в решении проблемы так как мастера нет.Пришлось ехать в сервис и делать все там.еще через неделю у меня начал выпендриваться датчик температуры.На холодную заводишь машину и датчик не с места,минут 3-5 поработает глушишь,заводишь заново и температуру начинает показывать.Позвонил в центр,записался и заодно нулевое ТО проведут.НУ что же,ТО провели денег взяли и сказали что датчик почистили и если такое повториться то поменяем приборку... на следующий день датчик повторил все по новой.Я  опять к дилеру.Они промурыжили машину снова целый день и сказали что все в норме.ну как вот объяснить что ну не нормально.на спидометре уже к 4т.км начал ездить по трассе со скоростью 90 - 100 км/ч началась вибрация.Записываюсь к дилеру,прокатились вместе с мастером,вибрация есть.Оставляю машину на весь день.забираю ее уже в 19:55 (конец рабочего дня) сказали что все проверили все должно быть норм.(меняли кардан,проверяли что то еще и еще) выезжаю на дорогу и ничего не изменилось,как была вибрация так и осталась.Звоню мастеру,тот мне и говорит так ты попробуй отбалансировать колеса!!!КАК ???!КАК вы мне скажите они что там проверяли если даже колеса не балансировали.Я предложил им этим заняться на что получил ответ что нет специалиста.Ну что же поехал в шиномонтаж где мне отбалансировали колеса.Итоги:ничего не изменилось.Сами понимаете каждый день к ним ездить не будешь,машина все таки в работе.началась новая проблема,через раз начал включаться ближний свет,то есть включаешь габариты потом свет а он не включается,глушишь заводишь тогда включается,плюс температура как не показывала так и не показывает на холодную.Вибрация начала усиливать,когда груженный 500-800 кг то она временами начинается на 70км/ч когда то на 80км/ч ну и так до 100км/ч быстрее не езжу.Поехал за 150км от Кирова и на ходу 90км/ч отваливается баллон газовый!!!!!!!!!!!!Вы представляете!!!!!Чудом был во первых на обратном пути,пустым и баллон не бахнул.Уперся в спарку и повис на трубке и проводах.Звоню прямо с трассы в салон..меня соединяют с инженером по гарантии,который первым делом сказал что это не гарантия!!!!Договорился я с ним что постараюсь приехать к ним до конца рабочего дня,что у меня и получилось.Вышел мастер и инженер и кто там только не смотрел на оторванный баллон первое их мнение что это не гарантия!!!я начал повышать голос и грозить что напишу письмо на завод,они осадились моментально.Инженер взял фотоаппарат и пошел фотографировать,в это время он попросил написать меня объяснительную как это произошло.Это было 11 июня 2013г сказали что они согласуют и позвонят скажут решение.В тоже время Инженер по гарантии сказал что вибрация это не гарантия что она допустимая и если у меня есть претензии то я могу с ними обратиться в тот салон в котором купил машину.вот так.по датчику просто ничего не смог сказать!!! 13 июня к вечеру я сам позвонил инженеру на что он мне сказал что про меня забыли но решение приняли положительное и что поменяют мне баллон по гарантии но ждать его как минимум 10 дней.объяснять почему так долго ждать баллон и почему вибрацию не устранят мне просто не стали.Помогите пожалуйста.

С Уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN 73

1.г.Ульяновск

2.Симбирское автомобильное агентство.

3.Камаев Ринат Мирзазянович.

4.+7 937 457 76 62

5.X96330253D2540424

6. 04.07.13г.

 

02.07.13г. преобрел ГАЗель фермер 4 м. в Н.Новгороде АЦ ТСС,при перегоне через 300км.появился гул в КПП на 5-ой передаче,переключился на 4-ую-норма,на 2-ой и 3-ей тоже подвывает,осмотрел КПП-сухая без подтеков смазки,отвернул пробку уровня масла-норма.По предварительному договору с гарантийной станцией приехал на осмотр А\М 04.07.13г.Проехавшись и послушав а\м на ходу специалист по гарантии сказал,что это норма для удлиненных переделок,что если даже поменяем подшипники,она все равно будет выть а ремонт займет минимум 2дня,пока свяжемся с заводом...Новый А\М и ремонт? Сейчас пробег 1800 км. гул усиливается,на подходе ТО 2000км,может посодействуете по замене КПП на новую.

С уважением,Ринат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bags

1. г. Вологда

2. ОАО «ВологдаГАЗавтосервис»

3. Багаев Александр Павлович

4. +7 911 531 50 05

5. X3X274791C0460270

6. куплена в январе 2013

пробег 14000.

Чудовищный расход газа, около 30л/100км (Баллона заводского 100л хватает на 280-300км, хотя и на оф.сайте и на плакатах у дилера написано что должно хватать на 440км примерно). Никакой экономии на газу. Неоднократно обращался к дилеру по этой проблеме, что не успеваешь газ заливать как он кончается. У дилера по его словам нет диагностического оборудования для проверки. Отправили в стороннюю фирму "Аверс", там что-то подрегулировали, но ничего не изменилось. Дилер больше ничего не делает или не хочет делать. Для сравнения: В январе этого я покупал там же вторую газель, с ней все в норме, расход около 18л/100км на газу. Александр, большая просьба, помогите разобраться с проблемой и с дилером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bezgen

Здравствуйте!

1) VIN Х96330252D2534557

2) Суть проблемы. Авто приобрел 31.08.2013г. в Москве- Темп-Авто (Дмитровское ш.). Пригнал в Курск, решил проверить работу на газе. Заправил  50л. газа, а  авто не переходит на работу на ГБО. Кран на баллоне открыт, кнопка перехода в кабине утапливается, не горит (не моргает), датчик уровня бензина(газа) не дергается, предохранитель цел. Форсунки не цокают. 

Дилеры в Курске не берут авто на диагностику , потому что нет специалистов по газу (как они говорят). Неделю назад звонил в Н.Новгород  в управление сервисной сети (831290-86-33) - записали ВИН, пообещали что мне позвонят с  автосервиса, укажут куда и когда подъехать. До настоящего времени, тишина.  Сегодня опять звонил, уже по тел. 8-800-700-0747, обещали в течении 2-х рабочих дней перезвонят.

Продавец - как дилер  также ведет себя неправильно. Под боком свой техцентр, а менеджер по продажам (звонил ему 2 раза высказывал претензию)  даже не знает есть ли у них спецы по газу или нет. Максимум - это дает номер телефона, мол... на сам... звони.. проблема типа не моя а твоя..

ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ??  Обязаны ли наши Курские дилеры принять авто, и далее  сами искать причину и устранять даже если у них нет специалистов или мне надо обращаться к продавцу?

 Или есть рядом ( Белгород, Воронеж) специалисты от завода?. Почему Управление технической поддержки сервисной сети так неуважительно относится к клиентам?

 

3) С уважением Геннадий, Курск. 8920-700-96-46

Изменено пользователем Bezgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...