Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Расход газа на УМЗ-4216.микас 10.3.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Расход газа на УМЗ обсуждаем здесь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Расход газа на УМЗ обсуждаем здесь. :rolleyes:

это что еще ,я первый 17-18,л ,трасса ,одни горы , оборудование простое ,ну а барак мой на картинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12

У меня по городу 20-22 л на сотню, за городом 14-17 л. Промтоварная будка, с обтекателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
это что еще ,я первый 17-18,л ,трасса ,одни горы , оборудование простое ,ну а барак мой на картинке

А у меня 18.5-21 с горами, и 2-мя тоннами веса. Такой же вагон как и у тебя (даже поболее чуть-чуть). Прошивок никаких не делал.

Изменено пользователем hardcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А у меня 18.5-21 с горами, и 2-мя тоннами веса. Такой же вагон как и у тебя (даже поболее чуть-чуть). Прошивок никаких не делал.

какой размер то твоего вагона ,и горы у нас не как у вас ,если переваливал через уральский хребет то знаешь ,а обычно она у меня хавает 16,5л но это прямая ,ну и маленькие подемчики ,ну и веса 1,5 ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goldstar_83

18 трасса , 22-23 город заводское ГБО но это еще пробег тока 8000 думаю позже еще меньше будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.Baev

Газ-город ~24, трасса ~20. Бензин-не известен, тк не езжу. Расходом не доволен, пробовал разные режимы. Такое ощущение, что расход не на 100км пути ,а на час хода :( (ГБО с завода)

Изменено пользователем mr.Baev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

что город,что трасса +-20литров,высота тента 2 метра,без обтекателя,педаль акселератора в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
что город,что трасса +-20литров,высота тента 2 метра,без обтекателя,педаль акселератора в пол

ставь сполер.. по трассе меньше расход будет и на обгон при 100 км/ч влёгкую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
что город,что трасса +-20литров,высота тента 2 метра,без обтекателя,педаль акселератора в пол

Везуха-а у меня газу 29 выкатило сегодня,отлично!!!Зато бенза,на 180 км залил 28 литров до полного бака.А газу 85 литров на 285 км-озвереть-полных баков на 300 километров не хватает.Что за машина????

 

 

ставь сполер.. по трассе меньше расход будет и на обгон при 100 км/ч влёгкую...

Сань,к чему издеваться над владельцами других авто,в то время как они сбя тешат "типа"нормальным расходом,мы с удовольствие рассекаем просторы нашей страны!

ДА простит меня Бог,подрезал деда на дрочепоте с 6 мотором,вывел,еле перся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
ставь сполер.. по трассе меньше расход будет и на обгон при 100 км/ч влёгкую...

обыно вожу шестиметровый груз,профнастил,лес,в тенте окошко,так что споллер не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повезло

Зимой расход был 30 литров газа (бензин даже не измерял). Потом прошился, и первый баллон 120 литров сожрало по 40 литров на сотню. Потом правда расход упал где-то до 27. Сделал развал, поменял воздушный фильтр и настроил в сервисе (фиг знает что они там настраивали) чтоб заслонка открывалась по-меньше. Расход упал еще на пару литров, а заодно и перестали зависать обороты.

А несколько недель назад натикало 40К пробега и расход упал сам по себе до 20 по городу и по трассе, если педалить 100-110. И где-то 17 по трассе, если ехать 80, иногда разгоняясь до 90.

 

Теперь расходом доволен. Все конечно познается в сравнении, но мне после 30на сотню теперешние 20 подарком кажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

седня катался в екат.

умз 4216 Е3 до перепрошивки у Crady. гбо впрыск. стандартный тент без обтекателя. без гура.

 

полный баллон (емкость 130 л) - 120 л пропана. на суточном с него уже откатал 30 км по челябе ну и в путь. температура воздуха на улице около нуля. во впускном коллекторе +16.

 

160 км доехал до пропановской заправки что в 50 км от еката. заправился до отказа - залилось 60 л пропана.

60 л / 190 км *100 км =31,57 литров пропна на 100 км пути. шел только на скорости 105-115 при оборотах выше 3000. около 3150. дроссель открыт был в основном на 20-30%.

 

жуткий расход... ладно, полный баллон вновь. обнуляю километровый счетчик.

 

подкрутил на редукторе винт в минус. и взял на режим скорость в 80 км/ч на оборотах 2500 - не выше. днем воздух на улице прогрелся до +20, во впускном коллекторе +36

проехал по екату, взял груз 1600 кг. и обратно... после разгрузки еще немного по челябе.

в итоге пробежал от полного баллона 320 км. заправляюсь в челябе - залазиет только 40 литров пропана. на бензине не катался.

 

40 л / 320 км *100 км = 12,5 л на 100 км. - как так то!!!!???

 

 

а если в сумме 100 литров / на 510 км пробега * 100 = 19,6 литров пропана на 100 км если брать усредненно..

 

чертовщина какая-то!

причем заявленое давление закачки на заправках одинаковое - 10 очков.

Изменено пользователем usergaz174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
седня катался в екат.

умз 4216 Е3 до перепрошивки у Crady. гбо впрыск. стандартный тент без обтекателя. без гура.

 

полный баллон (емкость 130 л) - 120 л пропана. на суточном с него уже откатал 30 км по челябе ну и в путь. температура воздуха на улице около нуля. во впускном коллекторе +16.

 

160 км доехал до пропановской заправки что в 50 км от еката. заправился до отказа - залилось 60 л пропана.

60 л / 190 км *100 км =31,57 литров пропна на 100 км пути. шел только на скорости 105-115 при оборотах выше 3000. около 3150. дроссель открыт был в основном на 20-30%.

 

жуткий расход... ладно, полный баллон вновь. обнуляю километровый счетчик.

 

подкрутил на редукторе винт в минус. и взял на режим скорость в 80 км/ч на оборотах 2500 - не выше. днем воздух на улице прогрелся до +20, во впускном коллекторе +36

проехал по екату, взял груз 1600 кг. и обратно... после разгрузки еще немного по челябе.

в итоге пробежал от полного баллона 320 км. заправляюсь в челябе - залазиет только 40 литров пропана. на бензине не катался.

 

40 л / 320 км *100 км = 12,5 л на 100 км. - как так то!!!!???

 

 

а если в сумме 100 литров / на 510 км пробега * 100 = 19,6 литров пропана на 100 км если брать усредненно..

 

чертовщина какая-то!

причем заявленое давление закачки на заправках одинаковое - 10 очков.

Давно уже замечено, что при скорости 100 и более (не важно, что пустой), то расход топлива (пофигу бензина или газа) увеличивается почти в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Давно уже замечено, что при скорости 100 и более (не важно, что пустой), то расход топлива (пофигу бензина или газа) увеличивается почти в разы.

соглашусь что увеличивается.

но насчет уменьшения как?! ну не 12 же литров на сотню) - ж\даже учитываая что с Еката на Челябу постоянный покат... и машинка шла с приличной инерцией - груз 1600 кг. газанул - разогнал - плывет как корабль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
седня катался в екат.

умз 4216 Е3 до перепрошивки у Crady. гбо впрыск. стандартный тент без обтекателя. без гура.

 

полный баллон (емкость 130 л) - 120 л пропана. на суточном с него уже откатал 30 км по челябе ну и в путь. температура воздуха на улице около нуля. во впускном коллекторе +16.

 

160 км доехал до пропановской заправки что в 50 км от еката. заправился до отказа - залилось 60 л пропана.

60 л / 190 км *100 км =31,57 литров пропна на 100 км пути. шел только на скорости 105-115 при оборотах выше 3000. около 3150. дроссель открыт был в основном на 20-30%.

 

жуткий расход... ладно, полный баллон вновь. обнуляю километровый счетчик.

 

подкрутил на редукторе винт в минус. и взял на режим скорость в 80 км/ч на оборотах 2500 - не выше. днем воздух на улице прогрелся до +20, во впускном коллекторе +36

проехал по екату, взял груз 1600 кг. и обратно... после разгрузки еще немного по челябе.

в итоге пробежал от полного баллона 320 км. заправляюсь в челябе - залазиет только 40 литров пропана. на бензине не катался.

 

40 л / 320 км *100 км = 12,5 л на 100 км. - как так то!!!!???

 

 

а если в сумме 100 литров / на 510 км пробега * 100 = 19,6 литров пропана на 100 км если брать усредненно..

 

чертовщина какая-то!

причем заявленое давление закачки на заправках одинаковое - 10 очков.

Что не с трудом верится,я уже 160 тыров отматал и точно уверен в том,что езда на низких оборотах ну ни как не экономит бенз,на трассе 18-19 хряпает при скорости 80-90,в городе 15-17 кручу двиг порой до усеру,расход меньше,до сия пор ни я ,ни диагносты,вообще никто не может обьяснить это чудо ульяновского мотора!Газа жрет безбожно,расход пляшет как баба на шесте.Короче этот двиг куй поймешь!

 

 

Давно уже замечено, что при скорости 100 и более (не важно, что пустой), то расход топлива (пофигу бензина или газа) увеличивается почти в разы.

С точностью наоборот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
причем заявленое давление закачки на заправках одинаковое - 10 очков.

usergaz174, Давление лучше когда 15 давит! Но счётчик, крутят независимо от давления!

И ещё добавлю, утром около 0, а днём +20 вот тебе и решение твоей загадки! Чем ниже температура тем больше влезет газа!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
usergaz174, Давление лучше когда 15 давит! Но счётчик, крутят независимо от давления!

И ещё добавлю, утром около 0, а днём +20 вот тебе и решение твоей загадки! Чем ниже температура тем больше влезет газа!

 

 

это все так - я про чистоту замеров - если давление закачки разное - то там где оно выше немного больше "продавит" клапан и заправится немного больше в баллон до отказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
это все так - я про чистоту замеров - если давление закачки разное - то там где оно выше немного больше "продавит" клапан и заправится немного больше в баллон до отказа.

Какая тут чистота замера, если заправлялся на разных заправках, при значительной разнице температур за бортом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Какая тут чистота замера, если заправлялся на разных заправках, при значительной разнице температур за бортом!

заправки разные - давление закачки одинаковое... на температуру за бортом не повлиять - увы) .

в след раз заправлюсь исключительно на той же колонке. в ту же погоду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
заправки разные - давление закачки одинаковое... на температуру за бортом не повлиять - увы) .

в след раз заправлюсь исключительно на той же колонке. в ту же погоду).

ООООчень сильно заблуждаешся!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
заправки разные - давление закачки одинаковое... на температуру за бортом не повлиять - увы) .

в след раз заправлюсь исключительно на той же колонке. в ту же погоду).

Средний расход необходимо замерять на одной и той же заправке,на одной и той же колонке.Необходимо также заправку производить при одной и той же температуре.Для примера зимой в 0 град.влезет меньше газа,чем при -10 град примерно на 3-5 литров.Далее желательно замерить как можно больший пробег,при этом тем,у кого гбо с распред.впрыском необходимо скинуть около 0,5л в день на бензин(пуск,прогрев).Подобный эксперимент лучше провести еще на пару других заправках,при указанных условиях-газ у всех разный,настройки агнкс разный,на...ют по-разному.К примеру,у меня на одной заправке ср.расход около 16,5л,на другой при тех же условиях около17,5л на сотню.Обе заправки известного производителя.Такие вот цифры,парни !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

У меня термос с Рефом без спойлера, Заметил очень интересную весч: ПОФИГУ гружёный или нет, 80км/ч едешь или 110, Реф включенный или нет, по трассе или по городу - всё равно расход газа 20 литров, как будто запрограммировано так!! Если честно - в непонятках из-за этого :blink: . Пробег 55000, недавно замерил на бензе - получилось 14 литров. Раньше, как ни странно тоже было 20л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvv-sadik

Привет всем ктонибуть ставил двух режимку и какие впечетление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Да,на форуме сказачников прибавляется!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...